T.D.A. 0 Жалоба Опубликовано: 8 июня 2010 парни не кто незнает не кто от марка турер в можно движку на форик воткнуть? и много ли проблем??? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
artemka555 3 Жалоба Опубликовано: 9 июня 2010 парни не кто незнает не кто от марка турер в можно движку на форик воткнуть? и много ли проблем??? не поместится, но на фоне других проблем которые у тебя возникнут - это не проблема :D Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
Mitek 484 Жалоба Опубликовано: 9 июня 2010 парни не кто незнает не кто от марка турер в можно движку на форик воткнуть? и много ли проблем??? может лучше 3-х литровый субаровский воткнуть? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
Mr_fedor 162 Жалоба Опубликовано: 9 июня 2010 парни не кто незнает не кто от марка турер в можно движку на форик воткнуть? и много ли проблем??? связи скакми проблемами ты его туда хочешь воткнуть??? тебе нахватает форековской дури??? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
El Diablo 250 Жалоба Опубликовано: 9 июня 2010 может лучше 3-х литровый субаровский воткнуть? отличная идея, в инете видел такую переделку. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
Mr_fedor 162 Жалоба Опубликовано: 9 июня 2010 отличная идея, в инете видел такую переделку. у меня один знакомый на разбое уже собрал себе легаську в3-м кузове 3литра на механике отваливает будь здоров, щас от задумывается о 3.6 то там и турбины не какой не надо!!! Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
T.D.A. 0 Жалоба Опубликовано: 9 июня 2010 да не просто знакомые продают 2,5твин турбо с головой ямахи там 300 с ,,ем лошадок от марка2турерв по свойски отдадут вот и думал мож по эксперементировать но щас раздумал думаю буду ковать движку полностью ато уже 2ой кап ремонт за пол года накладно как то получается ну спс всем за советы все равно lol Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
Mitek 484 Жалоба Опубликовано: 9 июня 2010 думаю буду ковать движку полностью? а то уже 2ой кап ремонт за пол года накладно как то получается ну спс всем за советы все равно а причина какая кап ремонта? передул или что другое ? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
T.D.A. 0 Жалоба Опубликовано: 9 июня 2010 а причина какая кап ремонта? передул или что другое ? да с вестгейта шланг слетели турбина даванула 1.5-1.8 причем страно отсечки по топливу не было но у мну форик в стоке хз мож комп меняли, короч машина дай бог ушла но застучала, ну не че вскрытие покажет походу вкладыш провернул=) Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
Mitek 484 Жалоба Опубликовано: 10 июня 2010 да с вестгейта шланг слетели турбина даванула 1.5-1.8 причем страно отсечки по топливу не было но у мну форик в стоке хз мож комп меняли, короч машина дай бог ушла но застучала, ну не че вскрытие покажет походу вкладыш провернул=) если бушь капиталить сразу меняй масло насос на 11 или 12мм Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
T.D.A. 0 Жалоба Опубликовано: 12 июня 2010 если бушь капиталить сразу меняй масло насос на 11 или 12мм ты не знаешь дорого ли стоит этот масло насос и вообще есть масло насосы 11 12 13 мм у кого нить в наличии на продажу? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
Mitek 484 Жалоба Опубликовано: 13 июня 2010 ты не знаешь дорого ли стоит этот масло насос и вообще есть масло насосы 11 12 13 мм у кого нить в наличии на продажу? в барахолке продавали 12мм Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
Sirius 65 Жалоба Опубликовано: 14 июня 2010 товарищи, помогите советом! ситуация следующая: имеется импреза 95 г.в. с двигателем 1,8 л. ездит на ней супруга ну и я иногда. недавно началась странная фигня. если плавно набирать скорость все нормально - машина едет очень хорошо. но стоит чуть сильнее надавить на газ, обороты подымаются до 3500 и останавливают. двигатель ревет, обороты стоят, скорость не переключается. отпускаешь газ и снова жмешь поехали дальше. если подержать гашетку подольше загорается чек. ошибку считал - 32 ошибка ламдазонда (oxygen sensor). но мне кажется это уже следствие перелива топлива. на сто денстар сказали смотреть коробку, но мне кажется что проблема все таки в движителе. кто что посоветует, куда копать? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
