foxx2003 7 Жалоба Опубликовано: 24 августа 2007 есть проблема. заливаю на гелиосе 96 завдится хренова чуть дольше надо крутить стартер. на 93 заводится без проблем. пробовал 98 получилось чуть лучше чем 96. наверно проблема в бензине от гелиса. у кого такие траблы ? попробуй кмг или sinoil Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
Nufe 3 Жалоба Опубликовано: 24 августа 2007 есть проблема. заливаю на гелиосе 96 завдится хренова чуть дольше надо крутить стартер. на 93 заводится без проблем. пробовал 98 получилось чуть лучше чем 96. наверно проблема в бензине от гелиса. у кого такие траблы ? про гелдеос писали уже не раз, не стоит на нём заправляца, начинаюца проблемы со стартом машины, с валюметром Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
Jean 0 Жалоба Опубликовано: 24 августа 2007 аутбэк, 2001 г., 2,5 литра - в районе 16 литров (плюс-минус поллитра). 92 в rk oil. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
Yerych 0 Жалоба Опубликовано: 24 августа 2007 мой форестер 2000 г.в. 2 кубика s-турбо расходует 17 литров на 100 км. и на сто на ремезовке сказали это нормально?!?! Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
Savage 0 Жалоба Опубликовано: 24 августа 2007 аутбэк, 2001 г., 2,5 литра - в районе 16 литров (плюс-минус поллитра). 92 в rk oil. не жалко машину? у нее не ниже 95-го в мануале. перейди на 96 и будет 14 в среднем...у меня так во всяком случае мой форестер 2000 г.в. 2 кубика s-турбо расходует 17 литров на 100 км. и на сто на ремезовке сказали это нормально?!?! вполне себе нормально для турбового двига....вообще турбовые сильно зависят от манеры вождения...попробуй один бак отъездить в очень тошнящем режиме, глядишь и на 12 литров выйдешь а если хорошо давить тапку некоторые и 25 сжигают спокойно Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
El Diablo 250 Жалоба Опубликовано: 24 августа 2007 а если хорошо давить тапку некоторые и 25 сжигают спокойно я в режиме тапки в 20 укладываюсь! Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
Savage 0 Жалоба Опубликовано: 24 августа 2007 я в режиме тапки в 20 укладываюсь! мож плохо давишь? не со всей такскать пролетарской нежностью? а вообще конечно зависит и от манеры вождения, и от состояния машины, и от пробок, и от погоды-резины-фазы луны. у меня прошлый легас 1.8 (атмо) мог и 18 сожрать, если двиг крутить...на 2.5 больше 16 пока не получалось вроде...просто потому что нет надобности в городе этот двиг крутить так постоянно...а на трассе тем более. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
Jean 0 Жалоба Опубликовано: 24 августа 2007 не жалко машину? у нее не ниже 95-го в мануале. перейди на 96 и будет 14 в среднем...у меня так во всяком случае в мануале написано, что от 87-го бензина заливать. мануал американский - может быть там другая октановая система? а 96-ой бензин пугают присадками к тому же. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
Savage 0 Жалоба Опубликовано: 24 августа 2007 в мануале написано, что от 87-го бензина заливать. мануал американский - может быть там другая октановая система? а 96-ой бензин пугают присадками к тому же. однозначно. http://subaru.interquadro.net/legacy/2.htm тип применяемого топлива модели с каталитическим преобразователем неэтилированный бензин с октановым числом не ниже 95 (аи) по собственному опыту - различия в поведении машины между 92 и 96 не заметил токо на мобилевском бензине...на других заправках сразу видно, машин становится вялым и хуже заводится. не скажу что пробовал все заправки, пару раз заправил 92 и больше не стал. друг долгое время заправлял 92 (точ такой же машин), потом переманил его на 96, больше он 92 не наливает Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
El Diablo 250 Жалоба Опубликовано: 24 августа 2007 я лью только 96 от кмг причём на одной и той же заправке. едет нормально, лучше чем гелиос. заливал мобил 98, но как то не проникся. динамика как на 96, наверное надо было обнулится. а расчёт октанового числа в разных странах разные, факт. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
