Перейти к публикации
†Валькирия†

Subaru в дальнюю дорогу

Рекомендованные сообщения

как выяснилось subaru это не та машина которую можно гнать дальше 100 км от алматы. меня четсно предупредили что если у неё чтото сломается то поможет только бог и эвакуатор.

гдето на 600м километре я погнула титановый диск и пробила порышку, дырочка маленькая но боковая. надежда на ближайший областной центр частично себя оправдала. доковыляв туда на докатке на сткорости 90 км/час (70 км) мы выяснили что там прокатки дисков нет. после удачного выравнивания диска кувалдой (мне страшно было на это смотреть) нас обрадовали что ремонт боковой дырочки не в его силах и требуется камера. обыскав весь ушарал только в одном месте (по главной дороге за базаром магазин запчастей) нашли камеру на 16 радиус (росийская - 1500 тенге, китайская - 1000), взяли росийскую. после того как колесо было восстановлено выяснилось что балансировочный агрегат не работет. в 10 км от ушарала на кольце расположен обширный комплекс на котором есть и балансировка и 96й бензин, там мы колесо и сделали до конца.

успешно проотдыхав несколько дней поехали в магазин за пивом, у самого магазина датчик температуры двигателя резко подскочил в верх и из под капота повалил белый пар и появился запах горелого антифриза. методом вскрытия капота было выяснено что треснул верхний радиаторный патрубок. трещинка не большая но противная (около сантиметра длинной). после того как всё остыло и перестал валить пар патрубок замотали скотчем, залили питьевой воды около 2х литров и перекрестили... до 2х тыс оборотов скотч держался (непонят но как), этого хватило доехать до домика. после второго литра водки более опытными водителями было предложено поставить заплатку от надувного матраса. решение было приведено в исполнение, для более крепкого приклеивания поверх заплатки намотали вездесущий скотч, после 3х тыс оборотов из под заплатики пошел антифриз. по совету шутера-лехи поверз заплатки одели три пластиковых хомута. течь перестало, но сочилось потихоньку (на всякий случай было затарено в дорогу 20 литров воды).

на обратной дороге загорелся чек (суммарно от ламаты 900й км гдето), мы поняли что нам не хватает диагностического листа для считывания ошибок. понадеявшись на удачу поехали дальше. чек периодически тух и опять загорался, машина себя вела нормально. пока ошибки не считали.

всю дорогу мы ощущали на своей заднице что такое плохие амортизаторы ( периодически срабатывали отбойники).

итого:

обязательно перед поездкой загоните машину на сто

проверьте масло

желательно с собой в дорогу взять:

камера

дорожный набор вулканизаторский (два шила и шнур)

хомуты (желательно металические) различного диаметра

резиновй клей

резиновые прокладки

холодная сварка

антифриз

масло

набор инструментов

предохранители

компрессор

диагностический лист ошибок

библию и рацию

ps предлагаю всем вместе составить один большой список

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

насчет колеса - в дорогу лучше брать полноразмерную запаску. проверено уже много раз лично.

что до тосола-радиатора и пр - холодная сварка и пластиковые хомуты спасают часто

холодная сварка вообще полезная штука в машине.

например удобно залеплять продранный картер

8O

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

по поводу докатки, хочу поделится своим опытом.

купил железный диск, у меня 15-й и обул на него старенькую резину стандартного размера. закинул ее вместо докатки, влезла нормально, и крышка отсека запасного колеса закрывается так же, только пластиковую крышечку нужно убирать, она там уже не к чему.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

как выяснилось subaru это не та машина которую можно гнать дальше 100 км от алматы. ....

нееее, зря ты так про субариков :P

список необходимого и собственно оно само, крепкие мужеские руки, смекалка - и все будет оки 8O

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

нееее, зря ты так про субариков :P

список необходимого и собственно оно само, крепкие мужеские руки, смекалка - и все будет оки 8O

[офф]

умничка! - возьми с полки пирожок!

[/офф]

сюда добавлем трос и провода прикуривания.

