AUS 816 Жалоба Опубликовано: 22 декабря 2008 временный опрос! поясняю... цены на запасные части и комплектующие на декабрь 2008г. в среднем на 55% выше чем в магазинах по городу... цены на услуги в среднем на 40 - 50% выше чем на сервисах в городе... из плюсов можно отметить спецоборудование и подготовленных специалистов.... предлагаю тут же отписываться о фактарах, которые могут вас заставить обслуживаться в официальном сервисе при нынешних там ценах.... Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
AUS 816 Жалоба Опубликовано: 22 декабря 2008 мой ответ это скидка в 50%, а фактором обслуживаться у них сейчас может послужить только то, что ни один сервис в городе не сможет устранить проблему (если такое вообще возможно ) Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
AnitA 0 Жалоба Опубликовано: 22 декабря 2008 вобще очень плохая репутация у сервиса, не знаю что могло бы меня заставить ехать к ним обслуживаться...... даже скидки 60%-е не манят... Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
Mitek 484 Жалоба Опубликовано: 22 декабря 2008 мой ответ это скидка в 50%, а фактором обслуживаться у них сейчас может послужить только то, что ни один сервис в городе не сможет устранить проблему (если такое вообще возможно ) +1 Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
Eldest_User 0 Жалоба Опубликовано: 22 декабря 2008 не знаю насчет их качества. если обслуживание достойное и сообтветствует названию "официальный сервис-центр", то я согласна платить на 10-20% дороже, чем средняя цена по городу, если нужен сложный ремонт, который требует квалификации. на более простое - замена масла, мелкий ремонт по ходовке - смысла переплачивать не вижу, поеду только если цены будут на уровне средне-городских (на уровне сто субарик, достар, автопилот) Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
ShizZzA 2 Жалоба Опубликовано: 22 декабря 2008 а я вот не паеду к ним! буду сам делать свою машинку... тем более что нет у меня субару... Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
COROLL 0 Жалоба Опубликовано: 22 декабря 2008 из принципа к ним не поеду так как один раз обратился а они сказали что по японца ничего не знают и знать не хотят а еще я там машыну купить хотел сказал что хочу а они мне говарят что такого зделать не могут а собственно ничего такого я не просил ( убрать кожу, цвет белый, твин турбо легась) Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
lanna 3 Жалоба Опубликовано: 22 декабря 2008 мдя судя по отзывам, и скидка не заставим меня туда поехать.. мне хорошо там где я сейчас... p.s. aus.. спасиб тебе за твой совет по выбору сто! я очень довольна!!! Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
Leshiy 7 Жалоба Опубликовано: 22 декабря 2008 а они сказали что по японца ничего не знают и знать не хотят.... кстати тоже именно из-за этого случая не хочу к ним ездить! не единичный случай! :!: Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
COROLL 0 Жалоба Опубликовано: 22 декабря 2008 кстати тоже именно из-за этого случая не хочу к ним ездить! не единичный случай! а еще говарят официальный представитель знали бы япоцы snow Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
KoshKa 0 Жалоба Опубликовано: 22 декабря 2008 могу сказать точно - специалистов там нет в принципе! моя фирма стоит стык в стык с ними, вот некоторые наблюдения и рассказы знакомых: - специалисты: мальчики где-то от 18 до 30 лет, опыта точно мало, а интеллект совсем немногим достался. в перерывах ремонтируют всякие мазды, ауди годов 80, явно практики не хватает. - компьютерный подбор краски: все работники совместно с дворниками и уборщицами в 7 часов утра на солнце сравнивали два экземпляра краски. общим голосованием смогли подобрать. - электрик как-то на просьбу проверить датчик на исправность, снял все датчики рядом стоящие, отдал их клиенту в руки - сказал, что надо ехать на баянаул там дадут, что надо. - опять электрик. авторитетно заявил, что датчик температуры проверить невозможно. - у нового форестера из салона люк протекал (подруга реально с зонтом ездила) - обвинили в неправильной эксплуатации автомобиля. - тот же форестер после их замены масла через час был привезен обратно на эвакуаторе - опять обвинили в неправильной эксплуатации автомобиля. - пока ваша машина стоит в ремонте, на ней катаются все, кому захотелось! и не всегда в чистой одежде. вот все, что вспомнилось Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
