Перейти к публикации
Jean

Владельцы американских Аутбэков, сюда.

Рекомендованные сообщения

ну и вот! я теперь тоже в банде! ;) купил я себе америкотовский аутбэк 2000 год.

сижу вот и расстроился немножко. взял я cвежепригнанную, но после покупки вылезло несколько косяков. (машина была грязная с пятнами сверху разлитой ржавчены какой-то, думал отмою, а вот и не поличилось :( )

не работал одометр (по карфаксу последняя отметка 86000 миль) потом отметок нет. (по предварительному осмотру, сказали что машина долго стояла, не сильно поржавела и т.п. двигатель работает нормально). ну так вот. забрал машину поехал оформлять, по дороге заметил, что часы то назад, то вперед сами бегают.. 8O ладно оформил авто, приехал домой, разобрал панель приборов, вытащил считок и ужаснулся.. там специально кто-то поковырялся отверткой, поломал и покорябал дорожки :x вообщем спаял я всё это дело, пошел ставить в машину. подключаю, включаю зажигание - у мен я вот такая картина "888888", опять выключил включил зажигание и тут началось - пробег - циферки бегают туда, обратно высвечивая разные цифры, причем с очень большой скоростью (типа как в фильмах показывают - когда пароль подбирают к чему-нить - такаяж картина). вообщем я опять выключил зажигание :? не нужно было мне этого делать, при выключени была циферка 219 000 миль. и при последующем включении зажигания - эта цифра и осталась.. теперь пробег у меня 219 000 показывает. :) вот зараза-же. :( далее всё стало работать как и должно. (жаль вот не в тему выключил зажигание). а с другой стороны я стал думать, а может это реальный пробег, хотя очень сложно так сделать, хотя в штатах всё возможно. теперь у меня два варианта(1 - панель сломали чтоб скрыть реальный пробег (ну зачем её ломать в 2004 году? ), 2 - по состоянию двигателя и других частей - никто не верит, что это её реальный пробег, в том числе - я тоже. думаю, что это ошибка одометра).

ну так вот. теперь хочу поменять грм, сальники, ролики и т.п. (прокладки клапанных крышек!!!) масло в двигле, коробке, редукторе. антифриз .. где это сделать? подскажите плиз. и подшипники передние спупиц.

вот теперь ищу мастера, кто сделает мне это всё, получше. если кто может помочь (памагите! :) ) в этом деле (8 777 2364556 - серёга (222388315 icq)).

хотел поменять свечки седня.. офигел - как жа до них добраться? :mrgreen:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да и ещё. когда забирал авто горел "чек инжектор" , я подумал может бензин фиговый залили продавцы или ещё что. поехал, залил 96 - лампа не перестаа гореть.

сегодня бензин стал заканчиваться, и заметил, что лампа чек инжектор" стала гаснуть (то погаснет, то загорится). я заправился 93 бензином (сатпаева жарокова) - чек инжектор" перестал гореть..

:) приехал домой на всякий случай отключил аккумулятор, одел - проехался чек инжектор" не загорелся - гууд? (хорошо?) :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

по ходу дела я один езжу на американском аутбеке. 8)

ну так вот. значит буду писать всё про себя, может в дальнейшем кто-то прочитает и ему будет интеерсно.

значит сменил я все масла (движка, редуктора(перед зад),коробка, антифриз ), поменял прокладки клапанных крышек, грм и все ролики(4 шт) + лобовые сальники (3 шт) на всякий случай и ещё что0то менял не помню что, вспомню напишу. всё это удовольствие мне обошлось в 95 000 тг на сто "субарик". как делают - понравилось, работой, качеством и временем - доволен.

далее.. полез менять свечи и... о#фигел! все свечи были залиты маслом снаружи (наверное не зря поменял клапанные прокладки), кроме того стал снимать провод и все внутренности подсвечника остались на свечке :arrow: . поехал купил новые провода не знаю на сколько они "оригинал" но что-то похожее (2 коротких, 2 длинных провода) обошлись мне они 7200 тг. купил свечи ngk - 1900тг (4 шт) дали гарантию год.

