Перейти к публикации
El Diablo

Плохо заводится двигатель

Рекомендованные сообщения

всем привет! возник следующий вопрос - почему плохо заводится машина? первый раз когда заводишь - машина глохнет, со второго раза нормально заводится. а сегодня вообще только с третьего раза завелась, до этого немного потряслась и заглохла, с третьего раза завелась и обороты сразу поднялись до 1700 где-то. в общем в чём может быть причина такого явления? свечи, бензин, бензонасос, датчики какие нибудь? а может чистить инжектор надо или ещё что - нибудь!

данный вопрос задавал на автопилоте, только развели руками и сказали, что частое явление на субару, причину ещё не установили или не пытались установить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1. азс смени!

2. свечи!

про азс - это вряд ли, казмунай газ рулит.

а про свечи - это может быть, катаюсь на них 25000, а сколько ездил японец вообще хз.

попробую со свечей начать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

про азс - это вряд ли, казмунай газ рулит.

а про свечи - это может быть, катаюсь на них 25000, а сколько ездил японец вообще хз.

попробую со свечей начать.

чуть не забыл....

аккум покажи аккумуляторщику.... пусть замерят всё что нуно....

тем более тебе по пути!

скатайся на шемякина!

вот ещё почитате:

http://forum.drom.ru/read.php?f=1&i=430 ... 5&t=430135

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

саш, аккумулятор в порядке, там есть окошко и ярко горит зелёный свет, что означает - отлично. если бы у него плотность изменилась, то цвет изменился бы. к тому же я его не ушатываю прослушиванием музыки на не заведённом авто.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

докладаю че седня выяснилось при разборе полетов.

факт1. на стоянке у меня не очень ровно - когда стоишь перепад между мордой и кормой - порядка пары сантиметров, причем обычно стоит мордой вверх. седня поставил мордой вниз - результат - нормальный запуск.

факт2. че сказали на сервисе (imho разумно): проблема судя по всему в клапане на топливной рамке. по идее после того, как заглушен двиг давление в рамке падать не должно. если клапан ёк - то естественно весь бензин стекает обратно. насос начнет подымать давление, но просто не успевает сделать это быстро. отсюда - к моменту второй заводки уже всё ок.

если так - действительно проблема не должна ничему мешать, действительно, как я находил по форумам - даже не обязательно заводить машину - достаточно чиркнуть стартером - и со второго раза всё будет ок.

в общем, имею я грандвагон 96г. и аналогичная фигня доставала меня в течение года. может быть в твоём случае могут быть виноваты грязные клапан перепуска воздуха и близлежащие датчики (см. об этом в subaru-faq.ru), но вот мне помогла элементарная ультразвуковая чистка форсунок. простая без снятия не дала никакого эффекта.

так что всем рекомендую, заодно расход снизится :?:

взято с дрома! :!:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

влажный воздух, говоришь... а что, вполне логично. когда глушим двигатель, то на стенках и свечах (!) цилиндра за ночь образуется водяная плёнка. при запуске двигателя нужно время, чтобы эту воду просушить. но тут возникает такой вопрос: а какого хрена рядом стоящая тойота заводится с первого раза? кроме того воздух в салоне вечером тоже теплый. тем не меннее изнутри на стеклах не оседает. или оседает, но почему мы его не замечаем. хорошо, пусть проблема из-за воды. тогда в принципе, будет ли зависеть качество заводки утром от типа остановки двигателя вечером? т.е. если раскрутить движок до 6000 об/мин и заглушить, что-нибудь изменится? ведь если верить ecu, то после выключения зажигания все клапаны перекрываются, и лишний влажный воздух за "лишние" обороты должен покинуть цилиндры! но чем мы хуже тойоты?? есть предположение, что у всех рядных движков масло к утру успевает стечь вниз в картер. таким образом теплопроводность блока цилиндров к утру увеличивается, а у субару наоборот - уменьшается из-за того, что масло находится вплотную к цилинтрам, и вообще может не стекать из системы смазки. => на отогрев цилиндра и, соответственно, удаления водно-масляной (водно масляной поскольку в подержанных движка она именно такая) плёнки требуется больше времени, чем в рядных движках. устати, утром зазоры между поршнем и цилиндром больше. да и вообще между всеми трущимися деталями больше. ждите пока температура упадёт до -30. тогда вода в цилиндрах превратится в лёд, а лёд ли@!#$ричество пропускает неохотно, следовательно, свечи будут работать лучше, а двигатель заведется быстрее. в чтоб решить проблему водной плёнки при температуре близкой к нулю.... х/з что делать. сегодня попробую глушить на 6000.

тоже интересное мнение! взято от туда же! :?:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

заправил в воскресенье полный бак. в понедельник завелась с первого раза. сегодня (во вторник) со второго. если завтра заведётся с третьего, то будет вообще интересно. похоже, что бензонасос поёт прощальную песню. может дело не в качестве бензина, а в давлении в топливной магистрали?

от туда же! :?:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

и зачём всё цитировал, :?: я по ссылке всё прочитал :?:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у меня с похолодием тоже стал со второго раза заводиться с брелка.

