Jump to content

Leaderboard


Popular Content

Showing content with the highest reputation since 10/25/2020 in all areas

  1. 2 points
    Седан Subaru WRX пятого поколения представлен официально, - но пока в спецификации для Соединенных Штатов Америки. Как и ожидалось, он перебрался на платформу SGP (Subaru Global Platform), получил турбомотор 2.4, сохранил полный привод Symmetrical AWD, плюс обзавелся обновленным комплексом безопасности EyeSight. На рынок новый WRX выйдет в следующем году. Новый Subaru WRX наконец-то перешел на модульную платформу SGP, среди преимуществ которой - более низкий центр тяжести и более жёсткая конструкция. Для повышения устойчивости и комфорта седану скорректировали геометрию шасси и увеличили ходы передней подвески, плюс заменили усилитель руля на электрический dual-pinion, где одна шестерня передает вращающее усилие на рулевую рейку напрямую от водителя, а вторая - от электромотора. В дизайне WRX никакой революции не произошло. Зато в Subaru постарались улучшить аэродинамику. Так, прорези за передними колесами снижают подъемную силу на передней оси; отверстия с торцов заднего бампера уменьшают поперечную раскачку; накладки на колесных арках имеют специальную фактурную поверхность, снижающую сопротивление воздуху, причем такая же есть у защиты картера двигателя. К слову, там же, под днищем, отформованы специальные каналы, разгоняющие воздух для увеличения прижима. Под капотом WRX теперь стоит «турбочетверка» 2.4 с отдачей 275 лошадиных сил и 350 Нм крутящего момента (у предшественника было на три силы меньше и столько же момента). Коробок передач две: шестиступенчатая «механика» и скорострельный вариатор, который теперь называется Subaru Performance Transmission. Он умеет переходить в ручной режим с имитацией восьми ступеней, адаптируется к характеру вождения, а также согласовывает обороты при переключениях на низшую передачу и поддерживает оптимальное передаточное число в поворотах. От выбора коробки зависит конструкция трансмиссии Symmetrical AWD. У машин с «механикой» - симметричный центральный дифференциал с блокировкой вискомуфтой, у вариаторных версий - дифференциал и гидравлическая муфта с электронным управлением, передающие до 55 процентов тяги на заднюю ось. По-прежнему доступен переключатель режимов движения SI-Drive с тремя профилями, плюс появилась система Drive Mode Select, позволяющая настраивать под себя усилие на руле, жесткость амортизаторов и ещё более 400 параметров. Однако такая надстройка доступна только топовому WRX GT, оснащенному электронноуправляемыми амортизаторами, креслами Recaro с отделкой искусственной замшей Ultrasuede, 18-дюймовыми колесами и комплексом безопасности EyeSight с адаптивным круиз-контролем и системой Automatic Emergency Steering. Последняя работает в согласии с функцией предотвращения фронтальных столкновений и помогает уворачиваться от внезапных препятствий на скоростях до 80 километров в час. Вдобавок для нового WRX доступны светодиодные фары, мультимедиа с вертикально ориентированным дисплеем диагональю 11,6 дюйма и режимом разделения экрана, навигация, камера заднего вида и аудиосистема Harman Kardon с 11 динамиками. Продажи спортседана в Америке начнутся в следующем году.
