Перейти к публикации
Jean

Владельцы американских Аутбэков, сюда.

Рекомендованные сообщения

хе-хе! напротив нее и находится! а вот попробуй на трехлитровой поищи волюметр.....я не нашел....пока....хотел почистить. от него приемистость ой как зависит!!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

хе-хе! напротив нее и находится! а вот попробуй на трехлитровой поищи волюметр.....я не нашел....пока....хотел почистить. от него приемистость ой как зависит!!!!

там "тмап" (девайс мериит темпиратуру воздуха и его плотность)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

там "тмап" (девайс мериит темпиратуру воздуха и его плотность)

что-то подобное торчит там (пластмассовый датчик) похожий на температурный. надо где-то почитать :mrgreen:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

хе-хе! напротив нее и находится! а вот попробуй на трехлитровой поищи волюметр.....я не нашел....пока....хотел почистить. от него приемистость ой как зависит!!!!

a3f7cf1f463dfa85e1037270b5ec747b.jpg

1 — датчик температуры всасываемого воздуха (iat)

2 — датчик давления во впускном трубопроводе (map)

3 — датчик температуры охлаждающей жидкости (ect)

4 — датчик положения дроссельной заслонки (tps)

5 — датчик детонации (ks)

6 — датчик положения распределительного вала (cmp)

7 — датчик положения коленчатого вала (ckp)

это на 3х литровый, может поможет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

почистил вчера салонный фильтр на аутбаке из америки... америкос на нем 5 лет откатал и я уже почти два. мусора было ого-го! дуть стало однозначно лучше.

попутно понял, что конструкция фильтра простейшая! куплю в том же технодоме фильтр для вытяжки, вырежу по размеру, согну в гармошку и зафиксирую парой полосочек пластиковых суперклеем. 20 минут работы, стоимость копеечная :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

почистил вчера салонный фильтр на аутбаке из америки... америкос на нем 5 лет откатал и я уже почти два. мусора было ого-го! дуть стало однозначно лучше.

попутно понял, что конструкция фильтра простейшая! куплю в том же технодоме фильтр для вытяжки, вырежу по размеру, согну в гармошку и зафиксирую парой полосочек пластиковых суперклеем. 20 минут работы, стоимость копеечная :blush2:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

почистил вчера салонный фильтр на аутбаке из америки... америкос на нем 5 лет откатал и я уже почти два. мусора было ого-го! дуть стало однозначно лучше.

попутно понял, что конструкция фильтра простейшая! куплю в том же технодоме фильтр для вытяжки, вырежу по размеру, согну в гармошку и зафиксирую парой полосочек пластиковых суперклеем. 20 минут работы, стоимость копеечная :D

не забудь все зафотать и выложит в тему! :oops:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

почистил вчера салонный фильтр на аутбаке из америки... америкос на нем 5 лет откатал и я уже почти два. мусора было ого-го! дуть стало однозначно лучше.

попутно понял, что конструкция фильтра простейшая! куплю в том же технодоме фильтр для вытяжки, вырежу по размеру, согну в гармошку и зафиксирую парой полосочек пластиковых суперклеем. 20 минут работы, стоимость копеечная :blush2:

не забудь все зафотать и выложит в тему! ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

превед всем! являюсь владельцем аута 2000г. седан с февраля 08г. хочу поделиться своим мнением о авто за год с лишним. после галанта 91г на мех пересел на аут с пробегом 84 тыщи миль, на сей день 98 тыщи с копейками. ну небо и земля. сразу заменил все масла и жидкости, непомню правда во сколько вышло, но ощутимо после галанта, хотябы по коробке, замена дикстрона в коробке стоит дороже полной замены всех масел и жидкостей в галане. грм правда еще не менял, проверил на достаре, сказали можеш катаца на нем прелично.

машиной очен доволен. в меру мягкая, по трассе дорогу держит уверенно, мощности хватает, хотя можно было бы и побольше для 2,5 л. расход очень радует - 12-14л в среднем. клиренс позволяет ползать по бардюрам, глубоким ямкам но с умом, не внедорожник всетаки.

терь о сходности по запчастям и кузову европейскими и японскими собратьями. побывал в аварии :) и примерно знаю что почем. непотходят крылья переднии ни от европейцев ни от японцев, родные не найти, только дубликаты или на заказ но очень дорого. дубликат примерно от 8 до 12 тыш и как извесно каряво встают, спасибо грамотному кастоправу. фары с туманками на аут б/у тож ненайти, от собратьев не подходят, только дубликат. фара - от 12 - 16 тыш, оригинал - 32 -36тыш :) , туманка - 14 тыш + решетка на нее 2 тыш. причем туманка европейская на 5мм меньше америкосовской, по креплениям один в один. бампер б/у не найти, от яп не то, а новый в оригинале :old: без коментариев, спасибо кастоправам! пришлось купить только заглушку (на буксир) - 8 тыш! еще по бамперу, у него усилитель как у камаза. вроде все что известно, хотя так прикинуть, чую двери тож только родные, задний бампер, багажник, копот - все родное чтоб не подгонять и лишних дыр не делать.

по запчастям. купил и заменил подушку амортизатора заднего (вырвало старую) - 50уе. оговорюсь, не любит седан когда сзади сидят хотябы 2 чел не меньше 80 кг. разгон вялый, тормозит также, и бухает на кочках. поменял ремень на гур, непомню сколько - около 3 тыш с работой, заменил свечи, прочистил впрыск, ну и масла и фильтра уже менял. в ходовке менял стойки стабилизаторов несколько раз, пора менять еще раз, в среднем ходят 1,5 - 2 сезона (ежу по кочкам частенько). амортезаторы стоят родные, тьфу-тьфу живые. запарило дребежание на повороте на кочках, рулевая рейка. болезнь субарей. че не делал, непомогает, только кап ремонт ее - 40-50тыш. говорят через год - 2 снова будет грохотать, забил. правда пока лечил рейку спалил гур, сильно перетянули рейку. гур найти проблема, от яп. не потходят по трубкам, а крепления одинаковы, стоимость яп. от 12 до 18 тыш. подходят от европейца легаси, найти нереально так же как и от амерамериканца. повезло, нашел разбитый аут на разбор, купил - 15тыш.

