Перейти к публикации
El Diablo

Плохо заводится двигатель

Рекомендованные сообщения

форсы снимал, но манжете не смотрел. вроде норм, форсы сухие. насос новый.

ты расход или разгон не замерял? особенно разгон интересует.

Чтобы расход замерить, мне надо неделю кататься, разгон пока слабоват, я в субботу обратно на диагностику туда поеду.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Проблема с плохим заводом исчезла?

Нет не исчезла, но чуть улучшилось. Теперь иногда плохо заводится.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

еще одна подлянка в плохом заводе это то, что не сгоревший бенз попадает в масло и портит его быстрее.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

поменял я этот Регулятор давления топлива на ориг. б.у. заводится так же, со 2го раза.

сегодня был момент что на нажатие газа не реагирует, просто первые пару секунд не набирает оборотов. потом поехала. без прострелов и подергиваний как при свечах или проводах. движка была теплая, после 20 минутной стоянки. все 5-6 раз были на холодную при трогании. что может быть?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

при заводе газ не надо давить, комп отключит подачу топлива

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нет не исчезла, но чуть улучшилось. Теперь иногда плохо заводится.

Ну теперь расскажи что было не так с твоим авто, как можно было не правильно установить топливный насос(дважды менял насос сам никаких проблем не возникало)? да к стати у тебя изначально установка топливного фильтра предусмотрена в баке или под капотом?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну теперь расскажи что было не так с твоим авто, как можно было не правильно установить топливный насос(дважды менял насос сам никаких проблем не возникало)? да к стати у тебя изначально установка топливного фильтра предусмотрена в баке или под капотом?

Топливный фильтр у меня и в баке и под капотом. Причина не правильной установки, топливо опять сливалось в бак, и давления не было.

Изменено пользователем Yerych

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Топливный фильтр у меня и в баке и под капотом. Причина не правильной установки, топливо опять сливалось в бак, и давления не было.

я так понимаю изначально у тебя топливный фильтр изначально стоял в баке но тк менять его и геморно и затратно, то его перенесли под капот, а в баке вся конструкция(стакан, резиновая прокладка) так и осталась, в баке и при замене насоса прокладочка этого стакана, в который вставляется топливный фильтр, была не правильно установлена(в какой момент это произошло не понятно то ли при замене топливного насоса то ли ранее когда переносили топливный фильтр под капот) и через нее пропускало бензин, в следствии чего не создавалось нужное давление в топливной системе.

ps при замене топливного фильтра находящегося в баке прокладочку рекомендуется ставить новую.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

по ошибке касательно бедной смеси копать надо не только в сторону бензонасоса, а вообще в сторону топливной системы и в частности смесеобразования. а тут как я понимаю начинается всё с бензонасоса, далее форсунки, свечи, воздушный фильтр, волюметр, лямбды, катализаторы. надо в комплексе всё смотреть.

Изменено пользователем El Diablo

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я так понимаю изначально у тебя топливный фильтр изначально стоял в баке но тк менять его и геморно и затратно, то его перенесли под капот, а в баке вся конструкция(стакан, резиновая прокладка) так и осталась, в баке и при замене насоса прокладочка этого стакана, в который вставляется топливный фильтр, была не правильно установлена(в какой момент это произошло не понятно то ли при замене топливного насоса то ли ранее когда переносили топливный фильтр под капот) и через нее пропускало бензин, в следствии чего не создавалось нужное давление в топливной системе.

ps при замене топливного фильтра находящегося в баке прокладочку рекомендуется ставить новую.

Что то я не видел на 2,5 2000MY фильтров в баке, ну кроме как фильтра жесткой очистки (сеточки).

Мить, ты ни чего не путаешь?!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что то я не видел на 2,5 2000MY фильтров в баке, ну кроме как фильтра жесткой очистки (сеточки).

Мить, ты ни чего не путаешь?!

на европейцах такое встречается, хотя у него американец..

вот интересно что конкретно там можно не так поставить? там всего 2 хомута 1 шланг и сеточка(фильтр грубой очистки) 2 провода...

Что там можно было не правильно сделать???

Что конкретно было сделано мастером на SCT? поменял хомуты, шланг, дотянул хомуты? что конкретно?

ps никого не защищаю просто хочу понять в чем был косяк.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

на европейцах такое встречается, хотя у него американец..

вот интересно что конкретно там можно не так поставить? там всего 2 хомута 1 шланг и сеточка(фильтр грубой очистки) 2 провода...

Что там можно было не правильно сделать???

Что конкретно было сделано мастером на SCT? поменял хомуты, шланг, дотянул хомуты? что конкретно?

ps никого не защищаю просто хочу понять в чем был косяк.

Стакан где находится топливный фильтр, был не плотно закрыт.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что то я не видел на 2,5 2000MY фильтров в баке, ну кроме как фильтра жесткой очистки (сеточки).

Мить, ты ни чего не путаешь?!

Значит в баке фильтр грубой очистки, с завода так и предусмотрено?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Значит в баке фильтр грубой очистки, с завода так и предусмотрено?

Да он есть у всех. И стоит до насоса.

Но есть модели у которых и основной топливный фильтр стоит в баке после насоса, а не под капотом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Стакан где находится топливный фильтр, был не плотно закрыт.

дак вот я про это и говорил, там есть резиновая прокладочка и она была не плотно прижата..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Доброго времени суток!

 

 

Может кто подскажет, утром запуск холодного двигателя зимой в минус 17 градусов, не поднимаются на положенные прогревочные обороты будто на трех цилиндрах работает первую минуту.

 

Свечи 10 000 км назад менял, кхх чистил, дроссель чистил, бензонасос почти новый (перед запуском на 10 сек зажигание включенным оставлял непомогло), топливный фильтр менял.

 

может валюметр прикалывается, дает богатую или бедную смесь? badaboom

Изменено пользователем askar-stock

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может кто подскажет, утром запуск холодного двигателя зимой в минус 17 градусов, не поднимаются на положенные прогревочные обороты будто на трех цилиндрах работает первую минуту.

может масло густое? какое масло заливается?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

может масло густое? какое масло заливается?

масло мотюль 10w40 турболайт 4100

масло мотюль 10w40 турболайт 4100

забыл легаси 1996 г, атмосферный, 2.2 л.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у меня так тоже было раньше, молотило потихоньку и потом обороты поднимались. если цилиндр не работает, то будет чувствоваться вибрация сильная

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

масло мотюль 10w40 турболайт 4100

забыл легаси 1996 г, атмосферный, 2.2 л.

судя по приборке КПП Механическая, при заводе попробуйте выжать сцепление.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По поведению своего "бегемотика" методом исключения вычислил такую же бяку - виной бензин оказался.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По поведению своего "бегемотика" методом исключения вычислил такую же бяку - виной бензин оказался.

я про бензин тоже думал(к стати на бензине от HELIOS зимой, в мороз + утро, машинка лучше заводится чем на бензине от Sinooil)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Бензин синойл 97, или казмунай 95. Сцепление всегда выжимаю при первом запуске. Буду свечи менять повторно, ща открытие две свечки пробита одна и обе черные.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×