Jump to content
Sign in to follow this  
Егор

Датчик детонации / вопросы / решения

Recommended Posts

здрасте!можно ли ездить если горит чек с кодом на датчик детонаций?и насколько это опасно для двигателя?и сколько будет стоять новый такой датчик для subaru legacy b4 twin turbo?и где он находиться?

Share this post


Link to post
Share on other sites

здрасте!можно ли ездить если горит чек с кодом на датчик детонаций?и насколько это опасно для двигателя?и сколько будет стоять новый такой датчик для subaru legacy b4 twin turbo?и где он находиться?

можно, но скоро он тебя замучает...

они накрываються как то странно - постепенно...

сначало горит chek потом начнет глушить двигатель на перекрестках...

в конце концов ты его заменишь )))

стоит он пмоему 5600 что-то около этого...

сам датчик вкручен в блок двигателя...

Share this post


Link to post
Share on other sites

aus не подскажешь где можно приобрести этот датчик?? :roll:

я покупала на сто достар, там же и заменили.

также есть в автопилоте на гоголя

Share this post


Link to post
Share on other sites

aus не подскажешь где можно приобрести этот датчик?? :roll:

были в автопилоте на нурмакова...

так же можешь позвонить в достар 2701187, 2701130

Share this post


Link to post
Share on other sites

есть на сто субарик , стоит 6000 тг. и установка 1000тг. (сто то, что на толеби, где бывший торговый дом прага). звонил в автопилот там цена 7000.

я на субарик ездил, менял.

доволен. чек погас - не загорался.

Share this post


Link to post
Share on other sites

привет! субаруводы. суть вот в чем: стал загораться чек, после самодиагностики выдало код 22 - датчик детонации. но с этим все понятно надо его смотреть или тупо поменять. фишка заключается в следующем: чек загорается через 10 минут после начала движения, не зависимо от того сколько машина прогревалась 5 или 10 минут. описываю: утром машина заводится с пульта, греется от 5 до 10 минут сожусь, еду. как по часам чек загорается ровно через 10 минут, останавливаюсь соединяю черные контакты считаю код -22. не загорается чек через 20 минут после стоянки, пробовал заводить через 5 минут - горит, через 10 - горит, через 15 - горит, через 20 не горит. соединяю все тестовые разъемы делаю все манипуляции по стеранию памяти (чек равномерно моргает, память стерта). завожу, трогаюсь, засекаю время, через 10 минут загорается чек. останавливаюсь соеденяю черные разъемы, считаю код -22. наблюдаю и засекаю в течении 4 дней. все понимаю что надо менять дд, но почему все это по времени и как это объяснить? :oops: от скорости, от растояния, от температуры за бортом не зависит (из наблюдений) строго по времени. может есть у кого мысли, поделитесь.

Share this post


Link to post
Share on other sites

пока мысль одна - что ecu уж точно не ведет отсчет времени (не умеет)...

всё же при совпадении каких то параметров это случаеться...

скорее всего обороты....

Share this post


Link to post
Share on other sites

может как то на датчик влияет нагрев именно поверхности двигателя?

Share this post


Link to post
Share on other sites

у меня было так же, загорается и тухнет как ему захочется. короче, пока машина не получит нагрузку, чек не загорится. меняй его. мне за 500 тенге (плюс стоимость самого датчика) его поменяли на садовникова 95.

ps это не кричтично, я два месяца так ездила.

Share this post


Link to post
Share on other sites

поменял дд и заодно сразу свечки новые поставил. машинка обрадовалась и забегала как молодая и даже кушать стала не 18 как при болезне а 12,5. спасибо всем кто откликнулся. тема закрыта.

Share this post


Link to post
Share on other sites

вообщем так:

по прибытии машинки(аутбак америк. 2001 2.5) заправляюсь на мобиле 92 тут же загорается чек, затем катаюсь так месяц все ниче кроме лампочки чека, опять заправляюсь у них же 92, и началось... при чуть резком нажатии на газ машина троит дергается и мигает чек, обороты тоже то 500 то 700, стреляет при разгоне в пол пола газа. чек горит в постоянку??? дайте умных советов.

p.s. мобил козлы!!!

Share this post


Link to post
Share on other sites

вообщем так:

по прибытии машинки(аутбак америк. 2001 2.5) заправляюсь на мобиле 92 тут же загорается чек, затем катаюсь так месяц все ниче кроме лампочки чека, опять заправляюсь у них же 92, и началось... при чуть резком нажатии на газ машина троит дергается и мигает чек, обороты тоже то 500 то 700, стреляет при разгоне в пол пола газа. чек горит в постоянку??? дайте умных советов.

p.s. мобил козлы!!!

вот на счет мобиловского могу сказать,что у них нормальный бенза.дело я вно не в этом!сделай коп.диагностику!

Share this post


Link to post
Share on other sites

или попробуй долить грамм 200 спирта в бензобак...

возможно в баке скопился конденсат в виде воды...

Share this post


Link to post
Share on other sites

вот на счет мобиловского могу сказать,что у них нормальный бенза.дело я вно не в этом!сделай коп.диагностику!

на вазе один раз в десятку тоже залил после чего пришлось его сливать увет бензина был белый?!?! :D

куда съездить на комп диаг. много кого обзвонил сёдня все отдыхають

Share this post


Link to post
Share on other sites

я месяц последний заливаюсь только на мобиле и толькот 92!проблемм нет!!!

Share this post


Link to post
Share on other sites

я месяц последний заливаюсь только на мобиле и толькот 92!проблемм нет!!!

а еще я езжу на тойоте! :D

Share this post


Link to post
Share on other sites

а еще я езжу на тойоте! :D

парни давай по теме - реально помощь нужна а то в городе за мной встаните а я буду до 20кмч пол часа разгоняться :D

Share this post


Link to post
Share on other sites

на вазе один раз в десятку тоже залил после чего пришлось его сливать увет бензина был белый?!?! :D

куда съездить на комп диаг. много кого обзвонил сёдня все отдыхають

зачем куда то ехать ?

вот читай: viewtopic.php?f=15&t=222

Share this post


Link to post
Share on other sites

парни давай по теме - реально помощь нужна а то в городе за мной встаните а я буду до 20кмч пол часа разгоняться :D

если грешишь на бензу, то залей чего нить повыше и покачественней и и мин 30 попробуй прокатиться на машину в агрессивном режиме!

Share this post


Link to post
Share on other sites

если грешишь на бензу, то залей чего нить повыше и покачественней и и мин 30 попробуй прокатиться на машину в агрессивном режиме!

пробовал не помогает

Share this post


Link to post
Share on other sites

пробовал не помогает

комп обнулял?!?! :D

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
Sign in to follow this  

×