Перейти к публикации

Zubik

Пользователи
  • Публикации

    16
  • ПУБЛИКАЦИЙ В ДЕНЬ

    0
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

0 Прохожий

О Zubik

  • Звание
    Новичок
  • День рождения 01.01.1970
  1. Zubik

    Автомобили На Разбор

    здравствуйте! ищу катушку зажигания на legacy 2000 год твинка, fk0186
  2. Zubik

    Лямбда-зонд

    а как узнал, что работает нормально? вроде как, так должнобыть. бош - субару любой белый - красный черный - белый серый - черный оставшийся белый на кузов под болт по крайней мере я так подключил, у меня все работает. на компе проверял, график идет как положено.
  3. ну как, разобрался что к чему?
  4. вобщем сгонял домой забрал распечатку ошибок! check relief valve check exhaust control valve check ineck air control valve check actuator расшифруйте пожалуйста, ввиду моей технической неграмотности!
  5. вот еще бы ссылочку, а то что-то я найти не могу такую тему. или просто я не умею компом пользоваться! :D
  6. вчера поправили дпдз, по компу выставили на 0.50 было 0.32, машинка стала получше откликаться на нажатие акселератора. были 4 ошибки, точно не помню какие распечатка дома осталась, но вот точно помню что ругался на кхх и на актуатор, ошибки так и стались, а сегодня добавилась еще одна 66 трубки проверил все в норме. по езде получается так: на первой как-будто за жопу держат, первую турбину чувствуется а вот второй как-будто нет вообще. как переключится на вторую передачу так все становится нормально, включается вторая турбина но загорается чек и кажет ошибку 66. еще подскажите как на компе посмотреть угол опережения зажигания, а то комп совсем не давно прикупили еще не разобрались что к чему. после обеда притащу распечатку напишу все что он мне показал!
  7. 24 ошибка, кто подскажет что это за клапан и где он находится на в4 твинка?
  8. а кто-нибудь прикупил уже себе такой девайс? посоветуйте что-нибудь для b4 2000 г. твин-турбо.
  9. а не подскажите где находится комп?
  10. точно такая же проблема, дикий расход бензы, не тянет, иногда выстрелы в трубе. одно различие у меня в4 твин-турбо, а едет как атмо 1.6. поменял лямду вчера на вазовскую, ничего не изменилось. так же устал уже ее кормить!
  11. доброго времени суток! хотел поинтересоваться, как решили свою проблему? если нет, то посмотрите фишку на генераторе, та которая 3-х контактная. у меня была такая же проблема, менял генератор, акб, ничего не помогло пока не присмотрелся к данной фишке, оказывается не было контакта, все решилось заменой фишки!
  12. Zubik