Twister 63 Жалоба Опубликовано: 22 декабря 2008 - пока ваша машина стоит в ремонте, на ней катаются все, кому захотелось! и не всегда в чистой одежде. вот все, что вспомнилось послу данных высказываний меня туда может затянуть тока неизбежность snow Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
JohnBorodin 0 Жалоба Опубликовано: 23 декабря 2008 из плюсов!!! (чё все только про минусы) года 3 назад решил обслужить там звой форестер! (замена лобовых сальников грм масла фильтра итд) насчитали помоему около 140000 тыщ, я погруснел, тут ко мне подходит мастер и говорит, неотчаивайся дружище я тебе помогу!!! оплатишь мне 80000 зделаем тоже самое и в кассу около 5000 за мелочи всякие (типа делали что то по ходовки) или даже не делали просто дигностика (непомню вобщем) незнаю как они после этого запчасти списывали но делали всё при мне так что обмане небыло!!! вот так, (так что там можно с обычными трудягами договорится)(видимо у складского рабочего там тоже интерес финансовый есть) что думаете по этому поводу Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
ZLideN 126 Жалоба Опубликовано: 23 декабря 2008 когда покупал себе машину посоветывали поехать к ним на диагностику. приехал я туда в 10.00 сказали, что всё распечатают на бумаги, сделают полную диагностику расскажут про каждый милиметр машины. сказали ожидать очереди и посидеть в зале. в итоге в 16.00 вынесли бумажку с каким-то графиком. и говорят, что вот ключи машина на улице стоит. мы в офиге.. ещё и за диагностику полную взяли с нас 10 000 тг. или поболее не помню уже. уроды. не позвали ничего не показали. на вопрос почему горит "чек инжен" развели руками.. говорит ошибки все считали.... ииии?? ии опять развели руками. сказали "наверно ламбда зонд". я спросил какой ? передний или задний, почесав репу с умным видом заявили, что он там.. в коллекторе такой болт стоит с проводами вот его нужно наверное поменять.. уехал оттуда в шоке!!! в полном офигеваниии.. пока искал их электрика , видел как устанавливали новому форику сигнализацию какуе-то.. при включении зажигания у них там проводка стала гореть. нет. туда я больше ни ногой. сервис отвратительный. имхо! Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
COROLL 0 Жалоба Опубликовано: 23 декабря 2008 удален так как не несет смысловой нагрузки. модератор. тема создана не просто так и будет в последствии отредактирована и передана в астана моторс групп. поэтому призываю тут не разводить оффтоп и отписываясь побирать слова и выражения. так же мне нужны выписки из ваших сервисных книжек по ремонту ваших автомобилей с указанием запчастей и цен на них! информацию бросайте в лс или icq. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
KILA 0 Жалоба Опубликовано: 23 декабря 2008 единственное что может понудить туда поехать, посмотреть толщину краски автомобиля. но это будет только как соберусь пригонять новую машину. а так судя по отзывам тех кто там обслуживался не самый лучший сервис за такие деньги! Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
Unkers 0 Жалоба Опубликовано: 24 декабря 2008 вообще скидка в 10-20% меня бы устроила. мне не нравится, что у них никто ничего не знает. висит объявление, что до 15 декабря, например, скидка на сервис 10%. делаешь то, спрашиваешь почему не посчитали скидку, говорят, что скидка закончилась! на вопрос почему разводят руками. а еще там сидит женщина, не помню имя, так вообще любой вопрос для нее, как будто в долг миллион просишь. ответы у нее все посылающие подальше или отправляющие ждать неизвестно чего. следующий раз напишу жалобу, только вот поможет ли. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
subaru 628 0 Жалоба Опубликовано: 24 декабря 2008 да, сервис отстой походу, давно тоже приехал поменять шаровые,серьги и пол дня потерял, при этом когда забирал машину они ещё и комп диагностику сделали за которую тоже хотели заставить оплатить. самое интересное что после диагностики загорелся srs, я спросил почему сказали хз наверно его там нет и он вообще типа был заглушен, но они его разкупорили. смех да и только, клему на ночь и всё в порядке, а им за такую диагностику сказал рукм оторвать надо! Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
