Перейти к публикации
DEATH

Проблема с АКПП

Рекомендованные сообщения

люди помогите не могу переключить коробку в режим паркинга все передачи работают машинка летает все передачи работают нормально а вот в пракинг никак не ставиться и ключ соответственно вынуть не могу машина forester турбовый все предохранители проверил все целое принажатии кнопочки которая позволяет переключать передачи на выключенную тоже самое. по идеи когда ставишь на паркинк там как ба кнопка должна проваливаться до конца а у меня не хочет что делать

на ручке есть шурупы, открути их и разбери ручку. может найдёшь причину.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

всё что я знаю - это то что там магнит и он иногда залипает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

на ручке есть шурупы, открути их и разбери ручку. может найдёшь причину.

всем спасибо сам справился проблема была в селекторе акпп а именно открутив его и разобрав заметил что там отломилась какая то пласмаска убралл ее все собрал назад и все стало на свои места вроде все работает может этот пласмасовый штырек и нужен был :-) но пока не покатаюсь нормально не пойму а так все стало ок

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

день добрый господа, вот купил легася 2.5 bl, проблема заключается в следующем - когда даёшь в тапку обороты стремительно идут вверх (пока давишь газ, могут уйти даже в район 7 тысяч) и нету никакого переключения и кикдауна, скорость не повышается, как будто коробка отделяется от двигателя (будто на нейтралке газуешь). а иногда просто даёшь тапку машина едет и не набирает обороты, ревёт и все. сделал комп диагностику ничего не выдало, масло понюхали чуть пахнет горелым, поменяли топливный фильтр (думали что это двигателю бензина не хватает). на месте мотор крутится отменно... ездил к коробочникам они сказали что нужно делать вскрытие и масло скорее всего тут не причём. а когда не давишь тапку все скорости работают нормально, но есть лишняя перегазовка (+500-1000 оборотов). есть небольшие толчки в передачах, но это по моему у всех субар

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да амба по ходу коробасу .если движка обороты набирает ,орет,ревет,а машина не едет в этот момент-только на коробас можно грешить?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

энзо я же те скозал что делать пробуй а патом уже пиши, если не по может значит точно коробка!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

проблема решилась заменой тормозных колодок :huh:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

проблема решилась заменой тормозных колодок :huh:

если ты газуешь тебя при нажатом тормозе и селекторе акпп в положении d и обороты двигла поднимаются выше 2500 скорее всего коробасу капец!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

проблема решилась заменой тормозных колодок :huh:

чувак ты жжешь! ;) теперь объясни как это связанно?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

чувак ты жжешь! ;) теперь объясни как это связанно?

оказывается компьютер не давал нормально разгоняться изза низкого уровня тормозной жидкости, на панели горел значок тормозной системы. как только поменял колодки машина попёрла! все были в шоке!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

......на панели горел значок тормозной системы.
а вот самое главное ты не указал.....

при таком раскладе можно было просто долить тормозухи и было бы всё ок!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

сорь заранее может вопрос задавался уже

кароче импра 98г акпп со 2 на3 при кик дауне коробас прокруивает обороты до 5тыс а потом с рывком переключает а после того как темпиратура двигла поднемается до рабочей с коробасом все становится норм ну не прыгет тобишь

подскажите плизз че происходит ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

это у тебя масло в коробке прогревается и поэтому переключения происходят плавно...

а пинает у тебя на холодную...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

эт мне нужно только масло поменять :huh: я правельно понял

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

нет масло менять не нужно, если конечно у тебя уже срок не подошел...

просто когда масло в коробке не прогретое, то тогда и происходят эти рывки...

когда прогреваешь машину, нужно заодно прогреть и масло в коробке. ставишь на каждую позицию и держишь по несколько секунд или просто едешь медленно не давая нагрузки и через пару километров масло прогреется...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

теперь и я со своим горем...субару легаси 91 год, 2,2 акпп немного постукивал кардан, все было как-то некогда заняться им... и на гололеде коробка когда переключалась был неприятный щелчок, а тут стоял на светафоре, тронулся метров через 20-30 как громыхнуло, с горем пополам парканулся, коробка аж подлетела, болты все вырвало.

