Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

парни какая достойная альтернатива лямбде 22641-aa211 с форика 06

нарыл только, то что волкер есть та едиснвтенная альтернатива

22641-aa211

4

n/a

n/a

n/a

n/a

walker 250-54025

нормально будет работать волкер? или надо будет бороться с чеком еще?

еще слышал, что ставят тойотовские и вроде никто не жалуется. как определить нужную тойотовскую?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

увеличился расход бензы с 16 до 23, и машинка стала плохо разгоняться. на 90% уверен что это лямбда зонд, как можно проверить из-за него это или нет? оригинал за 24 тысячи нет возможности сейчас купить, думаю может бу? или слышал что бошевский подешевле...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в оригинале bosch как раз и идет... стоимость лямбды (в зависимости конечно от модели) о городу от 14500 (оригинал) и выше... примерно через 10-14 дней будут они на сто denstar (на форуме есть их темка, воспользуйся поиском).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

продолжаем дальше...

вмонтированый бошевски лямд-зонд от ваз-21110 потихонечку стал информировать о своей скорой смерти, то по чеку "32" выкинет, то 30 л. на 100 км. сожрет, или едит как 1,5 литровый овощ. подумав, посетили с визитом магазин "вош" на джандосова, около плодоконсервного завода.

в оригинале на мой твинтурбовый аппарат идет 0 258 005 726 - лямбда-зонд. цена 16 000 тенге, и то заказ на 1 мес.

по совету тетеньки-продавца был куплен 0 258 986 502 - лямбда-зонд - универсальный 3 контактный универсальный датчик. цена 9 500 тенге. в связи с подешевлением евро цены в магазине стали ниже.

лямда-зонд был удачно вмонтирован и машинка запела и п о л е т е л а. как новая. счастье полные штаны. фот будет позже.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

че значит на твинке долго не продержится вазовский?! мой уже более 2лет без перебойно работает!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

может кому надо оригинальный лз новый на ej20g парт намбер 22690aa321 отдам за 12к

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

на форе sg5 американец 2,5 атмо, чек ругается на вторую лямбду. какая у меня должна стоять по номеру?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

на форе sg5 американец 2,5 атмо, чек ругается на вторую лямбду. какая у меня должна стоять по номеру?

22690aa640

это для форика американца 2.5 2003-го года. для 2005-го года и выше может отличаться.

зы. пользуйся каталогом http://japancats.ru/subaru или аналогичным, там все есть.

ззы. если у тебя 2.5, то кузов sg9.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

22690aa640

это для форика американца 2.5 2003-го года. для 2005-го года и выше может отличаться.

зы. пользуйся каталогом http://japancats.ru/subaru или аналогичным, там все есть.

ззы. если у тебя 2.5, то кузов sg9.

спасибо что откликнулся! чё-то я ступил, потому что до этого сохранял себе ссылку на этот каталок, а воспользоваться недодумался! :friends:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

авто аутбак американец 2001 год объём 2,5. в наличии только 1 лз. и тот накрылся. расход более 20 л. стал.

кто может подсказать какой дубликат и где можно купить?

и можно ли перепаять бош (от ваз-10) на родной разъем и заменить родную?

vin 4s3bh675527624232

help!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

позвони в автопилот.

а вы думаете не звонил?

что-то за 28 тыщ меня жаба душит его покупать... да и ещё ждать месяц...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а вы думаете не звонил?

что-то за 28 тыщ меня жаба душит его покупать... да и ещё ждать месяц...

думал нет.

спросите у виге, он мне заказал со штатов дубликат. еще предлагал обманку лямбды, можете поинтересоваться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

думал нет.

спросите у виге, он мне заказал со штатов дубликат. еще предлагал обманку лямбды, можете поинтересоваться.

позвони в магазин "бош" из за падения курса евро у них цены стали ниже

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

господа, всем доброго дня! у меня аут 1999 г.в америкос не могу узнать № лямбда-зонда. помогите кто сможет, куда не позвоню требуют № детали, есть ли сайты по этой теме, или кто № напишет этого зонда?

vin: 4s3bh6755y7609934. заранее благодарен!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

привет всем! кто скажет сколько у меня датчиков (лямда-зонд) стоит? у меня b4 2000 г.в. твин-турбо 4-х вальная. тут пишут про трех контактную и 5-и контактную, 3-х контактную я нашел под капотом разъем нашел, а вот где стоит 5-и контактная, если такова имеется на данной моделе субару? заранее благодарен за посильную помощь!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

здорова народ.

