Magellan 108 Жалоба Опубликовано: 14 марта 2014 (изменено) Всем привет. Проставки можно сделать из капролоктана (спрессованная пластмасса). Болванки продаются в тастаке, затем к токарю, он все делает и ура готово (другу лифт пыжа коротыша обошелся всего около 12- 15 000 тнг + правда сами все это ставили). На джипах бодилифт так и делают + из этого же капролоктана делают проставку под верхнюю шаровую на Пыжах. Подержу !! В крепости капролактан не уступает алюминию и работать с ним проще ..Себе тоже делал поставки под чашки из него. Только не в Тастаке а на Софьи есть базарчик там дешевле, и выбору больше. Изменено 14 марта 2014 пользователем Magellan Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
Fedor_sc 192 Жалоба Опубликовано: 14 марта 2014 Подержу !! В крепости капролактан не уступает алюминию и работать с ним проще ..Себе тоже делал поставки под чашки из него. Только не в Тастаке а на Софьи есть базарчик там дешевле, и выбору больше. Почем алюминь стоит не помнишь? Хочу свои задние проставки продать. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
Anton321 16 Жалоба Опубликовано: 14 марта 2014 Антоха, 4-5см, ИМХО многовато. Геометрию не выведут - это точно. На форумах пошукал, пацанчики ставят ))) есть выор 2-3см и 4-5см Посмотрим... Да дорого! Можно чуть добавить и лифтануть заменой стоек, поставить от outback Согласен с тобой... там же в бутике были алюминиевые, цена схожа... 12000 перед Всем привет. Проставки можно сделать из капролоктана (спрессованная пластмасса). Болванки продаются в тастаке, затем к токарю, он все делает и ура готово (другу лифт пыжа коротыша обошелся всего около 12- 15 000 тнг + правда сами все это ставили). На джипах бодилифт так и делают + из этого же капролоктана делают проставку под верхнюю шаровую на Пыжах. Нашел одного токаря за зданием КарСити, он сказал мозги не ...., купи комплект, можно найти за 18-20 тон. тебе моя работа с материалом дороже встанет... Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
Mitek 484 Жалоба Опубликовано: 14 марта 2014 Нашел одного токаря за зданием КарСити, он сказал мозги не ...., купи комплект, можно найти за 18-20 тон. тебе моя работа с материалом дороже встанет...закажи в Новосибе с доставкой встанут не дороже 12 к весь комплект на 4 амортизатора вместе со шпильками http://www.polimer-nsk.ru/static/prices/Subaru_prost/ Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
D-dobrjy 44 Жалоба Опубликовано: 16 марта 2014 На форумах пошукал, пацанчики ставят ))) есть выор 2-3см и 4-5см Посмотрим... ...Ставить-то ставят. На свой прошлый ставил на задние аморы проставки 4см. Геометрия не сошлась. Перед 2см - все отлично) Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
vagon 0 Жалоба Опубликовано: 13 июня 2014 Хочу на гранд вагон на зад поставить фориковские амортизаторы, вопросы 1. Высота же одинаковая? (на разных разборах получаю разные ответы) 2. Шток у родных грандвагоновских толще? 3. Почему необходимо переделать крепление тормозного шланга? Ведь сейчас в магазинах продаются только фориковские аморы и их же ставят на грандвагоны. Спасибо. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
Mitek 484 Жалоба Опубликовано: 13 июня 2014 Хочу на гранд вагон на зад поставить фориковские амортизаторы, вопросы 1. Высота же одинаковая? (на разных разборах получаю разные ответы) 2. Шток у родных грандвагоновских толще? 3. Почему необходимо переделать крепление тормозного шланга? Ведь сейчас в магазинах продаются только фориковские аморы и их же ставят на грандвагоны. Спасибо. Заезжаем на разбор и просим 2 амортизатора один от форя второй от грандвагона и сравниваем Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
vagon 0 Жалоба Опубликовано: 13 июня 2014 Заезжаем на разбор и просим 2 амортизатора один от форя второй от грандвагона и сравниваем Ни разу не нашел на разборе от гранда, в этом то и проблема Если есть таковой поделитесь контактами Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
Fedor_sc 192 Жалоба Опубликовано: 13 июня 2014 Хочу на гранд вагон на зад поставить фориковские амортизаторы, вопросы 1. Высота же одинаковая? (на разных разборах получаю разные ответы) 2. Шток у родных грандвагоновских толще? 3. Почему необходимо переделать крепление тормозного шланга? Ведь сейчас в магазинах продаются только фориковские аморы и их же ставят на грандвагоны. Спасибо. Да шток толще, задние стойки с SF ставить на BG не желательно, долго не проходят) Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
vagon 0 Жалоба Опубликовано: 13 июня 2014 Да шток толще, задние стойки с SF ставить на BG не желательно, долго не проходят) Как быть? Просела машина, в магазинах вроде только от форика продают, их же и на грандвагоны продают по 32 тыщи и пружины пара от 22 тысяч Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
G.A.S. 28 Жалоба Опубликовано: 13 июня 2014 (изменено) Как быть? Просела машина, в магазинах вроде только от форика продают, их же и на грандвагоны продают по 32 тыщи и пружины пара от 22 тысяч На КарСити дублей валом. От 5 000 и выше. Изменено 13 июня 2014 пользователем G.A.S. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
