Перейти к публикации
Eldest_User

Моторные масла и фильтры:кто что льёт.Отзывы,минусы и плюсы.

Рекомендованные сообщения

кстати, забор масла лучше делать на горячую через щуп. подойдет капельница и большой шприц.

если через сливное, то слить больше половины и потом забирать. но все равно там может быть завышенное кол-во.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

стоит 3200, с собой желательно взять чистое масло для сравнения. делается в лабе на Жарокова Дунаевского. если повезешь дай знать. тоже собираюсь скоро.

http://kazcanpetrolube.kz/contact

Тысячи через 2-3 пробега может свожу!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вот, от разговоров "масло ниче такое" к реальным тестам.

LIQUI MOLY Synthoil High Tech 5W-40 нормальное масло, но ничего выдающегося. пробег 8000 км. металлы в отработке скорее всего последствия капиталки весной

50T0U0L5Y656i381.jpg

на подходе Мегуин

вот и готов анализ второго масла - Мегуин Лонглайф 5-40. не стал испытывать название Лонглайф, пробег сейчас 7200 на 8000 солью. Итог - не плохо для тяжелых зимних, городских условиях. главной задачей ставил сравнить с ЛМ Суперсинт, итог препологал - аналог! при цене 6000 против ЛМ 11000.

N0W041j054Q1G1i6.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

заливаю Elf 15w50

Физико-химические характеристики:

Объемная масса 878,3 кг/см3

Кинематическая вязкость при 40 °C 141,7 мм2/с (сСт)

Кинематическая вязкость при 100 °C 18,4 мм2/с(сСт)

Индекс вязкости 150

Температура застывания -36 °C

Температура вспышки (открытый резервуар) 239 °C

Меняю через каждые 5-6 тыс км пробега.

Масляный фильтр ставлю в оригинале.

Масло меняю у официальных поставщиков этого масла в РК.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чисто теоретически:

от производителя вязкость не сильно отличается, больше пакет присадок и убиваемость масла. но за 5-6 думаю даже среднего производителя не убьются.

имхо - 50ка для спортивных и высоконагруженных машин, к тому же для использования летом. а у тебя в довесок 15W, у которой прокачиваемость при -20 7000 мпа, у меня при -30 6600 мпа. 50ка вязкость при 100 С - 18,4, 40ка - 14,3.

все это говорит что при холодном пуске у тебя больше должен быть износ, дольше движка на сухую работает. да и до 100 градусов прогревом не разогреешь, это надо нормально машину покрутить чтобы масло вышло на рабочую вязкость. все это имхо конечно.

Рекомндовано 5w30 SM? лучше его и лить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Рекомндовано 5w30 SM? лучше его и лить.

Оно и было залито и на нем у меня на холостом ходу гремела цепь и как только сменил вязкость, то сразу цепь греметь перестала.

Я заливаю это масло потому, что оригинальное, а не подделка и потому, что не дорого.

На счет прокачиваемости скажу одно, когда ездил на форе всегда заливал Valvoline 5w40, 5w50, многие говорили что это не очень хорошее масло и что оно из одной и тоже бочки, что и esso, залил на зиму Liqui Moly 5-40 на зиму и при температуре -17 при заводе мотора он работал сек 5 и глох и только при повторном заводе он с трудом заводился и выходил на прогревочные обороты.

Больше я его не заливал вообще. снова стал заливать Valvoline 5w50 и ездил на нем, до тех пор пока Влад ака Stinger, соклубник и по совместительству продавец масла Elf предложил мне залить 15w50. И у меня так же как и у тебя возникли сомнения, мол масло густовато еще и полусинт, но я рискнул и попробовал, зимой при -18, с автозавода с первого раза и через 2-3 сек выход на прогревочные обороты при - 20 так же нормально заводился но не с аво завода а с ключа. И на данный момент я маслом доволен.