  2. 2 points
    Компания Subaru представила новую версию Outback, которая по праву может называться «самой внедорожной» в линейке. Subaru Outback Wilderness Edition, приготовленный эксклюзивно для рынков США и Канады, отличается от стандартного особым обвесом, контрастными акцентами в экстерьере и интерьере, а также увеличенным дорожным просветом. Subaru позиционирует новинку не только как «самую внедорожную», но и как «самую выносливую» версию Outback, которую наделили рядом функций, недоступных на других моделях. В будущем марка выпустит и другие автомобили внедорожной серии Wilderness, в которой Outback стал первенцем. Wilderness Edition получила специально перенастроенную подвеску, которая стала еще жестче, чем раньше, и обеспечивает повышенную устойчивость на пересеченной местности. Также в оснащение входит внедорожный режим работы трансмиссии X-Mode с расширенным функционалом и профилями Snow/Dirt и Deep Snow/Mud, подбирающий оптимальные характеристики работы антипробуксовочной системы и силового агрегата. Новинка на 20 миллиметров выше «обычного» Outback: ее клиренс вырос до 241 миллиметра. Благодаря этому угол въезда увеличился с 18,6 до 20 градусов, съезда – с 21,7 до 23,6 градуса, а угол рампы – с 19,4 до 21,2 градуса. Но узнать особую версию можно не только по высокой посадке, но и по новым элементам экстерьера. В их числе – крупные накладки на передний и задний бамперы, антибликовая наклейка на капоте, увеличенная облицовка колесных арок, яркие акценты с покрытием из анодированной меди и шильдики с наименованием версии. Также в оснащение входят защита днища и внедорожные шины Yokohama Geolandar для 17-дюймовых колес с особым дизайном. Салон украшен ярко-оранжевыми вставками на руле, дверных картах и рукоятке селектора передач, которым вторит прострочка сидений. На подголовниках и на ковриках имеются логотипы Wilderness Edition, а в остальном интерьер повторяет стандартный Outback с 11,6-дюймовым тачскрином мультимедийного комплекса. Под капотом без изменений: Subaru Outback Wilderness Edition оснащается 2,4-литровым турбомотором, по-прежнему развивающим 264 лошадиные силы и 376 Нм крутящего момента. Пару ему составляет вариатор с пересмотренным главным передаточным отношением: с 4.11:1 у стандартной модели до 4.44:1. источник: infocar.ua
  3. 1 point
    Субару прекратило производство двигателей серии EJ 20 включая производные. Ниже приводиться список машин, на которые устанавливался этот двигатель. На базе EJ20 Специальный контент EJ20 на базе EJ20 Турбо интеркулер с водяным охлаждением ◆ 220ps / 6400rpm, 27.5kg-м / 4000rpm (Наследство седан RS BC5) 200ps / 6000rpm , 26.5kg-м / 3600rpm (Наследство Седан GT / Wagon GT BC5 / BF5) 220ps / 6000rpm, 27.5kg-м / 3600rpm (Legacy Wagon ) STi BF5 STI спецификация) Турбо интеркулер с воздушным охлаждением ◆ 220PS / 6000 об / мин, 28,5 кг-м / 3500 об / мин для (седан Impreza WRX / универсал · WRX-WRX SA · GRAVEL EX GC8 / GF8) 240PS / 6000 об / мин, 31,0 кг-M / 5000 об / мин (седан Impreza WRX · WRX typeRA GC8 MT, спецификация ) 240PS /6000Rpm,31.0Kg-m/4000rpm (Импреза универсал GF8 WRX) 240 пс / 6000 оборотов в минуту, 31,5 кг-м / 4000 об (Импреза универсал WRX GF8, Форестер Т / Т.Б. · S / Т.Б. SF5) 250 пс / 6000 об / мин, 31,2 кг-м / 4000 об / мин (Impreza wagon GF8 WRX) 250 л.с. / 6250 об / мин, 31,2 кг-м / 4000 об / мин (Forester T / tb · S / tb · C / tb SF5) 250 л.с. / 6500 об / мин, 31,5 кг -м / 3500 об / мин (седан Impreza WRX-STi / универсал WRX-STi GC8 / GF8 STI, спецификация) 250PS / 6000 об / мин, 31,5 кг-м / 4000 об / мин для (Forester STi ⅱTypeM SF5 STI) 260PS / 6500 об / мин, 31,5 кг-м / 5000 об / мин (Impressa sedan WRX / WRX typeRA / Wagon WRX STi VersionⅡ GC8 / GF8) 275ps / 6500rpm , 32.5kg-m / 4000rpm ( Impressa sedan WRX typeRA STi / WRX STi VersionⅡ GC8 STI) 280ps / 6500rpm, 33.5kg -m / 4000rpm ( Impressa sedan WRX / WRX typeRA GC8) 280 л.с. / 6500 об / мин, 34,5 кг-м / 4000 об / мин (седан Impressa WRX / WRX typeRA GC8) 280 л. III / Coupe WRX type R STi Version / Wagon WRX STi Version III GC8 / GC8 / GF8 STI технические характеристики) 280ps / 6500rpm, 36.0kg -m / 4000rpm (седан Impressa WRX STi Version IV / WRX typeRA STi Version IV / Coupe WRX typeR STi Версия IV / Wagon WRX STi Версия IV GC8 / GC8 / GF8) 300 л.