Перейти к публикации
AirWest

Плохо заводится на холодную

Рекомендованные сообщения

еще вопрос тогда такой. С субарями я еще конечно до конца не знаком, разбираюсь по тихоньку  recyclebin  recyclebin  :biggrin:

 

Но вот на пыжике была такая фигня в 2012 году, просто заглох и все. обидно было что все морозы (в 12 году за 30 переваливал) отъездел, все перепробывал, даже отогревать на темплотрассу утащил, а в итоге оказался заклинил электромагнитный клапан на аппаратуре, все решилось его заменой!

 

Так вот к чему я, на субарях аналогичной фиготени нет случаем????? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Этого не знаю - но на СТО уже по одной детали снимали и проверяли что может быть такое, что он не хочет заводиться после простоя...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

еще вопрос тогда такой. С субарями я еще конечно до конца не знаком, разбираюсь по тихоньку  recyclebin  recyclebin  :biggrin:

 

Но вот на пыжике была такая фигня в 2012 году, просто заглох и все. обидно было что все морозы (в 12 году за 30 переваливал) отъездел, все перепробывал, даже отогревать на темплотрассу утащил, а в итоге оказался заклинил электромагнитный клапан на аппаратуре, все решилось его заменой!

 

Так вот к чему я, на субарях аналогичной фиготени нет случаем????? 

ну аппаратуры то нет на субару за исключением дизельных, но дизель в Алматы только один знаю, форестер Субару центра

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну аппаратуры то нет на субару за исключением дизельных, но дизель в Алматы только один знаю, форестер Субару центра

 

Это то понятно, что аппаратура только на дизелях. Просто я имел ввиду, что вдруг на бензоподаче какой нибудь электромагнитный клапан стоит. У субаря же много всяких непонятных датчиков  recyclebin  :biggrin:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

начнем с того что делалось или не делалось:

1) замена топливного фильтра (если фильтр в баке то и уплотнительную резинку)

2) замена воздушного фильтра

3) замена свечей зажигания(если делалось то какие свечи установлены)

4) замена ВВ проводов свечей зажигания

5) проверка/замена катушки зажигания

6) чистка топливных форсунок

7) чистка КХХ(ок)

8) проверка/замена топливного насоса

9) проверка давления в топливной системе

так же проверить контакт на датчике положения распределительного вала

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Mitek, это всё было сделано кроме:

 

 

проверить контакт на датчике положения распределительного вала

 

И даже катушку на другую машину ставили и с неё заводили, чтоб проверить. Датчик температуры проверяли. Уже даже на катализатор думали...

 

В общем я так понял, что случай "особый" и "не лечится по фотографии", т.е. устно ни кто не может толком дать совет ибо машину нужно реально смотреть и перебирать все варианты "в живую", поскольку стандартные варианты того что могло выйти из строя уже перебрали... Так что не буду больше мучать расспросами, а мотаться по СТО - может кто и разберётся что с ней...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Mitek, это всё было сделано кроме:

 

И даже катушку на другую машину ставили и с неё заводили, чтоб проверить. Датчик температуры проверяли. Уже даже на катализатор думали...

 

В общем я так понял, что случай "особый" и "не лечится по фотографии", т.е. устно ни кто не может толком дать совет ибо машину нужно реально смотреть и перебирать все варианты "в живую", поскольку стандартные варианты того что могло выйти из строя уже перебрали... Так что не буду больше мучать расспросами, а мотаться по СТО - может кто и разберётся что с ней...

Как найдешь решение проблемы твоего авто, отпишись что да как.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уже даже на катализатор думали...

 

зачем думать нужно отсоеденить выхлоп от "штанов" и пробовать заводить

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
отсоеденить выхлоп от "штанов" и пробовать заводить

 

Сделали - не в нём оказалось дело :(

 

 

 

контакт на датчике положения распределительного вала

Это последние датчики остались что не меняли - уже всё под капотом перебрали и меняли с других Субарей.

 

Датчик распредвала - пока не снимали, сегодня будем, но даже не снимая видно что он в масле - видимо придётся его чисить.

Ну и датчик каленвала - тоже остался не тронутым... пока...  :twisted:

 

Ну и проводку всё перебрать осталось - может где что окислилось... а так уже фиг его знает что может быть...

Изменено пользователем doom_sun

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем привет выкладываю ссылку как и просил раннее хотелось бы выслушать мнение и предположение что может быть причиной плохого пуска в межсезонье. Кстати до этого машина заводилась с пятого раза заведясь работала на оборотах где то 500 как будто без одного цилиндра и глохла. Когда же все таки заведется запах из выхлопной трубы как будто бензином свежим попахивает. Пораскурив форум вчера налил бензин Гелиос Аи 92 и о чудо совсем другая машина. Да кстати обратите пожалуйста внимание на какой то скрежет противный по сути из за него теперь и выкладываю видосик. https://youtu.be/DB0soSYPdac

