Перейти к публикации
mkw

Странный Звук

Рекомендованные сообщения

значит сайлентблок........только какой?! :) нужно на яме машину пошатать и послушать!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

шатал что было сил, результата не было, это скорее стойка. может где пыльник порвался и грязь попала может что то не так.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

шаровые заменил на новые месяц назад, скрипело и до замены, после замены шаровых скрип усилелся.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у меня вот тож скрипит, но слева. скрип резиновый какой-то. появляется не сразу, а после продолжительной поездки, как будто расширяется что-то от нагрева и начинает задевать. всю ходовую смотрели, изношенных деталей не выявлено. при торможении скрип не пропадает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

на сколько сильно могут стучать спу? и на что это похоже? у меня на перешагивании по мелким кочкам такое ощющение что ходовка живет своей жизнью отдельной от машины. дребезжит, и главное ходовики не видят никакой причины. сам грешу на спу заднии так как они у меня смещаются в право. ставил их на место а они все равно смещаются в право. вот задаюсь вопросом почему? не у кого так не было?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

добрый день! у меня вот такой звук, при повороте направо появляется звук трущейся резины об асфальт (трочнее как будто берешь покрышку и трешь об асфальт), недавно всю ходовку сделал, вроде как ни чего не должно, а звук есть и понять от куда он не могу?! может кто сталкивался с такой проблемой?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

добрый день! у меня вот такой звук, при повороте направо появляется звук трущейся резины об асфальт (трочнее как будто берешь покрышку и трешь об асфальт), недавно всю ходовку сделал, вроде как ни чего не должно, а звук есть и понять от куда он не могу?! может кто сталкивался с такой проблемой?

нужно гиаметрию зделать после ремонта ходовки!!!! :!:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

скорее всего проблемы не в ходовке а в переднем редукторе, советую выехать на мокрую (скользкую) поверхность и посмотреть не проворачиваются ли колеса на месте при полностью вывернутом реле!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

тоже появилась подобная проблема, вовремя темку увидел)

после того как заменил шаровую такое стало и поставил переднюю нижнюю 4-х точечную распорку, изменилось ощущение руля по каким то причинам...

значение поскрипываниям придал в последнии дни, так как более стали заметнее.. при резких поворотах, когда асфальт поровнее и и что самое интересно на гладких поверхностях.. на плиточном полу самая жесть :biggrin: при прямом движении когда наезжаю на гладкую разметку либо на места латания асфальта.. такое ощущение что передние крутятся не так как задние.

первым делом на геометрию.

а потом уже на подъемник..

и еще на передних протекторах явно заметны следы "трений".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

после того как заменил шаровую такое стало и поставил переднюю нижнюю 4-х точечную распорку, изменилось ощущение руля по каким то причинам...

в лучшую сторону ?

значение поскрипываниям придал в последнии дни, так как более стали заметнее.. при резких поворотах, когда асфальт поровнее и и что самое интересно на гладких поверхностях.. на плиточном полу самая жесть :biggrin: при прямом движении когда наезжаю на гладкую разметку либо на места латания асфальта.. такое ощущение что передние крутятся не так как задние.

первым делом на геометрию.

а потом уже на подъемник..

и еще на передних протекторах явно заметны следы "трений",

боюсь тебе надо к мастерам по акпп а не по ходовке, боюсь что похоже на саленойд "це"..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в лучшую сторону ?

...

боюсь тебе надо к мастерам по акпп а не по ходовке, боюсь что похоже на саленойд "це"..

.. первый раз когда сел за руль, показалось что руль толи легче проворачивается, и больше ход имеет... вообщем раньше привычнее было.

насчет коробки не пугай меня так) ведь скрип появился после ремонта ходовой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

.. первый раз когда сел за руль, показалось что руль толи легче проворачивается, и больше ход имеет... вообщем раньше привычнее было.

насчет коробки не пугай меня так) ведь скрип появился после ремонта ходовой.

а разве "це" на передок влияет? я думал зад блокирует. по крайней мере так было на легаси.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в лучшую сторону ?

боюсь тебе надо к мастерам по акпп а не по ходовке, боюсь что похоже на саленойд "це"..

поясни пжлс причем здесь саленоид и если это он то насколько это серьезно?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а разве "це" на передок влияет? я думал зад блокирует. по крайней мере так было на легаси.

вот у меня как раз легаси 96 г. 2,5 правый руль, что т не хочется грешить на коробку)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

саленойд "це" отвечает не то что бы за зад или за перед - он отвечает за разницу вращений задних и передних колес при изменении скорости вращения...

так что связь на мой взгляд прямая!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

саленойд "це" отвечает не то что бы за зад или за перед - он отвечает за разницу вращений задних и передних колес при изменении скорости вращения...

так что связь на мой взгляд прямая!

:biggrin:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

люди помогите, субару аут 1999 г.

замучил стук спереди слева, при проезде неровностей на дороге в основном ощущается.

