Jump to content
AirWest

Плохо заводится на холодную

Recommended Posts

Коллеги, подскажите плиз!!!

форик турбо 97 года где то с пару месяцев начал хандрить(..

а именно на холодную и когда машина долго стоит(температура ОЖ низкая) движок плохо запускается.

Стартер крутишь где то 2-3 сек он схватывает, но сначала как то лениво, но потом раз и движка запустилась, обороты как положено выросли и по мере прогрева падают до нормы.

Думал аккумулятор, проверил электролит, клеммы все нормально. Прикурил для проверки от своей машины, запуск такой же.

А вот на горячую все нормуль ключ на старт и движка зашептала.

Что это может быть?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Привет, дядь Жень.
На холодную или после длительной стоянки давление в магистрали нулевое.
Возможно, что насос уже подустал и не может сразу дать нужное давление и объем.

Проверить можно на стенде - замерить производительность литрычас. 

Так же мучался пока насос не поменял. 

Бывает еще что клапан регулирования давления в магистрали клинит, но тогда на больших оборотах машину тупит как правило. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

даров Сань..

насос я менял в прошлом сентябре.....правда поставил заводской кетайский.

на больших оборотах не ткпит , все нормально катает..вот тока после длительных стоянок не айс(((.

а какое давление должно быть в магистрали при включении зажигания???

мож мне поставить манометр в разрыв от фильтра постмотреть?


кстати, а сканер покажет ошибку ???

Share this post


Link to post
Share on other sites

Сканер ошибку не покажет. 

Манометр в разрыв можно между рампой топливной и топливным фильтром. 
 

Давление должно быть не ниже 3.5Бар по моему, но лучше поищи точную информацию.

Share this post


Link to post
Share on other sites

ок спасиб

но все же интересно)...если бы давление было плохое, машина бы вела себя всегда болезненно, а тут тока при простое,

хотя да, давление упало и все(((

Edited by AirWest

Share this post


Link to post
Share on other sites

У меня давно такое.

Завожу так: крутану стартером и отпускаю и со второго раза с пол пинка заводится.

Пробовал включать зажигание (насос накачивает), выключаю, снова включаю зажигание (поидее должен уже создать давление), пробую заводить и нифига.

Заводится только если долго крутить стартером или как в первом случаее.

Читал в интернете про установку тумблера с добавочным сопротивлением, но что то не решился.

Share this post


Link to post
Share on other sites

У меня давно такое.

Завожу так: крутану стартером и отпускаю и со второго раза с пол пинка заводится.

Пробовал включать зажигание (насос накачивает), выключаю, снова включаю зажигание (поидее должен уже создать давление), пробую заводить и нифига.

Заводится только если долго крутить стартером или как в первом случаее.

Читал в интернете про установку тумблера с добавочным сопротивлением, но что то не решился.

может тогда просто нужно поменять датчик температурный(на цепь которого и предлагается установить тумблер с сопротивлением), и для профилактики помыть форсунки

Share this post


Link to post
Share on other sites

может тогда просто нужно поменять датчик температурный(на цепь которого и предлагается установить тумблер с сопротивлением), и для профилактики помыть форсунки

Медленно но верно погибает датчик думаешь? Хотя ошибок нет, и проблема эта уже давно.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Медленно но верно погибает датчик думаешь? Хотя ошибок нет, и проблема эта уже давно.

а ошибок и не будет.... нужно замерить сопротивление на холодную  на установленном датчике и сравнить их с мануалом(если такое есть) или с сопротивлением на новом датчике

Edited by Mitek

Share this post


Link to post
Share on other sites

мда..надо попробовать с датчиком


теперь бы выяснить , где этот датчик стоит)))

Share this post


Link to post
Share on other sites

мда..надо попробовать с датчиком

теперь бы выяснить , где этот датчик стоит)))

>

твой второй с одним контактом

Share this post


Link to post
Share on other sites

премного благодарен!!!)))

второй по счету, это коричневый??...он похож на двуконтактный же.

рылся в мулзилке и не нашел рабочие параметры датчика...какое сопротивление на холодную должно быть?

Edited by AirWest

Share this post


Link to post
Share on other sites

тот который я менял он отвечает за своевременное включение вентиляторов охлаждения радиатора, а вот одноконтактный  маленький дает данные на комп

Share this post


Link to post
Share on other sites

докладываю

сегодня утром скинул генератор, добрался до датчиков, откинул проводок от маленького датчика, замерял сопротивление датчика.

прибор выдал 698 Ом, температура ОЖ была ну где то +15-17 градусов(это 10 часов утра).

698 Ом это нормально? в книжке параметров не нашел.

 

Замерил плотность электролита ...во всех банках 1.27, но водички надо бы добавить ...уроверь низковат.

Share this post


Link to post
Share on other sites

вот график 

 



t(С) - R(ом)
45 - 917
40 - 1100
35 - 1515
30 - 1915
25 - 2330
20 - 2870

твои показания говорят что мотор почти до 50 градусов разогрет 

 

а вот из библии - 350 - 400Ом при 80 градусах 

Share this post


Link to post
Share on other sites

так выходит ...датчик подганивает?

тогда наверное придется взять обычный резистор на 3 кОма, подключить в цепь минуя родной датчик и запустить движку.

по логике должно схватить сразу.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Заказал счас новый датчик...придет через пару недель....цена 600 таньга...там погляжу какие параметры и что дальше делать))))

Share this post


Link to post
Share on other sites

так выходит ...датчик подганивает?

тогда наверное придется взять обычный резистор на 3 кОма, подключить в цепь минуя родной датчик и запустить движку.

по логике должно схватить сразу.

Так в России многие так и делают, еще и на кнопку садят... 

Перед стартом кнопку вкл. - завелся, кнопку выкл. 

 

Заказал счас новый датчик...придет через пару недель....цена 600 таньга...там погляжу какие параметры и что дальше делать))))

В любом магазине по Subaru в районе 1000 теньге. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Так в России многие так и делают, еще и на кнопку садят... 

Перед стартом кнопку вкл. - завелся, кнопку выкл. 

 

В любом магазине по Subaru в районе 1000 теньге. 

про кнопку читал, но чота не нравится мне так)))...

датчик подожду, куда торопится)))

 

аа вот еще я не помню, там надо антифриз потом малость слить, чтобы датчик сменить, краник на радиаторе есть, или нижний патрубок отсоединять надо?

Share this post


Link to post
Share on other sites

аа вот еще я не помню, там надо антифриз потом малость слить, чтобы датчик сменить, краник на радиаторе есть, или нижний патрубок отсоединять надо?

делай на холодную не открывая крышку и не убежит ни куда твой антифриз  

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ждем результата. Потом может тоже займусь.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Такая же проблема, только у меня Атмо 2,5 (((

на холодную заводится после долгой прокрутки стартера, а если крутить не долго, то только после 2-3 раза и сначала как будто захлебывется, а потом обороты подпрыгивают и после прогрева опускаются до нормы... а сигналка автозавод вообще "белый флаг" выкидывает!
Уже проверили все что можно в моторе, почистили клапан ХХ и т.д. осталось проверить бензонасос, но денег пока нет ((( жду ЗП... если это датчик, за 1000 тг. нужно тоже проверить, спасибо за инфу!

Share this post


Link to post
Share on other sites

датчик получил, но пока с заменой повременю..катастрофически времени пока нет(((.

заодно промою систему и заменю потом антифпиз.

Хлопцы...кто помнит, реально сколько антифриза у турбофоря 97 года??

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

×