AirWest 17 Жалоба Опубликовано: 4 марта 2012 КХХ я чистил буквально перед новым годом))) Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
oleghwang 6 Жалоба Опубликовано: 4 марта 2012 Форсунки почистить, сеточку в бензонасосе, фильтр воздушный, другой бенз попробовать Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
AirWest 17 Жалоба Опубликовано: 5 марта 2012 форсунки вручную или химией через бензин? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
чуПец 10 Жалоба Опубликовано: 5 марта 2012 форсунки вручную или химией через бензин? ультразвуком в ванночке. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
чуПец 10 Жалоба Опубликовано: 5 марта 2012 но мне кажеться, что ни чего не нужно делать. заправку поменяй, да и не парься. уйдет - хорошо, нет - да и хрен с ним :!: Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
AirWest 17 Жалоба Опубликовано: 5 марта 2012 Я вот счас сходил на стоянку, поменял свечи(поставил старые, те что пришли с машиной из америки), продул воздухан, вытащил КХХ прочистил его, правда без спирта, чистой хб тряпочкой. Вроди нормальный запуск и на педаль газа как мне показалось двиг отзывается резвее, будем посмотреть дальше))) Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
blackcoffee 5 Жалоба Опубликовано: 27 августа 2012 (изменено) у меня заводится, но не с первого раза. вкл зажигание, даю поработать насосу, кручу сек 1-2, потом опять и только тогда почти с полпинка. давка бензы? свечи меняные, фильтр тоже. ОБД показывает только ДД. какие мысли? только это и сдерживает от установки автозапуска.хотя уже присмотрел. в общем проблема осталась до сих пор. автозавод все еще пока не ставлю. а Борис ждет наверное) и холода уже близко. за это время сделано: замена всех вкладышей замена колец ролики ремень ГРМ клапана притерты свечи 2 раза, с платиновыми наконечниками и каталожные НЖК провода чистка форсов на стенде замена всех фильтров разных марок замена ДД чистка дросселя удалил каты замена бензонасоса (Барат, сэнкс!)) компрессия 11 во всех цилиндрах. короче пипец, куда рыть дальше? и еще, недавно замерял разгон до 100 км 13-14 сек! незнаю как было пол года- год назад, не замерял. расход 14-15 при умеренной (!) езде. ладно бы если тянула, а тут как Матизе с большим расходом. Изменено 27 августа 2012 пользователем blackcoffee Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
Toly@n 0 Жалоба Опубликовано: 4 сентября 2012 у меня заводится, но не с первого раза. вкл зажигание, даю поработать насосу, кручу сек 1-2, потом опять и только тогда почти с полпинка. давка бензы? свечи меняные, фильтр тоже. ОБД показывает только ДД. какие мысли? только это и сдерживает от установки автозапуска.хотя уже присмотрел. меняй ДД и все. а сигналка и со второго раза заведет Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
Toly@n 0 Жалоба Опубликовано: 4 сентября 2012 у меня заводится, но не с первого раза. вкл зажигание, даю поработать насосу, кручу сек 1-2, потом опять и только тогда почти с полпинка. давка бензы? свечи меняные, фильтр тоже. ОБД показывает только ДД. какие мысли? только это и сдерживает от установки автозапуска.хотя уже присмотрел. меняй ДД и все. а сигналка и со второго раза заведет Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
blackcoffee 5 Жалоба Опубликовано: 4 сентября 2012 меняй ДД и все. а сигналка и со второго раза заведет ДД? он почти новый, оригинал к тому же. чек молчит. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
Toly@n 0 Жалоба Опубликовано: 5 сентября 2012 ДД? он почти новый, оригинал к тому же. чек молчит. а что тогда пишешь что ОБД кажет ДД? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
blackcoffee 5 Жалоба Опубликовано: 5 сентября 2012 а что тогда пишешь что ОБД кажет ДД? ))))ты на дату посмотри) это в ноябре было, после этого много чего сделал еще, но все без изменений! Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
Toly@n 0 Жалоба Опубликовано: 5 сентября 2012 ))))ты на дату посмотри) это в ноябре было, после этого много чего сделал еще, но все без изменений! а мотор какой? 2-вала? у меня у бати на ауте 2,5 и два вала все датчики исправны а заводится также Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
