vitrum 0 Жалоба Опубликовано: 25 февраля 2010 значит так: имею subaru legacy gt 1996 гв в11 подвеска конечно хорошая, но слишком уж низенькая... мне бы повыше!! вот собсно вопрос: есть возможность поставить ходовку от аутбэка 1999 гв вн5, а подойдет ли она на мой гт? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
Forrest 0 Жалоба Опубликовано: 25 февраля 2010 купи проставки и не мучийся. я ездил с ними и никаких проблем не наблюдал Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
vitrum 0 Жалоба Опубликовано: 25 февраля 2010 купи проставки и не мучийся. я ездил с ними и никаких проблем не наблюдал нет... хочу конкретно поднять.... и мой вопрос - подойдет или нет? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
Vy@ch 6 Жалоба Опубликовано: 25 февраля 2010 конкретно переставив ходовку с другого стокового легася машину не поднимешь. если хочешь действительно "конкретно" поднять машину велком в лс. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
SapSet 0 Жалоба Опубликовано: 25 февраля 2010 эта тема уже была. посмотрите в поиске. я свою машину поднимал ставил стойки от аутбека. перед зад,пружины перед новые-обычные,и зад тоже новые поставил только пожоще. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
vitrum 0 Жалоба Опубликовано: 25 февраля 2010 поставлю вопрос по другому: на мой bg5 встанет ходовка от bh5? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
Mitek 484 Жалоба Опубликовано: 25 февраля 2010 поставлю вопрос по другому: на мой bg5 встанет ходовка от bh5? перед возможно встанет, а зад точно нет! Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
vitrum 0 Жалоба Опубликовано: 25 февраля 2010 перед возможно встанет, а зад точно нет! спасибо... вот и все. что хотел узнать... тогда еще вопрос... а от аутбэка в кузове, идентичном моему гт встанет? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
Mitek 484 Жалоба Опубликовано: 25 февраля 2010 тогда еще вопрос... а от аутбэка в кузове, идентичном моему гт встанет? да, выше sapset писал Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
vitrum 0 Жалоба Опубликовано: 25 февраля 2010 значит все подходит....!! чем с зарплаты и займусь!! всем благодарен!!! :girl_: Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
Rashpel 1 Жалоба Опубликовано: 26 февраля 2010 вот у мну вопрос... зачам брать обычный легась и потом его поднимать? есть же сразу чуть поднятый аутбак? это просто так сказать мысль в слух. без обид .gif' alt=':girl_:'> я вот, как и слава, видим смысл в поднятии и так поднятой машины... я планирую на гранда +5 или +7 см... вот это другой разговор... smile Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
vitrum 0 Жалоба Опубликовано: 26 февраля 2010 вот у мну вопрос... зачам брать обычный легась и потом его поднимать? есть же сразу чуть поднятый аутбак? это просто так сказать мысль в слух. без обид .gif' alt=':girl_:'> я вот, как и слава, видим смысл в поднятии и так поднятой машины... я планирую на гранда +5 или +7 см... вот это другой разговор... согласен - маразм... а что делать? ну хочу я быструю и высокую... ну вот есть у меня твинка, все в отл состоянии и менять я ее не хочу ... но она низкая... Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
Нурик 1 Жалоба Опубликовано: 26 февраля 2010 согласен - маразм... а что делать? ну хочу я быструю и высокую... ну вот есть у меня твинка, все в отл состоянии и менять я ее не хочу .gif' alt=':girl_:'> ... но она низкая... Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
СЕРЕГА_УЗБЕК 22 Жалоба Опубликовано: 26 февраля 2010 согласен - маразм... а что делать? ну хочу я быструю и высокую... ну вот есть у меня твинка, все в отл состоянии и менять я ее не хочу ... но она низкая... твин-турбо машинка резвая и для этого у нее заниженная ходовка, чтобы на скорости хорошо держала повороты,подымешь машину, нарушить развесовку машины. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
Rashpel 1 Жалоба Опубликовано: 1 марта 2010 согласен - маразм... а что делать? ну хочу я быструю и высокую... ну вот есть у меня твинка, все в отл состоянии и менять я ее не хочу ... но она низкая... ничего маразматичного я не вижу с наши дорогами, полностью вхожу в ситуацию... и если честно, то твинтурбу легася поднимать бы не стал, лучше махнуть его на гранда или аута, турбо форик как вариант. резвость у гранда и аута далеко не та, но машина повыше будет... и если честно то 2.5 в городе хватает за глаза.... Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
vitrum 0 Жалоба Опубликовано: 1 марта 2010 ничего маразматичного я не вижу с наши дорогами, полностью вхожу в ситуацию... и если честно, то твинтурбу легася поднимать бы не стал, лучше махнуть его на гранда или аута, турбо форик как вариант. резвость у гранда и аута далеко не та, но машина повыше будет... и если честно то 2.5 в городе хватает за глаза.... да тут уже вопрос привязанности к машине... Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
D-dobrjy 44 Жалоба Опубликовано: 1 марта 2010 да тут уже вопрос привязанности к машине... +1 тоже не хочу менять своего родного легаська, так как знаю его как свои все 20 пальцев))) также планирую чуть приподнять его, путем замены стоек от аута, а также проставок и колесиков чуть по-более :) Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