В свое время про масло отзывов причитал не менее твоего и думаю, что не только я, но все это субъективные мнения. и залил я на лето в своего форя рекомендованное масло 5w30 и к концу лета стук 4-го цилиндра усилился и проявлялся не только на холодную но и на горячую.

Выводы, какое же масло заливать в мотор своего железного коня, каждый делает сам.

Я, для себя, сделал один вывод, лучше чаще менять масло, чем заливать более дорогое и катать на нем по 8-10 тыс.

Чисто теоретически:

все это говорит что при холодном пуске у тебя больше должен быть износ, дольше движка на сухую работает.

Чисто практически есть инструкция по эксплуатации автомобиля в которой говориться при каком положении стрелки датчика температуры ОЖ(~ 50-55 °C) можно начинать движение, я так и делаю, а пока я доезжаю до основной дороги(Исиналиева жарокова), температура ож поднимается уже до 70-75°C. а там все равно быстро не поедешь. так что смысла стоять и по 10-20 мин греть машину я не вижу, ну если только в очень редких случаях.

да к стати у эльфа есть масло которое одобрено самим SUBARU

ps это мой 4-ый субарь и надеюсь не последний

так для информации

http://mssoil.ru/marketing/products/?nid=238

http://mssoil.ru/totalfinalelf/partnership/?nid=299/ обрати внимание на вязкость

да к стати при покупке масла нужно смотреть еще на классификацию по API должно быть SH или SJ а лучше SM.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Система классификации API

API система классификации моторных масел развивалась в результате совместной работы API, ASTM и SAE.

По системе API (ASTM D 4485, SAE J183 APR96) установлены следующие эксплуатационные категории (три ряда) назначения и качества моторных масел:

API S состоит из категорий качества моторных масел для бензиновых двигателей, идущих в алфатином порядке. Для каждой новой категории присваивается дополнительная буква по алфавиту: API SA, API SB, API SC, API SD, API SE, API SF, API SG, API SH, API SJ, SL и SM (категория SI намеренно пропущена API, для исключения путаницы с Международной системой мер). Категории API SA, API SB, API SC, API SD, API SE, API SF, API SG, SH на сегодняшний день признаны недействительными, как устаревшие.

API C состоит из категорий качества и назначения масел для дизельных двигателей, идущих в алфавитном порядке. Для каждой новой категории присваивается дополнительная буква по алфавиту: API СA, API СB, API СC, API СD, API СD-II, API CE, API CF, API CF-2, API CF-4, API CG-4, API CH-4, CI-4 (CI-4 plus) и CJ-4. Категории API СA, API СB, API СC, API СD, API СD-II на сегодняшний день признаны недействительными, как устаревшие.

Введение новых классов обычно происходит по следующим причинам:

более строгие требования в сфере окружающей среды

новые юридические требования, требующие экономии потребления топлива

конструктивные изменения двигателя

продление пробега между заменами масла

При введении новых классов обычно использюются следующие процедуры:

обостряются критерии оценки при проведении прежних тестов

продлевается время самого теста

вводятся новые тесты

вводятся новые методы оценки качества

Обычно придерживаются правила, что масло более высокого класса качества заменяет масло прежних классов.

Универсальные масла для бензиновых и для дизельных двигателей обозначаются двумя символами соответствующих категорий: первый символ является основным, а второй указывает на возможность применения этого масла для двигателя другого типа. Например, API CH-4/SJ - масло, оптимизированное для применения в дизельных двигателях, но его можно применять и в бензиновых двигателях, для которых предписывается масло категории API SJ и ниже (SG, SF, SE и т.д.).

Знаки API.

