Перейти к публикации
Erlan

Запчасти на Субару (далеко не оригинал).

Рекомендованные сообщения

о тех запчастях которые можно использовать в субару но они являются запчастями от другой техники.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у меня на авто двигатель "еж25" так вот верхний патрубок радиатора я сделал из комплекта патрубков "газели". там есть два коротких патрубка которые я соединил между собой и они подошли как "родные". стоимость этого комплекта 1500 тенге плюс кусок трубы обработанной токарем - 500 тенге, плюс четыре хомута по 25 тенге. итого 2100 тенге стоимость верхнего патрубка. ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

серьезно?

серьёзно от ваза "десятки" производства bosh ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

серьёзно от ваза "десятки" производства bosh ;)

класс, буду знать! а еще чё?

зы. очень полезная тема!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

еще бензонасос от "волги" инжекторной, тока его нужно хомутиком прихватить к рампе... ;) по моему тоже бошевский.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

класс, буду знать! а еще чё?

зы. очень полезная тема!

в алматы стоит 5000 тенге, переделывает(распаивает) сам мастер, он уже сам знает что да как, если делаешь сам, найди на форуме тему про лямбдазонд и там есть полнейшее описание что куда и как...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в алматы стоит 5000 тенге, переделывает(распаивает) сам мастер, он уже сам знает что да как, если делаешь сам, найди на форуме тему про лямбдазонд и там есть полнейшее описание что куда и как...

спасибо, гляну

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

пока это вторая тема начатая мной. :D

ты в первой ответить не забудь

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у меня в генераторе стоит тазовская рылешка :D за родную просили 50 уё, эта обошлась в 250 тг. :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

пыльники на субару легаси 200г.в. от какого авто подходят? может кто знает.

200г.в. - что это такое?

дай побольше инфы, какие именнно пыльники?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

еще добавлю, у меня гильзы в блоке стоят от газ-53... второй год, полет нормальный.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

кстати, считаю тему очень полезной, т.к. в пути может произойти все что угодно, и найти запчасти на субару не всегда есть возможность. самый доступные запчасти от "советской техники" типа газ, таз-ваз, москвич и т.д....

предлагаю, переименовать тему на "взаимозаменяемость запчастей". и выкладывать посты с темами которые реально проверены, а не в том духе, типа "а, я, вот слышал.... или а, я, вот читал...." :!:

кто, как, думает? :evil:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ездили на алаколь, стерлись задние тормозные колодки, выстрогали ножом из штакетника колодки и проехали на них около 100км до ближайшего авто магазина, деревянные колодки не подвели!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

втулки стабилизаторов подходят (и даже лучше эксплуатируются) от классики (ваз-2106 и т.п.). цена вопроса 300 тнг - комплект из 4 шт.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

задние пружины на все форики и bg легаси подойдут от ниссана террано в pr50 кузове, старый квадратный. так же можно заколохозить от 41 москвича назад пружины, но это уже на крайний случай. тормозные шланги взаимозаменяемы со всеми японцами, только надо длинну смотреть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

один раз получилось что порвал резинки, которые глушитель держат. поставил от калины - год прошел - никаких проблем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

кто-нибудь подскажите,оторвался глушитель impreza (задняя банка) варить бесполезно,оригинал найти не могу , можно ли чем-нибудь заменить? :girl_smile:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

бу на разборах должны быть! прозвони разборы!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у меня на авто двигатель "еж25" так вот верхний патрубок радиатора я сделал из комплекта патрубков "газели". там есть два коротких патрубка которые я соединил между собой и они подошли как "родные". стоимость этого комплекта 1500 тенге плюс кусок трубы обработанной токарем - 500 тенге, плюс четыре хомута по 25 тенге. итого 2100 тенге стоимость верхнего патрубка. :mrgreen:

верхний родной патрубок 1500 стоит вообще-то :!:

я менял на своей легаси такой патрубок, были выходные и пришлось брать от тойоты за 2500тг. оригинал. лишнее отрезал и встал как родной, плюс там резина толще оказалась. и кстати у него диаметр 37мм, а у всех нормальных 35мм, так что не так легко искать такой патрубок.

дяденка на базаре сказал, что у него как раз субаристы эти патрубки скупили, после меня один оставался.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

×