Перейти к публикации
El Diablo

Плохо заводится двигатель

Рекомендованные сообщения

я про бензин тоже думал(к стати на бензине от HELIOS зимой, в мороз + утро, машинка лучше заводится чем на бензине от Sinooil)

Точно на гелиосе намного лучше заводится на 95! Раньше на казмунае заправлялся началась вот такая же ботва еле еле потихоньку набирал, поехал сменил на гелиос и как рукой сняло!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Бензин синойл 97, или казмунай 95. Сцепление всегда выжимаю при первом запуске. Буду свечи менять повторно, ща открытие две свечки пробита одна и обе черные.

92-ой гелиос и не надо паритьсяс 95-м и 97-ым

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да не из за октанового числа бензина не может быть так же!

ну раз не может значит не может...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну раз не может значит не может...

только что читал по поводу 92 и 95 бензина, судя по отзывам на 92 бензине лучше зимой заводится... буду на нем ездить

так как живу в стороне гор в районе института ионосферы, подъемы крутые, на 95 на низах подхват хороший и едет машина верх бодрячком )))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

хотя знаешь я еще в этом году маслице жидкое залил, 5в40 раньше было 10в40, может из за него, но что то слабо верится...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

только что читал по поводу 92 и 95 бензина, судя по отзывам на 92 бензине лучше зимой заводится... буду на нем ездить

так как живу в стороне гор в районе института ионосферы, подъемы крутые, на 95 на низах подхват хороший и едет машина верх бодрячком )))

двигатель вашего авто рассчитан на работу на 92-ом бензине и лить в него 95-ый, а тем более 97-ой не вижу смысла

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://www.autopeople.ru/ttx/subaru/legacy/?mf=4690 странно в описании АИ-95

 

Хорошо, понял старый дожгу бензин, буду лить 92/92 синойл!

 

Всем спасибо за помощь!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Залей гелиос - какой синоил, если машина плохо себя ведет в первую очередь меняют заправку! А то что синоилом все заправляются так это не говорит о том что это хороший бензин...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://www.autopeople.ru/ttx/subaru/legacy/?mf=4690 странно в описании АИ-95

 

Хорошо, понял старый дожгу бензин, буду лить 92/92 синойл!

 

Всем спасибо за помощь!

соглашусь со следующим высказыванием лей гелиос

Залей гелиос - какой синоил, если машина плохо себя ведет в первую очередь меняют заправку! А то что синоилом все заправляются так это не говорит о том что это хороший бензин...

бензин не плох, но грязноват и на нем плохо машина заводится в мороз

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

с гелиоса слез, капец он горит быстро  :biggrin:


Залей гелиос - какой синоил, если машина плохо себя ведет в первую очередь меняют заправку! А то что синоилом все заправляются так это не говорит о том что это хороший бензин...

 

спасибо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

соглашусь со следующим высказыванием лей гелиос

бензин не плох, но грязноват и на нем плохо машина заводится в мороз

Спасибо, все понял! следующей заправкой будет гелиос!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На АИ-97 от СинОйл порой вообще в мороз невозможно завести мотор, проверено на нескольких машинах. 
Особенно когда три - четыре заправки подряд льешь только его. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

askar-stock, Что то по видео мне кажется что стартер нормально не раскручивает двигатель, из за этого он сразу нормально не заводится, аккум сколько ампер стоит и сколько ему лет? Может пускового тока не хватает.  По бензину ничего внятного не могу сказать у меня на 80 отлично заводится.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На АИ-97 от СинОйл порой вообще в мороз невозможно завести мотор, проверено на нескольких машинах. 

Особенно когда три - четыре заправки подряд льешь только его. 

моя предыдущая машина была, как помнишь, субару форестер турбо и комп был отстроен на 97 бензине Синойла. Машина заводилась всегда с брелка с первого раза и проблем именно с заводом в холода вообще не было. Были только проблемы со смесью (бедная была), решилось новой лямбдой первой, новыми свечами и бензонасосом. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

комп был отстроен

возьми с полки пирожок

у @askar-stock,  как видишь комп не шьется и не отстроен 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

моя предыдущая машина была, как помнишь, субару форестер турбо и комп был отстроен на 97 бензине Синойла. Машина заводилась всегда с брелка с первого раза и проблем именно с заводом в холода вообще не было. Были только проблемы со смесью (бедная была), решилось новой лямбдой первой, новыми свечами и бензонасосом. 

Паша у тебя все машины ОСОБЕННЫЕ: мало едят, отлично заводятся с пол-пинка и исправно ездят! 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

askar-stock, Что то по видео мне кажется что стартер нормально не раскручивает двигатель, из за этого он сразу нормально не заводится, аккум сколько ампер стоит и сколько ему лет? Может пускового тока не хватает.  По бензину ничего внятного не могу сказать у меня на 80 отлично заводится.

