Перейти к публикации
Arn

Общие вопросы по двигателям...

Рекомендованные сообщения

фильтр воздушный,

нет то определенно не пропитка а масло, причем его было так много с внутренней стороны, что можно было слоями счищать.

прощается с тобой дудка, вот и масло кидает

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

всем привет, у меня forester турбовый 98г., решил сам поменять грм, поменял все нормально ездил, через 2 месяца шкив разбило на шпонке, купил шкив и шпонку, все снял обратно снял грм - что бы шпонку то же поменять, все поставил, двигатель перестал нормально работать обороты только 1500 мах 2000. решил что возможно ошибся не правильно метки выставил, снял все заново поставил все метки проверил, двигатель не заводится, не пойму в чем дело. помогите у кого какие мысли.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

всем привет, у меня forester турбовый 98г., решил сам поменять грм, поменял все нормально ездил, через 2 месяца шкив разбило на шпонке, купил шкив и шпонку, все снял обратно снял грм - что бы шпонку то же поменять, все поставил, двигатель перестал нормально работать обороты только 1500 мах 2000. решил что возможно ошибся не правильно метки выставил, снял все заново поставил все метки проверил, двигатель не заводится, не пойму в чем дело. помогите у кого какие мысли.

датчики посмотри коленвала и распредвалов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

всем привет, у меня forester турбовый 98г., решил сам поменять грм, поменял все нормально ездил, через 2 месяца шкив разбило на шпонке, купил шкив и шпонку, все снял обратно снял грм - что бы шпонку то же поменять, все поставил, двигатель перестал нормально работать обороты только 1500 мах 2000. решил что возможно ошибся не правильно метки выставил, снял все заново поставил все метки проверил, двигатель не заводится, не пойму в чем дело. помогите у кого какие мысли.

первое что я подумал это то что встреча произошла, но потом решил предположить что когда слетел шкиф он таки задел датчик коленвала. смотри датчик и ещё скажи звон есть какой нить?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ребятки, есть трабла.

короче ошибка вылезла p0546 замыкание на + в цепи датчика температуры выхлопных газов

датчик менял на новый три месяца назад. вчера ни с того ни с сего чек выскочил и эта ошибка.

понятно, что он реагирует, но почему? неужели выхлопные газы в моей машине настолько горячие, что датчик срабатывает?

у кого какие есть соображения на этот счёт.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ребятки, есть трабла.

короче ошибка вылезла p0546 замыкание на + в цепи датчика температуры выхлопных газов

датчик менял на новый три месяца назад. вчера ни с того ни с сего чек выскочил и эта ошибка.

понятно, что он реагирует, но почему? неужели выхлопные газы в моей машине настолько горячие, что датчик срабатывает?

у кого какие есть соображения на этот счёт.

может провод датчика где перетерся, поплавился и теперь замыкает на корпус?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в поиск!

p.s. забит каталик имхо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

может провод датчика где перетерся, поплавился и теперь замыкает на корпус?

с проводом всё ок, проверял.

саша, а как почистить катализатор?

кстати была ошибка ещё р0420 недопустимое снижение эффективности каталитического преобразователя

короче умирает катализатор как я понимаю, хотя юра в достаре сказал, что это плохой бензин и забить, но я так не могу, меня чек напрягает.

есть тема проверить форсы перед заменой катализатора. есть мнения?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ни как - заменить только!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

паша, на какой заправке заправляешься?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

паша, на какой заправке заправляешься?

синоойл и редко очень когда приспичит гелиос, бенза 95-96.

когда купил выскакивала ошибка.

с правого руля встанет катализатор?

на легаси никогда трабла не было.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

синоойл и редко очень когда приспичит гелиос, бенза 95-96.

когда купил выскакивала ошибка.

с правого руля встанет катализатор?

на легаси никогда трабла не было.

попробуй поставить адаптер на лз, можешь на сто у влада ака stinger!

думаю может помочь.

легась был японским а япы для себя много лз не ставят максимум 2 шт, а то и вообще один до каталика и второй датчик температуры выхлопных газов после каталика.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

саша, а как почистить катализатор?

кстати была ошибка ещё р0420 недопустимое снижение эффективности каталитического преобразователя

короче умирает катализатор как я понимаю, хотя юра в достаре сказал, что это плохой бензин и забить, но я так не могу, меня чек напрягает.

