Перейти к публикации
vitrum

Лифт Субару. Увеличение Клиренса.

Рекомендованные сообщения

Всем привет. Проставки можно сделать из капролоктана (спрессованная пластмасса). Болванки продаются в тастаке, затем к токарю, он все делает и ура готово (другу лифт пыжа коротыша обошелся всего около 12- 15 000 тнг + правда сами все это ставили). На джипах бодилифт так и делают + из этого же капролоктана делают проставку под верхнюю шаровую на Пыжах.

Подержу !! В крепости  капролактан не уступает  алюминию и работать с ним проще ..Себе тоже делал поставки под чашки из него.  :friends:Только не в Тастаке а на Софьи  есть базарчик там дешевле, и выбору больше.

Изменено пользователем Magellan

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подержу !! В крепости  капролактан не уступает  алюминию и работать с ним проще ..Себе тоже делал поставки под чашки из него.  :friends:Только не в Тастаке а на Софьи  есть базарчик там дешевле, и выбору больше.

Почем алюминь стоит не помнишь? Хочу свои задние проставки продать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Антоха, 4-5см, ИМХО многовато. Геометрию не выведут - это точно.

На форумах пошукал, пацанчики ставят ))) 

есть выор 2-3см и 4-5см Посмотрим...

Да дорого! Можно чуть добавить и лифтануть заменой стоек, поставить от outback

Согласен с тобой...

там же в бутике были алюминиевые, цена схожа...  12000 перед

Всем привет. Проставки можно сделать из капролоктана (спрессованная пластмасса). Болванки продаются в тастаке, затем к токарю, он все делает и ура готово (другу лифт пыжа коротыша обошелся всего около 12- 15 000 тнг + правда сами все это ставили). На джипах бодилифт так и делают + из этого же капролоктана делают проставку под верхнюю шаровую на Пыжах.

Нашел одного токаря за зданием КарСити, он сказал мозги не ...., купи комплект, можно найти за 18-20 тон. тебе моя работа с материалом дороже встанет...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нашел одного токаря за зданием КарСити, он сказал мозги не ...., купи комплект, можно найти за 18-20 тон. тебе моя работа с материалом дороже встанет...

закажи в Новосибе с доставкой встанут не дороже 12 к весь комплект на 4 амортизатора вместе со шпильками http://www.polimer-nsk.ru/static/prices/Subaru_prost/

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На форумах пошукал, пацанчики ставят ))) 

есть выор 2-3см и 4-5см Посмотрим...

...

Ставить-то ставят. На свой прошлый ставил на задние аморы проставки 4см. Геометрия не сошлась. Перед 2см - все отлично)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хочу на гранд вагон на зад поставить фориковские амортизаторы, вопросы

1. Высота же одинаковая? (на разных разборах получаю разные ответы)

2. Шток у родных грандвагоновских  толще?

3. Почему необходимо переделать крепление тормозного шланга? Ведь сейчас в магазинах продаются только фориковские аморы и их же ставят на грандвагоны.

Спасибо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хочу на гранд вагон на зад поставить фориковские амортизаторы, вопросы

1. Высота же одинаковая? (на разных разборах получаю разные ответы)

2. Шток у родных грандвагоновских  толще?

3. Почему необходимо переделать крепление тормозного шланга? Ведь сейчас в магазинах продаются только фориковские аморы и их же ставят на грандвагоны.

Спасибо.

Заезжаем на разбор и просим 2 амортизатора один от форя второй от грандвагона и сравниваем

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Заезжаем на разбор и просим 2 амортизатора один от форя второй от грандвагона и сравниваем

Ни разу не нашел на разборе от гранда, в этом то и проблема  :wacko:

Если есть таковой поделитесь контактами

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хочу на гранд вагон на зад поставить фориковские амортизаторы, вопросы

1. Высота же одинаковая? (на разных разборах получаю разные ответы)

2. Шток у родных грандвагоновских  толще?

3. Почему необходимо переделать крепление тормозного шланга? Ведь сейчас в магазинах продаются только фориковские аморы и их же ставят на грандвагоны.

Спасибо.

Да шток толще, задние стойки с SF ставить на BG не желательно, долго не проходят)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да шток толще, задние стойки с SF ставить на BG не желательно, долго не проходят)

Как быть?

Просела машина, в магазинах вроде только от форика продают, их же и на грандвагоны продают по 32 тыщи и пружины пара от 22 тысяч

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как быть?