поставил себе лз bosch 0258006537, вроде работает нормально, но есть сомнения

подключил

bosch - subaru

белый - белый (подогрев)

белый - белый (подогрев)

чёрный - чёрный (сигнальный)

серый - просто балтается

кто знает, поправьте если не неправельно

заранее благодарю

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

здорова народ.

поставил себе лз bosch 0258006537, вроде работает нормально, но есть сомнения

подключил

bosch - subaru

белый - белый (подогрев)

белый - белый (подогрев)

чёрный - чёрный (сигнальный)

серый - просто балтается

кто знает, поправьте если не неправельно

заранее благодарю

а как узнал, что работает нормально?

вроде как, так должнобыть.

бош - субару

любой белый - красный

черный - белый

серый - черный

оставшийся белый на кузов под болт

по крайней мере я так подключил, у меня все работает. на компе проверял, график идет как положено.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

шикарная статья про лямды smile.gif' alt=':girl_smile:'>

1й датчик (до катализатора): 22641-xxxxx - широкополосный ntk, denso или bosch, 4 либо 5 проводов.

2й датчик (после катализатора): 22690-xxxxx - узкополосный ntk, denso или bosch, 3 либо 4 провода.

если датчик единственный, то он какой-то из них.

как распознать какая (актуально для denso):- заглушите двигатель

- рассоедините разъем

- включите зажигание (ключ в положение on), двигатель заглушен

- вольтметром относительно кузова проверьте напряжение на разъеме от мозгов (на разьеме со стороны лямды этот провод синий (возможно черный, он в нужном цвете единственный)

- если там 0.2 - 0.9 вольта, то - датчик узкополосный

- если там больше 2 вольт, то - датчик широкополосный

проверка

очень часто сам датчик исправен, а неполадки в проводке, в этом случае замена датчика ничего не даст, зря потратите деньги и угробите новый датчик.

неисправности в проводке цепи обогрева датчика угробят рабочий датчик очень быстро. как сам чувствительный элемент, так и обогрев может накрыться из-за периодического пропадания напряжения на обогреве.

проблема в зарастании чувствительно элемента сажей выхлопа. при включенном подогревателе сажу выжигает.

рабочая температура датчика 700-800˚c.

на хх не больше 300˚c.

для выявления вины датчика в неадекватном поведении автомобиля, датчик отключите, ecu сбросьте.

машина должна нормально ехать.

если не едет, значит что-то помимо датчика неисправно.

и посмотрите ошибки, которые вылезут при отключенном датчике. должны быть p0032 (p0038) - обрыв цепи подогрева датчика. если другие, то ищите замыкания в проводке.

если собрались отложить на потом разборы с ошибками p0031, p0032, p0037, p0038, датчик следует выкрутить и вкрутить вместо него любой дохлый либо болт m18x1.5.

а иначе, если датчик еще жив, то без подогрева он помрет.

без фанатизма можно несколько километров до сервиса и с датчиком проехать, но датчик от проводки всетаки лучше отключить.

мотору ни чего не будет, если остальное все исправно.

неисправностей у самого датчика может быть несколько:

- обрыв подогрева датчика

- медленная либо неправильная реакция чувствительного элемента

ситуация №1 - чек-энжин горит/периодически загорается

- первым делом нужно узнать какие ошибки выдает блок управления двигателем (ecu)

- едем на сервис или подключаем свой комп через адаптер и считываем ошибки

- так же следует иметь ввиду что ошибки ecu выдает 2-х типов: текущие и из истории, софт как правило их выдает раздельно

наиболее часто встречаемые:

p0031 - ho2s heater control circuit low (bank 1 sensor 1) - замыкание цепи подогрева датчика (датчик 1 - до катализатора)

в самом датчике практически не встречается, проверяйте проводку к подогреву датчика на предмет короткого замыкания.

если не устранить, умрет чувствительный элемент датчика.

p0032 - ho2s heater control circuit high (bank 1 sensor 1) - обрыв цепи подогрева датчика (датчик 1 - до катализатора)

наиболее распространенный случай.

- обрыв в проводке либо плохой контакт в разъеме. если не устранить, умрет подогрев датчика.

- помер полевой транзистор в ecu. если не устранить, умрет подогрев датчика.