Erlan 0 Жалоба Опубликовано: 24 августа 2007 субару легаси гранд вагон двигатель атмосферный 2,5 95 г.в. средний расход топлива 13-14 литров по городу летом, климат вообще никогда не отключаю. зимой был в командировке в павлодаре 2 месяца, расход составил 17 литров с учетом прогревов. по трассе 11-12 литров при скорости 120-140 когда позволяет дорога то 180. стараюсь всегда держать ногу на "газе" и меньше катиться на холостых, это помогает экономить топливо. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
Erlan 0 Жалоба Опубликовано: 24 августа 2007 субару легаси гранд вагон двигатель атмосферный 2,5 95 г.в. средний расход топлива 13-14 литров по городу летом, климат вообще никогда не отключаю. зимой был в командировке в павлодаре 2 месяца, расход составил 17 литров с учетом прогревов. по трассе 11-12 литров при скорости 120-140 когда позволяет дорога то 180. стараюсь всегда держать ногу на "газе" и меньше катиться на холостых, это помогает экономить топливо. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
Yerych 0 Жалоба Опубликовано: 24 августа 2007 не жалко машину? у нее не ниже 95-го в мануале. перейди на 96 и будет 14 в среднем...у меня так во всяком случае вполне себе нормально для турбового двига....вообще турбовые сильно зависят от манеры вождения...попробуй один бак отъездить в очень тошнящем режиме, глядишь и на 12 литров выйдешь а если хорошо давить тапку некоторые и 25 сжигают спокойно как раз бак пустой завтра залью полный бак и попробую спокойно отъездить . до этого отъездил полный бак тока на 300 км. (поднимался на чимбулак с кикдауном ). Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
Yerych 0 Жалоба Опубликовано: 24 августа 2007 не жалко машину? у нее не ниже 95-го в мануале. перейди на 96 и будет 14 в среднем...у меня так во всяком случае вполне себе нормально для турбового двига....вообще турбовые сильно зависят от манеры вождения...попробуй один бак отъездить в очень тошнящем режиме, глядишь и на 12 литров выйдешь а если хорошо давить тапку некоторые и 25 сжигают спокойно как раз бак пустой завтра залью полный бак и попробую спокойно отъездить . до этого отъездил полный бак тока на 300 км. (поднимался на чимбулак с кикдауном ). Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
vitok 0 Жалоба Опубликовано: 27 августа 2007 lancaster 99г. полный бак 450, при том что я на ассы катался!!! заливаю 96 на rp, вроде нормально кто слышал про rp может не стоит! Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
vitok 0 Жалоба Опубликовано: 27 августа 2007 lancaster 99г. полный бак 450, при том что я на ассы катался!!! заливаю 96 на rp, вроде нормально кто слышал про rp может не стоит! Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
Miron 0 Жалоба Опубликовано: 27 августа 2007 lancaster 99г. полный бак 450, при том что я на ассы катался!!! заливаю 96 на rp, вроде нормально кто слышал про rp может не стоит! что-то много. я уже проехал 450 км, а в баке еще 1,5 деления есть. учитывая то, что на ассы меня черепаха обогнала бы. вот так я медленно ехал и постоянно на повышенной передаче. про трассу молчу (в среднем 100). Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
Miron 0 Жалоба Опубликовано: 27 августа 2007 lancaster 99г. полный бак 450, при том что я на ассы катался!!! заливаю 96 на rp, вроде нормально кто слышал про rp может не стоит! что-то много. я уже проехал 450 км, а в баке еще 1,5 деления есть. учитывая то, что на ассы меня черепаха обогнала бы. вот так я медленно ехал и постоянно на повышенной передаче. про трассу молчу (в среднем 100). Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
Jean 0 Жалоба Опубликовано: 27 августа 2007 http://subaru.interquadro.net/legacy/2.htm тип применяемого топлива модели с каталитическим преобразователем неэтилированный бензин с октановым числом не ниже 95 (аи) по собственному опыту - различия в поведении машины между 92 и 96 не заметил токо на мобилевском бензине...на других заправках сразу видно, машин становится вялым и хуже заводится. не скажу что пробовал все заправки, пару раз заправил 92 и больше не стал. друг долгое время заправлял 92 (точ такой же машин), потом переманил его на 96, больше он 92 не наливает Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