домкрат и балонник само собой!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не могу согласиться с автаром что низя на легаси уезжать далеко, можно, только с мозгом дружить надо. во первых надо проверить и подготовить всю машину - все жидкости, резинки, ремни, фильтра и все что может поломаться, геометрию сделать, проверить резину - в состояние ли она продержаться. во вторых не надо делать огромные глаза и ураааа я еду 180 !!! давить гашетку, 110-120 вполне нормальная скорость, и приедишь куда надо и не будет дикого напряжения от высокоскоростной езды. помните - тише едишь - дальше будешь. заодно и вспомните те кучи метеллолома и клочки тел, что остаются от лихачей на трассе. в третьих, не ленитесь во время дальней поездки проверять машину. и главное - соблюдайте пдд и прислушивайтесь к знакам, если на трассе висит знак 50, то не стоит плевать на него, через 50 метров от него может быть разбитая дорога.

сам недавно ездил самоходом до борового и обратно - 3130 км. придерживался этих правил, и ничего с машиной не случилось.

вобщем, дружите с головой, соблюдайте пдд и можете ездить на subaru куда угодно - не подведет, проверенно.

удачи вам на дорогах.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

неа 8O ...валькирия.именно бренд субару тут ни при чем! :P я поехал на писикуль только с балонником и докаткой!все!!!ехал когда как - 70-180!все намана.ни порезов тебе ни битых дисков!но на счет проверки ты права!проверить машину перед дальный дорогой - просто необходимо!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

пару слов в защиту!

господа вы тут ведёте разговор о поездках по асфальтному покрытию, в данной ситуации нормального асфальта, на сколько я знаю было около 300 км. а вторая половина просто никакая и ехали они не 180, а не более 120...

так что вот фотки, не самые лучшие, но что нашёл в сети, отрезков дороги на алаколь.

на каинды и кульсай такой дороги всего ничего, около 80 км.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да я приношу вам соболезнования . как я могу понять вы отдыхали гдето в районе алаколя или даже на нём самом. как нестранно но умя тоже с этой дорогой много пиятных воспоминаний :

как мне сказал месный синяк вася ой простите вулканизаторщик с кувалдой на этой трассе не пробиваю колёса только те кто живёт там(потомучто на телеге с кабылой или ослом как не странно но очень трудно погнуть диск или расколоть титанку!

но это пол беды на 15 камеры ненашлось и пришлось запихать14 (не портить же отдых на пол пути) и вторую взять в дорогу (промо аккция возьми камеру и вторую в нагрузку!!!!)!

проехав вторую половину пути отдахнули как надо только вот незадача проходя через брод както умудрися деформировать обе головки блока(от резкой смены температуры)а как результат воздух в системму охлождения а так как и бог и эвакуатор меня поставили в эгнор в данной поездке 18 часов обратного ходу (1 положительный момент фоток валом)

и к стати предварительный заезд на сто нечего не принёс кроме повторного визита (ходовку пришлось менять вновь!)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

...список необходимого и собственно оно само, крепкие мужеские руки...

согласна на 100% :P

по поводу дороги на алаколь - у меня нет никаких печальных воспоминаний. дорога как дорога... 5 лет назад и такой не было 8O

согласна с сашей по поводу буксировочного тросса. и, конечно, желательно ехеть колонной. так, на всякий случай.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не могу согласиться с автаром что низя на легаси уезжать далеко, можно, только с мозгом дружить надо. во первых надо проверить и подготовить всю машину - все жидкости, резинки, ремни, фильтра и все что может поломаться, геометрию сделать, проверить резину - в состояние ли она продержаться. во вторых не надо делать огромные глаза и ураааа я еду 180 !!! давить гашетку, 110-120 вполне нормальная скорость, и приедишь куда надо и не будет дикого напряжения от высокоскоростной езды. помните - тише едишь - дальше будешь. заодно и вспомните те кучи метеллолома и клочки тел, что остаются от лихачей на трассе. в третьих, не ленитесь во время дальней поездки проверять машину. и главное - соблюдайте пдд и прислушивайтесь к знакам, если на трассе висит знак 50, то не стоит плевать на него, через 50 метров от него может быть разбитая дорога.

