Перейти к публикации

Timson

Пользователи
  • Публикации

    27
  • ПУБЛИКАЦИЙ В ДЕНЬ

    0
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

0 Прохожий

1 подписчик

О Timson

  • Звание
    Новичок
  • День рождения 01.01.1970

Информация

  • Город
    Алматы
  1. Timson

    Странный Звук

    па рускаму 2 была всигда!!! неправельно прочитал! я уж думал деталь такая есть! так если это дело в амортах, значит нада менять! только странно както, амортизаторы сухие и работают как надо .
  2. Timson

    Странный Звук

    у меня такаяже беда, задолбало деньги тратить на диагностику авто!!!! причем все грят что ходовка в идеале, менять ниче ненадо, а как тест драйв делаю, разводят руками, мол недолжно быть такова. хотелось бы узнать что такое киря??????? и где оно стоит?? как понять вывешиваеш колесо, прокачиваеш мин 5???? объяснити пожалуста неучу, а то эта проблема меня одалела!!! :D
  3. Timson

    Владельцы американских Аутбэков, сюда.

    скорее всего проблема в кхх, он неисправен паэтому обороты низкие, а дд считывает и выдает ошибку. я так думаю. у меня както погнал дд, ни на оборотах, ни на динамике, ни на расходе никак несказалось, просто чек горел. заменил - 8000 стоит новый, и чек пагас. кстати он боится жары, т.е. когда машина на солнцепеке стоит. он как в пластике, который лопается. :P
  4. это не грабеж! элетрики сказали реле заряда, вези к электрикам, паехал, точно реле. стал пробивать скока стоит релюха - 13200!!!!!!!!!! у меня чуть инфаркта небыло! послал их куда дальше, сказал чеб эту релюху припаяли к себе на зад! буду брать б/у генератор. :mrgreen:
  5. то же самое седня у меня случилось , тока до работы недоехал! вызвал электриков, 10 штук заряжают .gif' alt=':cool:'> ! грабеж! :mrgreen:
  6. Timson

    Владельцы американских Аутбэков, сюда.

    во сколько обошлось замена саленоида? непинается с 1 на 2-ю?
  7. Timson

    Владельцы американских Аутбэков, сюда.

    был на табачке, говорят незнают что это, я непервый к ним закатил с такой болячкой, а лечить невзялись. незнаю че делать, катаюсь так. :
  8. недавно сталкнулся с такой проблемой. потерял где-то госномер. случилось это в сб прошлой недели. что делать если такая беда случилась? само собой пробуем найти самостоятельно, звоним в панику, платно само сабой - 1200 тг приходят с квитанцией на оплату телефона. развешиваем объявления где катался, ну и катаемся тамже, вдруг гдето найдется. а да! надо номер оставшейся прикрутить вперед. для собственной уверенности перед гаишниками и не нарушаем правил. пометка! гаишники снимают обычно передний номер. если ненашелся та оформляем самостоятельно. ничево страшного и дорогостоющего, как некоторые говорят ( 40 или 50 штук) нет. 1) едем в гаи (там где номера выдают), по месту жительства. в маем случае ауэзовский - 13 км, возле больницы калкаман. 2) спрашиваем где написать объяснительную по утере 3) ищем и переписываем. я нашел только по утере вод. удост., так что переписал на свой лад, т е место удостоверения пишем гос номер. (пишем утерял а не своровали) и еще . очень важно написать где утеряно, а то напишеш гденить в поле и отправят в какойнить тараз или чимкент искать свой номер!!!!!!! 4) идем в окошко №2 на 1 этаже, там подтверждают что пральна написал и скатертью дорожка во все районные гаи города. 5) объежаем все гаи города и горгаи спец батальон!!! (внимание!! ненадо стоять длинных очеридей, сразу обращаемся к самому главному кто там сидит) я объездил за 1 день. 8 печатей. 6) едим обратно на 13 км во 2 окошко на 1 этаже. 7) она грит все хокей, дуй плати за новый номер и техпаспорт. стоиш в очереди, оплачиваеш. (правда непанятна, вроде сумма должна получица 6 с чемто, а платиш 7 900!!?? да и фиг с ним. оплачиваеш и обратно во 2 окошко на 1 этаже. 9) там выдают эл бланк и отправляют на сверку. 10) едим на сверку, паказываем бумажки, сверяют номера, росписываюца офицеры 2 человека!!!! (без подписи ково либо ниче недействительно) ах да. платиш 200 тг чуваку который лампочкой номер подсвечивает и 50 тг за въезд на территорию. 11) выгоняеш машину, скручиваеш свои номера, береш все чеки с оплаты, копии рнн, уд. личности и дом книги, электронный бланк со сверки с расписями и дуеш на 2 этаж во 2 окошко! для сдачи. занимаеш очередь и трепиш себе нервы, паскольку лезут люди со всех сторон, все нах первые. 12) сдаеш с боем, ждеш пака отдадут номера и тех паспорт. 13) через 2 часа слышеш свою фамилию в рупор, забираеш, ставиш афтограф и валиш от туда щасливый как будьто тока машину купил. это еще не все, страховку нада переписать и техосмотр переделать! в среду уже был с новыми номерами ! вот такая история для информации!
  9. Timson

    Аукционы Японии. Все что душе угодно!