Просела машина, в магазинах вроде только от форика продают, их же и на грандвагоны продают по 32 тыщи и пружины пара от 22 тысяч

На КарСити дублей валом. От 5 000 и выше.

Изменено пользователем G.A.S.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На КарСити дублей валом. От 5 000 и выше.

Так они тоже наверно фориковские впаривают. А я очень много по бездору езжу и боюсь дубликаты долго не проходят

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так они тоже наверно фориковские впаривают. А я очень много по бездору езжу и боюсь дубликаты долго не проходят

Ну что бы знать наверняка сними амор и поброди по КарСити. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сделай проще - закажи у Валерыча!

http://asc.kz/forum/user/45816-valerych/

А можно подробней у него разбор или покупкой-доставкой занимается?

Я тут новенький  :oops:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поставляет по вин-коду новые детали.

а б/у тоже может привезти?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так они тоже наверно фориковские впаривают. А я очень много по бездору езжу и боюсь дубликаты долго не проходят

на BG шток значительно толще, на SF по толщине такой же как Impreza GFGC.

Уже знакомые попадались на этот "развод", по городу ещё ходят какое то время и то если машину не грузить, а вот по бездорожью умирают быстро!

Зато на Impreza GFGC задние амортизаторы от BG можно сказать "вечные".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Насколько я знаю от гранд вагона амортизаторы длиньше чем от форика, так что нет смысла на вагон ставить от форика аморты машина просто ниже станет. По теме либо ставить проставки либо пружины усиленные ну или крайний случай китайские на пару мм которые толще стандартных идут.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добрый день! Так понимаю, что многие спрашивают и я спрошу совета, если позволите))
Прочитал много форумов и разных советов, но решил спросить у вас.
Был у меня Аутбэк 2000 года, сейчас Легаси 97-го седан.
Офф роудом увлекаюсь уже 10 лет. Jeep на 36-х колесах, со всеми блокировками, в общем с полной подготовкой. Продал.
В последние годы сильно заболел маркой Субару.
Сначала я сам думал, что бред, но решил почему бы нет.
Хочу купить Аутбэк 97-98-го года, 2.5 литра, на автомате.
Немного подготовить для дальних поездок.
Лифт, резина МТ (скорее всего дюймов 29), арки скорее всего резать (тем более у них проблема с арками), лебедку вперед, бампера порезать, сварить аккуратные трубы.
Бюджет, к сожалению, сейчас ограничен.
Вопрос:
-подойдет ли в моем случае лифтовка проставками, плюс возможно пружины повыше (продаются Dobinson +30мм)?
-потянет ли автомат с 2.5 литрами?
-может что-то посоветуете от себя?
Вопрос для меня очень важный. Каждый день изучаю форумы на тему лифта Субару. Готовлюсь лето к поездкам.
Заранее благодарю за ответы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Аутбак длинный и не поворотливый, для такого жесткого бездорожья, да и двигатель 2,5 в те года не особо надежный был, проблема прокладок гбц. Лучше вам купить форестера лично мое мнение. Еще есть один плюс в сторону форестера у них иногда есть блокировка заднего редуктора частичная. Ну и для бездорожья я думаю надо брать чтоб на механике было с пониженной скоростью, если где то очень высоко в горы заезжать то желательно присутствие турбины, так как атмосферные двигатели задыхаются в горах. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ралиф, соглашусь только частично. Механика  пониженной вещь хорошая, к тому же на аут можно редуктор с турбовой легаськи взять с блоком.

насчёт турбины в горах - спорное замечание. Да помогает когда топишь вверх, а вот когда с места, то щи турбины не замечаешь.

на своём ауте много где полазил, отлично прёт 2,5 мотор.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все же 2.5 мало либо турбо либо 3шку она на низах начинает ехать как да 2.5 уже на всю выкладывается. На 3 литра мех тока STI Турбо не держит проверено тремя порваными коробками

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поддержу Ралифа полностью! :friends:

Но, как мы знаем Аут и Легаси мало отличаются) по длине на пару см.) 

Был у меня во владении Легаси 95г.в. (жаль фоток не осталось) - проставки+амморы от Аута=23см перед и 25см зад клиренса. Но вот свесы_

Так что прав Ралиф - Форь отлично для этого подходит. На край Импра или Леон. Но Леона в нормальном состоянии найти очень трудно.

А так-то вот (Vy@ch - прювет!):

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Насчет поворотности, легаси не намного хуже поворачивает форя, для дальних поездок легаси лучше будет подготовить а блокировки все делаются

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×