Maloy 0 Жалоба Опубликовано: 12 сентября 2010 думаю, многие могут почерпнуть для себя много полезного и интересного "мануал по лифту форестера + внедорожная резина! подготовка к лесам и рыбалкам! защита...." подробности, чертежи, фото: http://myforester.ru/topic4298.html :biggrin: Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
Vy@ch 6 Жалоба Опубликовано: 12 сентября 2010 думаю, многие могут почерпнуть для себя много .... не удивил. для импрез слишком крут. там наш мануал сделан для форей и испытан на них же.... Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
чуПец 10 Жалоба Опубликовано: 12 сентября 2010 не удивил. для импрез слишком крут. там наш мануал сделан для форей и испытан на них же.... что так скромно? там тебя лично благодарят за подробное описание вывода сопунов с коробки и редуктора! : Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
Maloy 0 Жалоба Опубликовано: 12 сентября 2010 ни кого удивлять не собирался, а новичкам будет полезно много инфы в одном месте... если это ваш мануал, почему бы его не выложить на нашем сайте "subaru-almaty.kz"..? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
fandue 0 Жалоба Опубликовано: 20 сентября 2010 покатался недавно на новой impreza xv с приподнятым клиренсом (стандарт импреза 155 мм, xv 185 мм). говорил с японцем из фуджи, он сказал что они проставки поставили, немного поиграли с настройками подвески и шины повыше поставили - и вуаля 185 мм. машину покатал немного по гравийке пыльной, нигде не цепанул ничего, хотя были довольно разные геометрические участки. подвеска немного жестче по сравнению со стандартной импрой и в целом понравилось - такая, скажем так, упругая подвесочка, ничего не гремит на ямах, впределе не кренится на внешнее переднее колесо в повороте как стандартная, это оч. радует камушки конечно били по днищу когда под 60 на гравийке носился, но японец также отметил что они немного защиту днища усилили, так что не страшно. вывод, все-таки буду свою импру (правда прошлого "лучшего" поколения) поднимать по схеме озвученной тсумура-саном. повыше колеса, проставочки, настройка подески (не приложу правда ума что настраивать, аль кто поможет?) - и вуаля будет у меня impreza outback sport, gravel express или xv - кому как нравится Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
Vy@ch 6 Жалоба Опубликовано: 20 сентября 2010 вывод, все-таки буду свою импру (правда прошлого "лучшего" поколения) поднимать по схеме озвученной тсумура-саном. повыше колеса, проставочки, настройка подески (не приложу правда ума что настраивать, аль кто поможет?) - и вуаля будет у меня impreza outback sport, gravel express или xv - кому как нравится что за схема, какие проставки? тсумура сан разве не сказал что настраивать?))) если тейны, то есть что настраивать. но и без них есть чем заняться. развал вывести в отрицательные значения /-o- , пружины пожесчеповышепокороче, толщина прутка, стабилизаторы толще, распорки, полиуретан жесткиймягкийстандарт, не забываем про кастер. правильно подобраный угол, в идеале на соревах, дает чуть более горячую внутреннюю сторону колес. так штааа, настройка дело тонкое.. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
fandue 0 Жалоба Опубликовано: 20 сентября 2010 просто по ходу тсумура-сан и половины не знает того чем владеет джэдай vy@ch :) Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
С Луны свалился 0 Жалоба Опубликовано: 26 сентября 2010 vy@ch impreza - 2007 год. трасса, алматы - капчагай. полный салон людей + полный багажник вещей. итого: + 450 кг. скорость около - 110 км в час. на небольших кочках, заплатках на дороге, задние колёса цепляют арки. причём, цепляют практически сбоку колеса и стачивают шину. резина - стандартная, стоковая. 16x6 1/2 jj 205/50 r16 87v какие могут быть варианты решения? реально, невозможно ездить. 8O Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
Vy@ch 6 Жалоба Опубликовано: 27 сентября 2010 первое что напрашиваеться, это вернуть стоковой ходовке жизнь. поменять аморты+пружины, часто с таким грузом ездишь? могли тупо пружины сесть. второй шаг отодвинуть кузов от колес это поставить проставки хотя бы на 2-2,5 см. в заднюю подвеску. после этого желательно расслабить все сайленты, покачать машину уже на колесах и затянуть все. и бегом на геометрию. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
khan4ik 2 Жалоба Опубликовано: 27 сентября 2010 первое что напрашиваеться, это вернуть стоковой ходовке жизнь. поменять аморты+пружины, часто с таким грузом ездишь? могли тупо пружины сесть. второй шаг отодвинуть кузов от колес это поставить проставки хотя бы на 2-2,5 см. в заднюю подвеску. после этого желательно расслабить все сайленты, покачать машину уже на колесах и затянуть все. и бегом на геометрию. неужели после установок проставок(в круг) необходимо расслаблять сайленты и потом делать геометрию??? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
Vy@ch 6 Жалоба Опубликовано: 27 сентября 2010 неужели после установок проставок(в круг) необходимо расслаблять сайленты и потом делать геометрию??? читаем внимательно. корректировка геометрии по заду тоже желательна. а по переду необходима, т.к. в процессе установки откручиваются развальные болты. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
