Перейти к публикации
AUS

Расход топлива

Рекомендованные сообщения

а чё на вентилятор много надо?! этож не насос кондёра!

вы еще тагда учитывайте езду ночью, потери на фары. и скока раз прикуривателем пользовались...

а да,еще когда дверь открываешь, лампочка на потолке загарается......

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а чё на вентилятор много надо?! этож не насос кондёра!

вы еще тагда учитывайте езду ночью, потери на фары. и скока раз прикуривателем пользовались...

а да,еще когда дверь открываешь, лампочка на потолке загарается......

я не курю, лампочка в салоне отключена, экономия 2 литра :arrow:

сорри за офф.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а как получил 13,67? просто интересно на какой риске должна стрелочка стоять? или вариант полный бак - 100 км - полный бак?

неаа. ;-) вариант полный бак, потом почти до последнего четвертого деления (но лампа не горит) опять полный бак.

три подряд заправки, причем азс одна и таже.

так что потери на качество, недолив можно исключить.

пы.сы. полностью поддерживаю чупец.

сфига-ли печка влияет на расход?! :?:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

2 omen нормальный расход для полноприводного 2.2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

моя старушка (легаси 2.2 мкпп 91 года) кушает 8.7 литра на сотню (метод полного бака). при 20-25 минутном утреннем прогреве и смешанной езде (пол дня за городом, пол дня в городе).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

моя старушка (легаси 2.2 мкпп 91 года) кушает 8.7 литра на сотню (метод полного бака). при 20-25 минутном утреннем прогреве и смешанной езде (пол дня за городом, пол дня в городе).

греть по 20 минут вредно, необходимо начинать движение когда стрелка тахометра опуститься до 1000 оборотов, по возможности переключаться не выше 3000 оборотов пока двигатель окончательно не прогреется.

читай "букварь" там всё написано :!:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у меня legacy b4 twin turbo по городу на 100км-17-20 литров ай-96,по трассе-14-16литров!в зависимости от характера езды!

у меня по городу где то такой же расход, трасса в два раза меньше. я не гонщик, еду 100, хватает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

греть по 20 минут вредно, необходимо начинать движение когда стрелка тахометра опуститься до 1000 оборотов, по возможности переключаться не выше 3000 оборотов пока двигатель окончательно не прогреется.

читай "букварь" там всё написано :!:

просто я сплю в это время... машина по таймеру прогревается. а почему вредно?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

просто я сплю в это время... машина по таймеру прогревается. а почему вредно?

в мануале так написано :!:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

читать внимательней надо :!:

это для быстрейшего прогрева катализаторов, т.к. холодные они не работают да и на прогреве ее льет....о природе заботяться, экология :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

греть самому никакого удовольствия в холодную погоду... а так можно еще поспать... а потом в теплую машину сесть и поехать... надеюсь на меня машина за это не сильно обидится по части ремонта... да и на расход топлива мало влияет...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

мой форь кушал 13,5 в смешанном (в городе на 3, на трассе на d) пока тепло было, как только похолодало стал кушать 15

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

скушал 20 литров бензина лукоил за 120 км при дневной, относительно спокойной езде по нашему прекрасному городу, получается 16,7 л/100км. форик атмосфера 2,0 акпп

не думал, что результат будет так заметен, накачал резину даже чуть перекачал(реально была слабая) и поменял воздушный фильтр.

и оп, 14,2 л/сотню в этом же режиме.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не думал, что результат будет так заметен, накачал резину даже чуть перекачал(реально была слабая) и поменял воздушный фильтр.

и оп, 14,2 л/сотню в этом же режиме.

....пошел менять воздушный фильтр, ты какой поставил??

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

....пошел менять воздушный фильтр, ты какой поставил??

в автопилоте покупал, типа оригтнал

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

залила 30л на абая (напротив 105 школы) покаталась по городу в пробках (около 100 км), стрелка практически на нуле, машина не тянет совершенно, еле тащится :roll: обороты около 500 после смены грм на "достаре", трясет беднягу. что ж делать то :roll: по симптомам пациент скорее мертв чем жив, нет былой резвости..

машин гранд вагон 95г 2,5л

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

после смены грм на "достаре", трясет беднягу.

неправильно поставили ремень, сбили зажигание. еще раз к ним надо, чтоб выставили хорошо и конечно же бесплатно!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

неправильно поставили ремень, сбили зажигание. еще раз к ним надо, чтоб выставили хорошо и конечно же бесплатно!

ок, спасибо. а разве при низких оборотах меньше жрать не должна? вот помню был у меня авто отечественного производства... мы там специально скручивали обороты если по трассе например ехать предстояло... :!: :roll:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ок, спасибо. а разве при низких оборотах меньше жрать не должна? вот помню был у меня авто отечественного производства... мы там специально скручивали обороты если по трассе например ехать предстояло... :!::roll:

когда збивается зажигание, двигатель выходит из своего нормального режима. а насчет укрутки оборотов, первый раз слышу, по моему глупо. "хочешь чтоб меньше, жрало - меньше ездий" )))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

замерил намедни расход (каждый раз прогреваю, часто печку включаю, тапку тоже иной раз люблю придавить) - 15,4 литра по городу. аут 2,5 литра, заливаю 96 на рк ойле.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

хорошо! расход, расходом! народ а как найти причину того, что машина хавает много! как выявить, где?? :roll:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

хорошо! расход, расходом! народ а как найти причину того, что машина хавает много! как выявить, где?? :roll:

как правило причина повышеного расхода связана с подачей не правельной (переобогащеной) смеси!

за формирование смеси отвечает несколько датчиков лямбда зонд, волюметр, датчик положения дросельной заслонки....

если один из датчиков выходит из строя - смесь начинает подваться не правельно!

вывод: датчики на тест!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

неправильно поставили ремень, сбили зажигание. еще раз к ним надо, чтоб выставили хорошо и конечно же бесплатно!

сьездила, посмотрели, сказали с зажиганием порядок, надо к электрику (у которого как раз нет времени, но можно приехать на неделе)... комп ошибок не показывает.. тем временем 30л хватило на 140 км :roll:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

сьездила, посмотрели, сказали с зажиганием порядок, надо к электрику (у которого как раз нет времени, но можно приехать на неделе)... комп ошибок не показывает.. тем временем 30л хватило на 140 км :roll:

заводиться машина как?

похоже на мёртвый лямбда зонд....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×