Перейти к публикации
Егор

Датчик детонации / вопросы / решения

Рекомендованные сообщения

как наблюдения?

джекичан стал доставать. пробил по обд показал ДД. загорается и через минуту тухнет. на расход влияет он? насколько ремонтопригоден?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

как наблюдения?

джекичан стал доставать. пробил по обд показал ДД. загорается и через минуту тухнет. на расход влияет он? насколько ремонтопригоден?

Наблюдения отличны ... чек не горит на расход влияет когда горел чек расход был 15 литров сейчас 12-13. Он не ремонтируется там ремонтировать нечего он литой и имеет один провод. (1 контакт)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

как наблюдения?

джекичан стал доставать. пробил по обд показал ДД. загорается и через минуту тухнет. на расход влияет он? насколько ремонтопригоден?

Ремонту не подлежит ДД.

ДД способен сдвигать зажигание, влияние на расход незначительное - + 15% 20%

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ничего себе - 15-20% НЕзначительное, при 15л\100км это до 3 литров, Саш, это офигеть как значительно.

На моем легасе горел check указывая на ДД, машина работала нормально, заменил ДД, расход топлива так и не упал, там проблема была в ином. Сейчас на импрезе периодически выскакивает 22ошибка, ждем ЗП, будем менять ДД для успокоения души.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

незначительно)))) тут за 10% борьба жестокая идет!!!

короче надо менять. но пока не до него. движку скину там посмотрим.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а в чем была проблема на легаси???

на импрезе тяга пропадает? расход большой?

может так замутить на время------?

Еще один интересный случай был с двигателем Subaru. При покупке машина, подобно вышеописанной Audi, не развивала полную мощность. При этом двигатель работал очень ровно, топливная система (форсунки, бензобак) была абсолютно чистая и признаков каких либо неисправностей не было и вовсе. Однако хозяин автомобиля жаловался на то, что он и обычную инжекторную десятку обогнать не может. По опыту с Audi мы проверили датчик детонации на этом двигателе, но датчик оказался очень даже "живым". Сопротивления 540 кОм, как и положено по спецификации. На постукивания ДД реагировал живо - 30-40 мвольт.

Причина была найдена не скоро. На нескольких американских сайтах я нашел владельцев точно таких же автомобилей, которые тоже жаловались на ужасную динамику мотора. Но смышленые американцы быстро поняли, в чем дело и зашунтили цепь датчика детонации конденсатором, а были и те, кто особо с электроникой возиться не хотел и предпочел подкладку из куска резины, которую подкладывали под датчик. В результате чувствительность ДД снижалась и появление небольших вибраций в моторе вовсе игнорировалось. Таким образом, уже через несколько километров машина становилась резвой и динамичной.

http://pavlodarauto.kz/info/view.php?id=96

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

для тех у кого есть вольтметр.

способ как ДД проверить http://forum.pavlodarauto.kz/viewtopic.php?f=11&t=145

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ничего себе - 15-20% НЕзначительное, при 15л\100км это до 3 литров, Саш, это офигеть как значительно.

Ну учитывая, что при выходе из строя Волюметра разница может составлять от - 25% до + 50% :evil:

ТО значение 15 - 20 % не так уж и значительно! А для турбо моторов так тем более :roll:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

если нет никакой разницы-зачем платить больше???

http://forum.pavlodarauto.ru/viewtopic.php?f=16&t=1315&view=unread

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Какие симптомы мертвого ДД?

При положительном наддуве начинает дергать машину.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

на атме почти никаких, еле заметное уменьшение тяги, расход понемногу поднимается.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вобщем, доигрался с ДД - сорвал резьбу в блоке... времени на расточку нет, машина нужна постоянно, как на счет того чтобы прикрутить его на другое место? Рядом с его посадочным местом есть фигегознаеткакой-то солениод, вроде как отвечающий за пары топлива, бензобак и еще чего-то. Крепится соленоид такимже болтом, как думаете, если посадить ДД на его место, ничего плохого не будет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На сколько я помню под дд есть специальная пластина и стоит он там не зря поскольку даже угол установки имеет значение.

Чисто теоретически.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вобщем, доигрался с ДД - сорвал резьбу в блоке... времени на расточку нет, машина нужна постоянно, как на счет того чтобы прикрутить его на другое место? Рядом с его посадочным местом есть фигегознаеткакой-то солениод, вроде как отвечающий за пары топлива, бензобак и еще чего-то. Крепится соленоид такимже болтом, как думаете, если посадить ДД на его место, ничего плохого не будет?

У меня прикручен к воздушному коллектору, под болт крепления интеркуллера.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Время снятия ДД на турбофрике с момента открытия крышки капота до извлечения ДД на свет божий - 25 минут ровно. Без гона, на горячем двигателе плюс снятие распорки )))

Сегодня думаю улучшить показатель ))) Надо еще прокачать скилл - установка интеркулера на место, без вспомогательных средств.

:biggrin:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здрасте, в общем как я понял из вышесказанного, ДД может жить своей жизнью (или попросту сдохнуть), а чеки никакие не загорятся и никакие диагностики через OBD ничего об этом не расскажут? При этом снижается тяга и увеличивается расход бензы?

Кто-нить знает как ДД называется по пиндосски ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На 3-хлитровом моторе  два ДД  зачем то.... Если один рабочий,а второй нет как это проявляется?!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кто-нить знает как ДД называется по пиндосски ?

Knock sensor по пиндосски.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем привет!

Где можно прикупить ДД, желательно оригинал?

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В карсити атопилот 4 ярус;) брал  3 года полёт нормальный! Только длина провода короче чем должна быть на зубиле . Вариации былии за 3000 и 6000 первая цена отработала у знакомого 24 дня и померла , я не решился повторить этот трюк и взял за 6000 !

 

Изменено пользователем Magellan

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, hesher сказал:

Всем привет!

Где можно прикупить ДД, желательно оригинал?

 

обзванивайте

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Решил провести эксперимент по замене ДД. 

Мой решил уйти на пенсию

5c0603a924d5.jpg

за 1850тнг.:D: был приобретен ДД от ВАЗ 2110 каталожный номер 18.3855 

bce9dcec4d7f.jpg

Дорабатываем родной провод согласно схеме. Взял от сюда: https://www.drive2.com/c/1401296

2175832a7ed7.jpg

7d342effc11f.jpg

Ну и тестовый вариант готов. Пока так попробую покататься. Будет все нормально, поменяю изоленту на термоусадку или еще на что.

437917c8dffa.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Еще такой вопрос. Оказывается он должен под определенным углом устанавливаться. Кто нибудь придерживался этого правила?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×