Масла, прошедшие официальные испытания API, имеют на своих этикетках графический круглый знак (donut), в котором указаны степень вязкости по SAE, категория качества и назначения по API и возможная степень энергосбережения.

http://asc.kz/forum/uploads/monthly_03_2013/post-22190-044491000 1362756240.gifhttp://asc.kz/forum/uploads/monthly_03_2013/post-22190-098255300 1362756231.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


Чисто практически есть инструкция по эксплуатации автомобиля в которой говориться при каком положении стрелки датчика температуры ОЖ(~ 50-55 °C) можно начинать движение, я так и делаю, а пока я доезжаю до основной дороги(Исиналиева жарокова), температура ож поднимается уже до 70-75°C. а там все равно быстро не поедешь. так что смысла стоять и по 10-20 мин греть машину я не вижу, ну если только в очень редких случаях.

ну темп ОЖ и двигателя это очень разные вещи. даже если стрелка темп ОЖ зимой встанет на свое законное место, то не обязательно что темп двигателя будет уже рабочей.
при 50 градусах ОЖ и масла вязкость 50ки будет почти в 2 раза больше 30ки. тогда тем более не понятно почему у тебя лучше заводится на 15-50 чем на 5-30...
в общем всегда избегал именно субъективных "нравится", "заводится" и т.д. с недавних пор смотрю в бумажки, еще и в лабораторию сдаю, чего и тебе советую. там то и найдешь подтверждение/опровержение своим словам и словам проверенных продавцов масла. и от частоты смены масла его вязкость не станет такой же, какую рекомендует сам производитель двигателя. хоть каждый день меняй.
и вообще, я тебе здесь не советовал что залить, дело конечно твое личное. а советовал посмотреть как твое масло работает. тем более мне это тоже интересно. могу даже поспорить с тобой на стоимость анализа, что я прав. Изменено пользователем AUS

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


в общем всегда избегал именно субъективных "нравится", "заводится" и т.д. с недавних пор смотрю в бумажки, еще и в лабораторию сдаю, чего и тебе советую. там то и найдешь подтверждение/опровержение своим словам и словам проверенных продавцов масла. и от частоты смены масла его вязкость не станет такой же, какую рекомендует сам производитель двигателя. хоть каждый день меняй.
и вообще, я тебе здесь не советовал что залить, дело конечно твое личное. а советовал посмотреть как твое масло работает. тем более мне это тоже интересно. могу даже поспорить с тобой на стоимость анализа, что я прав.

Анализ, это не панацея так же как и более частая замена масла! И я не вижу смысла делать анализ масла используемого на двигателе с пробегом 278 000 км.
как увижу так сделаю если не забуду, ближайшая замена через 5 тысяч км, масло только сменил.

http://asc.kz/forum/uploads/monthly_03_2013/post-22190-080222600 1362756931.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у нас как раз умеренный климат. жаркий и сухой это скорее всего про Африку, ну или Ташкент летом максимум. Вкладыши как из за давления проворачивает (у меня лампа не разу не загоралась, и гасла через пол сек после завода), но и из за разрыва масляной пленки в парах трения. вязкость как раз подбирается и рассчитана на прочную масленую пленку, которая должна быть и в холод и в жару, плюс прокачиваемость при отрицательной температуре, то есть быстрая доставка масла к этим парам. вот я и уверен что не то масло было залито, или же на нем перекатывали хорошо и оно ушаталось в хлам.

конечно масло не панацея, оно скорее поможет предупредить. вот у меня после капиталки по анализам уже динамика наблюдается. вроде металлы на уменьшение, значит притерлось все, это лучше чем если были бы на том же уровне или увеличивались. но кремния много, это или надо коллектор переустанавливать или герметика не жалели. да и теперь точно знаю что в нашем городе даже якобы заявленная полная синтетика ПАО и Лонглайфы живут 8000 км. я старое еще не слил, добью до 8000. анализ и делают чтобы узнать когда подходит замена. один минус - каждая смена дороже выходит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

приветствую всех любителей Субару.

Приобрел Аутбека 2003г.в. 3.0л АКПП пробег 155000км. Европеец. Хочу поменять масло. посоветуйте какое масло залить? Сам склоняюсь к Мобил1 5W-30 (американское).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сам склоняюсь к Мобил1 5W-30 (американское).
 
