AnitA 0 Жалоба Опубликовано: 18 мая 2009 ещё 2 штучки? помимо номеров куда нада клеить? и про кирпич я так и не понял! чего мне брать багажник кирпичей или не надо? ну две малюсенькие на номера соответственно по одной на номер и одну овальную на лоб зад стекло же.... Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
AnitA 0 Жалоба Опубликовано: 18 мая 2009 а если шлако блок то один за два прокатит? :mrgreen: Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
eXtremAll 27 Жалоба Опубликовано: 18 мая 2009 у него прочность маленькая!!!! нужны кирпичи!!!!! :mrgreen: Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
OleGzzzZ 12 Жалоба Опубликовано: 18 мая 2009 так это был намёк на приглашение поехать с нами!!! это я имел в виду друзей, ни кто не хочет ехать! ээээээ... друх, а про меня забыл что ли, я ведь тоже хочу поехать!!!!!!!!!! :mrgreen: Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
AnitA 0 Жалоба Опубликовано: 18 мая 2009 у него прочность маленькая!!!! нужны кирпичи!!!!! хм... а можыт якорь с собой возить? прям настоящий представьте литсо гаеров когда на вопрос где подпорки/распорки/блаблабла вы ему якорь.....со словами использую так же вместо ручника могу показать botan Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
Rashpel 1 Жалоба Опубликовано: 18 мая 2009 лучше брать отделочный керпич! он более истетичнее и красивее. но размером меньше! проблем не буит? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
AnitA 0 Жалоба Опубликовано: 18 мая 2009 лучше брать отделочный керпич! он более истетичнее и красивее. но размером меньше! проблем не буит? тут ведь дело не в эстетиеке, а в гостах :mrgreen: Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
eXtremAll 27 Жалоба Опубликовано: 18 мая 2009 якорь это жесть!!!!!!!!! :mrgreen: Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
Rashpel 1 Жалоба Опубликовано: 18 мая 2009 тут ведь дело не в эстетиеке, а в гостах подскажите, тогда, а размер резины как-то привязан к размеру кирпича? гост? botan Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
eXtremAll 27 Жалоба Опубликовано: 18 мая 2009 крнечно!!!! в прямой пропорциональности!!!! так чо джиперам шлакоблок!!!! Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
SocraDT 0 Жалоба Опубликовано: 18 мая 2009 а если рожа кирпичом, чо тада? мне кажца прокатит и без светловато-буроватого цвета друзей! Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
Mitek 484 Жалоба Опубликовано: 18 мая 2009 подпорка эта называется "противооткатный башмак" или "упор противооткатный" очень помогает когда машина стоит на склоне поставил и пошел спокойно продают тут http://bb.ct.kz/index.php?showtopic=197852&st=200 а вообще до чолпон-аты всего около 550 км, заливаешь полный бак в городе, доезжаешь до курдая там заливаешь полный бак, допустим на гелиосе и доезжаешь до чолпон-аты без проблем мы еще накатывали не более 200 -300 км за 4 дня на выезде с чолпон-аты заливали 20 литров бенза и до курдая хватает без проблем(с учетом того что бак не на нуле)! Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
Eldest_User 0 Жалоба Опубликовано: 18 мая 2009 прочитали мы про эти подпорки в правилах они только для камазов в наличии обязательны botan Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
ZigmunD 1 Жалоба Опубликовано: 18 мая 2009 блин, я уже где купить эти самые "противооткатные" башмаки по дешевке. зы. куплю шильдик камаза. :mrgreen: Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
borjun 0 Жалоба Опубликовано: 19 мая 2009 местность там горная, примерно при вьезде в киргизию и до села балыкшы помоему! так что в этом промежутке участка гайцы обязательно потребуют этот башмак! Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
Mitek 484 Жалоба Опубликовано: 19 мая 2009 местность там горная, примерно при вьезде в киргизию и до села балыкшы помоему! так что в этом промежутке участка гайцы обязательно потребуют этот башмак! горная местность называется боомское ущелье, к стати у меня ни разу там башмак не спрашивали! Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
eXtremAll 27 Жалоба Опубликовано: 19 мая 2009 ну у меня один есть!!! разве не хватит? и вообще поеду не на северный а на южный берег! Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
Serzhik 0 Жалоба Опубликовано: 19 мая 2009 поделюсь свои опытом прошлогодней поездки. итак: алматы-балыкчи-бостери - балыкчи - тамга(юж. берег)- бишкек-алматы. проехали где-то 1700км 14 дней с остановками. с собой все было взято по минимуму, самое необходимое(инструмент, камера,10л воды). значек "kz" был, "башмаками" никто не интересовался, как и аптечкой, огнетушмителем, аварийным знаком, да и в принцыпе останавливали только один раз, превысил скорость на перевале, с чем согласен был полностью, за весь маршрут по побережью иссык-куля проблем с местной полицией совсем не было, хотя посты стояли очень часто. один раз встретился с каким-то кортежем, ну, этих понтов у них в10раз больше чем у нас, только к этим понтам дороги не перекрывают, а замыкашка кортежа прет по встречке ровно посередине, так что лучше спрятаться на обочину. сервиз дорожный(вулканизации ит.п.) достаточно развит, азс тоже, очень много российского бензина, хорошего качества, по южному берегу вулканизации и сто встречаются гораздо реже, но и цены меньше, отношение даже лучше чем на северном побережье. кадры, ненормальные, местные конечно встречаются, но где без них? да, по побережью запчастей на субару там практически нет, как и самих субару, ездят в основоном на мерседесе 230 и ауди 100, vw хольф и пассать. в бишкеке всё гораздо лучше и запчасти найти можно, и субарики встречаются очень часто. сами дороги ни чем не отличаются от нашей кульджинки, редко,но встречаются места после "бомбордировки". а еще есть такой местный прикол- засыпать все полотно дороги щебнем, просто щебнем, летом, а залить асфальтом -осенью. мне это стоило фары, а непонятливому пассажиру выбоины на лбу(ну никак не хотел окошко закрыть). так что, встретив, едущую навстречу, машину с заклееными картоном фарами, не надо смеяться, а лучше остановиться и сделать тоже самое. а лучше позаботиться об этом сдесь и сделать какую-нибудь защиту. да, кстати фары включать днем там не надо. деньги менять лучше в крупных населенных пунктах, в селах или просто не где, или курс , кушали по дороге, в кавешках, стоимость формируется по принцыпу: чем дальше от зон отдыха, тем больше удивляешься дешевизне. по южному берегу вообще . связью пользовались местной "мегалайн" дешево и сердито, с выходом в казахстан. ездили одной машиной. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
borjun 0 Жалоба Опубликовано: 19 мая 2009 предупрежден-вооружен! Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В