Перейти к публикации
Сапог

Все непонятные вещи с трансмиссией, обсуждайте здесь

Рекомендованные сообщения

обычно когда газ пол жму, обороты поднимаются до красной зоны 6700, потом следующая передача. наверное действительно полтергейст

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

коробка автомат на субару как говорится это маркетинговый ход, просто для галочки =) так что не парься

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

коробка автомат на субару как говорится это маркетинговый ход, просто для галочки =) так что не парься

ну почему же, не все так плохо на самом деле

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

кто сливал сам масло с акпп?....меня интересует сколько выльется масла из коробки если просто вывернуть сливную пробку?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

кто сливал сам масло с акпп?....меня интересует сколько выльется масла из коробки если просто вывернуть сливную пробку?

5-7 литров

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

5-7 литров

как то размывчиво(((..да и многовато что то(((...7 литров самотеком???..многовато(((.

почему спрашиваю?...планирую делать замену атфки методом замещения, и количество слитой жижи это важно.

и если даже в среднем брать на прогон 5 литров, то надо закупить литров 18 ....

но с другой стороны, жадничать и скупится не стоит...это акпп и требует внимания...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

дядя женя, если уж готов потратить 18 литров, лучше может снять поддон и таким образом поменять масло, и сразу фильтр поменять, этот вариант мне кажется наиболее лучшим, и по маслу меньше получиться, и фильтр поменяешь

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

это естественно)..снимать поддон и замена(промывка фильтра)...это обязательно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

кто сливал сам масло с акпп?....меня интересует сколько выльется масла из коробки если просто вывернуть сливную пробку?

в общем при полной замере масла нужно 10-11 литров атф.

* литров солъется при снятий подона и еще 2-3 всегда отсаеться в гидромуфте

так что лучше менять ее на аппарате

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

кто сливал сам масло с акпп?....меня интересует сколько выльется масла из коробки если просто вывернуть сливную пробку?

на глаз 4,5 - 5 литра... гранд вагон 1997 г.в.

авторитетные источники указывают что при такой замене, меняется всего около 50-60% масла. остальное остается в гитромуфте и системе охлаждения

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у меня механика субарик 98 г масло меняется вместе с редуктором - 4 л c копейками вышло !!

у меня такая фигня на 1ой передачи шумит коробка а на послейдущих уже нормально ! что это могло быть -предполагаю что подшипник - кто сталкивался с этим и подскажите где лучше продиагностировать и вылечить :biggrin: заранее спасибо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

на глаз 4,5 - 5 литра... гранд вагон 1997 г.в.

авторитетные источники указывают что при такой замене, меняется всего около 50-60% масла. остальное остается в гитромуфте и системе охлаждения

точно так и есть))) сливается не все масло

но я собираюсь менять масло как я делал ранее и не раз....с полной промывкой http://forum.racing.kz/index.php?showto ... t&p=775993

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

- доктор, что то у меня спину ломит.

- да у вас в спине топор вотокнут.

- неее, топор мне давно воткнули, у меня что-то другое, может радикулит.

- вам надо обяхательно обследоваться и топор вытащить.

- нее, всегда после ваших обследований кучу болячек найдете, а топор не дам вытащить, привык.

ну что-то типа того...

чек у вас гореть просто так, для красоты, не будет. еслигорит, щначит есть проблема, и вам правильно реекомендуют, проведите диагностику чтобы выяснить номер ошибки и от нее уже и танцевать. можно продиагностировать самому, на форуме есть все описание такой процедуры (если спросите где, или типа поиск на нашел - заплюсую) либо проехаться на сто у которых есть компьютер - достар, субарик, денстар (все адреса есть в соответствующейтеме).

собственно из-за отсутствия в городе машинка стояла, на днях сделал диагностику, вывело 14 ошибок, а самая большая эта была лямдба зонд (передний-правый вроде было так) ошибки все сняты еду машинка нормально, не пинается ничего ;) , приехал домой радостный, и вечерком завожу прогреваю и собераюсь поехать, смотрю чек опять горит :mrgreen: думаю лан из-за лямдбы, и опять таки все мой проблемы по вылезали пенки,лопания какие то под капотом.