Серёга-Ёжик 0 Жалоба Опубликовано: 2 марта 2010 +1 тоже не хочу менять своего родного легаська, так как знаю его как свои все 20 пальцев))) также планирую чуть приподнять его, путем замены стоек от аута, а также проставок и колесиков чуть по-более +1 самый хороший вариант для легася... я на свой легась поставил стоики, аморы и пружины от аута (была пневмо подвеска изначально), проставки и заменил резину с 205/50 r16 на 205/60 r16 и вы знаете стала ничем не хуже форика по клиренсу. единственный минус это управляемость на скорости, а именно вхождение в поворот... уже не так уверенно на скорости в 100 км/ч., а также на сто сказали что это не джип и посоветовали проставки убрать, т.к. срок эксплуатации гранат из за через чур приподнятости уменьшается... вот! Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
Rashpel 1 Жалоба Опубликовано: 2 марта 2010 +1 самый хороший вариант для легася... я на свой легась поставил стоики, аморы и пружины от аута (была пневмо подвеска изначально), проставки и заменил резину с 205/50 r16 на 205/60 r16 и вы знаете стала ничем не хуже форика по клиренсу. единственный минус это управляемость на скорости, а именно вхождение в поворот... уже не так уверенно на скорости в 100 км/ч., а также на сто сказали что это не джип и посоветовали проставки убрать, т.к. срок эксплуатации гранат из за через чур приподнятости уменьшается... вот! уменьшаются? а на сколько не сказали? к примеру у меня машина 1997 гв, гранаты стоят родные, т.е. японские 100% их еще не меняли. так получается граны прожили 13 лет и 154к пробега и то я не уверен что это родной пробег. при изменении угла работы, не думаю что там произойдет нечто катастрофичное. единственный кто может толком сказать это слава, у него машинка поднята. вот для затравки еще фото, австраляки жгут... и про клиренс, если мне не изменяет память, то по манулу у форя 195 мм а у аута 200 мм :biggrin: Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
vitrum 0 Жалоба Опубликовано: 2 марта 2010 вот то, что мне нужно!!! так и хочу... вот это машина, понимаю!!! мож кто хочет занизить своего аутбэка? с удовольствием поменяюсь ходовочкой... :biggrin: Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
Vy@ch 6 Жалоба Опубликовано: 2 марта 2010 )))) как раз собался писать, глядь, а костян уже половину того что я хотел сказал))) действительно, гранаты у субару чуть ли не самые крепкие среди легковых авто. да, гранаты не могут работать под углом больше 45 градусов т.к происходит клин сепаратора и соответственно он разрывает корпус гранаты или сам превращается в труху, но попробуй доведи лифт субару до таких углов гранат.)))))) спроси меня как что именно изнашивается??? сепаратор, шарики, обойма? у меня у знакомого захрустела граната на легасе и он ради опыта решил ее до конца добить и не менять пока совсем на отвалиться привод. так вот проездил он на хрустящей гранате около 8ми месяцев!!! 8-9 тысяч!! и так же верно что аут в стоке выше форя, по крайней мере форя до 2008 г. достигалось это путем обычного боди лифта, т.е. на машине с завода установлен вкруг 3 см. боди лифт кит., естественно изменены ущи крепления гелевого сайлентблока. если у обычной легаси сайлентблок выгглядит примерно так -|о|- то у аутов где то так _|о|-- что то вроде того))) но у форей до 2008 г. тож спереди стоит боди лифт проставочка в 3 см и тоже другие сайленты, но сзади нет этой проставочки. там подрамник сразу прикручен к лонжам. вот то, что мне нужно!!! так и хочу... вот это машина, понимаю!!! мож кто хочет занизить своего аутбэка? с удовольствием поменяюсь ходовочкой... хехе, здесь два кита. один в подвеску, второй в боди... просто поменяв подвеску ты такого не добъешься :biggrin: Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
vitrum 0 Жалоба Опубликовано: 2 марта 2010 хехе, здесь два кита. один в подвеску, второй в боди... просто поменяв подвеску ты такого не добъешься вот так всегда!!!! ну меняю я амортизаторы, меняю пружины... получается гт высотой с ауббэка (уже не плохо) а что дальше??? ну и ясен пень колесики сменить надо-бы...с 17 на 16... машина настолько низкая, что уже крылья повыгинало от поворота колес... Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
Vy@ch 6 Жалоба Опубликовано: 2 марта 2010 а дааальше... в зависимости от желания возможностией.. самое простое и первое что можно сделать это воткнуть в подвеску проставки на 5 см вкруг. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
vitrum 0 Жалоба Опубликовано: 2 марта 2010 а дааальше... в зависимости от желания возможностией.. самое простое и первое что можно сделать это воткнуть в подвеску проставки на 5 см вкруг. а много делов проставки воткнуть? да вообще я смутно представляю что это такое и куда они ставятся.... Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
D-dobrjy 44 Жалоба Опубликовано: 2 марта 2010 а много делов проставки воткнуть? да вообще я смутно представляю что это такое и куда они ставятся.... да ничего сложного! проставки ставятся между верхними подушками стоек и кузовом, но возможно придется шпильки менять на по длинее! Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В