как не заводи первый или второй раз обороты всегда высокие где-то 1500. и такими остаются где-то минуты 3-5 это нормально?

вообще при заводе на холодную какие обороты должны быть?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

короче дело такое!

при снятии интеркулера, онаружились трещины, местами значительные на патрубках! что сие означает! означает, что машина подсасывала изрядное кол-во воздуха, как следствие не правильная смесь и не завод с первого тырка и провалы при газовке. пока на место не воткнул новые патрубки и не протестил сарай! как только приедут патрубки сразу скажу что да как! так же промыл клапан хх и дросельные заслонки! сказали .авна было изрядно! :!:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

думаю, еще свечи, посмотреть! для уже точного знания дела и анализа в чем причина в конце то концов! :!:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

короче дело такое!

при снятии интеркулера, онаружились трещины, местами значительные на патрубках! что сие означает! означает, что машина подсасывала изрядное кол-во воздуха, как следствие не правильная смесь и не завод с первого тырка и провалы при газовке. пока на место не воткнул новые патрубки и не протестил сарай! как только приедут патрубки сразу скажу что да как! так же промыл клапан хх и дросельные заслонки! сказали .авна было изрядно! :!:

а где мыл?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а где мыл?

на "субарех"е, но ты пока не торопись...я свою проверю! потом скажу что да как! помогло или так на шару! :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не стал создавать новую тему продолжим эту, короче на холодную после завода машина держит 2000 оборотов потом резко падает на 700 и закорается чек энжин, я ее глушу и после повторного завода все нормально, что это может быть, мля задолбало это дело, заранее пасиба...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не стал создавать новую тему продолжим эту, короче на холодную после завода машина держит 2000 оборотов потом резко падает на 700 и закорается чек энжин, я ее глушу и после повторного завода все нормально, что это может быть, мля задолбало это дело, заранее пасиба...

датчик холостого хода или волюметр. если так резко прыгают обороты до 2000 а потом на 700 то это один из датчиков у тебя ласты склеил или вскоре склеит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не стал создавать новую тему продолжим эту, короче на холодную после завода машина держит 2000 оборотов потом резко падает на 700 и закорается чек энжин, я ее глушу и после повторного завода все нормально, что это может быть, мля задолбало это дело, заранее пасиба...

народ кто скажет что за хрень! испробывал практически все методы, кто что писал про задод, кроме заклинаний если только!

есть такой факт, первый раз просто чиркаешь, но не заводишь. затем занова, второй раз, заводиться с пол пинка. то есть в чем то есть трабл в машине, как выявить что за хрень такая?!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

датчик холостого хода или волюметр. если так резко прыгают обороты до 2000 а потом на 700 то это один из датчиков у тебя ласты склеил или вскоре склеит.

а если только что промыл клапан хх и валюм проверил! все пучком!

что тогда :(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

датчик холостого хода или волюметр. если так резко прыгают обороты до 2000 а потом на 700 то это один из датчиков у тебя ласты склеил или вскоре склеит.

а наверняка это проверить как-то можно?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

народ кто скажет что за хрень! испробывал практически все методы, кто что писал про задод, кроме заклинаний если только!

есть такой факт, первый раз просто чиркаешь, но не заводишь. затем занова, второй раз, заводиться с пол пинка. то есть в чем то есть трабл в машине, как выявить что за хрень такая?!

а ты попробуй включить зажигание, подождать пока насос нагонит давление и не крутя стартер выключить зажигание...

через пару секунд опять включить зажигание, подождати пока насос отработает и заводи машину!

заведёться или нет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

народ кто скажет что за хрень! испробывал практически все методы, кто что писал про задод, кроме заклинаний если только!

есть такой факт, первый раз просто чиркаешь, но не заводишь. затем занова, второй раз, заводиться с пол пинка. то есть в чем то есть трабл в машине, как выявить что за хрень такая?!

у меня то же самое бывает особенно утром, если секунды 3 4 стартером крутить то заводиться, а так если чиркнешь не завелась второй раз с пол пинка... кто подскажет? :(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а ты попробуй включить зажигание, подождать пока насос нагонит давление и не крутя стартер выключить зажигание...

через пару секунд опять включить зажигание, подождати пока насос отработает и заводи машину!

заведёться или нет?

подождать пока насос нагонит давление

это когда зажигание включаешь и пищит зуммер 6-8 раз?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а ты попробуй включить зажигание, подождать пока насос нагонит давление и не крутя стартер выключить зажигание...

через пару секунд опять включить зажигание, подождати пока насос отработает и заводи машину!

заведёться или нет?

так пробовал толку нет схватывает или на автозаводе, или именно когда стартером крутанул, а потом второй раз завелась... притом все поменял недавно из расходников, стало чуть лучше но не то...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у меня так же! но меня это не напрягает!

автозавод заводит стабильно со второго раза!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

тоже самое!

включил зажигание, дождался пока насос "чикнет" потом стартером чирк слегонца, не завожу, потом второй раз с полпинка! :(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×