Перейти к публикации
Eldest_User

Моторные масла и фильтры:кто что льёт.Отзывы,минусы и плюсы.

Рекомендованные сообщения

сегодня перешел на shell helix ultra 5w40. (синтетика)

до этого заливал shell helix plus 10w40. (полусинтетика с применением синтетических добавок)

по ощущениям вроде лучше. двигатель как будто тише стал работать. посмотрим что будет.

кстати не понял в чем прикол, по каталогу в мой движок должно лезть 4.5 литра масла. уже 3-й раз меняю масло и 4 литров всегда хватает. всегда 1 литр на доливку остается не открытым.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

кстати не понял в чем прикол, по каталогу в мой движок должно лезть 4.5 литра масла. уже 3-й раз меняю масло и 4 литров всегда хватает. всегда 1 литр на доливку остается не открытым.

дело в том, что вам не до конца сливают старое масло. чтобы полностью слить маслом, не достаточно просто открутить сливной болт и маслянный фильтр. необходимо продуть компрессором через заливную горловину и через щуп. на моих глазах "дуя" в щуп сливалось ещё грам 300-400. попробуйте в следующий раз поменять масло в другом месте.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

дело в том, что вам не до конца сливают старое масло. чтобы полностью слить маслом, не достаточно просто открутить сливной болт и маслянный фильтр. необходимо продуть компрессором через заливную горловину и через щуп. на моих глазах "дуя" в щуп сливалось ещё грам 300-400. попробуйте в следующий раз поменять масло в другом месте.

всю жизнь откручивают только фильтр и сливной болт, нужно 4,5 литра и влазит все 4,5 литра!!! ничего продувать не надо!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

всю жизнь откручивают только фильтр и сливной болт, нужно 4,5 литра и влазит все 4,5 литра!!! ничего продувать не надо!

мне при замене масла всегда продувают, но там не так много выливается. всегда прошу мне налить 4,5 литра, потом через день проверяю уровень.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

на достаре мне не продували, при замене вошло 4,5 литра. хотя продувать не помешает...ещё можно сцедит мальца масла)))

как то сам пытался автокомпрессором продуть через штуцер...давления не хватило((((..скока там надо давление чтобы продуть безвредно???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

дело в том, что вам не до конца сливают старое масло. чтобы полностью слить маслом, не достаточно просто открутить сливной болт и маслянный фильтр. необходимо продуть компрессором через заливную горловину и через щуп. на моих глазах "дуя" в щуп сливалось ещё грам 300-400. попробуйте в следующий раз поменять масло в другом месте.

мне продували компрессором. и щуп и горловину продули...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

мне продували компрессором. и щуп и горловину продули...

если разговор идет про 2.5 атмо, то в него максимум влазило 4.3 литра до самой верхней отметки!

а если разговор идет про 1.8 атмо то не более 4-х литров должно быть

2.0 турбо 4,5-4,7

ps в общем ничего страшного я думаю нет, покатайся пару дней проверь уровень если надо будет то долей

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

речь идет о 2.5 атмо. (аутбэк)

сегодня утром проверил уровень, было выше максимума. проверял несколько раз чтобы убедится окончательно.

теперь вопрос в другом нужно ли откачивать масло, не выдавит ли мне сальники???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

речь идет о 2.5 атмо. (аутбэк)

сегодня утром проверил уровень, было выше максимума. проверял несколько раз чтобы убедится окончательно.

теперь вопрос в другом нужно ли откачивать масло, не выдавит ли мне сальники???

незамедлительно!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

насколько выше уровень?щуп правильно стоял? если щуп вставлен не правильно на одной сторону он покажет выше кровень, на другой ниже. на субару 2,5 рекомендуют лить немного выше уровня, чтобы хорошо смазывался 4 цилиндр. я у себя так сделал

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

на субару 2,5 рекомендуют лить немного выше уровня, чтобы хорошо смазывался 4 цилиндр. я у себя так сделал

отсюда поподробнее...что значит именно 4 цилиндр???...слышал про 4 цилиндр, что болезнь такая есть, это что выходит..система смазки не эффективна насчет 4 цилиндра?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ребята ложная тревога... оказывается уровень в норме тфу-тфу-тфу. я с другой стороны щуп посмотрел случайно...

