Перейти к публикации
DEATH

Проблема с АКПП

Рекомендованные сообщения

люди была проблема. передок пробуксовывал а задок секунды через три после передка подключался. поменял соленоид поставил новый. поменял масло в коробке. а проблема осталось. задок подключится и отключится подключится и отключится и при подключении задка иногда идёт вибрация на кузов. что это может быть?

народ посоветуйте пожалуйста что не будь? не знаю что и думать. может быть фрикционы?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

фрикционы врятли наверно че-то с коробкой надо к мастеру вести

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну не ужели не у кого такого не было? :) хоть знать где собака зарыта.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а у меня в сл.проблема, может быть кто сталкивался? при разгоне в коробке не понятный стук (барабанная дробь), особенно сильно и четко слышно при разворотах (влево, вправо).

p/s стук появился после замены сальника и масла

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а у меня в сл.проблема, может быть кто сталкивался? при разгоне в коробке не понятный стук (барабанная дробь), особенно сильно и четко слышно при разворотах (влево, вправо).

p/s стук появился после замены сальника и масла

у меня такая проблема щас с редуктором, сначала думал с гранатами проблема, потом все уперлось в редуктор, ежяй на диагностику

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вопчем такое дело. вперед машина едет нормально и в гору и под нагрузкой и внатяг, трогаеться и едет. назад если стоять в гору то не всегда едет. если гор акрутая, то тупо давлю газ в пол, обороты выше 2000 не поднимаьбся и машин стоит на месте.

если более менее пологая, то еле еле начинает ехать задом в горку, мне кажеться если сзади человек упреться в нее, то она встанет. что это?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

если более менее пологая, то еле еле начинает ехать задом в горку, мне кажеться если сзади человек упреться в нее, то она встанет.

:biggrin: у меня та же беда))

еще бывает выкрутишь руль и поддашь газку на задней передаче и слышишь симфонию звуков типа "железо об железо"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вопчем такое дело. вперед машина едет нормально и в гору и под нагрузкой и внатяг, трогаеться и едет. назад если стоять в гору то не всегда едет. если гор акрутая, то тупо давлю газ в пол, обороты выше 2000 не поднимаьбся и машин стоит на месте.

если более менее пологая, то еле еле начинает ехать задом в горку, мне кажеться если сзади человек упреться в нее, то она встанет. что это?

ну наверно пора менять маслецо в коробке!!!! или фрикционам пипец!!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

масло 1000 назад меняно. и "наверно" я и сам могу наговорить штук 10 вариантов. вадим, не ездил на диагностику?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

масло 1000 назад меняно. и "наверно" я и сам могу наговорить штук 10 вариантов. вадим, не ездил на диагностику?

а фрикцеоны???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

фрикам заднего пакета 2 года.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

фрикам заднего пакета 2 года.

а мож коробке нахватает мочи сдвинуть твои навороты слишком большой угол кордона большая резина вот и ченить опять померло

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

понятно, спасибо борис. учи матчасть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вопчем такое дело. вперед машина едет нормально и в гору и под нагрузкой и внатяг, трогаеться и едет. назад если стоять в гору то не всегда едет. если гор акрутая, то тупо давлю газ в пол, обороты выше 2000 не поднимаьбся и машин стоит на месте.

если более менее пологая, то еле еле начинает ехать задом в горку, мне кажеться если сзади человек упреться в нее, то она встанет. что это?

такую фигню и на своей машине наблюдал. пока двигатель не раскрутишь еле едет в гору.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

паш, это когда задом в гору поднимаешься? или передом? мож если задом то у всех автоматов такая фигня....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вопчем такое дело. вперед машина едет нормально и в гору и под нагрузкой и внатяг, трогаеться и едет. назад если стоять в гору то не всегда едет. если гор акрутая, то тупо давлю газ в пол, обороты выше 2000 не поднимаьбся и машин стоит на месте.

если более менее пологая, то еле еле начинает ехать задом в горку, мне кажеться если сзади человек упреться в нее, то она встанет. что это?

имхо с противооткатной системой смотреть надо, как он точно называется не помню - горный тормоз кажется....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

фрикам заднего пакета 2 года.

за 2 года можно коробку в слюни износиловать и фрикционы в том числе....

вообще на сколько я помню при умирании фрикционов мотор раскручивается и выше 2000 оборотов но машина не едет.

горный тормоз ставился только с механикой кажись....

думаю тут есть какая-то зависимость с датчиком скорости, т.е. если ты до 2000 оборотов не набрал скорость "иск" то значит началось изнасилование и электроника глушит мотор - тоже самое случается когда держишь тормоз и жмешь газ.

что будет если в этот момент отключить датчик скорости ?

p.s> начинаю презирать автоматы :biggrin:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

горный тормоз ставился только с механикой кажись....

если не ошибаюсь, на автоматах тоже идёт

а фрикционы задней скорости имхо как самые редко используемые последними помрут

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

если не ошибаюсь, на автоматах тоже идёт

ошибаешься..... горный тормоз завязан с педалью сцепления....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

если отключить дс, то выскочит check engine и 33 ошыбка. и мотор задушит уже на 2500. не надо "презерать", это из друой оперы. :biggrin: аптоматы тоже хороши, хотя бы тем что сцепуху не надо менять... ну не будем разводить здесь демагогию что лучше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

противооткатная система / горный тормоз / hill holder - ставится только на механику.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ошибаешься..... горный тормоз завязан с педалью сцепления....

да есть такая фигня :biggrin:

извиняюсь херню-с спорол-с-с-с... )))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а мож коробке нахватает мочи сдвинуть твои навороты слишком большой угол кордона большая резина вот и ченить опять померло

так рассмотрим еще раз мой вариант:

1- ты задрал свое авто ну очень не по стандартному кордан уже с хорошим углом

2- некто не замечал что задняя скорость вкл. нет так как d-ка, когда ее вкл. толчек назад больше че в перед, и если нажать газ сразу после вкл задней то уже будет очь хороший удар!!! объясняется это тем что давление в коробке образуется не сразу а тут еще и нестандартный угол кордона так что фрикционы могли износится быстрей чем надо или еще какая нибуть бяка!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

паш, это когда задом в гору поднимаешься? или передом? мож если задом то у всех автоматов такая фигня....

задом в гору не ездил, такая шняга когда передом едешь. до подхвата вообще еле едет, потом дунет и поехали.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

так рассмотрим еще раз мой вариант:

1- ты задрал свое авто ну очень не по стандартному кордан уже с хорошим углом

2- некто не замечал что задняя скорость вкл. нет так как d-ка, когда ее вкл. толчек назад больше че в перед, и если нажать газ сразу после вкл задней то уже будет очь хороший удар!!! объясняется это тем что давление в коробке образуется не сразу а тут еще и нестандартный угол кордона так что фрикционы могли износится быстрей чем надо или еще какая нибуть бяка!!!

кардан у него не менял угол работы!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×