Lokki 25 Жалоба Опубликовано: 6 сентября 2011 кхе-кхе. продолжу своё повествование. путем замены датчика детонации с импрезы супруги я разрешил ситуацию с максимальным давлением турбины в 0.4 бара, всё было бы неплохо, но вот спалился я на заемене дд, и от меня справедливл потребовали вертать датчик на родину. ну ладно, менять так менять. перекнул я датчики на родные места, приготовился опять огорчятся 0.4 макс. давлением до замены на новый дд... но не тут-то было, машинка как ехала и так и поехала, давление до очка в пике, нормально раздувается до 0.8-0.9 уже отмахал 400 с лишним сотни км на своем стареньком дд, и нет проблемы... моя теряться в догадках... чтоже так подействовало, может промывка посадочного места и самого датчика карбклинером и повторная затяжка его на место - это чтоли помогло? бред какой-то. но, факт остается фактом. ранее машина с этим дд уходила в аварийный режим и турбина не выдавливала больше 0,4 бара, сейчас, эта же машина, этот же датчик детонации, все те же заправки, давка до 1,0 бара... как вариант - угол установки дд тут более детально: http://myforester.ru/topic2084.html Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
AUS 816 Жалоба Опубликовано: 6 сентября 2011 как вариант - угол установки дд тут более детально: http://myforester.ru/topic2084.html да чушь полная у меня он на впуске прекручен :roll: Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
Mitek 484 Жалоба Опубликовано: 6 сентября 2011 как вариант - угол установки дд тут более детально: http://myforester.ru/topic2084.html взято от туда же мануал говорит о том что при установке датчика необходимо его закрепить под углом 60 градусов по отношению к продольной оси автомобиля (повернуть немного вправо по ходу машины). но бытует мнение, что он для удобства укладки проводов т.к. ось чувствительности этого датчика - вдоль отверстия. да и на практике при установке этот угол "сам собой" получается. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
Lokki 25 Жалоба Опубликовано: 6 сентября 2011 да чушь полная у меня он на впуске прекручен наверное чушь. не спорю. только там есть фото страницы мануала по форикам - и там написано про угол в 60 градусов. мануал же не лемуры писали. попробую и я его на впуск прикрутить - может бодрее поедет пепелац. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
alex_b 0 Жалоба Опубликовано: 22 сентября 2011 всем, доброго дня! пару месяцев назад я описывал свою проблему, 100% такая же, как у многих здесь собравшихся. машина форестер 2,5 xt, американец 04 my. немного истоирии: ошибка, в виде горящего се уже была когда я его покупал, диагностика показывала на передув и отсечку по топливу (и если заведешь 4 раза се гореть переставал). искать причину ошибки я начинал с железячной части: турбины и вестгейта, нужно было убедиться, что там все работает корректно. ездил на гагарина, где ремонтирую турбины, там нашли первый «косяк», в шланге управления турбиной, который идет на вестгейт и клапан управления вестгейтом/тубриной, нет воздушного жиклера, вместо него установлен жиклер от карбюратора с проволокой внутри для уменьшения сечения отверстия, а-ля «самый бюджетный буст-контроллер». заказал и купил воздушный жиклер, машина поехала гораздо хуже, давка не поднималась выше 0,4 (что указывала на аварийный режим). причем, после обнуления компа, давка была где-то 0,6 -0,7, но не долго, может в течение дня, может часа езды, затем падала до 0,3-0,4 и машина вообще не ехала, ошибок не было. практически все «именитые сто» разводили руками, никто не мог даже предположить, в чем проблема. и завершалась беседа с мастерами обычно так: «нужно поменять масла, фильтра, датчики, свечи, турбину, двигатель, мозг и т.д.» один из мастеров посоветовал поменять перепускной клапан, т.к. родной немного сифонил и не держал давление (по его словам), я ему поверил, т.к. отзывы о мастере только положительные, ну и по крайней мере он указал хоть какие-то причины похожие на правду. купил оригинальный перепускник hks, интеркулер от gda, удлинил y-pipe т.к. на стоковый форестер немного не подходил флянец, в общем намаялся я с этим, в итоге какое-то время машина ехала нормально, давление 0,5 – 0,7 (лето/жара) и я было бы обрадовался что проблема решена. но мозг форестера думал иначе. и скоро давление начало падать до 0,2 – 0,3 что меня практически добило. обнуление компа помогало на один старт «газ в пол». нужны были кардинальные меры – прошивка. но перед этим мы вместе с voodoman (ему просто огромное спасибо!) решили хорошенько помучить и продиагностировать машину еще раз. проблема вылезла сразу - была обнаружена сильнейшая детонация двигателя и комп просто переходил в аварийный режим, душив тем самым все параметры, чтобы эту детонацию погасить своими «американскими» топливными картами. по остальным