на 4 сто был, никто не может конкретно сказать в чем причина.

последнее сто - субарик, по муратбаева ниже пастера, сначала продиагностировали и не нашли отклонений, потом поездили и сказали что аммортизатор передний слева. предложили поменять у них, но что-то по деньгам дороговато. решил отремонтировать в "городе мастеров" саша отремонтировал (закачал, выпрямил шток или что-то еще сделал) не знаю, но сказал что аммортизатор был убитый. поставил

жена выехала - а стук остался с машиной (без изменения). пришла к нему и спросила почему стук остался, а он сказал, что свою работу выполнил.

поехала обратно на субарик, с претензией, почему стук не прошел, сейчас опять ищут в чем причина, все пересмотрели, где только не проверяли.

ну что посоветуете? как быть, как узнать истинную причину стука. или надо все менять путем исключения. так это вылезет в немалую сумму. или специалисты такие? жена до сих пор там можете проверить (серый металлик - 371 pvo)

жду комментариев.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вы бы лучше сами съездили, или вместе с женой, а то там ей такое накидают мама не горюй))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а может от наружней гранаты идти стук?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

люди помогите, субару аут 1999 г.

замучил стук спереди слева, при проезде неровностей на дороге в основном ощущается.

на 4 сто был, никто не может конкретно сказать в чем причина.

последнее сто - субарик, по муратбаева ниже пастера, сначала продиагностировали и не нашли отклонений, потом поездили и сказали что аммортизатор передний слева. предложили поменять у них, но что-то по деньгам дороговато. решил отремонтировать в "городе мастеров" саша отремонтировал (закачал, выпрямил шток или что-то еще сделал) не знаю, но сказал что аммортизатор был убитый. поставил

жена выехала - а стук остался с машиной (без изменения). пришла к нему и спросила почему стук остался, а он сказал, что свою работу выполнил.

поехала обратно на субарик, с претензией, почему стук не прошел, сейчас опять ищут в чем причина, все пересмотрели, где только не проверяли.

ну что посоветуете? как быть, как узнать истинную причину стука. или надо все менять путем исключения. так это вылезет в немалую сумму. или специалисты такие? жена до сих пор там можете проверить (серый металлик - 371 pvo)

жду комментариев.

здорова! причин могут быть много:

1. аморики

2. сайлетблоки

3. спу

4. подушки двигла акпп

5. глушитель

6. колеса задевающие арки

особенность звук эхом отдает по всему днищу и тяжело его найти

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

shari-timur писал(а):

люди помогите, субару аут 1999 г.

замучил стук спереди слева, при проезде неровностей на дороге в основном ощущается.

на 4 сто был, никто не может конкретно сказать в чем причина.

последнее сто - субарик, по муратбаева ниже пастера, сначала продиагностировали и не нашли отклонений, потом поездили и сказали что аммортизатор передний слева. предложили поменять у них, но что-то по деньгам дороговато. решил отремонтировать в "городе мастеров" саша отремонтировал (закачал, выпрямил шток или что-то еще сделал) не знаю, но сказал что аммортизатор был убитый. поставил

жена выехала - а стук остался с машиной (без изменения). пришла к нему и спросила почему стук остался, а он сказал, что свою работу выполнил.

поехала обратно на субарик, с претензией, почему стук не прошел, сейчас опять ищут в чем причина, все пересмотрели, где только не проверяли.

ну что посоветуете? как быть, как узнать истинную причину стука. или надо все менять путем исключения. так это вылезет в немалую сумму. или специалисты такие? жена до сих пор там можете проверить (серый металлик - 371 pvo)

жду комментариев.

здорова! причин могут быть много:

1. аморики

2. сайлетблоки

3. спу

4. подушки двигла акпп

5. глушитель

6. колеса задевающие арки

особенность звук эхом отдает по всему днищу и тяжело его найти

аморик левый сделали, сайленблоки нормальные, спу - это серьги?, тоже отличные, подушка акпп поменяна, звук идет спереди, гранату наруж поменяли, внутренняя - отличная, говорят возможно - рулевая колонка, прошу не путать с рейкой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

приветствую всех!

эх у меня тож подобный трабл случился... уже где то полгода длится.... :biggrin: машинка легаси 99г.в. 2.5 универсал лимитед...

вообщем лежачие полицейские проезжаю отлично, по нормальным дорогам ездит отлично, где хорошо заделаны трамвайные рельсы тоже хорошо....

но вот мой трабл: часто проезжаю по фурманова через рельсы на макатаева... при переезде создаётся такое впечатление что щас передние и задние колёса вместе с редуктором и гранатами останутся позади меня....

проезжая некоторые ямки мелкие... появляется звук как будто удар.... так как будто ловишь на трассе огромную яму....

причины всё те же что и ранее писали вы или же еще что то может быть? подскажите кто сталкивался? :?

пи.си. началось после того как поменял пневмо амортизаторы на аутбаковские (амор и пружина)....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×