vagon 0 Жалоба Опубликовано: 13 июня 2014 На КарСити дублей валом. От 5 000 и выше. Так они тоже наверно фориковские впаривают. А я очень много по бездору езжу и боюсь дубликаты долго не проходят Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
G.A.S. 28 Жалоба Опубликовано: 13 июня 2014 Так они тоже наверно фориковские впаривают. А я очень много по бездору езжу и боюсь дубликаты долго не проходят Ну что бы знать наверняка сними амор и поброди по КарСити. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
D-dobrjy 44 Жалоба Опубликовано: 13 июня 2014 Сделай проще - закажи у Валерыча! http://asc.kz/forum/user/45816-valerych/ Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
vagon 0 Жалоба Опубликовано: 13 июня 2014 Сделай проще - закажи у Валерыча! http://asc.kz/forum/user/45816-valerych/ А можно подробней у него разбор или покупкой-доставкой занимается? Я тут новенький Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
D-dobrjy 44 Жалоба Опубликовано: 13 июня 2014 Поставляет по вин-коду новые детали. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
vagon 0 Жалоба Опубликовано: 13 июня 2014 Поставляет по вин-коду новые детали. а б/у тоже может привезти? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
Fedor_sc 192 Жалоба Опубликовано: 13 июня 2014 Так они тоже наверно фориковские впаривают. А я очень много по бездору езжу и боюсь дубликаты долго не проходят на BG шток значительно толще, на SF по толщине такой же как Impreza GFGC. Уже знакомые попадались на этот "развод", по городу ещё ходят какое то время и то если машину не грузить, а вот по бездорожью умирают быстро! Зато на Impreza GFGC задние амортизаторы от BG можно сказать "вечные". Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
Ралиф 22 Жалоба Опубликовано: 13 июня 2014 Насколько я знаю от гранд вагона амортизаторы длиньше чем от форика, так что нет смысла на вагон ставить от форика аморты машина просто ниже станет. По теме либо ставить проставки либо пружины усиленные ну или крайний случай китайские на пару мм которые толще стандартных идут. 1 Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
Sunny 0 Жалоба Опубликовано: 11 марта 2015 Добрый день! Так понимаю, что многие спрашивают и я спрошу совета, если позволите)) Прочитал много форумов и разных советов, но решил спросить у вас. Был у меня Аутбэк 2000 года, сейчас Легаси 97-го седан. Офф роудом увлекаюсь уже 10 лет. Jeep на 36-х колесах, со всеми блокировками, в общем с полной подготовкой. Продал. В последние годы сильно заболел маркой Субару. Сначала я сам думал, что бред, но решил почему бы нет. Хочу купить Аутбэк 97-98-го года, 2.5 литра, на автомате. Немного подготовить для дальних поездок. Лифт, резина МТ (скорее всего дюймов 29), арки скорее всего резать (тем более у них проблема с арками), лебедку вперед, бампера порезать, сварить аккуратные трубы. Бюджет, к сожалению, сейчас ограничен. Вопрос: -подойдет ли в моем случае лифтовка проставками, плюс возможно пружины повыше (продаются Dobinson +30мм)? -потянет ли автомат с 2.5 литрами? -может что-то посоветуете от себя? Вопрос для меня очень важный. Каждый день изучаю форумы на тему лифта Субару. Готовлюсь лето к поездкам. Заранее благодарю за ответы. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
Ралиф 22 Жалоба Опубликовано: 12 марта 2015 Аутбак длинный и не поворотливый, для такого жесткого бездорожья, да и двигатель 2,5 в те года не особо надежный был, проблема прокладок гбц. Лучше вам купить форестера лично мое мнение. Еще есть один плюс в сторону форестера у них иногда есть блокировка заднего редуктора частичная. Ну и для бездорожья я думаю надо брать чтоб на механике было с пониженной скоростью, если где то очень высоко в горы заезжать то желательно присутствие турбины, так как атмосферные двигатели задыхаются в горах. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
El Diablo 250 Жалоба Опубликовано: 12 марта 2015 Ралиф, соглашусь только частично. Механика пониженной вещь хорошая, к тому же на аут можно редуктор с турбовой легаськи взять с блоком. насчёт турбины в горах - спорное замечание. Да помогает когда топишь вверх, а вот когда с места, то щи турбины не замечаешь. на своём ауте много где полазил, отлично прёт 2,5 мотор. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
Mr_fedor 162 Жалоба Опубликовано: 12 марта 2015 Все же 2.5 мало либо турбо либо 3шку она на низах начинает ехать как да 2.5 уже на всю выкладывается. На 3 литра мех тока STI Турбо не держит проверено тремя порваными коробками Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
D-dobrjy 44 Жалоба Опубликовано: 12 марта 2015 Поддержу Ралифа полностью! Но, как мы знаем Аут и Легаси мало отличаются) по длине на пару см.) Был у меня во владении Легаси 95г.в. (жаль фоток не осталось) - проставки+амморы от Аута=23см перед и 25см зад клиренса. Но вот свесы Так что прав Ралиф - Форь отлично для этого подходит. На край Импра или Леон. Но Леона в нормальном состоянии найти очень трудно. А так-то вот (Vy@ch - прювет!): Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
Mr_fedor 162 Жалоба Опубликовано: 12 марта 2015 Насчет поворотности, легаси не намного хуже поворачивает форя, для дальних поездок легаси лучше будет подготовить а блокировки все делаются Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В