Перейти к публикации
Jester

Check Engine и Его устранение!

Рекомендованные сообщения

Нашел расшифровку : http://wiki.24subaru.ru/index.php/AVCS

 

теперь задался вопросом: может у кого то что то было аналогичное, или куда можно обратиться для нормальной диагностики и выявление не работающего датчика, т.к. их там куча повязана. Заранее спасибо.

 

А вы уверены что у вас AVCS действительно имеется? 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

уверен. двигатель установлен от субару БЛ вроде (2006 гв). Ставил Иван занимающийся разбором в районе Белинского-Рыскулова. Машину брали уже с установленным движком.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Татарин, тогда вместо этого

 

 

авто: легаси В4 универсал 98 год 4-х вальный

 

надо было сразу указывать 

 

 

двигатель установлен от субару БЛ вроде (2006 гв)

 

 

Singl AVCS - это два саленоида по одному на голову. Саленоид - это электромеханический клапан и проблем у них бывает как правило три:

1. горит обмотка - тут только замена 

2. механический клин в следствии засоренности  - снять и промыть 

3. плохой контакт или обрыв в проводке - тут вызванивать проводку от саленоидов до ECU 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо за информацию. НА просторах интернета нашел еще что :" Система имеет обратную связь и контролируется датчиками распредвала, коленвала, MAF, положения дроссельной заслонки, а также кислородных датчиков и датчиков ТВС для расчета нагрузки на двигатель." Я недавно для проверки установил б/у лямбда зонд, правда вместо 3-х контактного поставил 4-х, грешу на него. попробую вернуть на место старый. А то 2 дня мучились, не могли завести машину. recyclebin   Тупо крутила и не схватывала даже. Пол машины раскидали :biggrin:  :biggrin:

 

 

Спасибо Лехе Твистеру за совет с датчиком коленвала, пробовал менять, но дело не в нем было))))) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем привет, возникла проблемма загорелся Check  код ошибки P1088, программно не обнуляется, причину понять не могу в чем проблема даже прочитав расшифровку данной ошибки:

первый вариант расшифровки: P1088  Subaru - DTCs definition:    Tumble Generated Valve Position Sensor 1 Circuit Low

второй вариант расшифровки: P1088 Низкий уровень сигнала в цепи датчика положения клапана воздушного потока 1

помогите понять в чём суть проблеммы, буду очень признателен.
 

А если кто сможет подсказать способ устранения будет вообще бесподобно))
 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Twister думаю что вторая расшифровка ошибки дает более чем исчерпываюший ответ! Тоесть нужно проверить всю цепь от датчика до компа и на фишках если таковые имеються ! Имеет место возможного окисление контактов ,перелом провода ,или же плохой массы . Тоесть нужна схема для поиска ! ну а с датчиком или подмена на заведомо исправный или ево проверка на схожем агрегате .:hi:вроде все понятно изложил.:rolleyes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
23 минуты назад, Magellan сказал:

Twister думаю что вторая расшифровка ошибки дает более чем исчерпываюший ответ! Тоесть нужно проверить всю цепь от датчика до компа и на фишках если таковые имеються ! Имеет место возможного окисление контактов ,перелом провода ,или же плохой массы . Тоесть нужна схема для поиска ! ну а с датчиком или подмена на заведомо исправный или ево проверка на схожем агрегате .:hi:вроде все понятно изложил.:rolleyes:

я вот просто понять не могу какого клапана? какого воздушного потока?
 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я думаю в твоём случае ето это датчик расхода воздуха :rolleyes: если  ещё чиво по функионалу схожего нет на твоём агрегате.

Изменено пользователем Magellan

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 часа назад, Twister сказал:

я вот просто понять не могу какого клапана? какого воздушного потока?
 

Погляди здесь:hi::

http://www.alpinarium.ru/forum/viewtopic.php?f=1&t=1932

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
17 минуту назад, D-dobrjy сказал:

согласен с Денисом, это так называемые "бинокли" многие эти дополнительные заслонки убирают, отключив их в компе

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×