кстати расход все такой же 12л, да еще спросил у брата на счет лямбды сказал что когда перегнали он тогда был не рабочим

так вот не ужтали из-за лямбды такие проблемы?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

приветствую вас друзья субаристы прошу вас о помощи !!!!!!!!!!!!!! у меня субарик импреза 2л . турбо 1996г., так вот у меня полетела каробка автомат тобишь пробуксовывать начала , я загнал субаря на сто там заменили каробу и началась проблемма при наборе скорости переключения производятся мягко и замечательно ,но стоит отпустить педаль газа машину как будто кто то держит за задницу при этом появляеться гул и в добавок не большие толчки при скидывание скоростей. я поменял блок клапонов в акпп думал мол из за того что там разные мозги , поменял но таже фигня также притомаживает и гул не ушол за то толчки уменьшильсь при торможении ю

помогите друзья !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

что может быть может в хвтсовике проблемма???????????? jest

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

приветствую вас друзья субаристы прошу вас о помощи !!!!!!!!!!!!!! у меня субарик импреза 2л . турбо 1996г., так вот у меня полетела каробка автомат тобишь пробуксовывать начала , я загнал субаря на сто там заменили каробу и началась проблемма при наборе скорости переключения производятся мягко и замечательно ,но стоит отпустить педаль газа машину как будто кто то держит за задницу при этом появляеться гул и в добавок не большие толчки при скидывание скоростей. я поменял блок клапонов в акпп думал мол из за того что там разные мозги , поменял но таже фигня также притомаживает и гул не ушол за то толчки уменьшильсь при торможении ю

помогите друзья !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

что может быть может в хвтсовике проблемма???????????? jest

тебе надо было везти каробку обратно на разбор и брать другую теть тут гадай и гадай!!! меняли как сразу вместе редуктором!??

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

меняли все в сборе вместе с редуктором и масло тоже везде заливали новое, в принципе еще можно коробку вернуть, просто устал уже 3-ю ставим

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

меняли все в сборе вместе с редуктором и масло тоже везде заливали новое, в принципе еще можно коробку вернуть, просто устал уже 3-ю ставим

может что то не так делаете ??? или коробки не подходят

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

доброго времени суток! проблема вот такая вот, при вывернутом в право руле и интенсивном разгоне раздаётся отчётливый хруст с переди, при осмотре снизу обнаружил порваный пыльник на правой наружней гранате, заменил гранату, хруст осался ;) плюс к этому появилась вибрация при повороте на лево, ну думаю значит внутренняя(хруст как мне казалось идёт с правой стороны) меняю внутреннюю гранату... и вот ужас 8O не чего не меняется suicide. может дело в левом приводе, может ли он хрустеть при повороте на право, или какие ещё могут быть варианты?? два дня на ремонт убил а в результате стало тока хуже)) обидно однака...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

доброго времени суток! проблема вот такая вот, при вывернутом в право руле и интенсивном разгоне раздаётся отчётливый хруст с переди, при осмотре снизу обнаружил порваный пыльник на правой наружней гранате, заменил гранату, хруст осался :? плюс к этому появилась вибрация при повороте на лево, ну думаю значит внутренняя(хруст как мне казалось идёт с правой стороны) меняю внутреннюю гранату... и вот ужас badaboom не чего не меняется :mrgreen:. может дело в левом приводе, может ли он хрустеть при повороте на право, или какие ещё могут быть варианты?? два дня на ремонт убил а в результате стало тока хуже)) обидно однака...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

плюс к этому появилась вибрация при повороте на лево,

1. читайте тему про соленоид с, если автомат,

2. читайте темо про вискомуфту, если механика.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

плюс к этому появилась вибрация при повороте на лево,

1. читайте тему про соленоид с, если автомат,

2. читайте темо про вискомуфту, если механика.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

и ещё вопрос одинаковые ли приводы левый и правый? т.е. возможно ли их поменять местами?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×