AUS 816 Жалоба Опубликовано: 24 августа 2014 Хлопцы...кто помнит, реально сколько антифриза у турбофоря 97 года?? 7-8 литров по моему. Брал 5 литров концентрата и бодяжил 1 к 0,5 через неделю долил еще 1 литр концентрата как то так. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
AirWest 17 Жалоба Опубликовано: 25 августа 2014 ого..я купил 4 литра концентрата...видать еще надо докупать)) Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
Mitek 484 Жалоба Опубликовано: 25 августа 2014 ого..я купил 4 литра концентрата...видать еще надо докупать))надо смотреть в каком соотношении разводится концентрат, обычно его разводят 1:1 Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
AirWest 17 Жалоба Опубликовано: 25 августа 2014 я купил Вальволайн, лью его уже не в первый раз. по описанию, 1 к 1...раньше так и разбадяжил и на выходе получил готовой жижи около 30 градусов....потом пришлось догонять до 40))))...а то мало ли. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
timur.ns 50 Жалоба Опубликовано: 25 августа 2014 Некоторые концентрат не бадяжный льют Евгений, не подскажите где датчик заказывали? Можно в ЛС. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
Mitek 484 Жалоба Опубликовано: 25 августа 2014 Некоторые концентрат не бадяжный льют Евгений, не подскажите где датчик заказывали? Можно в ЛС.у некоторых производителей концентрат замерзает раньше чем разбавленная жидкость. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
AirWest 17 Жалоба Опубликовано: 25 августа 2014 ну наверное и замерзает)))...но вальволайн еще не подводил.тьфу))) а вот "Норд" якорь ему в дышло меня по первости обескуражил, теперь сторонюсь его. Тимур..не секрет запчасти в основном заказываю тут http://www.spartex.kz/ Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
blackcoffee 5 Жалоба Опубликовано: 30 августа 2014 Заказал счас новый датчик...придет через пару недель....цена 600 таньга...там погляжу какие параметры и что дальше делать)))) как дела с датчиком? слежу за темой, и когда установишь, т.к. подобная проблема. кстати, датчик 3х контактный? спрашивал в кар сити, на мою стоит 5000 тг. именно тот, что дает на вентиляторы сигнал. он же и на дроссель? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
AirWest 17 Жалоба Опубликовано: 30 августа 2014 пока не занимался датчиком)))..все практически подготовил, но пока со временем ну никак((( то одно то другое, как все сделаю конечно отпишусь датчик такой '> Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
AUS 816 Жалоба Опубликовано: 31 августа 2014 пока не занимался датчиком)))..все практически подготовил, но пока со временем ну никак((( то одно то другое, как все сделаю конечно отпишусь датчик такой '> Сколько Ом при комнатной температуре? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
AirWest 17 Жалоба Опубликовано: 31 августа 2014 комнатную не замерял, я холодную и горячую воду использовал на работе из диспенсера))) учитывая, что ну в диспенсере горячая вода 90-95 градусов, прибор показал 110 Ом, а охлажденная вода из того же диспенсера даже не скажу какая температура, но холодная)) прибор показал 1256 Ом. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
timur.ns 50 Жалоба Опубликовано: 31 августа 2014 У меня трехконтактный. Не подскажите между какими выводами мерить и сколько должно быть? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
AUS 816 Жалоба Опубликовано: 1 сентября 2014 комнатную не замерял, я холодную и горячую воду использовал на работе из диспенсера))) учитывая, что ну в диспенсере горячая вода 90-95 градусов, прибор показал 110 Ом, а охлажденная вода из того же диспенсера даже не скажу какая температура, но холодная)) прибор показал 1256 Ом. в два раза больше чем твой, но в два раза меньше чем по таблице....странно... У меня трехконтактный. Не подскажите между какими выводами мерить и сколько должно быть? мануала у тебя нет на твою машину? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
AirWest 17 Жалоба Опубликовано: 1 сентября 2014 очень даже странно...но возможно есть и ошибки в мануалах)) я ошибки в мануалах много встречал, даже на разных маштнах. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
AirWest 17 Жалоба Опубликовано: 6 сентября 2014 Заменил я датчик и заодно промыл всю систему и заменил антифриз. Блин..ничего не изменилось((( параметры снятого датчика: условия те же что и при замерах нового датчика на холодную 1565 Ом на горячую 118 Ом. Антифриза ушло 4 литра концентрата и 3 литра воды. надо копать дальше Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
Ник 0 Жалоба Опубликовано: 7 сентября 2014 может тогда просто нужно поменять датчик температурный(на цепь которого и предлагается установить тумблер с сопротивлением), и для профилактики помыть форсунки у меня на турбо импрезе тож такая конитель,со второго раза с пол пина заводится,а если с первого,то долго крутить нужно,так вот,хде этот датчик спрятан и как выглядит?думаю поменять... Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