сам недавно ездил самоходом до борового и обратно - 3130 км. придерживался этих правил, и ничего с машиной не случилось.

вобщем, дружите с головой, соблюдайте пдд и можете ездить на subaru куда угодно - не подведет, проверенно.

удачи вам на дорогах.

вся проверка ничего не даст, всё рвно гденибудь какая нибудь фигня вылезет.

а диск я погнула где знаков не было - с ровной резкий переход на разбитую.

а на счет 50 ты прав, соблюдение этого знака спасло мой кошелек от посягательства ментов и ходовку машины пару раз от убийства.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не могу согласиться с автаром что низя на легаси уезжать далеко, можно, только с мозгом дружить надо. во первых надо проверить и подготовить всю машину - все жидкости, резинки, ремни, фильтра и все что может поломаться, геометрию сделать, проверить резину - в состояние ли она продержаться. во вторых не надо делать огромные глаза и ураааа я еду 180 !!! давить гашетку, 110-120 вполне нормальная скорость, и приедишь куда надо и не будет дикого напряжения от высокоскоростной езды. помните - тише едишь - дальше будешь. заодно и вспомните те кучи метеллолома и клочки тел, что остаются от лихачей на трассе. в третьих, не ленитесь во время дальней поездки проверять машину. и главное - соблюдайте пдд и прислушивайтесь к знакам, если на трассе висит знак 50, то не стоит плевать на него, через 50 метров от него может быть разбитая дорога.

сам недавно ездил самоходом до борового и обратно - 3130 км. придерживался этих правил, и ничего с машиной не случилось.

вобщем, дружите с головой, соблюдайте пдд и можете ездить на subaru куда угодно - не подведет, проверенно.

удачи вам на дорогах.

регулярно на субару легаси накатывал в течении 3-4 лет по 100-120 тыс км по трассам разным. в основном в сибири и в восточном казахстане. пробеги "с лету" (то есть "выезжаем через пол часа") по 1500-2000 км - норма. на "живой" машине с нормально подготовленным "набором" в багажнике. живая - это тормоза, рулевое, подвеска, двигатель. случайности всегда есть - на то это и дорога. по сравнению с той же тойотой-калдиной - субару более живучая. прежде всего за счет более емкой подвески и нормального полного привода (ездил на механике). этот самый полный привод несколько раз спасал из .... очень серьезных ситуаций на дороге. скорость - не показатель. обычно ездил где позволительно 150-170 +-. когда ехать за 800-900 км быстро ехать ... полезно ибо реально экономит время. с головой важно дружить прежде всего и не гнать ради "процесса"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ездил на балхаш, в общей сложности 1500 км. проверок вооб™е никаких не делал. и машинка не подвела. расплатился за все только оторванным порогом. которое сам и оторвал, чтобы в дороге не потерять. дорога в некоторых местах была совсем плоха, но ходовка с честью выдержала это испытание. после возвращения хотел починить, а стошники говорят: "все нормально езди дальше, что приперся непонятно" 8O

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

один человечек сказал что запасной патрубок от радиатора всегда должен быть с собой.

+ патрубок

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

всем привет, очередной дальняк на август, этот раз поездка примерно 7 000-8 000 км, с заездом в россию.

что брать с собой. у кого какой опыт поездок свыше 3 000 км, недавно проехал за неделю 4 000 км, ничего не брал, пронесло, единственное топливный фильтр сменил - мочу как то в пути хапнул и масло сменил прошел на нем 15 000 км, а где-то менять не стал, загибают дорого с промывкой...

теперь еду по верхней части рк.

жду советов!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ой, не знал, что есть такая тема, спасибо что перетащили (просвятили).

в общем съезжу по казахстану + заезд в россию и выложу все на форуме. уверен, что субару предназначена для дальняков. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

всем привет, очередной дальняк на август, этот раз поездка примерно 7 000-8 000 км, с заездом в россию.