Да забыл сказать скрежет этот есть только на холодный пуск. Вообще субару надо пользовать только в ОАЭ где нить на холодную плохой завод, гидрачь издает неимоверные звуки тоже только на холодный пуск первые минут 15. Зыыы не злитесь только.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вообще знает кто нить такого дяденьку или парнягу которому можно загнать машину ( без сомнений и опасений) оставить на несколько дней и чтобы он все эти мелочные вопросы по машине устранил, а то вроде как все работает и как говорится на скорость не влияет))), но что то эти мелочи напрягают. (со временем напряг просто жуткий)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По поводу звука при запуске . Я если не ошибаюсь думаю это бендикс стартера . Хотя подобный звук может издавать сухой подшипник компрессора кондиционера ,а так же генератора ,вобшем при запуске на холодную тебе нужно открыть капот и откуда оценить откуда исходит звук . А как выявиш узел с подсвистом то будеш решать как его устранить. Запуск можно произвести с пульта сигналки ,ну если нет помощника , не забыв перед запуском рукой прижать тригер капота если таковой имееться ,иначе сигналка не будет срабатывать на запуск . А по поводу стартера ,если машинка на акпп я бы не задумываясь начал бы с него ! То есть сделал бы его ревизию и профилактику ! Поскольку если он загнется где-нибудь за городом то без него Ваша машинка только на буксир или эвакуатор. С механикой проще )) толкнул и паехал. 

Изменено пользователем Magellan

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

звук при старте - это бендикс шлет привет,

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Заводится норм, бендикс не отпрыгивает - стартер в ремонт

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо парни, а куда обратиться не подскажете еще???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У нас Никита вроде ремонтом стартеров и генераторов занимается

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 24.11.2015, 12:15:09, Andruhayn сказал:

Спасибо парни, а куда обратиться не подскажете еще???

Мира  ниже площади Республика въезд во двор - там в высотке мастерская. 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 24.11.2015, 13:19:47, Fedor_sc сказал:

У нас Никита вроде ремонтом стартеров и генераторов занимается

Федор можно контакты, если есть..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Стартер починили, а точнее сказать он просто был сухой. Все промазали и все работает как часы. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 часа назад, Andruhayn сказал:

Стартер починили, а точнее сказать он просто был сухой. Все промазали и все работает как часы. 

Где? Как? Почем? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 24.11.2015 at 13:19, Fedor_sc сказал:

ТехАртСервис( тоете субару) что по Восточной объездной бендикс был в наличии бюджет оригинала 25000, но посоветовали почистить смазать как вариант за 9000(дорого но зато они вопросы никогда не задают по запчастям все есть у них) там же менял шланг высокого давления ГУр и чистил форсунки, сломали 3 посадочных места пришлось ждать 3 дня пока их найдут( лепешки вешать что было уже сломано как некоторые делают нестали) так же чистил дросель и менял сервопривод печки. Подшаманил мал мал вобщем))

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 23.11.2015 at 05:11, Andruhayn сказал:

Всем привет выкладываю ссылку как и просил раннее хотелось бы выслушать мнение и предположение что может быть причиной плохого пуска в межсезонье. Кстати до этого машина заводилась с пятого раза заведясь работала на оборотах где то 500 как будто без одного цилиндра и глохла. Когда же все таки заведется запах из выхлопной трубы как будто бензином свежим попахивает. Пораскурив форум вчера налил бензин Гелиос Аи 92 и о чудо совсем другая машина. Да кстати обратите пожалуйста внимание на какой то скрежет противный по сути из за него теперь и выкладываю видосик. https://youtu.be/DB0soSYPdac

Да забыл сказать скрежет этот есть только на холодный пуск. Вообще субару надо пользовать только в ОАЭ где нить на холодную плохой завод, гидрачь издает неимоверные звуки тоже только на холодный пуск первые минут 15. Зыыы не злитесь только.

Про плохой завод забей лечиться только хорошим бензином, больше никак, проверено на нескольких машинах. на 2х литровой версии можно решить проблему в живить сопротивление в датчик теп. и каждый раз его нужно включать перед запуском, плохо то что на 2. 2.5 во время этого может залить  свечи и пока не просушишь  независти, с трешкой проще пару минут и заводится между первым и вторым пуском. Если завелась и нету оборотов заглуши и опять заводи должно поднять до прогревочных оборотов

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 23.11.2015 at 05:11, Andruhayn сказал:

Пораскурив форум вчера налил бензин Гелиос Аи 92 и о чудо совсем другая машина.

В каком месте накурил про 92 гель?

Стесьняюсь спросить а  что раньше лил что от 92 геля машина ожила?:huh:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем привет!

Вот и я сегодня не завелся, хотя на дворе всего то минус 11 градусов было.....

Ни с пульта, ни с ключа запуститься не захотел двигатель

Долго мучать не стал двигатель, закрыл и на ОТ на работу поехали.  Вечером приехал, решил еще покрутить - стартер даже не провернулся толком. Замерил цешкой - напруга 12,3 В, маловато, как мне кажется для зимы и для трехлитрового оппозитника.

В планах на 16-17 число все таки завестись подкурив от какого-нибудь доброго человека (там вроде как потеплеет чуток), купить новый аккум, потом ехать к Зигзагу (записался) менять свечи и чистить БДЗ.

Насколько это поможет - хз.

Причем такая шняга с этой машиной с момента ее пригона в РК (с 2011 года). Предыдущий хозяин решал проблему заливкой Аи98 на гелиосе, говорит с полпинка схватывает.

Но мне эта идея ваще-ваще не нравится, ибо и так жреть под 20 литров, а если еще и эти литры оплачивать по 160 тенге - ну его на **.

Читал на российских форумах, что зимой лучше лить 92-93 бенз., вот  думаю тоже попробовать.

Сейчас залит 95 синоойл почти под завязку, надоть его будет сливать к чертям собачьим, походу.

Авто субару аутбэк 2002 года, 3 литра, АКПП.

Масло кастрол 5w-30, менял летом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×