 

Стартер зимой вот так работает, хотя это третья субару и у всех предыдущих также же наблюдалось в зимний период, летом не наблюдаю такого !

Аккум варта тчно не помню ароде70 ампер, брал при покупки авто почти 3 года назад. 

 

До субботы дожгу бензин! Сменю свечи и свечные провода (не устраивает что одна свеча пробита), дальше буду следить как утром будет заводится! 

 

После этого отпишусь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Паша у тебя все машины ОСОБЕННЫЕ: мало едят, отлично заводятся с пол-пинка и исправно ездят! 

вот тут не надо острить. просто грешить на бензин только не вижу причины.

и вообще как ты любишь говорить какую смысловую нагрузку несёт твой пост?

Изменено пользователем El Diablo

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вот тут не надо острить. просто грешить на бензин только не вижу причины.

и вообще как ты любишь говорить какую смысловую нагрузку несёт твой пост?

ни у одного человека решалась проблема с запуском в мороз после смены заправки...

смысл поста = похвалить тебя и твои машинки!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ни у одного человека решалась проблема с запуском в мороз после смены заправки...

смысл поста = похвалить тебя и твои машинки!

ой, да ладно хватит :nof:  :hban:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем привет, продолжение моей проблемы при запуске и появлением новых проблем!

 

Свечи сменил NJK subaru калильное число 5.

Осмотрев свечи они были как на третьем фото если перейти по ссылке

http://toyota-club.net/files/2004/04-01-10_rem_svechi.htm, бедная смесь, бледного цвета сероватые
Завтра фото могу приложить

.

Сменил заправку лью 92 газпромовский вместо 95 казмунай газа)

 

Машина начала странно себя вести:

1.Отпускаю плавно или давлю плавно на педаль газа, то будто рывок идет (еду в пробке на 1 передаче обороты 1700 - 2000, как только отпустил плавно педаль газа, немного дернет также когда нажимаю на него, так же и на других передачах).

2.Заводится так же по утрам как и раньше, 3-5 сек будто на трех цилиндрах. потом плавно уходят на прогревочные обороты.

3.Динамика вялая, на АИ-95 получается тоже вялая была (прокатился на легаси с тех. характеристиками как у меня) 

4.На холостых немного поддергивает, через каждые 5-10 сек, Появилась небольшая вибрация

 

Самодиагностику делал, замыкая черные фишки под рулем, ошибок нет.

Свечные провода целые, проверял открыв ночью капот не искрило, пробоев не было

 

Подскажите пожалуйста, что менять нужно, правильные ли мои действия будут?:

1.Бензонасос, сперва замерить давления?  (если слабое то менять)

2.Топливный фильтр сменить

3.Почистить сетку в бензобаке на бензонасосе

4.Форсунки чистить или нет, если да то ультразвуком?

5.Подсос воздуха проверить, это надо мне карбом брызгать начиная от МАФа до паука?

6.Датчик детонации проверить

7.Лябду менять надо или нет (так то дорогое удовольствие)

 

Получается это все из за бедной смеси?

 

может мастеров подскажете, которые смогут замерить напряжение лябды, давления топливного насоса, промыть форсунки?

Благодарю за ответы!

машина субару легаси, 2.2 л, мкпп, атмо, левый руль

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подскажите пожалуйста, что менять нужно, правильные ли мои действия будут?:

1.Бензонасос, сперва замерить давления?  (если слабое то менять)

2.Топливный фильтр сменить

3.Почистить сетку в бензобаке на бензонасосе

4.Форсунки чистить или нет, если да то ультразвуком?

5.Подсос воздуха проверить, это надо мне карбом брызгать начиная от МАФа до паука?

6.Датчик детонации проверить

7.Лябду менять надо или нет (так то дорогое удовольствие)

свечки нужно было ставить с калильным числом = 6

по пунктам

0) сменить заправку на ГЕЛИОС

1) 2.Топливный фильтр сменить

2) 1.Бензонасос, сперва замерить давления?  (если слабое то менять) при замене провести следующую процедуру 3.Почистить сетку в бензобаке на бензонасосе(ЛУЧШЕ СМЕНИТЬ)

3) 4.Форсунки чистить или нет, если да то ультразвуком? лучше  почистить систему после фильтра тонкой очистки(чистка форсунок без снятия форсунок)

4) 5.Подсос воздуха проверить, это надо мне карбом брызгать начиная от МАФа до паука?

5) 7.Лябду менять надо или нет (так то дорогое удовольствие) -смысла ее менять нет так как при прогреве двигателя данные с нее комп не использует

6) 6.Датчик детонации проверить - у него нет промежуточного состояния он либо жив либо мертв

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

4.На холостых немного поддергивает, через каждые 5-10 сек, Появилась небольшая вибрация

 

Тоже было так, сначала сменил провода на китайские новые, проблема осталась, потом купил БУ оригинал, проблема осталась во влажную погоду, после сменил катушку, проблема исчезла!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×