с. / 6500 об / мин, 36,0 кг-м / 4000 об / мин (Спецификация Impreza sedan S201 STi Version GC8 STI) Твин турбо интеркулер с воздушным охлаждением ◆ 250 л.с. / 6500 об / мин, 31,5 кг-м / 5000 об / мин (седан Legacy RS · GT / Wagon B-spec GT · GT BD5 / BG5) 260 л.с. / 6500 об / мин, 32,5 кг-м / 5000 об / мин (седан Legacy RS · GT / Универсал GT-B · GT BD5 / BG5 в спецификации, Wagon GT в спецификации MT / AT) 260 л.с. / 6000 об / мин, 32,5 кг-м / 5000 об / мин (Legacy Sedan B4 RSK / Wagon GT-B / GT-VDC BE5 / BH5 AT) 280ps / 6500 оборотах в минуту , 34,5 кг-м / 5000rpm (Унаследованные Седан RS / вагон GT-B BD5 / BG5 MT спецификации) 280ps / 6500 оборотах в минуту , 35.0kg-м / 5000rpm (спецификация Наследие седан B4 RSK / вагон GT-Б BE5 / BH5 МТ ) 293 л.с. / 6400 об / мин, 35,0 кг-м / 4400-5600 об / мин (устаревшая версия седана S401 STi, спецификация BES STI) Турбо интеркулер с воздушным охлаждением AVCS ◆ 220Ps / 5500 об / мин, 31,5 кг-м / 3500 об / мин для (Forester · CROSS SPORTS XT SG5) 225Ps / 5600 об / мин, 33,2 кг-м / 4400 об / мин (EXIGA YA5 2.0GT) 230Ps / 5600 об / мин, 32,5 кг-м / 2800 об / мин (Forester 2.0 XT SH5) 250ps / 6000rpm, 34.0kg -m / 3600rpm (Импреза седан WRX NB / Вагон 20K / WRX GDA / GGA) 280ps / 6400rpm, 38.0kg-м / 4000rpm (Импреза седан типа WRX STi / WRX STi / Вагон STi Р.А. GDB / GGB STI) Технические характеристики 280ps / 6400rpm, 39.2kg-м / 4400rpm (Импреза седан типа WRX STi RA Spec C GDB) 280ps / 6000rpm, 40.2kg-м / 4400rpm (Импреза седан WRX STi / WRX STi Spec C GDB) 280ps / 6400 об / мин , 42,0 кг-м / 4400 об / мин (Impreza Sedan WRX STi / WRX STi Spec C GDB) 280 л.с. / 6400 об / мин, 43,0 кг-м / 4400 об / мин (Импреза седан WRX STI / WRX STI Spec C GDB) 320ps / 6400rpm, 39.2kg-м / 4400rpm (Импреза седан WRX S202 STi версии GDB STI спецификации) 320ps / 6400rpm, 43.0kg-м / 4400rpm (Импреза седан WRX STi S203 GDB ) ИППП спецификации) 320ps / 6400rpm, 44.0kg-м / 4400rpm (спецификация Импреза седан WRX STI S204 / WRX STI Spec C ТИП РА-Р GDB ИППП) Интеркулер с воздушным охлаждением turbo dual AVCS ◆ 250ps / 6000rpm, 34.0kg -m / 2400RPM (Импреза S-GT / GH8 2,0 млрд передач) 260ps / 6000rpm, 35.0kg-м / 2400RPM (Наследие Вагон spec.B 2,0 млрд передач / 2,0 млрд передач / B4 spec.B 2,0 млрд передач / 2,0 Спецификация GT BP5 / BL5 AT) 260 л.с. / 6000 об / мин, 35,0 кг-м / 2000 об / мин (Legacy Wagon 2.0GT Spec.B / 2.0GT / B4 2.0GT Spec.B / 2.0GT BP5 / BL5 AT, спецификация) 280 л.с. / 6400 об / мин, 35,0 кг -м / 2400 об / мин (Legacy Wagon 2.0GT Spec.B / 2.0GT / B4 2.0GT Spec.B / 2.0GT BP5 / BL5 MT, спецификация) 308ps / 6400 об / мин, 43.0 кг-м / 4400 об / мин (Impreza WRX STI GRB, WRX STI 4door ) / WRX STI 5door GVB / GRB, WRX STI Тип S / STI VAB) 308 л.с. / 6400 об / мин, 43,8 кг-м / 3200 об / мин (WRX STI spec C GRB, WRX STI tS / WRX STI tS TYPE RA GVB STI spec ) 320ps / 6400 об / мин , 44,0 кг-м / 4000 об / мин ( спецификация Impreza WRX STI R205 GRB STI) 320ps / 6400rpm, 44.0kg-м / 3200-4400rpm (WRX STI S206 GVB ИППП спецификации) 328ps / 7200rpm, 44.0kg-м / 3200-4800rpm (спецификация WRX STI S207 VAB ИППП) 329ps / 7200rpm, 44.0kg-м / 3200 ~ 4800 об / мин (WRX STI S208 / WRX STI TYPE RA-R VAB STI)
  4. 1 point
  5. 1 point
    АКБ VARTA BLUE DYNAMIC Asia D47 60Ah Ставил в феврале 2019, до настоящего времени работает без нареканий я бы рекомендовал ставить 60Ah больше не нужно
  6. 1 point
    Кстати, последнее время подсели всей семьей на камамбер. Только не в сыром виде, а в готовом на гриле, вкус божественный. Если нет гриля, то можно в духовке. Для этого нужно сделать пару надрезов на сыре, в эти надрезы вставить разрезанные зубчики чеснока и веточку ароматной зелени (розмарина\тимьяна\базилика). Далее сыр замотать в фольгу и в духовку на 200 градусов на 5-10 минут. После достаете сыр и срезаете верхушку, как будто консерву открываете. Кушать с сухарями\крекерами\хлебцами или что душе вашей угодно. Вот прям брать сухари и мокать в этот расплавленный сыр. Получается такое быстрое и очень вкусное фондю.