- помер подогрев датчика - датчик под замену без вариантов, но проводку все же проверить обязательно.

p0037 - ho2s heater control circuit low (bank 1 sensor 2) - тоже что p0031, но для датчика 2 - после катализатора

p0038 - ho2s heater control circuit high (bank 1 sensor 2) - тоже что p0032, но для датчика 2 - после катализатора

p0131 o2 sensor circuit low voltage (bank 1 sensor 1) - слишком низкое напряжение сигнала от датчика (датчик 1 - до катализатора)

- обрыв/замыкание на "-" сигнального провода от датчика

p0132 o2 sensor circuit high voltage (bank 1 sensor 1) - слишком высокое напряжение сигнала от датчика (датчик 1 - до катализатора)

- замыкание на "+" сигнального провода от датчика

p0134 o2 sensor circuit no activity detected (bank 1 sensor 1) - не зафиксировано изменения показаний от датчика (датчик 1 - до катализатора)

- обрыв / замыкание сигнального провода от датчика

p0137 o2 sensor circuit low voltage (bank 1 sensor 2) - тоже что p0131, но для датчика 2 - после катализатора

p0138 o2 sensor circuit high voltage (bank 1 sensor 2) - тоже что p0132, но для датчика 2 - после катализатора

если датчиков больше чем 2 (катализаторов больше одного), рассматривайте по аналогии.

затем:

- определяем тип датчика

- проверяем цепь подогрева

- проверяем чувствительный элемент датчика

ситуация №2 - чек-энжин не горит/периодически не загорается

вы/мастер в сервисе грешите на датчик.

нужно прежде чем этот датчик менять, его проверить.

т.к. датчиков, применяемых на subaru несколько, нужно определить какой должен стоять/стоит у вас.

- определяем тип датчика

- проверяем цепь подогрева

- проверяем чувствительный элемент датчика

замена

- все универсальные датчики - узкополосные

- универсальные датчики обычно дороже и худшего качества чем тот же датчик для конкретного автомобиля

- родной узкополосный датчик можно заменить на универсальный узкополосный либо узкополосный от другого автомобиля

- широкополосных универсальных не бывает

- широкополосный меняется только на широкополосный родной либо широкополосный от другого автомобиля

замена у.п.

22690-xxxxx заменяется на:

bosch 0 258 003 xxx

bosch 0 258 005 ххх (rh от 3 ом)

bosch 0 258 006 ххх (rh от 8 ом), более быстро разогревается и готов к работе

(xxx - определяет только длину провода и разьем)

если стоит до турбины (т.е. установлен между выпускным коллектором и турбиной), то необходим жаропрочный датчик. найти долго-живущий жаропрочный - весьма непросто

bosch предлагает лишь 0 258 986 502 трехпроводный, похожий на то, что может выдержать температуры до турбины

если должна стоять 3х-проводная лямбда , то серый провод новой лямбды необходимо отправить на землю датчиков maf или дпдз (на любую сигнальную), не на кузов

это необходимо для устранения влияния помех от зажигания, нагрузок, тока генератора - по причине отгнивающих соединений массы

при плохой массе на двигатель и серьезной нагрузке на генератор мозги будут норовить забогатить смесь

от помех - взбрыкивания при ровной педали газа

для самоубеждения измерьте напряжение между сигнальной землей датчиков и массой двигателя во время маслания стартером и сразу после запуска двигателя

у родной лямбды сопротивление подогревателя примерно 3.5 ом, у экземпляра 005 - примерно 2 ом, внешний вид одинаковый

обычно короткое замыкание рапортуется на ток 7 а (0.98 ом при 50% скважности напряжения подогрева, 1,87 ом при 95% скважности). у вас будет меньше. после нагрева подогревателя сопротивление увеличивается

если будет вылезать чек при холодном запуске, то при повторном включении его не будет

другое лекарство - порядка 0.5 ом последовательно в цепь подогревателя. резистор от вентилятора (печки) салона во многих авто таков

замена ш.п. bosch

если у вас установлен датчик:

22641-aa080

22641-aa100

то это bosch 0 258 007 084

22791-aa00a - bosch 0 258 007 018

меняются без перепайки и т.п., просто выкручиваете старый и ставите новый.

замена ш.п. denso

проверенные замены:

22641-aa140 (22641-aa280) - 89467-33020

22641-aa140 (22641-aa280) - 89467-42020

22641-aa090 - 89467-33020 (перед турбиной зажарился через три месяца, хотя может и не в нём дело)

22641-aa370 - 89467-33080

по материалам http://sites.google.com/site/subaruairf ... nsors/home

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вот еще хороший ресурс по подбору лямды на все машины;

http://www.densoproducts.com

и вот

http://sites.google.com/site/subaruairfuelratiosensors

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

где у нас можно проверить проводку до датчика и сам датчик? чек не горит, но ошибка p0032 присутствует.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

где у нас можно проверить проводку до датчика и сам датчик? чек не горит, но ошибка p0032 присутствует.

любой хороший электрик тебе проверит !!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×