Перейти к публикации
Ralfi

Проблемы с запуском двигателя!

Рекомендованные сообщения

начинаю расти, значит начинают расти 1700--2000--2500--3000 и т.д. пока не тапнешь или не перезаведешься

смотри кхх, скорее всего он. как вариант валюметр

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

просто у соседа камрюха.....заводится без всякой подготовки .....2 года капот не окрывает как пришла ....тока мелочи фильтра, масло

машина машине рознь... плюс как ее эксплуатировать, если 5 км до работы и 5 км обратно, то можно и 10 лет не лазать.. :)

я, в свою, можно сказать, тоже не лазаю особо :drive:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вчера столкнулся с такой проблемой. утром мой форик отказался заводиться. стартер крутит, аккум сдох. давеча ремонтировал генератор менял щетки. не знаю как решить такую проблему прозвонил клубянам. было много советов все сводились к визиту электрика. хорошо у соседа есть устройство для зарядки аккума. заряжался аккум 6 часов после чего выехал к электрику. трабл оказался совсем несущественный после установки отремонтированного генератора фишку от генератора соединили неполностью, вот оттуда и были потери тока. :biggrin:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

подскажите, машинку легаси 91г. в мороз что бы завести приходиться помучиться.

1. поворачиваю ключ, что бы загорелся дисплей(бензанасос подает признак жизни) .

2. включаю фары секунд на 10-15.(после выключаю)

3. жду еще 2-3 минуты(при этом дисплей все еще держу включенным)

4. поворачиваю ключ(и держу его в этом положении 15 секунд!!!) по истечению этого времени машина заводиться.

кто подскажет в чем дело, 15 секунд машина словно думает( ни чего не происходит) летом машина думает секунды 2-3.. тогда не обратил на это внимание. :drive: акум раньше сдыхает((( 8)

может стартер??

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

может стартер??

мне кажеться реле зажигания?

ps а для чего нужен 2-ой и 3-ий пункт. к чему такие сложности?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

по пункту 2 по ходу аккум к пуску готовит!как корабль восток к старту готовит-предварительная ......ключ на старт и т.д. ненормально все это-надо машину починить

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ps а для чего нужен 2-ой и 3-ий пункт. к чему такие сложности?

иначе машина не заводится... только аккум сажаю.... уже замучился подкуривать(((

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

еще вопрос:

не могу понять, что за дисплей

(при этом дисплей все еще держу включенным)

речь идет о зажигании?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

сегодня не завелся мой пепелац. сначала сделал несколько попыток с брелка - нифига, затем ключом, стартер крутит еле-еле. открыл капот, при включенном зажигании какое то жужжание со стороны катушек. на аккум не грешу, всегда резво крутил, хотя конечно после сегодняшних многократных попыток завести наверно он сдох уже. короче забил на это дело и поехал на такси ((. что делать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

сегодня не завелся мой пепелац. сначала сделал несколько попыток с брелка - нифига, затем ключом, стартер крутит еле-еле. открыл капот, при включенном зажигании какое то жужжание со стороны катушек. на аккум не грешу, всегда резво крутил, хотя конечно после сегодняшних многократных попыток завести наверно он сдох уже. короче забил на это дело и поехал на такси ((. что делать?

1. как ты правильно заметил сдох аккумулятор. выход идешь к соседу, снимаешь его и ставишь себе. машина заводиться, значит стартер у тя нормальный. покупаешь новый аккумулятор или просто не отдаешь соседу его ))).

2. сдох стартер или щетки на стартере или втягивающее реле. если реле, то должет быть слышен небольшой щелчок и все. жужжание есть - значит оно целое, выходит сдохли щетки.

есть мнение что стартер садится из-за сигналки, советую перепрограмировать автозавод на минимальное время срабатывания реле стартера, если машина с автозаводом постоянно заводиться со второго или с третьего раза, то поставить наоборот вторую ступень времени срабатывания, чтоб сигналка его не тыркала зря по нескольку раз.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1. как ты правильно заметил сдох аккумулятор. выход идешь к соседу, снимаешь его и ставишь себе. машина заводиться, значит стартер у тя нормальный. покупаешь новый аккумулятор или просто не отдаешь соседу его ))).

2. сдох стартер или щетки на стартере или втягивающее реле. если реле, то должет быть слышен небольшой щелчок и все. жужжание есть - значит оно целое, выходит сдохли щетки.

есть мнение что стартер садится из-за сигналки, советую перепрограмировать автозавод на минимальное время срабатывания реле стартера, если машина с автозаводом постоянно заводиться со второго или с третьего раза, то поставить наоборот вторую ступень времени срабатывания, чтоб сигналка его не тыркала зря по нескольку раз.

1. понятно

2. жужжание слышно не на старте, а просто при включенном зажигании. при старте начинает крутить но еле-еле.

3. на сигналке есть время работы стартера 0.8, 1.2, 2сек, и еще <=3.6сек в зависимости от показаний тахометра(в этом режиме не заводит почему то, может при установке сигналки чтото недоподключили). у меня стоит 2 сек. сам стартер в последнее время скрежетал после заводки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

сам стартер в последнее время скрежетал после заводки.

акб зарядки требует!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

акб зарядки требует!

это понятно. кстати подскажите какого нибудь аккумуляторщика, чтоб сделать то и подзарядить. кстате только что откопал гарантийник от аккума, блин гарантия кончилась буквально неделю назад ))).

и еще эта, жужжание катушки при включенном зажигании - это нормально? раньше вроде не замечал такого.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

и еще эта, жужжание катушки при включенном зажигании - это нормально? раньше вроде не замечал такого.

это нормально.

если есть возможность поставь другой акум и проверь, тогда точно узнаешь: зарядить свой или что-то со стартером.

