El Diablo 250 Жалоба Опубликовано: 7 мая 2007 а это точно оригинал бильштайн? цена нормальная, в ней уже сидит стоимость доставки, надо понимать. пружины тоже хотелось бы сменить. с бильштайном зато машина дорогу держит прекрасно Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
EXPLOit 12 Жалоба Опубликовано: 15 мая 2007 бильштайн оригинальный, цена конечно повыше обычных, но привык я уже к ним, про кочки на попе - не совсем верно, второй год на этих аморах катаюсь, есть и пожосще подвесочки. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
ocean 0 Жалоба Опубликовано: 17 мая 2007 миша, нафиг тебе бильштайн? жесткий он конкретно. все кочки на попе будут. да и жить врядли будет долго на наших дорогах. а цена кусачая какаято... спортивные амморы бильштайн в6 ходят очень долго,проверенно. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
Дикий Мужик 0 Жалоба Опубликовано: 11 июня 2007 по высоте все аморы одинаковые??? про легаси особо интересно... Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
El Diablo 250 Жалоба Опубликовано: 11 июня 2007 если ставить бильштайн новые, то пружины обязательно менять? или пойдут старые! в данный момент у меня подвесочка бильштайн и стоит. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
AUS 816 Жалоба Опубликовано: 11 июня 2007 по высоте все аморы одинаковые??? про легаси особо интересно... все равны по высоте - по жескости разные! если ставить бильштайн новые, то пружины обязательно менять? или пойдут старые! в данный момент у меня подвесочка бильштайн и стоит. состояние пружин и состояние амров штуки разные! если впружины в норме то и менять их не надо! Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
Дикий Мужик 0 Жалоба Опубликовано: 11 июня 2007 все равны по высоте - по жескости разные! а как узнать про жесткость, маркировка какая есть или...? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
AUS 816 Жалоба Опубликовано: 11 июня 2007 а как узнать про жесткость, маркировка какая есть или...? 1. маслянные 2. газомаслянные 3. газовые Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
El Diablo 250 Жалоба Опубликовано: 11 июня 2007 с аморами ясно, а как быть с пружинами? как определить кранты им или нет? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
AUS 816 Жалоба Опубликовано: 11 июня 2007 с аморами ясно, а как быть с пружинами? как определить кранты им или нет? во первых должны быть ровными, во вторых упругими... лучше бедет если их сравнить с новыми... особенно по высоте витков.... Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
El Diablo 250 Жалоба Опубликовано: 11 июня 2007 во первых должны быть ровными, во вторых упругими... лучше бедет если их сравнить с новыми... особенно по высоте витков.... ха, так их наверное придётся снимать, а это уже затраты! у меня лично нет инструмента и ямы, а то бы сам снял. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
Дикий Мужик 0 Жалоба Опубликовано: 6 июля 2007 короче на днях упал в обрыв, оба передних амортизатора накрылись, их просто согнуло. поставил от аутбака (ланкастер, форик сказали одинаковые) пришлось убрать проставки, потому как задралась ваще тачка, кстати с аутскими аморами геометрия тоже не делается колеса все равно стоят / - вот так примерно, но я буду втыкать двигло мощьнее, вес добавиться порядка 35 кг. должно колеса выровнить. резину вроде не ест. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
Nufe 3 Жалоба Опубликовано: 6 июля 2007 короче на днях упал в обрыв, оба передних амортизатора накрылись, их просто согнуло. поставил от аутбака (ланкастер, форик сказали одинаковые) пришлось убрать проставки, потому как задралась ваще тачка, кстати с аутскими аморами геометрия тоже не делается колеса все равно стоят / - вот так примерно, но я буду втыкать двигло мощьнее, вес добавиться порядка 35 кг. должно колеса выровнить. резину вроде не ест. блины от штанги положи под капот не прикольнотак / ездить Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
AUS 816 Жалоба Опубликовано: 6 июля 2007 блины от штанги положи под капот не прикольнотак / ездить боюсь что длина приводов не позволит долго так кататься.... гранаты могут вскоре накрыться от того что начали работать под другим углом! Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
Дикий Мужик 0 Жалоба Опубликовано: 9 августа 2007 боюсь что длина приводов не позволит долго так кататься.... гранаты могут вскоре накрыться от того что начали работать под другим углом! ничего не бойся, все ок работает, хрустит гранаткак как надо, т.е. как хрустела, буду ездить пока ее не выломает, докажу что граната вреда не коробке не колесу не принесет, а просто все внутри выломается. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
