Перейти к публикации

Таблица лидеров


Популярные публикации

Отображаются публикации с наибольшей репутацией на 03.08.2017 во всех областях

  1. 2 балла
    Все знают, что Каяба делает амортизаторы. Но как выбрать свой? А ещё помимо амортизаторов компания выпускает верхние опоры, защитные комплекты и пружины. Чтобы вам было проще разобраться в ассортименте, мы подготовили этот обзор. 1. Выбрать серию амортизаторов Стандартные серии амортизаторов KYB — это комфорт, надёжность и качество по умолчанию. На них приходится более 90% продаж всех амортизаторов компании. Они применяются для повседневного использования. Стандартные серии амортизаторов KYB Серии для спорта и тюнинга — это новые возможности и впечатления. Такие амортизаторы отвечают на нестандартные запросы водителей и нужны для специальных задач, подходят для доработанных или изначально подогретых автомобилей. Серии амортизаторов KYB для спорта и тюнинга 2. Купить защитные комплекты, пружины и верхние опоры Кроме амортизаторов на работу подвески влияют и другие компоненты: защитные комплекты, пружины и верхние опоры. KYB их тоже производит, так что можно собрать полный комплект деталей для амортизационной стойки. Они дешевле оригинала, при этом служат долго и отлично играют в одной команде с амортизаторами KYB. Защитные комплекты, пружины и верхние опоры KYB 3. Найти нужную модель Через функцию CROSS. Способ трудоёмкий. Открываете оригинальный каталог производителя → по VIN-номеру находите в нём артикулы штатных амортизаторов → вбиваете их на сайте kyb.ru в графу CROSS → получаете список подходящих моделей. Поле CROSS есть в верхнем меню любой страницы kyb.ru В каталоге KYB. Чуть легче предыдущего. Открываете каталог для европейских, японских или американских автомобилей и ищете в нём нужную деталь, зная марку, модель, дату выпуска и нюансы комплектации автомобиля. Все каталоги доступны на kyb.ru В авторизованном магазине. Самый простой способ. Приезжаешь, даёшь свой VIN-номер и говоришь что нужно. Подберут, объяснят и дадут гарантию — никаких забот. Авторизованные центры KYB есть во всех регионах: в Москве, Санкт-Петербурге, Новосибирске, Красноярске, Владивостоке, Хабаровске, Улан-Удэ, Челябинске, Нижнем Новгороде, Саратове, Екатеринбурге и других городах России Другие статьи о продуктах KYB: Установка амортизаторов: как не попасть впросак (СКОРО!) Расширенная 3-х летняя гарантия: кому положена и как не слететь (СКОРО!) Источник
  2. 1 балл
    Начнём с героини этой истории - катушка зажигания Diamond FH0161 или Subaru 22433-AA430 Устанавливается на многие модели Subaru начиная с 1999 года. Имеет фишку с четырьмя контактами (земля - чёрный, плюс - красный и два сигнальных зеленый и желтый) В общем на протяжении нескольких недель наблюдал подёргивание мотора при разгоне, примерно в зоне перехода на положительный буст. Характер подёргиваний явно говорил о пропусках зажигания. Думал, что проблема с одной из свечей или свечным проводом. Но в один жаркий вечер двигатель и вовсе начал дико троить и грозился заглохнуть. Первым делом снял наконечник свечного провода с первого контакта и не увидел искры. Не нашел искру и на втором контакте. В общем методом перебора было установлено, что искра есть только на 3 и 4 цилиндре. Вооружившись мультиметром и помощью @Mitek начал прозвон контактов. По информации с форумов и мануалов нашли искомое значение - между 1 и 2 , 3 и 4 контактами внешней обмотки (выход на свечные провода) должно быть порядка 10кОм Прозвонить контакты на фишке не удалось и это вызвало вопросы. Долгий поиск информации вывел на то, что в данной модели катушки зажигания коммутаторы стоят внутри самой катушки и прозвонить их невозможно. Из опыта других владельцев стало ясно, что со временем выходит из строя один из двух коммутаторов и и искра пропадает на двух контактах. Так как катушка не разборная - выход один, полная замена. Поиск новой катушки дал следующие результаты: 1. Оригинал Subaru 22433-AA430 ~ 165$ 2. Аналог Bremi 20567 (Германия) ~ 75$ Под заказ и ожидание в 20 дней меня не устроило - начали обзвон разборов. В Ужете просят за катушку 18'000 тенге Олег просил за катушка 30'000 тенге Борис же отдал катушку за 7'000 тенге Большое спасибо @Mitek за помощь и форуму pavlodarauto.kz за информацию.
  3. 1 балл
    Как раз недавно купил вкруг Excel-G в CarCity, старые мертвые до ужаса. Жаль не запечатлел процесс замены, не думал об этом и не до этого было.
  4. 1 балл
    а цены-то нехило подросли.... я брал катушку на разборе на Берегового за 5000 тенге всего года три назад... а вариант перехода на 4 независимых катушки не рассматривал? по сравнению с 7000 тенге это конечно не бюджетно будет - но думаю ниже чем 18000. вроде как по инфе с драйва - двиг лучше и стабильнее работает.
  5. 1 балл
Таблица лидеров находится в часовом поясе Алма-Ата/GMT+06:00
×