SapSet 0 Жалоба Опубликовано: 24 мая 2010 люди была проблема. передок пробуксовывал а задок секунды через три после передка подключался. поменял соленоид поставил новый. поменял масло в коробке. а проблема осталось. задок подключится и отключится подключится и отключится и при подключении задка иногда идёт вибрация на кузов. что это может быть? народ посоветуйте пожалуйста что не будь? не знаю что и думать. может быть фрикционы? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
Mr_fedor 162 Жалоба Опубликовано: 24 мая 2010 фрикционы врятли наверно че-то с коробкой надо к мастеру вести Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
SapSet 0 Жалоба Опубликовано: 24 мая 2010 ну не ужели не у кого такого не было? хоть знать где собака зарыта. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
VaDIMM 0 Жалоба Опубликовано: 1 июня 2010 а у меня в сл.проблема, может быть кто сталкивался? при разгоне в коробке не понятный стук (барабанная дробь), особенно сильно и четко слышно при разворотах (влево, вправо). p/s стук появился после замены сальника и масла Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
Mr_fedor 162 Жалоба Опубликовано: 1 июня 2010 а у меня в сл.проблема, может быть кто сталкивался? при разгоне в коробке не понятный стук (барабанная дробь), особенно сильно и четко слышно при разворотах (влево, вправо). p/s стук появился после замены сальника и масла у меня такая проблема щас с редуктором, сначала думал с гранатами проблема, потом все уперлось в редуктор, ежяй на диагностику Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
Vy@ch 6 Жалоба Опубликовано: 30 июня 2010 вопчем такое дело. вперед машина едет нормально и в гору и под нагрузкой и внатяг, трогаеться и едет. назад если стоять в гору то не всегда едет. если гор акрутая, то тупо давлю газ в пол, обороты выше 2000 не поднимаьбся и машин стоит на месте. если более менее пологая, то еле еле начинает ехать задом в горку, мне кажеться если сзади человек упреться в нее, то она встанет. что это? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
VaDIMM 0 Жалоба Опубликовано: 30 июня 2010 если более менее пологая, то еле еле начинает ехать задом в горку, мне кажеться если сзади человек упреться в нее, то она встанет. у меня та же беда)) еще бывает выкрутишь руль и поддашь газку на задней передаче и слышишь симфонию звуков типа "железо об железо" Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
Mr_fedor 162 Жалоба Опубликовано: 30 июня 2010 вопчем такое дело. вперед машина едет нормально и в гору и под нагрузкой и внатяг, трогаеться и едет. назад если стоять в гору то не всегда едет. если гор акрутая, то тупо давлю газ в пол, обороты выше 2000 не поднимаьбся и машин стоит на месте. если более менее пологая, то еле еле начинает ехать задом в горку, мне кажеться если сзади человек упреться в нее, то она встанет. что это? ну наверно пора менять маслецо в коробке!!!! или фрикционам пипец!!!! Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
Vy@ch 6 Жалоба Опубликовано: 30 июня 2010 масло 1000 назад меняно. и "наверно" я и сам могу наговорить штук 10 вариантов. вадим, не ездил на диагностику? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
Mr_fedor 162 Жалоба Опубликовано: 30 июня 2010 масло 1000 назад меняно. и "наверно" я и сам могу наговорить штук 10 вариантов. вадим, не ездил на диагностику? а фрикцеоны??? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
Vy@ch 6 Жалоба Опубликовано: 30 июня 2010 фрикам заднего пакета 2 года. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
Mr_fedor 162 Жалоба Опубликовано: 30 июня 2010 фрикам заднего пакета 2 года. а мож коробке нахватает мочи сдвинуть твои навороты слишком большой угол кордона большая резина вот и ченить опять померло Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
Vy@ch 6 Жалоба Опубликовано: 30 июня 2010 понятно, спасибо борис. учи матчасть. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
El Diablo 250 Жалоба Опубликовано: 1 июля 2010 вопчем такое дело. вперед машина едет нормально и в гору и под нагрузкой и внатяг, трогаеться и едет. назад если стоять в гору то не всегда едет. если гор акрутая, то тупо давлю газ в пол, обороты выше 2000 не поднимаьбся и машин стоит на месте. если более менее пологая, то еле еле начинает ехать задом в горку, мне кажеться если сзади человек упреться в нее, то она встанет. что это? такую фигню и на своей машине наблюдал. пока двигатель не раскрутишь еле едет в гору. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