парни из сервиса shell helix выставили мне уровень как написал "oleghwang". для лучшей смазки 4-го цилиндра...

это они мне сегодня объяснили и показали...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

выше какого уровня???

на щупе же три метки "минимум", "максимум" и самая верхняя засечка на щупе....по какую выставили уровень?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

чуть выше максимума, совсем-совсем чуть. между максимумом и верхней засечкой как ты сказал...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

хех...тогда и я долью маненько, а то у меня чуть ниже максимума))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

щуп нужно всегда ставить ровно по отношению к себе когда стоишь спереди перед мотором. щуп стоит ровно носик справа ручка слева. про уровень немного ниже думаю ничего, в городе хотя лучше залить чуть больше. я сам офигел когда такое узнал а щуп если неправильно вставить он с однй стороны показывает мало с другой много

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

привет,

на одном сто советуют заливать 5w30 на другом сто советуют 10w40...

какое масло можно лить в мое авто, с какой консистенцией?

где это можно сделать качественно, может кто подскажет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

привет,

на одном сто советуют заливать 5w30 на другом сто советуют 10w40...

какое масло можно лить в мое авто, с какой консистенцией?

где это можно сделать качественно, может кто подскажет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

привет,

на одном сто советуют заливать 5w30 на другом сто советуют 10w40...

какое масло можно лить в мое авто, с какой консистенцией?

где это можно сделать качественно, может кто подскажет?

на заливной крышке написано 5w30

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

привет,

на одном сто советуют заливать 5w30 на другом сто советуют 10w40...

какое масло можно лить в мое авто, с какой консистенцией?

где это можно сделать качественно, может кто подскажет?

на заливной крышке написано 5w30

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

кто вскрывал движку?? чтоб видно было последствия работы масла, например на протяжении 20-30 тыс.км. а в высказывания "МАШИНКЕ/МНЕ масло нравится" не верю. как понять нравится? думаю только после пробега на одной марке в 20-30 тыс. км. минимум, ну или после вскрытия оценивать можно. а просто купить бренд по дороже и кататься нет желания.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Собираюсь менять масло. Вот думаю какое.

В сервис мануале написано: 5W-30 РЕКОМЕНДУЕМОЕ (температура ниже -30 и до 40) и 10w-30, 10w-40 АЛЬТЕРНАТИВА (температура от -20 до свыше +40) И .

Но у нас в момент запуска с утра редко бывает температура ниже -20.

Еще читал хорошие отзывы про 5w-40. Но самое главное, что 10w-40 полусинтетика, а остальные три - синтетика. А пробег у меня уже 238000км.

Кроме того имеется стук четвертого цилиндра. От замены до замены доливаю 1л стабильно.

Заливал Castrol 10w-40 у Николая. Прошлой зимой заводилась нормально, но только с ключа (с автозавода бывало не заводилась).

СтОит ли переходить на другое масло (синтетику) или так же заливать 10w-40?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

синтетика лучше доходить и смазывать будет 4ый цилиндр. и заводиться чуть легче, может быть. но пробег...

пробег 1656, лью 10-40 кастрол. заводится на холодную так себе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

синтетика лучше доходить и смазывать будет 4ый цилиндр. и заводиться чуть легче, может быть. но пробег...

пробег 1656, лью 10-40 кастрол. заводится на холодную так себе.

заливал я все время Valvoline 5W40 потом 5W50 и зимой при температуре -17 машина заводилась и глохла проработав сек 5(не важно с брелока я заводил или ключем)и так 3 зимы подряд потом я залил ELF 15W50 прошлая зима, на мое удивление прошла без глюков с заводом, заводилась и прогревалась без проблем с первого раза.

а за доставку масла на смазку ВСЕХ цилиндров отвечает масло насос и не важно какая вязкость у масла...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

заливал я все время Valvoline 5W40 потом 5W50 и зимой при температуре -17 машина заводилась и глохла проработав сек 5(не важно с брелока я заводил или ключем)и так 3 зимы подряд потом я залил ELF 15W50 прошлая зима, на мое удивление прошла без глюков с заводом, заводилась и прогревалась без проблем с первого раза.

а за доставку масла на смазку ВСЕХ цилиндров отвечает масло насос и не важно какая вязкость у масла...

ну как это не отвечает? сам вдумайся просто, вязкость, да еще и на холодную.

или сам заключил что нет и все?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×