есть тема проверить форсы перед заменой катализатора. есть мнения?

есть продукция hi-gear для промывки каталика сам не пробовал но она есть кажись в маг кунаева-маметова магазин автохимия

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

кто нибудь капиталил двиг, во сколок обошелся ремонт?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

есть продукция hi-gear для промывки каталика сам не пробовал но она есть кажись в маг кунаева-маметова магазин автохимия

я уже один раз химию залил, обошлось в замену бензонасоса.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вот такой вариант покупать?

hi-gear throttle body cleaner & catalytic converter reconditioner

очиститель впускного тракта и каталитического нейтрализатора

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

кто нибудь капиталил двиг, во сколок обошелся ремонт?

нормальная капиталка от 100000 и выше. всё зависит от запросов. спокойно может дойти до 300000

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я уже один раз химию залил, обошлось в замену бензонасоса.

ну тогда решайте сами :friends:. джекичан своим морганием достал тебя по ходу

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

внимание! вопрос!

вопрос задает наш постоянный читатель и редкий писатель - денис ака rajbov

хочу у вас узнать ваше мнение в чем дело:

1. у меня форестер 2,0 турбо 1998, я поменял грм, машина ездила нормально, потом разбило шкивок, понятно мая вина не до тинул, ну ладно заменил, при замене снимал опять грм что бы шпонку тоже поменять, все собрал все выставил по меткам машина завелась но работала уже по другому, обороты плавали, решил что не правильно выставил ремень по меткам. утро все снял поставил по меткам и завести не могу машину, поехал купил новые свечи, воткнул машина завелась, но появился стук, знакомые говорят, что клапана стучат только с одной стороны, так же плавают обороты, и не стабильно работает двигатель. ремень грм раза 3 снимал если не больше все выставил по меткам каждый раз одна и та же проблема, не могу понять в чем дело.

подскажите. спасибо.

помогите парню.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

датчики посмотри коленвала и распредвалов.

шкив не слетел а , разболтался на шпонки разбило его вообще, думаю датчик не причем, я поменял свечи и машина завелась, но появился стук, знакомые слушали говорят что клапана стучат, и еще машина работает не стабильно раскачивается и обороты плавают. подумал опять что грм, но уже 3 раза все по меткам выставлял результат один. думаю может сместить грм на один зуб с той стороны где клапана стучат. во общем заеду на сто пускай свое мнение скажут. а там делать будем ))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

шкив не слетел а , разболтался на шпонки разбило его вообще, думаю датчик не причем, я поменял свечи и машина завелась, но появился стук, знакомые слушали говорят что клапана стучат, и еще машина работает не стабильно раскачивается и обороты плавают. подумал опять что грм, но уже 3 раза все по меткам выставлял результат один. думаю может сместить грм на один зуб с той стороны где клапана стучат. во общем заеду на сто пускай свое мнение скажут. а там делать будем ))

всем привет, по поводу моей проблемы, на сто сказали что клапан оборвало, выкрутили свечу где стучало, там замятая свечка, от сюда вывод: когда ставил грм наверное погнул клапана, и в результате выше изложенное. теперь буду снимать двигатель и там снимать головку, там видно будет (((.

снимаю двигатель в первый раз по скажите с какими трудностями могу столкнуться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

всем привет, по поводу моей проблемы, на сто сказали что клапан оборвало, выкрутили свечу где стучало, там замятая свечка, от сюда вывод: когда ставил грм наверное погнул клапана, и в результате выше изложенное. теперь буду снимать двигатель и там снимать головку, там видно будет (((.

снимаю двигатель в первый раз по скажите с какими трудностями могу столкнуться.

почитай мануал и оставляй обязательно метки, чтобы потом легче было собирать. всё ложи в пакетики и отмечай, откуда снял.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

всем привет, по поводу моей проблемы, на сто сказали что клапан оборвало, выкрутили свечу где стучало, там замятая свечка, от сюда вывод: когда ставил грм наверное погнул клапана, и в результате выше изложенное. теперь буду снимать двигатель и там снимать головку, там видно будет (((.

снимаю двигатель в первый раз по скажите с какими трудностями могу столкнуться.

это к затратам. :blush2:

у самого клапана гнуло.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×