    Лямбда-зонд

    привет всем! кто скажет сколько у меня датчиков (лямда-зонд) стоит? у меня b4 2000 г.в. твин-турбо 4-х вальная. тут пишут про трех контактную и 5-и контактную, 3-х контактную я нашел под капотом разъем нашел, а вот где стоит 5-и контактная, если такова имеется на данной моделе субару? заранее благодарен за посильную помощь!
  13. в том то и дело что ошибок нет. заехать на сканер нет возможности в виду отсутствия специализированных сто. а стоимость работ уже превышает 2000$, есть мнение что проблема в дпдз, т.к. при снятии дроселя на болтах было видно что датчик регулировали. чем чревато неправильная настройка данного датчика?
  14. приветствую всех многоуважаемых форумчан, расскажу я вам свою печальную историю! приключилось мне прикупить ныне имеющийся у меня subaru b4 1998 г. в. сразу же после покупки, проехал 150 км, уже у моего железного коня случилась поломка первой турбины. прикупил данный девайс поехал на сто, где и был заменен. сразу же после того как выехал с сто турбинка приказала долго жить, вернулся к парням, последние в недоумении, что происходит, объяснил. сняли трубку маслоподачи на турбину, а масло то нет, хотя уровень в норме. ну думаю ладно, выехал в талдык, откуда собственно и приехал за авто. до талдыка добрался за 5 часов, т.к. данный аппарат без турбины, в подъемы ехать категорически отказывается. приехал значит, первым делом к мастерам, покатался поузнавал, остановил свой выбор на одном "очумелце" далее чудак на букву м, который в свою очередь заверил меня что подать масло на турбину вообще плевое дело. оставил ему авто и счастливый поехал домой. через 2 дня тишины моего телефона решил сам поинтересоваться как обстоят дела с моим авто. позвонил, чудак говорит что еще не закончил т.к. работа сложная требует создания какого то жиклера. ну да ладно - думаю я и удаляюсь во свояси. на следующий день звонит чудак и говорит мол забирай свой аппарат. приезжаю смотрю да действительно масло идет, продемонстрировал он мне это тем, что немного открутил болт крепящий трубку маслоподачи к турбине, о чудо масо пошло - подумал я. в момент передачи авто я был безмерно рад, но эйфория от происходящего прошла сразу же как только я отъехал от чудика. машинка ехала как то вяло, при моих двух турбинах я с горем пополам обогнал еле ползущую газель. вернулся к чудику объяснил происходящее, он мне говорит что по поводу тяги разговора не было договаривались только на подачу масла. ну х..н с тобой думаю я и отправляюсь на поиски вменяемого мастера, нашел. мастер посмотрел на работу чудика и у него волосы встали дыбом, оказывается чудак вывел масло с блока цилиндров, сразу же он предложил снять двигатель и посмотреть что с ним происходит, собственно я и не возражал. сняли посмотрели, оказалось левая головка не родная и подача масла не предусмотрена, сошлись на мнении заменить головку. заменили головку, заодно поменяли масло, но все равно двигатель работал как то не стабильно, его так изредко потряхивало примерно раз в 2-3 секунды, чему я не придал значения почемуто, заехал на заправку залил как путевый 98 бензин и тронулся в сторону дома, но не тут то было, проехав метров 200 от заправки, машинка заглохла и наотрез отказалась заводиться. позвонил мастеру, тот очень оперативно подъехал и стал рассматривать двигатель, при прокручивании стартером слышался лязг металла, мастер пожал плечами, взял мое авто на буксир и оттащил назад в свою мастерскую. на следующий день раздался тот зловещий звонок, как сейчас помню его интонацию, приезжай, говорит, посмотришь. подъехал, захожу к нему, сердце моего авто подвешено на лебедке, мастер нервно курит. что случилось - спрашиваю я, он мне отвечает - вкладыши провернуло из-за масло-голодания, т.к. когда масло забрали с блока его не хватало на эти самые вкладыши. пришли к мнению менять блок. прикупил блок в алматы у ивана. вобщем собрали все, поставили на место, приезжаю, завожу авто, а его все равно трясет и вибрация так не слабо в салоне ощущается, спрашиваю что это, мне отвечают что это датчик холостого хода мозг ипет, хорошо поменяем, после блока замена какого то датчик сущая мелочь. заменил датчик результата ноль. теперь авто не едет так как было до покупки. на холостом его трясет, с места давишь в тапок а ему хоть бы хны, разгоняется только в турбо-зоне, потребление бензина ужасает 30 литров на 100 км не в какие ворота, за пол года эксплуатации заменил уже 6 первых и одну вторую (масло кидала). внимание вопрос! подскажите мне в чем может быть причина: не ровного холостого хода (датчик холостого хода отпадает т.к. был заменен, чистил дросельную заслонку), тупости его движения (вставал с турбо-форем, аналогия - москвич vs ferrari) трубки управления турбин подключены верно сам проверял по схеме, трещин не имеют полностью герметичны, свечи заменены на ngk платина, в подъем идет отлично если в тапок не давить резко а плавно нажимать, то даже разгоняется, турбины работают - это ясно из специфического свиста, непомерный расход бензина. сегодня поеду за осцилорафом, мерить показания лямда-зонда. старый хозяин говорил что датчик детонации менял. уповаю только на вас, т.к. сил моих больше нет бороться с этой бедой японского автопрома!
×