Перейти к публикации

Maltese

Пользователи
  • Публикации

    14
  • ПУБЛИКАЦИЙ В ДЕНЬ

    0
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

0 Прохожий

О Maltese

  • Звание
    Новичок

Информация

  • Город
    Алматы
  • Имя
    Елдос
  • Пол
    Мужчина
  • Авто
    Subaru Outback

Посетители профиля

1 343 просмотра профиля
  1. Maltese

    Плохо заводится на холодную

    По срезу шланга видно, что он не родной, япошки так криво шланги не режут. И еще немаловажная деталь, о которой я забыл написать, на нижней стороне шланга на срезе, есть небольшой разрыв, видимо и оттуда могло подсасывать Я оттого обратил внимание на отсутствие хомута, что на тойоте на всех шланчиках есть хомуты и зажимы. Хочется надеяться, что всеиз-за него проблемы были, но уже скоро все будет видно, на выходных вроде морозы обещают
  2. Maltese

    Плохо заводится на холодную

    Хм... однако же, с утра сегодня завелась спокойно.... Посмотрим как будет в морозы себя вести
  3. Maltese

    Плохо заводится на холодную

    Сегодня с утра машина опять не заводилась, чихается, но не схватывает... полез проверить температурный датчик. Я так скажу, видимо поэтому японию так трясет время от времени нехило, это все отрицательные эмоции и "добрейшие" пожелания автомехаников и автолюбителей накапливаются и бьют по японии!!!! Какая тварь так все спроектировала, что к датчику, не разобрав полморды, не подлезешь!!!!! В общем я и так пытался, и эдак - не подлазию, не сняв защитный кожух справа. И тут случайно гланул на БДЗ и слегко впал в ступор, на одном из шнанчиков нет хомута. Постоял, подумал... бросил лезть за температурным датчиком, стал снимать ДЗ. Снял, сдернул шланг, поставил хомут, затянул. Собрал все назад - завелась с полпинка! Тут одно из двух, либо подсос оттуда шел, либо просто на улице потеплело Бензин не менял, все тот же синоойл, АИ95. Вот теперь у меня вопрос... неужели Олег, при сборке узла, не увидел, что нет хомутика?? Видимо прицип "хочешь сделать хорошо - сделай сам" остается в силе, даже если обслуживаться у таких мастеров, как Зигзаг
  4. Maltese

    Плохо заводится на холодную

    Сегодня поменял свечи и прочистил БДЗ у Загзага, описал симптомы, Олег сказал, что скорее всего температурный датчик мозг парит. Стали осматривать двигло в поисках датчика и пришли к выводу, что на моем движке всего один датчик. Курил мурзилку по машине, но не нашел как проверить этот самый датчик. Какое сопротивление он должен показать? Думаю, что в пределах 0,9 кОм, но фиг его знает, сегодня не полез, завтра хочу полезть и замерить.
  5. Maltese

    Плохо заводится на холодную

    Ага, если чистка ДЗ, замена свечей и бензина не поможет, то буду датчик менять Кстати, ребят, подскажите, пожалуйста, какой мощи ставить аккум на мою ласточку?
  6. Maltese

    Плохо заводится на холодную

    Купил провода для прикуривания, хотел было взять жидкость для холодного запуска, но что-то я очканул.... Никогда такой фигней не пользовался, побоялся А вообще обидно, слюшай... были машины 90-х годов (тойта, ниссаны, хонда) - все с полпинка запускались в любой мороз, а тут машинка посвежее и на тебе...
  7. Maltese