что брать с собой. у кого какой опыт поездок свыше 3 000 км, недавно проехал за неделю 4 000 км, ничего не брал, пронесло, единственное топливный фильтр сменил - мочу как то в пути хапнул и масло сменил прошел на нем 15 000 км, а где-то менять не стал, загибают дорого с промывкой...

теперь еду по верхней части рк.

жду советов!

по тому что возил с собой далеко.

сразу оговорюсь - я катался по глухим местам часто. посему набор достаточно "широк"

октан-корректор, баллон для подкачки-заклейки колес, жгутики и соп. струмент для заклейки бескамерки, как минимум одна камера, насос (кстати лучше компрессоров, ибо и меньше и надежнее. акк может и не работать :) ), топор (нормальный большой и острый), лопата поболее саперной. у меня обычно обычная штыковая с укороченной ручкой поперек багажника лежала всегда, пила цепная. пачка перчаток одноразовых рабочих. фонариков пара обязательно. светодиодных. на башку один и обычный. + лампочка на проводах на акк. нормальная запаска. не докатка. по фиг на каком диске, какая покрышка. лишь бы размер был тот же что у колес стоящих на машине. когда до ближайшего более менее крупного города км. так 200 и асфальта под ногами нету, докатка ... напрягает реально ;). баллонник и домкрат - понятно... домкрат кстати обычно возил гидравлический небольшой вместо штатного. в штатном месте он вполне помещается, а пользы с него больше.

спирт 0.5 (и воду выгнать из бака, и расплатится если что, и "полечится" если что не дай бог)

трос. стальной 7-ка метра 4-6 с нормальными петлями на концах. веревка рвется очень быстро если далеко тащиться. хотя на тросе надо уметь ездить в общем то... его тоже порвать не проблема.

холодная сварка обязательно, изолента, скотч, нормально собранная аптечка (под себя и тех кто с тобой будет. то есть не совсем стандартный набор по любому). комплект инструмента... (у меня обычно наборчик ездил 3/8 головки с трещеткой, свечной головкой, удлинителями) + рожковые ключи 10,12,17,19,21,22,24, крестовая и плоские отвертки нормальные. тестер мелкий какой то. набор предохранителей - 10, 15, 20 а, чуть провода медного 1-1.5 мм2, запасная лампочка в фару, в стопы. комплект свечей. стал возить после "особо удачной заправки" по пути в красноярск... что то типа wd40 мелкий баллон. сталистая проволока моточек. обычно сварочную брал. хорошо когда надо что то подвязать или вместо хомута затянуть что. веревка - 3-4 мм моток метров на 4-6. провода прикурка - возил самодельные. сделаны из медного многожильного кабеля 15мм2, длиной метра 4. с нормальными крокодилами. то что в магазинах - внешне толстые, провод сечение реально мелкое, падение напряжения очень большое. хотя в общем то это актуально для далеких зимних поездок.

по то перед

однозначно проверка тормозной. если надо - замена колодок. с учетом того что им еще 7-8 т км жить. прокачать тормоза, заменить жижу если надо. времени-денег не много надо, а польза ... реальная. проверить обязательно резиновые трубки тормозные на предмет "старости". но это скорее общий подход... а - да. ручник сделать. чтоб он реально работал как надо.

тоже крайне полезная "фича" порой...

замена масел, фильтров. это ясно. проверка свечей, проводов свечных. обычно проливал все разъемчики и прочее аэрозолем что воду вытесняет из контактов. не помню сча как называется. у higear есть такое. да мног у кого есть такое...

лично я всегда очень ... трепетно относился к подвеске. поэтому всегда все там держал в идеале. в сложных дорожных это реально выручает порой. резина... опять же мое имхо - летом - летняя, импортная, качественная. зимой - шипованная, импортная, качественная... тоже спасало не раз. само собой отсутствие грыж, порезов и прочих прелестей. перед выездом - всегда проверял балансировку, подкачивал чуть больше давление чем в городе. где то 2.2 обычно

перед дорогой всегда мыл салон. пылесос мытье окон, протирка всего. по ночи когда едешь - грязный лобовик изнутри напрягает реально. да и дышать легче в чистом салоне.