Vy@ch 6 Жалоба Опубликовано: 14 июня 2010 паш, проверь наверняка не 33 ли это ошибка? а так попробуй с лямбды скинь провод. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
AUS 816 Жалоба Опубликовано: 14 июня 2010 на сколько я понимаю волюметра нет на этой модели ? что будет если вообще утопить педаль до кикдауна ? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
AUS 816 Жалоба Опубликовано: 14 июня 2010 паш, проверь наверняка не 33 ли это ошибка? а так попробуй с лямбды скинь провод. я бы еще задумался на счет 31 ну или на проблемы с дпдз.... Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
Sirius 65 Жалоба Опубликовано: 14 июня 2010 паш, проверь наверняка не 33 ли это ошибка? а так попробуй с лямбды скинь провод. проверял несколько раз, точно 32. а что даст отключение лямбды? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
Sirius 65 Жалоба Опубликовано: 14 июня 2010 на сколько я понимаю волюметра нет на этой модели ? что будет если вообще утопить педаль до кикдауна ? насчет валюма я не уверен, а вот если с места газануть она почти сразу затыкается и обороты не набирает. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
Sirius 65 Жалоба Опубликовано: 14 июня 2010 насчет валюма я не уверен, а вот если с места газануть она почти сразу затыкается и обороты не набирает. сейчас сходил, проверил, точно 32 ошибка. даже если на парковке плавно набираешь обороты, до ходит до 3500 и все, и если наступить до кикдауна она даже до 2000 на поднимается. а валюм присутствует Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
AUS 816 Жалоба Опубликовано: 14 июня 2010 насчет валюма я не уверен, а вот если с места газануть она почти сразу затыкается и обороты не набирает. зря сомневаешься у migel dias было именно так же! обороты не набирались свыше 3500.... Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
AUS 816 Жалоба Опубликовано: 14 июня 2010 проверял несколько раз, точно 32. а что даст отключение лямбды? полное отсутствие лямбда-зонда в сети может давать ошибку но позволит машине набирать обороты.... Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
Mr_fedor 162 Жалоба Опубликовано: 14 июня 2010 полное отсутствие лямбда-зонда в сети может давать ошибку но позволит машине набирать обороты.... совсем она не даст поднимать обороты, потихоньку все же может поднять, от 600 до 1500 оборотов будет тупить после будет работать как положено!!! :biggrin: Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
Vy@ch 6 Жалоба Опубликовано: 17 июня 2010 ребят кто-нибудь знает что можно придумать чтобы с низов машина тянула сразу хорошо. у меня вот турбовый форик. может мех буст контроллер поставить и как-нить накрутить его? мне главное с низов и совсем редко. как-нибудь турбозону сместить можно ближе к 1000 оборотов? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
El Diablo 250 Жалоба Опубликовано: 17 июня 2010 ребят кто-нибудь знает что можно придумать чтобы с низов машина тянула сразу хорошо. у меня вот турбовый форик. может мех буст контроллер поставить и как-нить накрутить его? мне главное с низов и совсем редко. как-нибудь турбозону сместить можно ближе к 1000 оборотов? есть на новых машинах вроде как электрическая турбина, у малюты такая фигня есть в импрезе, а также на турбовом форике с круглой мордой такую шнягу видел. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
artemka555 3 Жалоба Опубликовано: 18 июня 2010 ребят кто-нибудь знает что можно придумать чтобы с низов машина тянула сразу хорошо. у меня вот турбовый форик. может мех буст контроллер поставить и как-нить накрутить его? мне главное с низов и совсем редко. как-нибудь турбозону сместить можно ближе к 1000 оборотов? не парься славыч, малой кровью и деньгами это не прокатит! Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В