терь пинается коробка со 2 на 3 с щелчком. надо ехать на тобачку, как бы не залететь на капремонт коробки! :D . у кого такая беда или кто знает что это? масло с заднего и переднего сальников на двиге уже давить начало, пора менять + грм до кучи. лобовое с трещиной, но терпимо пака, замена со стеклом - 24 тыш.

еще вопрос по выхлопу. в форумах не нашел. ненравится звук при разгоне, какойто он пирдящий :) , дырок на глушаке нет. сравнивал с другими аутами и легаси, там совсем другой звук. от чего это и как исправить?

вот вроде и все пока.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

timson, у меня такой же пердящий звук! даже как то стыдно разгонятся je может катализатор приказал долго жить?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

timson, у меня такой же пердящий звук! даже как то стыдно разгонятся je может катализатор приказал долго жить?

у меня на форе тоже пердящий ))) катализаторы в норме вскрывали

до этого был еще и звенящий лямда рассыпалась

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у меня на форе тоже пердящий ))) катализаторы в норме вскрывали

до этого был еще и звенящий лямда рассыпалась

у меня подозрение будь-то это из-за просевшего глушака, или внутри трубы прогорели. звук в районе коллектора.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

народ! 4 месяца назад загорался чек и машина когда резко трогалась падали обороты или глохла на ошибку выдавал fuel level sensor (датчик уровня топлива) заехал на subarex замерили давление бензонасоса.... вообщем поменяли на новый обошелся в 14000тг. с машинкой все стало оккк!! но вот вчера бах опять чек и опять ошибка на тот же датчик уровня топлива. может ли быть такое что опять бензонасос полетел или правда сам датчик погнал,(но машина не глохнет, и вообще от старых признаков нет)? и еще с сигналки машина как чуть прохладней при + температуре с первого раза не заводится а со второго заводится но как-то начинается с колбасни и делает пухпухпух и все выше выше обороты и только потом становится нормально!! такое ощущение что начинает с одного цилиндра а потом подключаются остальные,что посоветуете?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

терь пинается коробка со 2 на 3 с щелчком. надо ехать на тобачку, как бы не залететь на капремонт коробки! ;) . у кого такая беда или кто знает что это? quote]

ну ты коробку сделал? ............у меня тоже седан 2000, америкот, тоже со 2 на 3 пинается ................ расскажи, если был на сто ..................

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у меня тоже с 1 на 2, со 2 на 3 пинается. а ещё задние колёса как будто в пробуксовку. а также при заднем ходе коробка будто притормаживает. также имеется звенящий звук со стороны двигла, да и вообще как то машина как трактор работаем, от чего так может всё это быть, кто знает??? умные парни мне сказали что пробуксовка колёс от накрывающегося соленойда. тока вот не пойму, тормоз коробки при задней скорости от того же и пинки коробки может тоже???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

всем привет!

уважаемые субароводы, подскажите пжста.

накрылся передний лямбда-зонд (расход был просто сумасшедший, до 22 л/100км доходило :sforeg: ), по мимо бешеного расхода сопровождалось вибрацией при стоянке на скорости (d) :sforeg: и обороты на парковке (р) меньше положенного (400-600).

поставил бошевский л.з. (bosch 0 258 986 502 36y), расход пришел в норму 12-14 л. но вот вибрация и обороты не пришли в норму?! после замены обнуляли, как полагается чек энж не разу не загорался, буквально на днях загорелся снова. собираюсь на диагностику. может кто подскажет в чем проблема? лямбду надо как-нибудь настраивать там или еще чего-нибудь?

и еще, дергается между 1ой и 2ой скоростью, но не всегда. :biggrin: заметил преимущественно когда плавно набираешь обороты, иногда совсем безболезненно переключается. может стоит промыть её?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

превед всем!

я владелец subaru outback 2001г. седан. хочу поинтересоваться .может кто сталкивался с такой проблемой.

какая сходность по запчастям и кузову с европейскими и японскими аутами.

попал в аварию.вопрос. потходят ли крылья передние от европейцев или японцев(в оригенали у меня стояли без преривателей ,я взял с ними),фары передние и передний бампер от родственой модели с квадратными вырезами для подфарников, раньше стоял с круглими.

помогите разобратьсяю так как сам немогу найти в своем городе заказал в алмате на разборе.

обьясните если не подходят то как ? по креплениям или по конструкции ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

всем привет!

и еще, дергается между 1ой и 2ой скоростью, но не всегда. :D заметил преимущественно когда плавно набираешь обороты, иногда совсем безболезненно переключается. может стоит промыть её?

дергание это называют "пинок" пошукай по форуму тк эта тема обсуждалась уже

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

кто нибудь знает, где у аута 3.0 находится винта для регулировки люфта тормозной ленты???

скорее всего на твоей коробке его нет !

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

спасибо.

вот еще одна надежда разобраться в чем проблема, канула.

что ж она у меня так со скоростями не дружит? :mrgreen:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

был сегодня на табачке, сказали что тупизм коробки скорее всего из за какого то синего соленоида.

если кто нибудь сталкивался с таким, напишите пожалуйста во сколько вам это обошлось.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×