параметрам двигатель чувствовал себя отлично, судя по показаниям датчиков. чтобы наверняка исключить механические проблемы детонации я заменил свечи и датчик детонации – изменений не было, давка 0,2-0,3. до кучи проверили катушки, маф, путем замены с машины донора, давление топлива, все было в норме, а детонация есть. решено было прошивать! при корректировке маф выяснилось что имеет место небольшой подсос воздуха во впуске между маф и турбиной … поменял пару шлангов. подсос искал с помощью карба. в итоге, после небольшой корректировки машина наконец-то поехала свои положенные 0,8 – 0,9 в пике. что для стока и нашего бензина вполне приемлемо. собственно хотел поделиться, как я шел к решению проблемы низкого давления турбины. основный вывод: некачественный бензин! ни одна топливная карта с нашим бензином работать не будет, детонировать двигатель по любому будет, а детонация это самое страшное для двигателя, комп это видит и скидывает давление. лучше всего настроить все индивидуально. данный опыт полезен в основном для тех, чей комп поддерживает прошивку. кстати детонация одинаковая, и замеры показали, что на 98 и на 95 бензине (helios) разницы практически нет. всем спасибо кто прочитал . готов ответить на вопросы . Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
sub-WR- 0 Жалоба Опубликовано: 22 сентября 2011 всем, доброго дня! пару месяцев назад я описывал свою проблему, 100% такая же, как у многих здесь собравшихся. машина форестер 2,5 xt, американец 04 my. немного истоирии: подсос искал с помощью карба. . готов ответить на вопросы . привет! поделись как подсосы карбом искать? тож надо) Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
alex_b 0 Жалоба Опубликовано: 22 сентября 2011 подсосы искать лучше на холодный двигатель. если подсос сильный, то будут плавать обороты где-то в пределах 500. распыляешь карб маленикими порциями на резиновые части впуска, пороходишь по всем шлангам, хомутам и др. подозрительным частям. если есть подсос, то обороты резко поднимутся, но не сильно. чаще всего, у меня было именно так, просто деревенеют вакумные шланги возле турбины от температуры, становятся очень хрупкие - меняются на силикон. при замене шлангов, главное не выкинуть случайно воздушный жиклер! если делать на горячий, то карба нужно в 2 раза больше, так как он очень быстро испаряется на горячих деталях впуска. ну и протянуть все хомуты тоже не мешает. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
Mitek 484 Жалоба Опубликовано: 22 сентября 2011 кстати детонация одинаковая, и замеры показали, что на 98 и на 95 бензине (helios) разницы практически нет. всем спасибо кто прочитал . готов ответить на вопросы . странно но у меня на 98гелиосе ехала нормально без ухода в аварийный режим что не скажешь о 95 все на гелиосе и тут после последнего поднятия цены на бенз когда 98 стол стоит 161тг я решил залить 95 на прогресс,е что на аль-фараби водозаборная... машика едет хорошо и расход с отжигами порядка 17,5л на 100км бенз дерьмо- это факт, но вот мой комп перепрошить нельзя.. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
alex_b 0 Жалоба Опубликовано: 22 сентября 2011 странно но у меня на 98гелиосе ехала нормально без ухода в аварийный режим что не скажешь о 95 все на гелиосе и тут после последнего поднятия цены на бенз когда 98 стол стоит 161тг я решил залить 95 на прогресс,е что на аль-фараби водозаборная... машика едет хорошо и расход с отжигами порядка 17,5л на 100км бенз дерьмо- это факт, но вот мой комп перепрошить нельзя.. на американском форестере вообще другая топливная карта, даже если взять их прошивку, под их 93 бензин, то на нашем скорее всего тоже будет детонировать. эксперементировать не стали, просто чуть обогатили смесь на стоковой прошивке. кстати расход даже чуть снизился, несмотря на то что давление увеличилось, просто двигатель не нужно сильно крутить чтобы ехать. замеры пока только делаю, по ощущениями в 15 должен уложится, с переодическим отжигами и стоянием в пробках. жаль что не все компы шьются, а то мы бы наверно проблем не знали таких. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
kazuma 0 Жалоба Опубликовано: 29 сентября 2011 Доброго времени суток. Подскажите, сколько стоит перепрошика компа, хотябы примерно... Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
PicaSSo 0 Жалоба Опубликовано: 30 сентября 2011 решено было прошивать! при корректировке маф выяснилось что имеет место небольшой подсос воздуха во впуске между маф и турбиной … поменял пару шлангов. подсос искал с помощью карба. в итоге, после небольшой корректировки машина наконец-то поехала свои положенные 0,8 – 0,9 в пике. что для стока и нашего бензина вполне приемлемо. собственно хотел поделиться, как я шел к решению проблемы низкого давления турбины. Где сделал коректировку, если не секрет? сколько денег ушло? или сам настраивал? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