Marauder 4 Жалоба Опубликовано: 24 декабря 2008 я вообще не понимаю людей которые купив например бмв едут строго в баварию обслуживаться..... и так ясно что в 5 раз будет дороже потому что типа официальный сервис.... а уж субарик - так он же простой.... и вот мои умозаключения пришли к тому что дело то не в сервисе а в понтах - типа я обслуживаюсь в ....... крутом сервисе. я как то раз блюстаровцев в такой тупик поставил с мерсом с180 - они были фшоке. тачка дергалась и никто не удосужился спросить про диск сцепления.... денег я им так и не дал.... Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
AnitA 0 Жалоба Опубликовано: 20 марта 2009 кто то что то где то сказал..... пока машина стоит на ремонте, сядьте в зале приема и смотрите по телевизеру на свою машину, кто и куда на ней катается.... полный бред... по поводу ремонта, да, спецов мало точнее наверное их нету, но в грязной одежде эт уже лишнее... ох уж эта склонность преувиличивать ... и цены оказывается подняли выше тех что в прайсе у нас...и даже не сказали... Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
Rashpel 1 Жалоба Опубликовано: 20 марта 2009 раз пошла такая пьянка... дело было в 2003 году. стал я тогда счастливым обладателем импрезы 1993 года выпуска (пр.рул). естевственно, не зная точек и мастеров рванул на сц. на вопрос, когда можно сделать диагностику и скока будет стоить, мне не очень вежливо ответили, что с праворуким шротом 93 года возится не хотят. в итоге после нескольких доводов меня согласились принять. посмотрели, написали, и отправили восвояси. итог: я доехал до дома на раскрученных передних колесах!!! либо это была месть за моё упорство, или просто подляна! я позвонил и описал ситуацию, на что мне ласково сказали, что быть такого не может и вообще они солидная организация и такого рода вещами не промышляют. и вообще они сами у вас раскрутились (ага, сами, все пять на обеих колесах!). короче, после этого я туда не ногой. далее про покупку запчастей... нужен был мне шкиф на грм. обзвонил все магазины, нового нет. ну думаю последний шанс сц. звоню, есть! ура!!! едем... приезжаем. да, есть, говорит, только на складе, сейчас позвоню и уточню.... и начинает набирать один за другим номера телефонов. мой знакомый догадался заглянуть в комп, а там списки магазинов, и он их сидит и обзванивает.. пипец... знакомый говорит - друг, можешь не звонить на этих складах его нет... я понимаю и знаю, что всем нужно зарабатывать, и все это делают по разному... но люди не при клиентах же.... Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
AUS 816 Жалоба Опубликовано: 20 марта 2009 и цены оказывается подняли выше тех что в прайсе у нас...и даже не сказали... вроде исправились по этому поводу: тут произошла чисто техническая ошибка из-за того что продавец обслуживающий вас не посмотрел в прайс субару мотор где эта деталь значительно дешевле. приносим вам наши извинения, александр Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
Rashpel 1 Жалоба Опубликовано: 20 марта 2009 как обычно, кто-то куда-то не посмотрел и т.д.... Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
СЕРЕГА_УЗБЕК 22 Жалоба Опубликовано: 20 марта 2009 в прошлом году после покупки поехал к ним ,думал сделать диагностику. зашел в зал ,спросил у менеджера,когда меня обслужат,тот попросил подождать "пару минут..." стою ,жду... после минут 15-ти мимо меня проходит возмущенный клиент,бормоча вслух "3 часа прождал,и ничего мне толком не объяснили,что у меня с машиной!!!!!" я развернулся и ушел!!!! Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
KoshKa 0 Жалоба Опубликовано: 21 марта 2009 но в грязной одежде эт уже лишнее... ох уж эта склонность преувиличивать ... никакого преувеличения. говорила про костоправный цех (тот, что дальше по тюлькубасской, самый последний въезд) мальчики с утра приходят, переодеваются, а потом весь день тусуют машины из бокса на улицу и обратно. когда приходит клиент забирать машину, за руль уже садится мастер-приемщик, который всегда в брючках и в рубашке. и эти же мальчики очень любят погазовать на машинах, которые стоят у них в ремонте. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В