Jean 0 Жалоба Опубликовано: 27 августа 2007 http://subaru.interquadro.net/legacy/2.htm тип применяемого топлива модели с каталитическим преобразователем неэтилированный бензин с октановым числом не ниже 95 (аи) по собственному опыту - различия в поведении машины между 92 и 96 не заметил токо на мобилевском бензине...на других заправках сразу видно, машин становится вялым и хуже заводится. не скажу что пробовал все заправки, пару раз заправил 92 и больше не стал. друг долгое время заправлял 92 (точ такой же машин), потом переманил его на 96, больше он 92 не наливает Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
AUS 816 Жалоба Опубликовано: 27 августа 2007 что-то много. я уже проехал 450 км, а в баке еще 1,5 деления есть. учитывая то, что на ассы меня черепаха обогнала бы. вот так я медленно ехал и постоянно на повышенной передаче. про трассу молчу (в среднем 100). это точно! у меня в баке осталось ещё литров 15... докатаю бак скажу сколько получилось... Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
AUS 816 Жалоба Опубликовано: 27 августа 2007 что-то много. я уже проехал 450 км, а в баке еще 1,5 деления есть. учитывая то, что на ассы меня черепаха обогнала бы. вот так я медленно ехал и постоянно на повышенной передаче. про трассу молчу (в среднем 100). это точно! у меня в баке осталось ещё литров 15... докатаю бак скажу сколько получилось... Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
Savage 0 Жалоба Опубликовано: 28 августа 2007 а как узнать, есть каталитический преобразователь или нет? кстати, а почему вы сказали фразу "а машину не жалко?" если ей постоянно заливать 92-й, то что-то может со временем случиться? катализатор по моему стоит в любой европейской-американской-тем паче ипонской машине тех времен ( я не про страну производителя, я про страну откуда приехала машина). без катализаторов поставлялись наверно тока в какую нить боливию. а про "жалко" - ну так двиг расчитывается на определенный вид топлива. при отступленни от расчетных араметров двиг работает в нестандартном режиме - повышенная детонация, расход топлива и т.д. для наглядности примените метод экстраполяции и залейте в него 76-й бензин :oops: Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
Savage 0 Жалоба Опубликовано: 28 августа 2007 а как узнать, есть каталитический преобразователь или нет? кстати, а почему вы сказали фразу "а машину не жалко?" если ей постоянно заливать 92-й, то что-то может со временем случиться? катализатор по моему стоит в любой европейской-американской-тем паче ипонской машине тех времен ( я не про страну производителя, я про страну откуда приехала машина). без катализаторов поставлялись наверно тока в какую нить боливию. а про "жалко" - ну так двиг расчитывается на определенный вид топлива. при отступленни от расчетных араметров двиг работает в нестандартном режиме - повышенная детонация, расход топлива и т.д. для наглядности примените метод экстраполяции и залейте в него 76-й бензин : Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
AUS 816 Жалоба Опубликовано: 28 августа 2007 катализатор по моему стоит в любой европейской-американской-тем паче ипонской машине тех времен ( я не про страну производителя, я про страну откуда приехала машина). без катализаторов поставлялись наверно тока в какую нить боливию. а про "жалко" - ну так двиг расчитывается на определенный вид топлива. при отступленни от расчетных араметров двиг работает в нестандартном режиме - повышенная детонация, расход топлива и т.д. для наглядности примените метод экстраполяции и залейте в него 76-й бензин )) после моно сделать ставки, на то через сколько навернеться датчик детонации и загориться chek : Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В