С Луны свалился 0 Жалоба Опубликовано: 27 сентября 2010 первое что напрашиваеться, это вернуть стоковой ходовке жизнь. поменять аморты+пружины, часто с таким грузом ездишь? могли тупо пружины сесть. второй шаг отодвинуть кузов от колес это поставить проставки хотя бы на 2-2,5 см. в заднюю подвеску. после этого желательно расслабить все сайленты, покачать машину уже на колесах и затянуть все. и бегом на геометрию. там дело в другом. стоковые диски на 16x6, поставил 16x7 дюймов. из-за этого при нагрузке, резина краями, стала цеплять арки. раза 2-3 за всю жизнь, катался с таким грузом. хочу поменять диски на родные 16x6, но в тоже время хочу поднять клиренс. получается без каких-либо изменений 2-2,5 см? а если поднимать по кругу? цена удовольствия? 8O Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
D-dobrjy 44 Жалоба Опубликовано: 28 сентября 2010 раза 2-3 за всю жизнь, катался с таким грузом. хочу поменять диски на родные 16x6, но в тоже время хочу поднять клиренс. получается без каких-либо изменений 2-2,5 см? а если поднимать по кругу? цена удовольствия? если просто ставить проставки в круг, то цена порядка 10 000 тенге......... Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
Vy@ch 6 Жалоба Опубликовано: 28 сентября 2010 да, цена за проставки около червонца. телефоны в теме. поставят где угодно. проблем до 4 см никаких не будет. геометрия сходится. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
Sab 0 Жалоба Опубликовано: 10 октября 2010 доброго времени суток, подскажите если не трудно, поменял диски и резину стояли 215/45/18, поставил 215/55/17 правда вылет на дисках 35 из за чего цепляет задняя резина об край крыла, теперь вот хочу решить проблему путем поднятия зада см на 2-2,5 сильно ли повлияет на управляемость и вообще кто ни будь поднимал легаси 2007 года, 3 литра, и где можно найти приставки на нее, заранее блогадарю! Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
valkan 0 Жалоба Опубликовано: 23 ноября 2010 хочу купить проставки на легаси 1998г. в4кузов. подскажите где взять. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
AUS 816 Жалоба Опубликовано: 24 ноября 2010 на сто достар были, и на рынке баянаул на первом масленом ряду... Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
khan4ik 2 Жалоба Опубликовано: 25 ноября 2010 хочу поставить проставки 3см ..машина субару легаси 97г..и заодно поставить шины 195/95-r15..так вот у меня вопрос: 1. не будут ли задевать за внутреннюю арку крыла при повороте внутренняя сторона колеса? 2. слышал что проставки могут разбить посадочное место верхней чашки. прошу ответить кто уже поставил и есть опыт эксплуатации Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
AUS 816 Жалоба Опубликовано: 26 ноября 2010 по второму пункту могу сказать что за 4-ре года эксплуатации с верхними чашками задних амортизаторов ни чего не случилось! Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
D-dobrjy 44 Жалоба Опубликовано: 26 ноября 2010 я в свою очередь отпишусь по первому пункту: задевать не будет, у меня вообще стоит 205/60/r16 :oops: Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
valkan 0 Жалоба Опубликовано: 2 декабря 2010 ребята помогите я немного запутался... у меня субару легаси пр.руль 1998г. вобщем я хочу поднять машину. но на разных сто говорят по разному. кто то говорит что можно поставить просто проставки. или амортизаторы в сборе с пружинами. а кто то говорит что если поставить амортизаторы без проставок то колеса будут стоять криво. а кто то вобще говорит если менять аморты то обязательно надо менять проставки, какую то креставину, и сайлентблоки???? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
D-dobrjy 44 Жалоба Опубликовано: 2 декабря 2010 ребята помогите я немного запутался... у меня субару легаси пр.руль 1998г. вобщем я хочу поднять машину. но на разных сто говорят по разному. кто то говорит что можно поставить просто проставки. или амортизаторы в сборе с пружинами. а кто то говорит что если поставить амортизаторы без проставок то колеса будут стоять криво. а кто то вобще говорит если менять аморты то обязательно надо менять проставки, какую то креставину, и сайлентблоки???? можешь смело, хоть амморы менять хоть проставки ставить, хоть все вместе! только после установки - вам дорога на геометрию! :girl_: Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
valkan 0 Жалоба Опубликовано: 2 декабря 2010 не подскажешь где хорошие спецы по этому делу? что бы грамотно могли поставить. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
D-dobrjy 44 Жалоба Опубликовано: 3 декабря 2010 не подскажешь где хорошие спецы по этому делу? что бы грамотно могли поставить. не сложно эту операцию по установке новых амморов и проставок самому сделать, а геометрию - есть место по джандосова за саина, есть на джанжосова-тимерязева (по деньгам в районе 4-5 тыщ) :girl_: Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
Женя74 10 Жалоба Опубликовано: 3 декабря 2010 поставил на легаси 94г. проставки - зад 3,7см, перед 3 см -классно!!! машина в реале поднялась на 5 и 4 см. геометрию пока не делал... но руль не тянет, всё ок.ovi maps – 3.04 ашина стала смотреться красивее (как аутбек)))))) :girl_: Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В