в общем теперь появилась масса вопросов:

1. машина не заводится, почему?

2. что делать? менять коробку или еще что?

3. где делать? чтоб не поимели а то сейчас как-то не с руки раскидывать баблом..

4. есть ли у кого знакомые стошники кто смог бы подъехать посомтреть что да как... а то на эвакуаторе туда сюда таскать как-то не с руки

5. реально ли самому посмотреть что почем? кстати абс тоже до этого накрылся нигде не могут найти релешки...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

имхо тащи сразу на сто достар - там ответят на все твои вопросы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

чет не знаю где это сто достар, но отвез на табачку ка где-то раньше писали... пока впечатление более чем приятное, сказали температурить раньше времени не надо, пока надо поменять кардан и кулиссу, потом когда заведут то проверят соленой с, по деньгам тоже вроде бы не много зарядили, а я чуть не продал свою старушку на запчасти, напугали что все коробка накрылась это полмашины.... а там спросил что коробку менять? нет торопиться не надо, посмотрим скорей всего починим... за всю историю моего общения с сто самое приятное ощущение...

может кто в личку кинуть хорошие разборы... нужен кардан и кулисса

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

может кто в личку кинуть хорошие разборы... нужен кардан и кулисса

поиск очень полезная штука его ведь не просто так придумали

viewtopic.php?f=18&t=278

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

благодарствую! просто сейчас в мыле весь с этой коробкой... не представляю как на такси буду кардан искать и таскать, да кулиссу

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

это у тебя масло в коробке прогревается и поэтому переключения происходят плавно...

а пинает у тебя на холодную...

нуу, скорее всего не так... от температуры масла в коробке зависит в большинстве плавность переключения. на холодной коробке переключатся будет с ударом или приличным рывком. то что было описано это пробуксовка и тут скорее всего дело в подуставших фрикционах... как вариант подглючивают мозги на коробке, плохая работа насоса... и опять же как фактор это холодная жижа, насосо просто не успевает ее подкачивать.

не забываем что машине 13 лет, а коробка не вечная....

мое мнение, больше так не экспериментировать и следить за состоянием жижи на предмет подгорания фрикционов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

нуу, скорее всего не так... от температуры масла в коробке зависит в большинстве плавность переключения. на холодной коробке переключатся будет с ударом или приличным рывком. то что было описано это пробуксовка и тут скорее всего дело в подуставших фрикционах... как вариант подглючивают мозги на коробке, плохая работа насоса... и опять же как фактор это холодная жижа, насосо просто не успевает ее подкачивать.

не забываем что машине 13 лет, а коробка не вечная....

мое мнение, больше так не экспериментировать и следить за состоянием жижи на предмет подгорания фрикционов.

почему у меня всё наоборот?на холодную переключения плавные,a как только коробка прогрелась,то с1 на 2 чувствуется рывок.может декстрон более вязкий попробывать? сейчас залит декстрон 3.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

почему у меня всё наоборот?на холодную переключения плавные,a как только коробка прогрелась,то с1 на 2 чувствуется рывок.может декстрон более вязкий попробывать? сейчас залит декстрон 3.

с 1 на 2 тут уже обсуждалось, возможно уменьшить если подрегулировать тормозную ленту. в целом это болячка. плюс скорее всего пакет фрикционов уже изношен. была точно такая же ситуация, просто забил.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

всем привет!

в копилку общественного опыта решил выложить развязку ситуации со своей акпп, произошедшей год назад (давно хотел отписаться, но все как-то забывалось)...

viewtopic.php?p=179116#p179116

похоже, что вопреки обществнному мнению, причиной 16-кратного моргания индикатора power все-таки был не соленоид с, а соленоид b (ситуевина хоть и - редкая, но - возможная).

вылечил на сто, специализирующейся по акпп. на все ушло примерно 8 тыщ (против 28тыщ снятых за ремонт соленоида c). правда соленоид b поставили б/у-шный с другой коробки.

как минимум - почти год коробка не ругалась...

потом - не знаю, т.к. машина была продана.

такая вот басня... при изначально правильном диагнозе мог-бы сэкономить пару сотен баксов :!:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×