насчет сигналки: я на своей летом ставлю 0,8 сек. а зимой 1,2 сек.

надо сначала на сигналке запрограмировать показания тахометра на холостом ходу, как это делается есть в мануале к сигналке, тогда она будет корректно работать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

надо сначала на сигналке запрограмировать показания тахометра на холостом ходу, как это делается есть в мануале к сигналке, тогда она будет корректно работать.

надо будет глянуть мануал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

это понятно. кстати подскажите какого нибудь аккумуляторщика, чтоб сделать то и подзарядить. кстате только что откопал гарантийник от аккума, блин гарантия кончилась буквально неделю назад ))).

и еще эта, жужжание катушки при включенном зажигании - это нормально? раньше вроде не замечал такого.

по розыбакиева выше утепова по правой стороне там есть плакатик с надписью varta вот там дядька заряжает и обслуживает акб

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

надо будет глянуть мануал.

для начала приведи в порядок акб а потом уже лезь в настройки сигналки imho

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

для начала приведи в порядок акб а потом уже лезь в настройки сигналки imho

это точно. без нормального акб не будет нормального счастья. :?: . хорошо у меня на мафоне есть функция, показывающая замер напряжения на акб.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

акб зарядки требует!

сегодня ночью аккумулятор ночевал дома. с утра поставил, стартер крутил чуть получше чем вчера, но не завелась. сосед говорит что это типа не аккум, а залило свечи или компрессии нету.

в общем отвез аккумулятор на зарядку, там посмотрели говорят плотности нету, оставил у них. говорят что вечером можно забрать. как думаете, 8 часов хватит для зарядки или лучше оставить до утра?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

сегодня ночью аккумулятор ночевал дома. с утра поставил, стартер крутил чуть получше чем вчера, но не завелась. сосед говорит что это типа не аккум, а залило свечи или компрессии нету.

в общем отвез аккумулятор на зарядку, там посмотрели говорят плотности нету, оставил у них. говорят что вечером можно забрать. как думаете, 8 часов хватит для зарядки или лучше оставить до утра?

необходимо определить степень разряженности батареи, исходя из реальной плотности акб, замеренной ареометром. далее по степени разряженности определяем потерянную ёмкость (или ёмкость, которую необходимо принять батарее).

затем, выбрав величину зарядного тока, вычисляем ориентировочное время зарядки по формуле:

т=2*сз/iз,

где сз - требуемая емкость,

iз - зарядный ток.

тут следует отметить, что не вся энергия идет на повышение ёмкости. кпд процесса составляет 40-50%, остальное тратится на нагрев, а также связанные с этим электрохимические процессы. потому реальное время увеличивается примерно вдвое от расчетного (что и учитывается коэффициентом "2" в формуле).

нужно сказать, что использование данного алгоритма оправдано лишь для облегчения процедуры, но ни в коей мере не избавляет от контроля за ходом зарядки. процесс заряда, а особенно его окончание вам необходимо контролировать самому, дабы не прозевать начало бурного кипения.

другой вариант - использование для этих целей автоматических зарядных устройств, отличающихся тем, что зарядка идет при постоянном напряжении, но автоматически изменяющемся в зависимости от степени заряженности батареи токе. при этом зарядное устройство перестает давать ток, если батарея полностью заряжена. принцип, используемый в подобных устройствах аналогичен зарядке от генератора на автомобиле.

для примера определим время зарядки батареи ёмкостью 55 ач током в 5а, плотность которой составляет 1.25 г/см3.

[attachment=0]akb3.jpg[/attachment]

при данной плотности батарея разряжена на 25%, что означает потерю ёмкости на величину:

55*25/100=14 амперчасов

таким образом , примерное время зарядки

т=2*14/5=5,6 часа.

получается если акб разряжено на 80%, то потребуется около 17 часов на зарядку.

а можно не парится и купить заряжатель, автоматически отключающийся при полной зарядке акб. на карсити стоит около 5000 тг.

оптимальным же способом зарядки батареи, и это подтверждают результаты проводимых испытаний, является ее заряд от бортовой сети автомобиля (естественно, при условии исправности последней). при данном способе, во первых, невозможен перезаряд, а во-вторых, происходит постоянное перемешивание электролита и наиболее полное его проникновение во внутренние слои активной массы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

необходимо определить степень разряженности батареи, исходя из реальной плотности акб

прочитал... интересно!

итог тоже правильный надо купить свой автоматический зарядник, вот я взял себе зарядник black&dacker

полностью автоматический, с 3-мя ступенями зарядки, с функцией проверки генератора, и вольт метром

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

решил занести домой акум что бы тот отгрелся, под ним обнаружил воду..

а когда дома открыл банки одна оказалась сухой.. хотя месяц назад заливал дистилированную воду.. тогда две банки сухие были...

трещин по корпусу незаметил.. походу писец пришел акуму :mrgreen:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

электролит залей! может он еще (очухается).либо акб на ремонт отвези.денех накопиш новый купиш

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в общем отвез аккумулятор на зарядку...

зарядка не принесла результатов, двиган так и не завелся, хотя стартер крутил хорошо.

сегодня отбуксировали на сто и там проблема решилась заменой свечей.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

решил занести домой акум что бы тот отгрелся, под ним обнаружил воду..

а когда дома открыл банки одна оказалась сухой.. хотя месяц назад заливал дистилированную воду.. тогда две банки сухие были...

трещин по корпусу незаметил.. походу писец пришел акуму :biggrin:

по ташкентской в западном направлении кажется за байзакова с правой стороны есть "аккумуляторный центр" и мастерская по ремонту а/б.

у тебя есть варианты:

1. отдаешь свой на ремонт.

2. покупаешь у нихб/у востановленный.

3. покупаешь новый (самый лучший вариант).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×