Vy@ch 6 Жалоба Опубликовано: 1 июля 2010 паш, это когда задом в гору поднимаешься? или передом? мож если задом то у всех автоматов такая фигня.... Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
Druid 17 Жалоба Опубликовано: 1 июля 2010 вопчем такое дело. вперед машина едет нормально и в гору и под нагрузкой и внатяг, трогаеться и едет. назад если стоять в гору то не всегда едет. если гор акрутая, то тупо давлю газ в пол, обороты выше 2000 не поднимаьбся и машин стоит на месте. если более менее пологая, то еле еле начинает ехать задом в горку, мне кажеться если сзади человек упреться в нее, то она встанет. что это? имхо с противооткатной системой смотреть надо, как он точно называется не помню - горный тормоз кажется.... Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
AUS 816 Жалоба Опубликовано: 1 июля 2010 фрикам заднего пакета 2 года. за 2 года можно коробку в слюни износиловать и фрикционы в том числе.... вообще на сколько я помню при умирании фрикционов мотор раскручивается и выше 2000 оборотов но машина не едет. горный тормоз ставился только с механикой кажись.... думаю тут есть какая-то зависимость с датчиком скорости, т.е. если ты до 2000 оборотов не набрал скорость "иск" то значит началось изнасилование и электроника глушит мотор - тоже самое случается когда держишь тормоз и жмешь газ. что будет если в этот момент отключить датчик скорости ? p.s> начинаю презирать автоматы :biggrin: Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
Druid 17 Жалоба Опубликовано: 1 июля 2010 горный тормоз ставился только с механикой кажись.... если не ошибаюсь, на автоматах тоже идёт а фрикционы задней скорости имхо как самые редко используемые последними помрут Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
AUS 816 Жалоба Опубликовано: 1 июля 2010 если не ошибаюсь, на автоматах тоже идёт ошибаешься..... горный тормоз завязан с педалью сцепления.... Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
Vy@ch 6 Жалоба Опубликовано: 1 июля 2010 если отключить дс, то выскочит check engine и 33 ошыбка. и мотор задушит уже на 2500. не надо "презерать", это из друой оперы. аптоматы тоже хороши, хотя бы тем что сцепуху не надо менять... ну не будем разводить здесь демагогию что лучше. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
ZigmunD 1 Жалоба Опубликовано: 1 июля 2010 противооткатная система / горный тормоз / hill holder - ставится только на механику. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
Druid 17 Жалоба Опубликовано: 1 июля 2010 ошибаешься..... горный тормоз завязан с педалью сцепления.... да есть такая фигня извиняюсь херню-с спорол-с-с-с... ))) Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
Mr_fedor 162 Жалоба Опубликовано: 1 июля 2010 а мож коробке нахватает мочи сдвинуть твои навороты слишком большой угол кордона большая резина вот и ченить опять померло так рассмотрим еще раз мой вариант: 1- ты задрал свое авто ну очень не по стандартному кордан уже с хорошим углом 2- некто не замечал что задняя скорость вкл. нет так как d-ка, когда ее вкл. толчек назад больше че в перед, и если нажать газ сразу после вкл задней то уже будет очь хороший удар!!! объясняется это тем что давление в коробке образуется не сразу а тут еще и нестандартный угол кордона так что фрикционы могли износится быстрей чем надо или еще какая нибуть бяка!!! Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
El Diablo 250 Жалоба Опубликовано: 1 июля 2010 паш, это когда задом в гору поднимаешься? или передом? мож если задом то у всех автоматов такая фигня.... задом в гору не ездил, такая шняга когда передом едешь. до подхвата вообще еле едет, потом дунет и поехали. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
AUS 816 Жалоба Опубликовано: 1 июля 2010 так рассмотрим еще раз мой вариант: 1- ты задрал свое авто ну очень не по стандартному кордан уже с хорошим углом 2- некто не замечал что задняя скорость вкл. нет так как d-ка, когда ее вкл. толчек назад больше че в перед, и если нажать газ сразу после вкл задней то уже будет очь хороший удар!!! объясняется это тем что давление в коробке образуется не сразу а тут еще и нестандартный угол кордона так что фрикционы могли износится быстрей чем надо или еще какая нибуть бяка!!! кардан у него не менял угол работы! Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В