AUS 816 Жалоба Опубликовано: 5 сентября 2012 Двоим последним по устному предупреждению! 4.2.12 запрещено злоупотребление цитированием (оверквотинг, overquoting). не нужно полностью цитировать сообщения оппонента, достаточно выделить главные моменты. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
Mitek 484 Жалоба Опубликовано: 4 октября 2012 (изменено) Открутили то что отмечено на фото и почистили карбом, машина поехала отлично, но все равно заводится с третьего раза. взято с этой темы http://asc.kz/forum/index.php?showtopic=3911&st=63 это и есть КХХ, а заводиться плохо может из-за 1)топливного насоса 2)форсунок(грязные, плохой распыл) Изменено 9 октября 2012 пользователем Mitek преместил обсуждение в правильную тему Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
Yerych 0 Жалоба Опубликовано: 4 октября 2012 это и есть КХХ, а заводиться плохо может из-за 1)топливного насоса 2)форсунок(грязные, плохой распыл) Если время будет, в субботу буду проверять топливный насос. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
Mitek 484 Жалоба Опубликовано: 4 октября 2012 Если время будет, в субботу буду проверять топливный насос. НА denso service есть стенд для проверки производительности топливных насосов Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
Yerych 0 Жалоба Опубликовано: 5 октября 2012 НА denso service есть стенд для проверки производительности топливных насосов Спасибо, буду иметь в виду. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
Mr_fedor 162 Жалоба Опубликовано: 9 октября 2012 а еще может из за обратного клапана!!!! Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
Mitek 484 Жалоба Опубликовано: 9 октября 2012 а еще может из за обратного клапана!!!! Борис, будь добр покажи на схеме где стоит этот обратный клапан, про который все так много говорят. Просто не могу врубиться что за клапан где он стоит. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
angel.mix 0 Жалоба Опубликовано: 9 октября 2012 Все перепробовал! осталось КХХ почистить ну и топливный достать и посмотреть!!! при чем я уже чистил КХХ, как то погонял, остановился и машина стала троить и не заводиться !!!!Заводилась только с нажатием на газ!!!Почистил КХХ и УВСЁ!!!Тут Поменял свечи , погонял и ОПЯТЬ!!! Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
Mr_fedor 162 Жалоба Опубликовано: 9 октября 2012 это и есть обратный клапан Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
Mitek 484 Жалоба Опубликовано: 9 октября 2012 Боря, то, на что ты указываешь называется Регулятор давления топлива 1 — Электромагнитный клапан продувки угольного адсорбера,2 — Регулятор давления топлива, 3 — Топливный инжектор, 4 — Демпферный клапан, 5 — Корпус дросселя, 6 — Впускной трубопровод, 7 — Двухходовой клапан, 8 — Угольный адсорбер, 9 — Крышка заливной горловины топливного бака, 10 — Заливная горловина, 11 — Вентиляционная трубка, 12 — Топливный фильтр, 13 — Насос подкачки, 14 — Топливный насос, 15 — Клапан отсечки топлива (запорный клапан), 16 — Топливный бак, 17 — ЕСМ а: Топливные линии b: Линии отвода топливных испарений А меня интересует где установлен "Обратный" клапан если он вообще существует. Конструкция регулятора давления топлива 1 — Редукционный клапан, 2 — Диафрагма А: К впускному трубопроводу В: Вход топлива С: Выход топлива Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