  7. 1 point
    Акшийская усадьба мне нравится, но там на любителя. Часто много народа, больше чем рыбы. Но тем не менее клев всегда гарантирован.
  8. 1 point
    Всем спасибо, решилось проблема тем что на пин в температуру ставили сопротивление, в итоге соединил напрямую и заменил приборку на японский и все заработало !!!
  9. 1 point
    На сколько я помню у меня был установлено 2 датчика температуры, один отвечал за включение вентиляторов, а другой за информацию на приборке начать нужно с того, что считать ошибки, лучше это сделать не самодиагностикой, в американце могут отсутствовать разъемы для самодиагностики , а сканером например elm327. коробку протестировать по следующему алгоритму
  10. 1 point
    Всем здрасте!)Ситуация такая:У меня на дорестайле Legacy BLE (3.0R) левый руль, стоит руль с кнопками управления магнитолой и круизом, и установлена 2-din магнитола Pioner вместо штатной. Для работы мультируля устанавливали адаптер кнопок универсальный, из-за резистивности этих самых кнопок.Сейчас приобрёл руль от рестайла с кнопками, и думаю как подключать. Резать кнопки на руле дорестайла не охота, думаю о замене подрулевой ленты с рестайла. Кто знает, что нужно будет переделывать на этой ленте (кроме перепиновки фишки B68, знаю что они разные)? Встанет ли лента в пазы отщёлкивания поворотов, если ли какие то различия в креплениях ленты рестайла и дорестайла?Фишку B68 лучше с какой стороны переделывать, со стороны ленты или со стороны машины (косы) ?? Есть ли отличия по схемам подключения подрулевой ленты левого и правого руля, если да, то где скачать или найти схемы проводки лент рестайла и дорестайла лунты для левого руля? Или может кто подскажет где можно купить фишку (разъем) на кнопки управления магнитолой (зелёная такая)))) на дорестайл версию? ))Прошу помощи знающих людей!С уважением!)
  11. 1 point
    Добрый вечер субару комъюнити!!! Как и говорил ремонт гидромуфты завершен. сегодня забрал свою ласточку. Первое впечатление после замены гидромуфты ( ВАУ!!!!!!!!!, ОНА ТАК ЕЗДИТЬ МОЖЕТ ОКАЗЫВАЕТСЯ) Первое впечатление супер поехала. полетела!!!!! Поговорил с мастером, вместе покатались. Вообщем муфту он нашел за 10к... (Б\У с разбора), то понятно - новых то уже не производят,... Поставил эту муфту,... мастеру не понравилось как машинка ехать стала,... снял муфту - отнес обратно на разбор,.. Пошел на другой разбор - предложили за 20к - с контрактной коробки, взял - посмотрел,.. вроде живая - поставил.... Машина поехала без посторонних звуков,.... Ну в общем вот так. Отдал за ремонт 40К вместе с работой и деталями. ДОВОЛЬНЫЙ КАК УДАВ - МАШИНА ПОЕХАЛА!!!!!!!!! ПОКА ВСЕ! НА ОЧЕРЕДИ ЭЛЕКТРИКА, САЛОНЩИНА!!!!! Всем удачи на дорогах, далее по мере последующих ремонтов буду писать что и как! Надеюсь Вы меня читаете!
  12. 1 point
  13. 1 point
    И вот вчера вновь отогнал мой субарик на ремонт гидромуфты. Жду мою ласточку с ремонта,.. буду держать вас в курсе, за сколько сделали, как быстро, и как качественно.
This leaderboard is set to Almaty/GMT+06:00
×