Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

и в итоге... где можно лямбду проверить? проводку, сигнал, жива/нет.

комп ругается на лямбду, но чек не горит. на другие ошибки чек горит норм.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

парни. кто в курсе где осциллографом можно проверить лямбду?

http://www.subaru-club.kz/forum/index.p ... 4354&st=60

договариваетесь с нуржаном

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у нуржана осциллографа нет, но вроде есть как другое хорошее оборудование, на следующей неделе заскочу думаю туда

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у нуржана осциллографа нет, но вроде есть как другое хорошее оборудование, на следующей неделе заскочу думаю туда

давай, я следом. :friends:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

давай, я следом. :P

:P парни, когда поход к туртлу (нуржану)? у меня их целых 3 лямда-зонда, :friends: надо выбрать из них самый, самый

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вопрос по лямбде. не так давно, может с месяц назад, начал слышать нечто похожее на детонацию, на оборотах 1900-2500. до и после нет. менял бензин, заправки, дд. нифига. вычитал что может быть из за помирающей лямбды. потом поставил мультик. напряжение на дк1 было всегда в дк1 0.31 -0.32 дк2 0.2-1 . ну, заказал лямбду первую по бошу 018 в конце (не доехала еще). сегодня, наконец то поменял стабилизатор передний, пришлось снимать коллектор, чтобы просунуть его не выеживаясь. поставил все на место, запускаю, напряжения на дк1 2.7 - 3.2 recyclebin . я так понял, это она теперь переливать будет? может задел её чем нибудь, когда возился со стабом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

всем привет, тоже столкнулся с проблемой - пришел forester 2.5xt (12/2003) американец.

по началу не мог понять что за звук посторонний звук при работе двигателя.

такое впечатление как будто где-то пропускает и сифонит.

стали смотреть нашли круглое отверстие на выпуске сразу после двигателя, откуда шли выхлопные газы, т.е. лямбда зонда нет на месте. скорее всего, его выкрутили при отправке - из-за этого и имеется посторонний звук при работе двигателя.

при этом двигатель работает нормально - не троит, обороты не плавают, динамика вроде бы тоже есть, чек инжин не горит. :D

лампочка "чек инжин" на месте - горит и гаснет после лампочки масла. единственное, что пока не могу сказать какой расход, потому что не замерял и не знаю каким он в принципе должен быть у турбового форика. но по опыт вождения обычного аутбака 2.5 расход заметно больше.

2 вопроса - какой должен стоять лямбда зонд? и где в алматы можно найти недорогой дубликат (аналог) или рабочий б/у? :mrgreen: сегодня нашел только в двух местах и по небюджетным ценам. :friends:

заранее благодарю!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

можешь на это дело болт забить, то есть, болт конечно, но не забить, а закрутить. вобщем - берешь болт и закручиваешь в это отверстие.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

можешь на это дело болт забить, то есть, болт конечно, но не забить, а закрутить. вобщем - берешь болт и закручиваешь в это отверстие.

не всегда это помогает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

всем привет, тоже столкнулся с проблемой - пришел forester 2.5xt (12/2003) американец.

по началу не мог понять что за звук посторонний звук при работе двигателя.

такое впечатление как будто где-то пропускает и сифонит.

стали смотреть нашли круглое отверстие на выпуске сразу после двигателя, откуда шли выхлопные газы, т.е. лямбда зонда нет на месте. скорее всего, его выкрутили при отправке - из-за этого и имеется посторонний звук при работе двигателя.

при этом двигатель работает нормально - не троит, обороты не плавают, динамика вроде бы тоже есть, чек инжин не горит. :)

лампочка "чек инжин" на месте - горит и гаснет после лампочки масла. единственное, что пока не могу сказать какой расход, потому что не замерял и не знаю каким он в принципе должен быть у турбового форика. но по опыт вождения обычного аутбака 2.5 расход заметно больше.

2 вопроса - какой должен стоять лямбда зонд? и где в алматы можно найти недорогой дубликат (аналог) или рабочий б/у? :biggrin: сегодня нашел только в двух местах и по небюджетным ценам. :happy:

заранее благодарю!

купи оригинал или закажи, поставь и езди. без лямда-зонда двиг работает не корректно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

согласен с пашей, не всегда, но помогает вкручивание болта, таким способом некоторые решают проблему с ошибкой лз.

можно найти бу лз на разборах, у сергея, что на жубановамате-залки эти лз гроздьями сисят, по цене примерно в 9 тыщ, но надо звонить, уточнять наличие именно тебе подходящей ляямбды, ну и цену конечно у него узнавать. новую лз мне вроде как за 18килотенге пердлагали пару неель назад. телефон и координаты сергея найдешь в соответствующей теме, поиск тебе в помощь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

можешь на это дело болт забить, то есть, болт конечно, но не забить, а закрутить. вобщем - берешь болт и закручиваешь в это отверстие.

