Перейти к публикации
Ruberoid

Прошивка ECU у Subaru.

Рекомендованные сообщения

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

тупо говорит ecu что температура воздуха оптимальна!

uses a resistance value of 4,600 ohms to override the sensor and signal the computer that it is receiving air at an optimal temperature of 54 degrees

имхо - гониво!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

+35 кобыл за 7,5 долларов! :)

неверю! и не поверю пока сам не увижу!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а ресурс двигла не уменьшится??? из-за чипа?

если на 35 кобыл поднять ? думаю не критично!

даже если и на 50 - не критично в процентном соотношении к стоковой мощности!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

если на 35 кобыл поднять ? думаю не критично!

даже если и на 50 - не критично в процентном соотношении к стоковой мощности!

а вы ставили, или кто нибудь ставил себе, ???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а вы ставили, или кто нибудь ставил себе, ???

не знаю ни кого кто ставил бы себе такие чипы.....

обычно ставять полностью настраиваемые мозги! да и только на турбовые машины.....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ставили разные чипы, но стоили они гораздо дороже....

продам - наклейка sti +20л.с. - 50 у.е....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

думаю поставить себе чип на легаси 96г. ts-r 2.0 атмо.

кто что посоветует?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

думаю поставить себе чип на легаси 96г. ts-r 2.0 атмо.

кто что посоветует?

могу дать репортаж, как из атмоимпрезки выдавили 280 л.с. без установки турбины. имхо делов слишком много, легче машину сменить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

могу дать репортаж, как из атмоимпрезки выдавили 280 л.с. без установки турбины. имхо делов слишком много, легче машину сменить.

я не хотел 280 а просто спросил, кто и что посоветует, мож у кого уже чипованная.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я не хотел 280 а просто спросил, кто и что посоветует, мож у кого уже чипованная.

разговаривал с америкотами: "чип не стоит даже этих денег". имхо, тюнинг атмосферника, это или очень дорого, или без толку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

давно не секрет что ecu у subaru с 99 года можно прошить программным путем!

прошивкой можно добиться увеличения мощности двигателя без вмешательства в инженерию мотора!

так вот есть комплект для осуществления прошивки!

почитать можно тут: http://www.xidash.narod.ru/livedata_ru.htm

заказать набор (адаптер + прошивка) можно тут: http://www.minsk555.narod.ru/indexr.htm

цена вопроса 220$ + доставка

что нам это даст ?

1. мы сможем прошить свои ecu.

2. мы сможем скажем за определенную плату в пользу клуба желающему прошить ecu тем самым сначало окупив набор.

если есть заинтерисованные - стучитесь в асю на номер 334477733

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

однозначно буду участвовать в этом проекте

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну а я? я тож с вами! :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

жаль моя машина стара для таких проделок, а то бы можно было принять участие.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

тюнинг - чип-тюнинг

чип-тюнинг - есть самый прогрессивный способ улучшения динамики движения вашего автомобиля. он достигается путем изменения параметров настройки контроллера системы управления двигателем. изменение параметров обеспечивают специальные программы, в которых заложены различные условия работы двигателя, а так же электронных систем, установленных на автомобиле. следует заметить, что эти параметры отслеживаются различными датчиками и, в зависимости от их показаний, программа управления двигателем использует различные настройки (стратегии), обеспечивая определенный режим работы двигателя.

универсальная программа, устанавливаемая заводом изготовителем на серийные автомобили учитывает очень большой разброс отклонений от оптимальных значений, при которых двигатель еще продолжает работать, как то: низкое качество топлива, изношенные свечи зажигания, запас по перегреву (работа на максимально высоких температурах), загрязненных инжекторов и т.д. понятно, что для владельцев, использующих автомобиль очень интенсивно в различных условиях и при этом обслуживающих его, когда получится, данная программа имеет определенный запас прочности - большой, но не бесконечный. поэтому, для данной категории владельцев - эта программа является действительно оптимальной. однако, если вы внимательны к своему автомобилю, регулярно обеспечиваете обслуживание на дилерских станциях (использующих только оригинальные материалы и запасные части), заправляете его (по возможности) качественным топливом и поддерживаете работу всех систем в исправном состоянии, то вы, конечно, можете рассчитывать на то, что и автомобиль сможет ответить на вашу заботу о нем. значит, чип-тюнинг действительно для вас!