    фигасе! можно подробнее откуда такая цена? растоможат с правым рулем авто и сколько стоить примерно? :D
  10. Timson

    Аукционы Японии. Все что душе угодно!

    microlab51. во сколько встанет с дорогой и томожней http://www.junartrade.com/yahoo/lot_n65501531.html
  11. Timson

    Владельцы американских Аутбэков, сюда.

    у меня подозрение будь-то это из-за просевшего глушака, или внутри трубы прогорели. звук в районе коллектора.
  12. Timson

    Владельцы американских Аутбэков, сюда.

    превед всем! являюсь владельцем аута 2000г. седан с февраля 08г. хочу поделиться своим мнением о авто за год с лишним. после галанта 91г на мех пересел на аут с пробегом 84 тыщи миль, на сей день 98 тыщи с копейками. ну небо и земля. сразу заменил все масла и жидкости, непомню правда во сколько вышло, но ощутимо после галанта, хотябы по коробке, замена дикстрона в коробке стоит дороже полной замены всех масел и жидкостей в галане. грм правда еще не менял, проверил на достаре, сказали можеш катаца на нем прелично. машиной очен доволен. в меру мягкая, по трассе дорогу держит уверенно, мощности хватает, хотя можно было бы и побольше для 2,5 л. расход очень радует - 12-14л в среднем. клиренс позволяет ползать по бардюрам, глубоким ямкам но с умом, не внедорожник всетаки. терь о сходности по запчастям и кузову европейскими и японскими собратьями. побывал в аварии и примерно знаю что почем. непотходят крылья переднии ни от европейцев ни от японцев, родные не найти, только дубликаты или на заказ но очень дорого. дубликат примерно от 8 до 12 тыш и как извесно каряво встают, спасибо грамотному кастоправу. фары с туманками на аут б/у тож ненайти, от собратьев не подходят, только дубликат. фара - от 12 - 16 тыш, оригинал - 32 -36тыш , туманка - 14 тыш + решетка на нее 2 тыш. причем туманка европейская на 5мм меньше америкосовской, по креплениям один в один. бампер б/у не найти, от яп не то, а новый в оригинале без коментариев, спасибо кастоправам! пришлось купить только заглушку (на буксир) - 8 тыш! еще по бамперу, у него усилитель как у камаза. вроде все что известно, хотя так прикинуть, чую двери тож только родные, задний бампер, багажник, копот - все родное чтоб не подгонять и лишних дыр не делать. по запчастям. купил и заменил подушку амортизатора заднего (вырвало старую) - 50уе. оговорюсь, не любит седан когда сзади сидят хотябы 2 чел не меньше 80 кг. разгон вялый, тормозит также, и бухает на кочках. поменял ремень на гур, непомню сколько - около 3 тыш с работой, заменил свечи, прочистил впрыск, ну и масла и фильтра уже менял. в ходовке менял стойки стабилизаторов несколько раз, пора менять еще раз, в среднем ходят 1,5 - 2 сезона (ежу по кочкам частенько). амортезаторы стоят родные, тьфу-тьфу живые. запарило дребежание на повороте на кочках, рулевая рейка. болезнь субарей. че не делал, непомогает, только кап ремонт ее - 40-50тыш. говорят через год - 2 снова будет грохотать, забил. правда пока лечил рейку спалил гур, сильно перетянули рейку. гур найти проблема, от яп. не потходят по трубкам, а крепления одинаковы, стоимость яп. от 12 до 18 тыш. подходят от европейца легаси, найти нереально так же как и от амерамериканца. повезло, нашел разбитый аут на разбор, купил - 15тыш. терь пинается коробка со 2 на 3 с щелчком. надо ехать на тобачку, как бы не залететь на капремонт коробки! . у кого такая беда или кто знает что это? масло с заднего и переднего сальников на двиге уже давить начало, пора менять + грм до кучи. лобовое с трещиной, но терпимо пака, замена со стеклом - 24 тыш. еще вопрос по выхлопу. в форумах не нашел. ненравится звук при разгоне, какойто он пирдящий , дырок на глушаке нет. сравнивал с другими аутами и легаси, там совсем другой звук. от чего это и как исправить? вот вроде и все пока.
  13. Timson

    Расход топлива

    аутбэк2,5, 2000г, америкос, седан. змерял расход и удивился! льеш 96 - 12л - 13л с прогревом причем зимой, правда в пробках часами нестоял. 93 льеш - 13л - 15л с прогревами. странно! у меня галант 1,8 был на механике раньше, жрал 11 - 12 л на сотню! правдо по трассе аут жрет 8 - 9л на сотню при 90 - 110 км/ч, а галант жрал 5 - 7 л при той же скорости.
  14. Timson

    щелчки при переключении

    у меня щелкает и пинается. причем именно со 2 на 3, но невсегда. стал замечать, когда полный бак бенза, тогда не пинается но щелчки есть, а когда почти четверть бака осталось начинает пинаться с щелчками, особенно заметно когда едиш в горку или при неспешной езде т.е. обороты не превышают 3000. что это и как это излечить?? :)
  15. Timson

    Тугой руль

    народ! подскажите! подтянул рейку, руль стал туговат, через некоторое время заметил, стою на д, кручу руль, обороты повышаются до 1000 с 750. ранше такого небыло, т.е. было, но чуть повышались. может быть дело в том что сильно подтянул рейку и теперь гур напрягается и как то повышает обороты? на гур подтяжка как влияет, не полетит? аут 2000, 2.5.
×