Перейти к публикации
Videobob

EZ30. Отзывы. Мнения. Тонкости

Рекомендованные сообщения

народ, добрый день всем. кто владеет аутом или ланкастером с 3л. двигатлем, давайте поделимся кто что что знает, что делал, какие тонкости, какие проблемы и решения, какие плюсы и минусы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну у нас не так много человек в клубе в машине которых стоит этот мотор.....

поэтому, если до вечера не будет больше ответов, то тему объединю с "общими вопросами по двигателям".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я не знаю в какую тему лучше, но мне казалось, что этот моторчик все-таки особнячком стоит, думал по нему лучше отдельно ветку иметь... а народ таки ведь должен быть, я ж точно не один на таком катаюсь... а вопросы есть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у меня трешка аут. кроме увеличения мощности, понижения расхода топлива и тишины в работе двигателя (цепь - а тише) больше ничего не заметил в отличии от 2.5л! волюма нет - хорошо, лямбда зондов 3 шт - плохо. до бензы капризная. короче нравится. ей бы еще пару турбин :roll: :happy:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ez30d тоже обладатель данного двигла недавно взял outback 2002 года. и понел чего не хватает этому движку, а не хватает ему механики.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

всем привет! являюсь обладателем этого чуда. экономичный двигатель,но как показала практика зависит от октанового числа бензина. аи 92 , медленно едет, но расход не более 13 л/100 км. чего не скажешь о заправке аи 96- тут и резвее, но расход уходит далеко за 14/100 км пути :sforeg:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

всем привет! являюсь обладателем этого чуда. экономичный двигатель,но как показала практика зависит от октанового числа бензина. аи 92 , медленно едет, но расход не более 13 л/100 км. чего не скажешь о заправке аи 96- тут и резвее, но расход уходит далеко за 14/100 км пути :sforeg:

а должно наоборот, выше октан - ниже расход. при условии, что не давишь тапку постоянно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а должно наоборот, выше октан - ниже расход. при условии, что не давишь тапку постоянно.

совершенно согласен! именно так и есть. расход на 96-98 (на кастрюле) по городу 12.3л. на 92- 14-14.5л и плюс пальцы тарабанят при резкой даче.

про форсунки тож призадумался, вроде нет проблемм, но скорей всего обращусь к zigzag-у. крайний раз менял у него свечи- довольно быстро и без снятия движка с подушек как писалось в "прессе".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а сколько встала замена свечей? и касательно цепи - появился шум от нее, пробег 180 000 км- пора меня уже?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

совершенно согласен! именно так и есть. расход на 96-98 (на кастрюле) по городу 12.3л. на 92- 14-14.5л и плюс пальцы тарабанят при резкой даче.

про форсунки тож призадумался, вроде нет проблемм, но скорей всего обращусь к zigzag-у. крайний раз менял у него свечи- довольно быстро и без снятия движка с подушек как писалось в "прессе".

а на тапку не давим, спокойно катаемся :?: , очень редко, когда надо обогнать какой нить крузак... :drive:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а сколько встала замена свечей? и касательно цепи - появился шум от нее, пробег 180 000 км- пора меня уже?

3000тг и час работы. еще не факт что цепь шумит. что-нить с паразитки может шуршать противно. поменял недавно подшипник на шкифе генератора - противненько звенел как кастрюльки бреньчали. цена подшипника 200тг. меняется за 20мин.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

3000тг и час работы. еще не факт что цепь шумит. что-нить с паразитки может шуршать противно. поменял недавно подшипник на шкифе генератора - противненько звенел как кастрюльки бреньчали. цена подшипника 200тг. меняется за 20мин.

хочется верить, что не цепь. так как заезжал к фраерам на сто субару на макатаева-муратбаева, с умным видом сказали: цепь! но , мы ее никогда не меняли, и она у нас не продается..... badaboom

а под капотом будто верталет летает :mrgreen: подскажите более менее вменяемых спецов, pls :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну, тут не поспоришь. турбина- хорошо :drive: ,но и без нее обделенным себя не считаю . у нас в городе такие есть?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

прикупил я себе такой автомобиль в феврале 11года, шла на заказ, запарился ждать полных два месяца ждал, по фотографиям была очень даже ничего, когда увидел воочию особо не расстроился. так вот насчет того что трешка работает тише это факт, очень приятно.сразу поменял все жидкости , антифриз, колодки и т.д. проехал уже 10 000км коробка особо не пинается,скрытых косяков от америкосов не выявилось. а теперь по поводу расхода и тяги, расход летом трасса 10л\100км, город 12,5-15\100км, зима было 17,5л\100км на рояле или гелиосе, сейчас заправлюсь на газпроме стало 12,0л\100км даже проверял на АИ-80 едет изюмительно.что не нравиться так это гребаный автомат и прошивка компа, прилив тяги начинается только от 3000об\мин пока это наступит можно выспаться.хоть на ней и 208л\с но это совсем не предел мечтаний, у меня товарищ купил лексус is250 так там 2,5л объем и также 208л\с,я и думаю нахрен мне эти 3,0л куплю себе легаси 2004-05 европейца (было бы не плохо на механике, но тогда с женой скандал получиться) и на ней ничуть не хуже буду лётать.и еще, не малую роль подтолкнувшую меня продавать машину это мили , фаренгейты и т.д. ну вроде бы все, если что фото машины и данные есть в разделе барахолка, там и контакты

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

почему все сравнивают 4WD С передним или заним приводом конечно они быстрей разгоняются или 2 колеса крутить или 4!!!! ну где ты проедешь на своем лексусе!? нельзя такие машины сравнивать!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

почему все сравнивают 4WD С передним или заним приводом конечно они быстрей разгоняются или 2 колеса крутить или 4!!!! ну где ты проедешь на своем лексусе!? нельзя такие машины сравнивать!!!

А вот это не факт, Борь, с места как раз 4WD легко делают монопривод. (проверено лично мной на предыдущем 2-х литровом атмоЛегасе с места рвал 3-х литрового мерса :? )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да не спорю, се ровно как то это не так чет не могу сформулировать правильно, и да не фига он не тупой до 3тыс. оборотов с места у него по Мануалу 164 лошади после 4тыс 208 для Америки и 220 для Японии!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем привет, а есть кто с EZ30D с 3-го поколения Аутов/легасей?

Как у вас проявляет себя цепь? В работе двигателя слышны ли металические полязгивания. Понятно что цепь, просто переодически возникают мысли о замене ролика натяжителя. На горячую однозначно сылшно цепь.

У меня аут 2007 года, расход 12-13 летом, 70% город 30% пригород, зимой до 16 литров с прогревами.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

какой пробег? цепи под 300тыс. ходят без всяких там замен!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Для 2007 года авто, 300 тыс конечно можно набегать :?

Тока мне до 300 тысяч ещё почти 200 тысяч надо наездить, 116 000 пробег на сегодня

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну значит что то другое уж слишком рано!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×