общий принцип чип-тюнинга заключается в улучшении отдельных характеристик двигателя, а именно: экономичности, токсичности, динамических характеристик - мощности двигателя и крутящего момента. остановимся только на основных, пользующихся наибольшим спросом - динамических. (обратите ваше внимание на то, что изменение программы управления - очень сложный процесс. программы должны соответствовать очень многим критериям, поэтому огромное значение приобретает техническое оснащение и оборудование тюнинговой фирмы, квалификация ее инженерно-технического персонала, а так же обязательное проведение всех необходимых диагностик с использованием дилерского оборудования только высококвалифицированными специалистами).

программа увеличения мощности и крутящего момента разрабатывается под заказ под конкретный автомобиль. при этом учитывается все: комплектация, пробег, износ двигателя, тип коробки передач, регион эксплуатации, даже температурная зона. модернизированная программа обеспечивает более высокую отдачу мощности и крутящего момента во всех режимах движения по сравнению с универсальной. как правило, такие программы изготавливаются и оптимизируются в расчете на бензин высшего качества а98 (премиум), для автомобилей с пробегом до 100.000 км, с учетом незначительного износа двигателя. при форсировании используются только возможности электронного управления системами, без вмешательства в конструкцию двигателя и никакие дополнительные переделки не производятся. в принципе, при данных условиях это не может привести к повышенному износу двигателя, при условии, если вы придерживаетесь указанных требований. возникает резонный вопрос: как так? если мотор стал мощнее, значит и износ у него должен быть выше, чем у базового? но оказывается, что это верно, только при форсировании самого двигателя, то есть, если мы меняем конструкцию самого двигателя. в нашем случае, мы производим лишь оптимизацию нагрузки двигателя и, добиваясь лучшего сгорания более качественного топлива с высоким октановым числом, улучшаем эффективность работы системы зажигания и впрыска топлива. в этом реализуется основное правило качественного чип-тюнинга - наиболее полное сгорание топливно-воздушной смеси во всех режимах работах двигателя. это и обеспечивает дополнительный прирост мощности и крутящего момента.

что вы от этого получаете? многое: быстрый разгон, уверенный обгон, увеличение максимальной скорости, более комфортабельное управление автомобилем в городских условиях и, наконец, просто большее удовольствие от вождения автомобиля.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ecutek - это английская компания специализирующаяся в разработке решений для перепрограммирования стандартного компьютера subaru и lancer evolution для получения максимальной отдачи как от стандартного двигателя так и от всех добавочных модификаций, которые были установлены на машину. компьютер перепрошивается без физического вмешательства, то есть нам даже не надо снимать ваш компьютер, настройки и перепрошивка делается через диагностический порт автомобиля. перепрошивка остается абсолютно не заметной для диагностических программ, так как не показывает себя при проверке на фирменных станциях, а так же в вашу машину не устанавливается никаких дополнительных кнопок или проводов. ecutek это единственный способ повышения мощности вашего автомобиля без потери гарантии на него! программа настройки автомобиля ecutek во многом превосходит все piggy-back компьютеры а так же многие полностью спортивные компьютеры как в количестве настроек и надежности, так и в цене. так же мы предлогаем вам полную компьютерную диагностику всех автомобилей subaru и mitsubishi evo на нашей станции. чтение кодов ошибок, удаление их, диагностика всех узлов автомобиля и многое другое. см. цены. ниже мы расскажем вам о некоторых возможностях программы ecutek, а так же о ее плюсах в сравнении с другими системами.

какие машины могут быть перенастроены?

перепрошивке поддаются все турбированные автомобили subaru и mitsubishi начиная с 1999 года выпуска. а так-же mitsubishi outlander turbo, colt turbo и все турбо-дизельные авто и джипы.

зачем настраивать стандартный компьютер?