Mitek 484 Жалоба Опубликовано: 9 октября 2012 "Обратный" клапан, как я и думал, находиться в топливном насосе ниже привожу схему с описанием работы для подтверждения своих думок Конструкция сборки топливного насоса 1 — Датчик запаса топлива, 2 — Насосная сборка, 3 — Крышка насоса, 4 — Насос подкачки, 5 — Фильтр патронного типа,6 — Сетчатый фильтр, 7 — Кожух насосной сборки, 8 — Топливный канал, 9 — Ротор, 10 — Якорь электромотора, 11 — Контрольный клапан(так называемый обратный клапан), А: В линию подачи топлива двигателя В: Из возвратной топливной линии С: Из дополнительной камеры топливного бака D: Вход Е: Сброс Топливный насос Топливный насос состоит из приводного электромотора, ротора, кожуха, крышки, контрольного клапана и фильтра и объединен в единую сборку с датчиком запаса топлива и насосом подкачки. Использование насоса роторного типа позволяет в существенной мере снизить уровень производимого им при работе шумового фона. При включении зажигания происходит активация реле топливного насоса, после чего электромотор начинает вращаться, приводя в движение ротор насоса. При вращении ротора топливо, топливо под действием центробежной силы начинает по специальным каналам перетекать из одной образуемой лопатками полости в другую, возникающее при этом трение приводит к созданию перепада давления, определяющего развиваемый насосом напор. Подталкиваемое вращающимся ротором топливо попадает в зазор между якорем и магнитом электромотора, затем выталкивается через контрольный клапан. Когда давление разрядки (сброса) достигает некоторого заданного значения, открывается специальный предохранительный клапан, предотвращающий чрезмерный рост давления. При остановке двигателя и топливного насоса развиваемое пружиной усилие приводит к перекрыванию контрольным клапаном разрядного порта, что позволяет сохранять давление в тракте системы питания. В насосную сборку встроено два фильтрующих элемента. Во впускной порт насоса установлен сетчатый фильтр, предохраняющий насос от попадания в него относительно крупных посторонних включений. Выходной порт насоса оборудован устойчивым к воздействию высокого давления фильтром патронного типа, предотвращающим попадание в систему питания мельчайших частиц. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
Mr_fedor 162 Жалоба Опубликовано: 9 октября 2012 "Обратный" клапан, как я и думал, находиться в топливном насосе ниже привожу схему с описанием работы для подтверждения своих думок Конструкция сборки топливного насоса 1 — Датчик запаса топлива, 2 — Насосная сборка, 3 — Крышка насоса, 4 — Насос подкачки, 5 — Фильтр патронного типа,6 — Сетчатый фильтр, 7 — Кожух насосной сборки, 8 — Топливный канал, 9 — Ротор, 10 — Якорь электромотора, 11 — Контрольный клапан(так называемый обратный клапан), А: В линию подачи топлива двигателя В: Из возвратной топливной линии С: Из дополнительной камеры топливного бака D: Вход Е: Сброс Топливный насос Топливный насос состоит из приводного электромотора, ротора, кожуха, крышки, контрольного клапана и фильтра и объединен в единую сборку с датчиком запаса топлива и насосом подкачки. Использование насоса роторного типа позволяет в существенной мере снизить уровень производимого им при работе шумового фона. При включении зажигания происходит активация реле топливного насоса, после чего электромотор начинает вращаться, приводя в движение ротор насоса. При вращении ротора топливо, топливо под действием центробежной силы начинает по специальным каналам перетекать из одной образуемой лопатками полости в другую, возникающее при этом трение приводит к созданию перепада давления, определяющего развиваемый насосом напор. Подталкиваемое вращающимся ротором топливо попадает в зазор между якорем и магнитом электромотора, затем выталкивается через контрольный клапан. Когда давление разрядки (сброса) достигает некоторого заданного значения, открывается специальный предохранительный клапан, предотвращающий чрезмерный рост давления. При остановке двигателя и топливного насоса развиваемое пружиной усилие приводит к перекрыванию контрольным клапаном разрядного порта, что позволяет сохранять давление в тракте системы питания. В насосную сборку встроено два фильтрующих элемента. Во впускной порт насоса установлен сетчатый фильтр, предохраняющий насос от попадания в него относительно крупных посторонних включений. Выходной порт насоса оборудован устойчивым к воздействию высокого давления фильтром патронного типа, предотвращающим попадание в систему питания мельчайших частиц. а принцип работы то один отправлять лишнее топливо обратно в бак!!! Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В