El Diablo 250 Жалоба Опубликовано: 10 августа 2007 ничего не бойся, все ок работает, хрустит гранаткак как надо, т.е. как хрустела, буду ездить пока ее не выломает, докажу что граната вреда не коробке не колесу не принесет, а просто все внутри выломается. ну потом отпиши когда передок вообще накроется, экспериментатор! Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
чуПец 10 Жалоба Опубликовано: 10 августа 2007 ничего не бойся, все ок работает, хрустит гранаткак как надо, т.е. как хрустела, буду ездить пока ее не выломает, докажу что граната вреда не коробке не колесу не принесет, а просто все внутри выломается. на ипрезе у жены хрустели гранаты, как купил, страшно хрустели! два раза менял и внутрение и наружние - не помогло. потом чучуть укоротил пружину, хруст исчез. с хрустящими ездить как-то не комфортно, да и заклинит где-нить в не подходящее время! Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
benik 0 Жалоба Опубликовано: 28 августа 2007 инфа от shizzza amorti' na bajan aule 4 rjad 26 mesto,tel.+77013001190 evgenij... remni grm i roliki s vozvratom v ljuboe vremja ne zavisimo ot sroka davnosti pokupki bajan aul 6 rjad 84 mesto valentin tel.+77014191115 +77772110686 Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
.XS. 1 Жалоба Опубликовано: 29 сентября 2007 вопрос стоит с заменой всех аморов, передние с виду живые но "потные", задние в мясо, "попа" севшая, хочу взять каябу за 11,000 в карсити, но и пружины нужны и чашечики, отбойники, так как t/tb - аморы зеленые которые... кто что подскажет? хочу сначала "зад" сменить... все на нурмакова как я понял лучше взять...? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
.XS. 1 Жалоба Опубликовано: 7 октября 2007 поменял амортизаторы на kyb excel-g (пока только зад), пружины оригинал взял, вцелом зад выше стал но ненамного, учитывая что он еще просядет в ближайшее время, придется ставить проставки, т.к. зад на грам выше хочу чтобы смотрелся. я так думаю если перед тоже сменить это даст расстановку сил хотябы на 50/50? или все таки "попа" немного ниже будет и только проставки выход? первые впечатления от управляемости суперские, но еще в стадии тестирования один из старых задних аморов вобще был пустой расходы: амортизаторы - 2*11,000 тг., пружины - 2*8200 тг., пылники - 2*1000 тг., работа - 4000тг. итог: 44400 тг. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
AUS 816 Жалоба Опубликовано: 7 октября 2007 пружины оригинальные сам же говоришь! значит после замены передних аморов машина выравниться в клиренсе! можно было бы изначально назад поставить пружины на виток больше, но теперь только проставки смогут преподнять зад! процудера не тяжела и не дорога, почему нет то? чего ты "стесняешься"? :arrow: Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
.XS. 1 Жалоба Опубликовано: 7 октября 2007 пружины оригинальные сам же говоришь! значит после замены передних аморов машина выравниться в клиренсе! жду следующей з/п и буду тоже менять. можно было бы изначально назад поставить пружины на виток больше, но теперь только проставки смогут преподнять зад! я спрашивал, но это подбирать их нужно было, времени небыло... (( процудера не тяжела и не дорога, почему нет то? чего ты "стесняешься"? как перед сменю, там видно будет Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
oMEN 0 Жалоба Опубликовано: 13 декабря 2007 о великий, и всезнающий all. вопрос в следующем: чем черевато ставить дубликат опорных чашек? то есть, имет место быть следующая проблема: у меня пневмоподвеска. как показал зимний режим езды, и подуставшая подвеска, мне нужно менять всё. пружины, аморы, чашки, так как ничего этого у меня нет. пружины есть, стойки нашел (кайяба. в карсити 10000, на "субарике" - 11000), но теперь нужны опорные чашки, подушки, и прочее. так цены на всю эту лабуду (чашка, опора, резиночка, прокладочка, шайбочка, варьируються от 2500, до 12000 за комплект). к примеру, в том же карсити, предлагают не китай за 5000 тыс. "субарик" - 7500-8000 (но не все в наличии есть). автопилот - 12000. подскажите, что делать???????!!!!!!!!!!. на замену записался на среду, но в связи с праздниками, хотелось бы решить данный вопрос на этой неделе! заранее сенкс!!! Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
AUS 816 Жалоба Опубликовано: 13 декабря 2007 по достару цены не пробивал? а в магазине на софьи - сатпаева? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
oMEN 0 Жалоба Опубликовано: 13 декабря 2007 по достару цены не пробивал? а в магазине на софьи - сатпаева? софьи - стапаева телепона нетю :oops: Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В