как уже было описано выше, перепрошивка компьютера более надежный и быстрый способ настройки вашего автомобиля. компьютер может быть перепрошит под любую установленную модификацию, такую как выхлоп, буст контроллер, фильтр нулевого сопротивления, увеличенные инжектора, увеличенная турбина, увеличенный интеркулер и многое другое. все необходимые стандартные настройки вашего авто такие как холодный запуск, прогревочный режим, холостой ход при этом сохраняются. поэтому ваша машина в подобных повседневных режимах ведет себя как стандарт, т.е надежно, в отличии от всех спортивных компьютеров в которых это практически невозможно отрегулировать так, как это настроено в условиях завода. все стандартные защитные системы компьютера так же сохраняются, что позволяет вам оставить или изменить отсечки по оборотам, давлению, температуре и все прочие системы защиты, которые отлично работают в стандартном компьютере в отличии от других систем.

некоторые возможности системы:

что может быть настроено:

карты топлива и компенсации топлива

карты топлива используя широкополосный лямбда-зонд

карты зажигания и компенсации зажигания

карты давления турбины

карты отсечки давления

карты ограничения максимальной скорости

карты минимума и максимума вестгейта

карты отсечки по оборотам

карта maf сенсора и размера форсунок

а так же многие другие возможности

прибавка мощности:

на графике показан стендовый замер стандартного subaru impreza wrx с замененной выхлопной системой и перепрошитым компьютером. как видно на графике прибавка в мощности практически 60 лошадиных сил, с 223 до 280,а также очень приличная прибавка крутящего момента в среднем диапазоне оборотов. см. график замеров

мы можем перепрошивать ваш компьютер как вы пожелаете, на разное давление турбины, под разный бензин и разные комплектующие. так же удаляется эта надоедливая ошибка check-engine от снятия катализатора которая постоянно возникает у людей с нестандартными выхлопными системами. возможно создание нескольких прошивок под использование с разным бензином и разными задачами, например прошивка для города и для гонок. прошивки могут переключатся в течении 3 секунд не выходя их вашего автомобиля простым нажатием нескольких стандартных кнопок в автомобиле. так же на модели sti возможна установка функции launch control для более резкого старта на соревноваиях и в городе. см цены ниже. то есть вы можете перепрошить ваш компьютер под то, что у вас есть сейчас в автомобиле, даже если он полностью стандартный, а в будущем когда вы устанавливаете себе в машину что-то еще, мы перенастраиваем вам компьютер под все ваши изменения по цене в несколько раз ниже чем первоначальная прошивка.

и самое главное - это безопасность вашего авто. многие владельцы турбо машин ошибочно думают, что установкой буст контроллера, фильтра нулевого сопротивления и выхлопной системы можно безопасно поднять мощность. на самом деле это не так. мощность турбо автомобиля достигается путем правильной настройки карт топлива, зажигания и давления турбины при помощи профессиональной аппаратуры. только это дает наиболее максимальную прибавку мощности, а так же безопасность вашего автомобиля без риска того что, вы можете ездить на слишком бедной бензо-воздушной смеси, что в конечном итоге приведет к необратимым поломкам вашего авто.

цены настройки компьютера:

цена первой профессиональной перепрошивки вашего компьютера нашими специалистами с использованием широкополосного лямбда-зонда для настройки оптимального соотношения безнин-воздух и прочих настроек по вашему желанию - 1000 у.е.

все последующие настройки вашего компьютера - от 200 у.е. в зависимости от сложности

установка 2ой прошивки и launch control - от 50 у.е. в зависимости от автомобиля

полная компьютерная диагностика всех автомобилей субару - от 30 у.е. в зависимости от автомобиля

пользовательский диагностический софт deltadash для самостоятельной подстройки авто, измерения мощности, удаления возможных ошибок и проверки параметров вашего авто, переключения карт и настройки отсечки по оборотам а так же многое другое - 500 у.е.

dash display - прибор устанавливаемый в ваш авто для отображения многих параметров автомобиля а так же множества других функций - 900 у.е.

как видно цена ecutekа на порядок ниже чем у спортивных компьютеров, а также ниже чем у piggy-back. а по своим возможностям он не уступает, а во многом даже превосходит их.

фирма top speed является эксклюзивным официальным дилером ecutek на украине.

если у вас есть вопросы, пожелания, или если вы хотите заказать настройку вашего авто - звоните нам, пишите в конференции или на е-майл который можно найти на странице контактов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

жаль моя машина стара для таких проделок, а то бы можно было принять участие.

у меня тоже!

а хотелось бы!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а чем все закончилось? привезли ли?

как я понимаю просто заиметь эту штуку мало.

реально ли самим все грамотно настроить?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×