однозначно какой то мистер мускул с собой с брызгалкой. отмывать мошку с лобовика. тряпок некое кол-во.

я всегда с собой вожу какую то дерюжку аля старое покрывало или что подобное. под ковриком в багажнике всегда лежит пенка аля туристическая, только размером 2*1.5 где то. опять же для зимы более актуально. зимой всегда пухан старый в багажнике или фуфайка. и обувь сменная.

чего спомню кину... пардон что много так получилось. как то воспоминания накатили ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

афигеть, а с собой больше ничё не вёз? понаписал много чего, это получается полмашины запчастей возить с собой надо!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

афигеть, а с собой больше ничё не вёз? понаписал много чего, это получается полмашины запчастей возить с собой надо!

запчастей в общем то нету. почти все в кармашках да запаске помещается

а "приключения" ловить где то в тайге на трассе зимой за 200 с лихом км от какого либо населенного пункта...

пройденный этап. больше не хочу. я лучче с собой буду чуть больше брать разного.

весь этот список не из воздуха взят - смею тя уверить ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

охренеть, я думал много с собой беру, но тут.........

однозначно в мемориз, как куда-нпть далеко соберусь - пригодится.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

из личной практики. скока ездили брали по минимуму (или точнее оно там всегда лежит):

- домкрат

- болонник

- масло 1 л.

- буксировочный трос

- ремень генератора!!!

- пару отверток, и небольшой набор ключей

- скотч, куда щас без него ;)

- две лампочки ;)

за зиму 2007 г. общий пробег за городом около 3000 км. (или - 2 раза, чарын - 1 раз, капчагай - 2 раза и так по мелочи)

причем после трассы отжигали конкретно и тьфу-тьфу-тьфу, ни разу не вставал и колеса не пробивал! все еще зависит от резины. я себе а/т-шку поставил kumho venture. резина, тяжелая, шумная но очень надежная и хорошая....

одна из фоток :) (это я так еду)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

из личной практики. скока ездили брали по минимуму (или точнее оно там всегда лежит):

- домкрат

- болонник

- масло 1 л.

- буксировочный трос

- ремень генератора!!!

- пару отверток, и небольшой набор ключей

- скотч, куда щас без него ;)

- две лампочки ;)

за зиму 2007 г. общий пробег за городом около 3000 км. (или - 2 раза, чарын - 1 раз, капчагай - 2 раза и так по мелочи)

причем после трассы отжигали конкретно и тьфу-тьфу-тьфу, ни разу не вставал и колеса не пробивал! все еще зависит от резины. я себе а/т-шку поставил kumho venture. резина, тяжелая, шумная но очень надежная и хорошая....

одна из фоток :) (это я так еду)

лично мне good year ug500 шипованная нравится. уже 3 или 4 сезона на ней. 2 комплекта сносил. ;)

а насчет набора - сильно зависит куда ехать ;)

чарын и иже с ними - там люди есть в досягаемости 3-4 часов пешком.

а скажем на трассе кемерово-красноярск - 600 км и всего 10 населенных пунктов, причем 3 или 4 из них - это просто одинокий домик аля сторожка.

поэтому и набор ... другой

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

всем привет, завтра уезжаю в дальняк, примерный список остановок:

приозерск

балхаш

караганда

астана

петропавловск

курган

тюмень

пару городов россии

жетыкара

лисаковск

рудный

кустанай

™учинск

все боровое

и обратно в алматы

отчет буду писать по мере возможности. посмотрим далекую проходимость субару и силу страшно шрустящей гранаты. всем пока.

ключи принципиально не беру.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

посмотрим далекую проходимость субару и силу страшно шрустящей гранаты. всем пока.

ключи принципиально не беру.

парняга самоубийца! щас как заклинит эта злащастная граната где-нить в степи, под жетыгарой! и привет семье..........

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×