    Плохо заводится на холодную

    Дико извиняюсь А Павлодарский - это какой?
  8. Maltese

    Плохо заводится на холодную

    Всем привет! Вот и я сегодня не завелся, хотя на дворе всего то минус 11 градусов было..... Ни с пульта, ни с ключа запуститься не захотел двигатель Долго мучать не стал двигатель, закрыл и на ОТ на работу поехали. Вечером приехал, решил еще покрутить - стартер даже не провернулся толком. Замерил цешкой - напруга 12,3 В, маловато, как мне кажется для зимы и для трехлитрового оппозитника. В планах на 16-17 число все таки завестись подкурив от какого-нибудь доброго человека (там вроде как потеплеет чуток), купить новый аккум, потом ехать к Зигзагу (записался) менять свечи и чистить БДЗ. Насколько это поможет - хз. Причем такая шняга с этой машиной с момента ее пригона в РК (с 2011 года). Предыдущий хозяин решал проблему заливкой Аи98 на гелиосе, говорит с полпинка схватывает. Но мне эта идея ваще-ваще не нравится, ибо и так жреть под 20 литров, а если еще и эти литры оплачивать по 160 тенге - ну его на **. Читал на российских форумах, что зимой лучше лить 92-93 бенз., вот думаю тоже попробовать. Сейчас залит 95 синоойл почти под завязку, надоть его будет сливать к чертям собачьим, походу. Авто субару аутбэк 2002 года, 3 литра, АКПП. Масло кастрол 5w-30, менял летом.
  9. Maltese

    климат контроль

    Решил таки проблему. Все дело оказалось в датчике оборотов компрессора кондера. Заказал через Костю, вчера датчик пришел и на дензо сервисе его заменили. Вот тут описано: H6 compressor revs sensor TSB.pdf
  10. Привет! Сколько будет стоить датчик с кодом 73190AE000? И сколько по времени займет доставка?
  11. Maltese

    климат контроль

    ​Спасибо!
  12. Maltese

    климат контроль

    Mitek подскажи, пожалуйста, откуда брал схему, что в предыдущем сообщении? У меня только в инструкции, там не очень видно
  13. Maltese

    климат контроль

    А я уже вернул на родину это реле, ибо не в нем дело - компрессор также минут 5-10 работает и все.
  14. Maltese

    климат контроль

    Всем привет! Я щастливый обладатель аутбэка 2002 года с трехлитровым движком (ужо третий месяц пошел). Прежний хозяин практически не включал кондер в течение 4 лет, один спец пытался заправить кондер, подключал к нему блок манометров и баллон с фреоном, уже тогда компрессор не включался, то есть магнит притягивал шкиф и тут же отрубался. Поехал к Олегу, он проверил фреон и вынес вердикт - газ хороший, без примесей, но очень много воздуха в системе это одна из причин такого поведения компрессора. Заменил несколько сальников около компрессора, затем провел вакуумирование системы, все было в норме, после чего заправил фреон в систему. Заводим машину, врубаем кондер - работает какое то время и отрубается. Заглушили машину, все обсмотрели, затем снова запустили - все работает, но показывает избыточное давление на выходе из компрессора. Олег принес бутылочку воды и стал поливать на радиатор кондера - давление на глазах падает. Стали смотреть радиатор и обнаружили, что радиатор охлаждения двигателя стоит чуть криво и между двумя радиаторами (двигла и кондера) есть щель, и воздух через радиатор кондера практически не проходит. Оказалось, что у радиатора отломалось крепление сверху, ну мы там же его заколхозили, притянули. Снова запуск двигателя, кондера - все нормально, давление на входе и выходе в норме, температура отключения кондера около 7,5 градусов, то есть тоже в норме. Для контроля снова перезапуск кондера - все в норме. Сегодня на работу ехал - опять кондер отрубился. Делал самодиагностику климата, вроде все нормально. В обед полез смотреть, подал питание на электромагнит - щелкает, работает нормально Вытащил реле из соседнего гнезда и втыкнул вместо реле кондера - заработало. Минут 5 постоял с машиной - компрессор, как и полагается, включается, поработает, отключается, потом снова включается, поработает и отключается, и так по кругу Вечером еще по дороге домой понаблюдаю, вполне возможно, что оно Взял релешку отсюда "MAIN FAN RELEY2" на что эта реле влияет? Оба карлсона крутятся как надо
×