Mitek 484 Жалоба Опубликовано: 8 сентября 2014 у меня на турбо импрезе тож такая конитель,со второго раза с пол пина заводится,а если с первого,то долго крутить нужно,так вот,хде этот датчик спрятан и как выглядит?думаю поменять... если со второго раза заводиться с пол оборота то это проблема не в температурном датчике Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
Ник 0 Жалоба Опубликовано: 8 сентября 2014 блин,а я уж думал что все так просто)))) Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
AirWest 17 Жалоба Опубликовано: 24 сентября 2014 моя проблема сдвинулась с мертвой точки))) на выходных промыл дроссель...запуск движка стал полегче)))...заказал свечи(платиновые по каталогу)..придут поставлю посмотрю. ну чтож за люди эти японцы..снимал интеркулер еще полбеды, но ставил его на место..вспомнил всех родственников того японца, кто проектировал этот двигатель. Ну нафига так было заталкивать кулер в движок а???..у меня ж не четыре руки, а тока две)))...это ж надо одновременно совать три патрубка и вдобавок держать кулер.....что б им икалось!!! Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
Mitek 484 Жалоба Опубликовано: 24 сентября 2014 моя проблема сдвинулась с мертвой точки))) на выходных промыл дроссель...запуск движка стал полегче)))...заказал свечи(платиновые по каталогу)..придут поставлю посмотрю. ну чтож за люди эти японцы..снимал интеркулер еще полбеды, но ставил его на место..вспомнил всех родственников того японца, кто проектировал этот двигатель. Ну нафига так было заталкивать кулер в движок а???..у меня ж не четыре руки, а тока две)))...это ж надо одновременно совать три патрубка и вдобавок держать кулер.....что б им икалось!!! это только в первые разы так сложно потом опыта наберешься. к стати если поменять патрубки резиновые и пластиковый на силиконовые то процедура снятия и установки будет проходить в разы легче 1 Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
dron012 0 Жалоба Опубликовано: 14 октября 2014 У самого такая же проблема, что только не менял, остался вариант с насосом, пробовал так же повернуть ключ в положение start но не заводить пока не накачает насос, и все так же плохо схватывает! А недавно заметил интересную вещь, если так же ключ повернуть в положение Start но не заводить где минуты 3 - 4, потом все выключить и снова повернуть в положение старт дождаться пока накачает насос и завести, после этого у меня с пол оборота как на горячую заводит! Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
Cerruti 2 Жалоба Опубликовано: 20 октября 2014 Раньше была легаси Б4..при вовороте ключа на старт (не заводя) слышен был звук насоса. Сейчас езжу на БЛ5 и при повороте ключа такого звука не слышу. Это норма или же насосику крындец уже? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
Mitek 484 Жалоба Опубликовано: 5 ноября 2014 У самого такая же проблема, что только не менял, остался вариант с насосом, пробовал так же повернуть ключ в положение start но не заводить пока не накачает насос, и все так же плохо схватывает! А недавно заметил интересную вещь, если так же ключ повернуть в положение Start но не заводить где минуты 3 - 4, потом все выключить и снова повернуть в положение старт дождаться пока накачает насос и завести, после этого у меня с пол оборота как на горячую заводит! странно, может попробовать на время сменить ВВ катушку Раньше была легаси Б4..при вовороте ключа на старт (не заводя) слышен был звук насоса. Сейчас езжу на БЛ5 и при повороте ключа такого звука не слышу. Это норма или же насосику крындец уже? вопрос не совсем в тему, но отвечу здесь мое мнение следующее: с насосом все хорошо, чем новее насос, тем тише он работает. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
dron012 0 Жалоба Опубликовано: 5 ноября 2014 странно, может попробовать на время сменить ВВ катушку Менял, раньше периодами потряхивало, решил сменить, потряхивать перестало а вот заводка так же осталась... Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
Mitek 484 Жалоба Опубликовано: 6 ноября 2014 Менял, раньше периодами потряхивало, решил сменить, потряхивать перестало а вот заводка так же осталась... интересен сам факт, что если авто не заводить а просто подержать при включенном зажигании 3-4 минуты, а после просто выключить зажигание и снова попробовать завести, то она заводится. попробуй сделать следующее: включить зажигание => подождать пока отработает насос => выключить зажигание => подождать 3-4 минуты => включить зажигание v подождать пока отработает насос => попробовать завести двигатель. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В