EXPLOit 12 Жалоба Опубликовано: 10 января 2012 C пластиковым тройником - недодув, максимально 0.4 С металлическим тройником - передув, на 1 начинает отсекать топливо, резко падают оброты, из глушителя слышны хлопки. http://asc.kz/forum/uploads/monthly_01_2012/post-21693-012562800 1326171299.jpg Шланги все свеже меняные на силикон, родной жиклер успешно про...ан, вместо него установлен ТАЗовский №150 от ремкомплекта карбюратора, либо обратный клапан из тракта обмывателя лобового стекла, на входе сечение отверстия 2 мм на выходе 2.5 внутри подпружиненный шарик, пропускает воздух только в одном направление. http://asc.kz/forum/uploads/monthly_01_2012/post-21693-051860900 1326172416.jpg Вне зависимости от того что стоит перед тройником, или вообще пустая трубка, результат с тройниками одинаков, на пластике - недодув, на металле - передув. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
EXPLOit 12 Жалоба Опубликовано: 10 января 2012 Снял жиклер, залил его припоем, и проделал в припое отверстие, 0.5-0.7мм получилось. Поставил пластиковый тройник, проверил еще раз все хомуты. Турбина выдает 0.5... WTF ??? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
artemka555 3 Жалоба Опубликовано: 10 января 2012 Снял жиклер, залил его припоем, и проделал в припое отверстие, 0.5-0.7мм получилось. Поставил пластиковый тройник, проверил еще раз все хомуты. Турбина выдает 0.5... WTF ??? эх Мишаня помню я все эти танцы с бубном и железный тройником и с самодельным пластиковым, вот намаялся я тогда, причина таже - прое-ал жиклер при замене штатных шланчиков на силикон. Единственное что помогло относительно, это подбор методом проб и ошибок диаметра самодельного тройничка, давка была почти 0,9 но все равно то не додувала то передувала, не стабильно короче работала. Железный тройник можно вообще выкинуть в этом случае и не заморачиваться с ним. Единственный нормальный выход это постораться найти родной тройничек и само главно родной жиклер который встроен в шланчик идущий от турбины и убедится в нормальной работе штатного соленоида и в общем всего этого небольшого узла отвечающего за надув который находится на правой чашке. Второй правельный вариант это установка электронного буст контроллера и то относительно новой модели т.к. Некоторый старые модели требуют штатного подключения и как правило штатного гребанного-потерянного "жиклера". Хотя слышал что спасает на время и мех буст, но от его качества будет зависить многое - время стабильной работы надува так и соответственно время работы движка при его отказе. Все это имхо и собственный почти двух годичный опыт с момента потери жиклера и установки и настройки электронного буста Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
EXPLOit 12 Жалоба Опубликовано: 29 января 2012 Хех, вот, вроде бы закончилась моя эпопея, по крайней мере - приостановилась с результатам. SOLVED Вобщем, пластиковый тройничек продул карбом (выплюнуло мальца грязи), заменил воздушный фильтр, выкатал весь бензин и в опустошенный бак залил 96 от СиноОйла, заменил свечи... Давление 0.7-0.8 раздувается, без скачков, без срывов. Машина весьма приятно затащила меня и двух пассажиров (аналогичной моей комплекции) на "ворота ТуюкСу". Пассажиры были в некотором шоке - не ожидали такой резвости от машины. Так как с жиклером, бензином манипуляций было много - это в сторонку. Воздушный фильтр тоже ранее менялся, и этот был конечно загажен, но не до разумного предела, можно было бы на нем и еще кататься, так что, тоже в сторону. А вот свечи... свечи не менялись с момента покупки машины в марте прошлого года. Считаю что моё решение проблемы с устойчивостью наддува, в нормальных свечах. Заодно поменял свечной провод 1-го цилиндра, пробивал он. Заменен ГРМ со всеми роликами-сальниками, клапанные крышки. Машинка бегает весь бодро... Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
EXPLOit 12 Жалоба Опубликовано: 2 февраля 2012 Ну вот, прикупил оригинальный жиклер ))) Установил, поехал, .... ляяяяя.... 0.5 и всё тут ... Вернул свой извращенческий ТАЗовский паянный жкилер - 0.7-0.8 в моем жиклере отверстие проделывалось скрепкой, т.е. внутрений диаметр чуть больше толщины скрепки, в оригинальном жиклере отверстие побольше...http://asc.kz/forum/uploads/monthly_02_2012/post-21693-090319900 1328157784.jpghttp://asc.kz/forum/uploads/monthly_02_2012/post-21693-098423600 1328157808.jpghttp://asc.kz/forum/uploads/monthly_02_2012/post-21693-033393200 1328157828.jpg Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