по началу я так и хотел сделать, пока не узнал что там должно стоять лз.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

согласен с пашей, не всегда, но помогает вкручивание болта, таким способом некоторые решают проблему с ошибкой лз.

можно найти бу лз на разборах, у сергея, что на жубановамате-залки эти лз гроздьями сисят, по цене примерно в 9 тыщ, но надо звонить, уточнять наличие именно тебе подходящей ляямбды, ну и цену конечно у него узнавать. новую лз мне вроде как за 18килотенге пердлагали пару неель назад. телефон и координаты сергея найдешь в соответствующей теме, поиск тебе в помощь.

нашел один на заказ за 8400 кзт новый и как мне сказали оригинал, но есть подозрения что он не от моей машины :biggrin:

цена устраивает, но времени нет ждать.

заезжал в магазин bosch, там мне сказали, что у них нет таких свечей на турбофорь. сказали, что кто то покупал на аутбак и переделывал потом сам.

можно уточнить где именно находится сергей? по поиску не нашел. столько сергеев на форуме! :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

нашел один на заказ за 8400 кзт новый и как мне сказали оригинал, но есть подозрения что он не от моей машины :biggrin:

цена устраивает, но времени нет ждать.

заезжал в магазин bosch, там мне сказали, что у них нет таких свечей на турбофорь. сказали, что кто то покупал на аутбак и переделывал потом сам.

можно уточнить где именно находится сергей? по поиску не нашел. столько сергеев на форуме! :)

пролистай пару листов назад, выкладывал я сайты где можно пробить свой оригинал лз. выпиши себе и ищи такой же.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вчера до 6 утра ковырялся в своей, выписал номера ляммб 4 проводная после ката бош a24b7116342210, и 5 проводной перед катом 0258 007 018 090014

все, что было переписал, чтото забиваю в интернете, ничего не находит , что это за номера? спасибо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вчера до 6 утра ковырялся в своей, выписал номера ляммб 4 проводная после ката бош a24b7116342210, и 5 проводной перед катом 0258 007 018 090014

все, что было переписал, чтото забиваю в интернете, ничего не находит , что это за номера? спасибо

перед катом бош 0258007018, я же тебе писал в личку. после ката подойдет бош 0258005732.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вчера до 6 утра ковырялся в своей, выписал номера ляммб 4 проводная после ката бош a24b7116342210, и 5 проводной перед катом 0258 007 018 090014

все, что было переписал, чтото забиваю в интернете, ничего не находит , что это за номера? спасибо

перед катом бош 0258007018, я же тебе писал в личку. после ката подойдет бош 0258005732.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да ту, по которой я нашел до ката, с ней все понятно. по этому номеру можно от любой машины главное чтобы этот номер был, и фишки и рпровода подойдут? а вот по той что после ката, 4 проводная бош a24b7116342210 вот этот нигде не нашел

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

привет в субботу воскресенье на капче тусовались

вчера решили свернуть до базы золотые пески и просто на капчзаехали супер отдохнцули, правда по дороге загорелся чек :?: в первый раз p0133 медленный отклик датчика кислорода 1 (банк 1) на обогащение/обеднение

медленное реагирование в цепи переднего лямбда-зонда

0133 замедленное реагирование докаталитического лямбда-зонда (н4)

p0133 с опозданием отвечает датчик кислорода (bank 1, датчик 1)

по ходу машина тупила на низах короче застрял в песках, прадик вытащил, пока машину толкал надавил на заднюю фару проломил ее :alc:

и что мне делать с р0133 теперь? :alc:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

купить 2 новых зонда ..... тот что до ката ...дорогой гдето 30 тон на достаре

тот что полсе ката дешевле 18 тон на достаре .....

еще лудше заказать с ebay оба, обойдутся они гдет до 30 тон ....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

посоветовал зигзаг сменить бензин с 92 на 95, залил 95, съездил сегодня на капг, блин ракета оказывается. и это атмо, чек падла, все дорогу молчал. супер, перехожу на 95. а может в городе 92, а на трассе 95 :friends: а еще есть вариант перепрошить комп за 15 тысяч на 92, пока думаю

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

горел чек и отключилась vdc. сделал сегодня компьютерную диагностику, показала ошибку "p0051 низкий уровень в цепи нагревателя датчика кислорода (банк 2,датчик 1)". это который лямбда-зонд? у меня их 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

[k]":2uu6m95f]горел чек и отключилась vdc. сделал сегодня компьютерную диагностику, показала ошибку "p0051 низкий уровень в цепи нагревателя датчика кислорода (банк 2,датчик 1)". это который лямбда-зонд? у меня их 3

он самый - под замену ....датчик левой банка если не ошибаюсь

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Заменил лямбду - взял новую на ебее за 115$ с доставкой. Денсо 4-хконтактная, у нас за такую просят от 30к тенге и выше.

Ошибка ушла, через неделю посмотрю на расход. Последний месяц авто выжирало по 18-20 литров на сотню. :roll:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×