У нас бывает слишком жарко - лучше более вязкое

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 

У нас бывает слишком жарко - лучше более вязкое

 

порекомендуйте что какое масло можно залить,главное что бы не "левое" было

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

порекомендуйте что какое масло можно залить,главное что бы не "левое" было

в этой теме много написано, не поленись - почитай.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

собственно вот так нужно масло менять

b4eef77898f8.gif

по теме круглый год Мобил 5W40 синтетика, машина с брелка в минус 30 заводилась с первого раза.

Изменено пользователем El Diablo

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем доброго!
Долгое время ользовался маслом motul, потом перешел на castrol по совету zig zaga, когда вскрыли крышки клапанов там было очень грязно, вот и послушал. В принципе пока притензий нет, расход масла литр на 8-9 тыс км пробега. Купил значит ланкастера, спросил у старого хозяйна про расход масла, он сказал от 500 гамм до литра на такой же пробег. Нечистая дернула меня залить масло ликви молли мос2 якобы с увеличеным содержанием молибдена или моливдена не знаю как правильно, и расход масла меня удивляет за 4000 км пробега я долил уже больше литра. не знаю на что грешить толи на масло толи на старого хозяйна, который мне соврал. следующим будет кастрол, посмотрим...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Anton321,  скорее всего старый хозяин приврал, но совет - ни когда не лей масло с молибденом!
 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Anton321,  скорее всего старый хозяин приврал, но совет - ни когда не лей масло с молибденом!

 

я бы подправил - не перекатывай на молибдене. 6-7 тыс км не более.

 

Всем доброго!

Долгое время ользовался маслом motul, потом перешел на castrol по совету zig zaga, когда вскрыли крышки клапанов там было очень грязно, вот и послушал. В принципе пока притензий нет, расход масла литр на 8-9 тыс км пробега. Купил значит ланкастера, спросил у старого хозяйна про расход масла, он сказал от 500 гамм до литра на такой же пробег. Нечистая дернула меня залить масло ликви молли мос2 якобы с увеличеным содержанием молибдена или моливдена не знаю как правильно, и расход масла меня удивляет за 4000 км пробега я долил уже больше литра. не знаю на что грешить толи на масло толи на старого хозяйна, который мне соврал. следующим будет кастрол, посмотрим...

грязно под крышкой может быть не от марки масла, а от пробега на нем и не правильной вязкости. люди на Лукойле ездят по 6 тыс км и все у них отлично и под крышкой и в анализах.

давай твой ЛМ на анализы сдадим. пробег сейчас отличный у тебя для этого.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

грязно под крышкой может быть не от марки масла, а от пробега на нем и не правильной вязкости. люди на Лукойле ездят по 6 тыс км и все у них отлично и под крышкой и в анализах. давай твой ЛМ на анализы сдадим. пробег сейчас отличный у тебя для этого
а как это на анализ здать? в баночку отлить и в клинику? )))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

а как это на анализ здать? в баночку отлить и в клинику? )))

 

можешь и так.

а лучше чуть выше посты по читай.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Прикольная инфа на счет теста, как нибудь попробую... откатаю еще тысячи 2-3 на кастрол вернусь...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А мне вообще посоветовали вумные люди залить минералку в итоге через 2 месяца застучал двигатель, сейчас собрал его поставил, какое масло посоветуете залить на период обкатки, синтетику или все же полусинтетику как в паспорте и обозначено? Двигун EJ25..

Изменено пользователем Andron33

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Синтетика есть синтетика! Обкатывай на том на чем будешь ездить постоянно! 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В последнюю замену залил кастрол 10w40, после чего на высокой скорости стуканул двигатель,провернуло один вкладыш.вскрытие показало,что дело было в качестве масла.Пришлось покупать другой движок на разборе

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×