El Diablo 250 Жалоба Опубликовано: 2 февраля 2012 почитал тему и обомлел - это надо же такие танцы с бубнами. кстати тоже поделюсь определённой инфой касательно моей машины. на моей машине благополучно горел долгое время чек, ошибку прекрасно знал, но как устранить не знал. методом тыка заменён передний ЛЗ и датчик температуры выхлопа. чек остался. после забивания на всё и вся судьба свела меня с Пашей, он же Editor. провели диагностику моей машины, по факту была сильнейшая детонация (со слов Паши двигатель год назад должен был умереть), прочие неприятные мелочи в топливных картах, наддув до 0,5 и т.д. Машину настраивали порядка полугода, скорректированы топливные карты, настроен акселератор (электронный) на более адекватный режим, а не тупой режим, отстроен наддув. были проблемы с настройкой топливных карт, машина уходила в аварийный режим и не раздувалась более 0,4. также присутствовал передув. раскачали как то до 1,2 бара, машина ехала весело и быстро, но думаю крайне опасно для двигателя. снизили до 0,9 в пике. также был установлен тот самый жиклёр с маленьким сечением (отсутствовал он у меня в принципе). короче после всего и вся машина нормально едет, двигатель работает абсолютно ровно, настраивали на 96 Синойле, на нём машина лучше всего едет. расход топлива по последним замерам не выходит за 13,5 на сотню. если кто то скажет, что такое не бывает замечу одно - я не гонщег, но езжу быстро и безопасно для окружающих. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
EXPLOit 12 Жалоба Опубликовано: 3 февраля 2012 Паш, у меня уже несколько порывов было - бросить всё нафиг, потратиться разок на электробустконтрллер, и забыть про этот геммор. Но это же SUBARU!!! Как тут без мозго... ломства? Как без бессоных ночей в поисках по форумах? Как без ковыряний в моторном отсеке? Это же всё и есть - дух Subaru ))) Пока время и руки позволяет, буду ковыряться сам, мне это нравится :mrgreen: Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
El Diablo 250 Жалоба Опубликовано: 3 февраля 2012 (изменено) Паш, у меня уже несколько порывов было - бросить всё нафиг, потратиться разок на электробустконтрллер, и забыть про этот геммор. Но это же SUBARU!!! Как тут без мозго... ломства? Как без бессоных ночей в поисках по форумах? Как без ковыряний в моторном отсеке? Это же всё и есть - дух Subaru ))) Пока время и руки позволяет, буду ковыряться сам, мне это нравится Миша, всё это хорошо, но как то надоело часто капот открывать. Пусть тут и дух и прочее, но сегодня заехал на Достар, посмотрел то что мне надо делать и цены на всё это и был не приятно удивлён. вроде и машина то не старая, а везде шланги менять, рулевая рейка подтекает и т.д. Если честно хочется просто ездить и получать удовольствие от езды, а не е+атся с машиной. хочу новую купить, но очень трудно накопить, а между тем в Америке турбофорик в полном фарше стоит 29 тысяч. не в той стране живём, товарищи. Изменено 3 февраля 2012 пользователем El Diablo Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
Anton321 16 Жалоба Опубликовано: 15 февраля 2012 Народ привет! у меня в машине стоит борт компьютер мультитроникс. Он показывает давление во впускном коллекторе, при ускорении выдает значения примерно от 100 до 120 кПа, если паскали перевести в бары то получается 1.2 bar. Можно ли это считать давлением турбинки? :blush2: Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
Багз 27 Жалоба Опубликовано: 16 февраля 2012 Народ привет! у меня в машине стоит борт компьютер мультитроникс. Он показывает давление во впускном коллекторе, при ускорении выдает значения примерно от 100 до 120 кПа, если паскали перевести в бары то получается 1.2 bar. Можно ли это считать давлением турбинки? Давление в выпускном коллекторе другими словами может быть названо давлением на входе в турбину. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
El Diablo 250 Жалоба Опубликовано: 16 февраля 2012 Давление в выпускном коллекторе другими словами может быть названо давлением на входе в турбину. тем самым ты хочешь сказать, что его форик 1,2 дует? не многовато ли для стока? это в сущности передув. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
Багз 27 Жалоба Опубликовано: 16 февраля 2012 тем самым ты хочешь сказать, что его форик 1,2 дует? не многовато ли для стока? это в сущности передув. У него показывает давление во впускном коллекторе, а я писал про выпускной коллектор! а так для стока реальный передуф, если конечно комп не шитый! Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
Anton321 16 Жалоба Опубликовано: 16 февраля 2012 нет, комп не шитый, такое значение по графику в пике, буквально просто скачек, потом оно ниже, так это можно считать давлением турбин аль нет? :blush2: Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
Mitek 484 Жалоба Опубликовано: 16 февраля 2012 думаю что нет. скачек в давлении может происходить при переключении АКПП на повышенную передачу, Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В