значит стал выворачивать свечки и о#фигел ещё больше! чтоб не попортить резбу откручивал их долго т.к. плохо откручивались (методом - туда-сюда :?: ) выкрутил все свечи, глядя на них долго соображал.. или мне не те свечки продали или - неужели такое бывают. свечи безконтактные оказались!!! наверное их с 2000 года никто ни разу не менял. кривые контакты сверху свечей выголели, на 1 свечки только остался. центральные контакты тоже выгорели!! я в шоке никогда такого не видал. поставил новые свечи - машина поехала!!!

седня ездил чинить одометр. сделали адаптацию (10000 тг) перевели мили в километры. первый день - полёт нормальный, вроде ничего не сбоит, всё работает на отлично.

(иногда только "чек инжин" загорается )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

седня ездил чинить одометр. сделали адаптацию (10000 тг) перевели мили в километры. первый день - полёт нормальный, вроде ничего не сбоит, всё работает на отлично. (иногда только "чек инжин" загорается )

а не подскажешь где делал адаптацию?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

zliden,

ну ты везунчик слушай. а почем тачку-то взял?

я вначале думал перепрошить одометр да градусник - а потом привык и теперь не напрягаюсь.

бензу заливаю на рк ойл (розыбакиева, выше утепова), 96-й. чек не горит :-)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

всем привет !

решил купить аутбек. при ближайшем рассмотрении, выяснилось, что желателен аутбек 2000-2003 года в полной комплектации (vcd или llbean), с автоматом и неприменно климат-контролем (привык уже :arrow: ). этой комплектации большей частью соответствует 3 литровый н6. насколько надежен он, особо при больших пробегах (более 110000 миль) ? насколько вообще резонно брать ауэтбек с таким пробегом ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

2 miron

и

2 jean

в аську постучитесь, отвечу на ваши вопросы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

меня интересует другой вопрос, но скажу сразу пока не лазазил в фары и не видел какие там лампы.

знаю, что две лампы.

хочу поставить ксенон.

волнует вот что. когда машину завожу, то загоряются фары (американец авто). вот и хотел спросить знающих - загараются отдельная лампа в фарах или одна из спиралей лампы? какой ксенон ставить кто ставил - поделитесь мыслями.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вопрос об 3-литровом аутбеке с пробегом >100000 миль еще в силе. плюс вопрос, стоит ли брать аутбек-седан или лучше универсал ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

2 aleke

у многих американцев, пробег действительно очень большой, но это не всегда показатель состояния авто. имхо

на счет универсала или седена - тебе нужно смотреть по твоим потребностям.

я искал именно универсал, потомучто довольно часто приходится перевозить вещи то на дачу то с дачи, то ещё куда-нибудь. да и вообще давно мечтал купить машину - палатку. выехал на природу, если с ночевкой, то разложил задние сидения и получается офигительная кровать, конено можно расположиться в седане тоже - но это совмем не то.

смотрел седан и универсал - одна и таже машина, но мне они показались совсем разными.

по поводу 3 литровых движков лично ничего не знаю. говорят хорошие движки.

после механики до сих пор не могу привыкнуть к автомату :arrow:

что касается климат контроля - действительно отличная штука, которой мне очень не хватает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

спасибо за совет. до потенциального аутбека были полнокомплектные машины с правым рулем (климат, автомат, кожа, приводы) поэтому хотелось бы, что бы аутбек продолжил эти славные традиции :?: седан интересует постольку поскольку он есть в природе, да и в объявлениях он ингода мелькает. просто после японских пробегов менее 100000 км, америкосовские 200000 км воспринимаются как-то страшно :arrow: . да и н6 - неизвестный зверь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

спасибо за совет. до потенциального аутбека были полнокомплектные машины с правым рулем (климат, автомат, кожа, приводы) поэтому хотелось бы, что бы аутбек продолжил эти славные традиции :?: седан интересует постольку поскольку он есть в природе, да и в объявлениях он ингода мелькает. просто после японских пробегов менее 100000 км, америкосовские 200000 км воспринимаются как-то страшно :arrow: . да и н6 - неизвестный зверь.

у нас на работе есть аут 2001 года, правда европеец. трехлитровый. владелец хвалит, говорит, что расход у него небольшой, да и двигатель ему нравится.

был как-то на сто субарик. там моторист занимался совокуплением с этим движком и настоятельно рекомендовал его не брать, сказал, что с ним очень тяжело. так что мнения расходятся. хорошо бы было послушать несколько владельце трехлитровых движков.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у нас на работе есть аут 2001 года, правда европеец. трехлитровый. владелец хвалит, говорит, что расход у него небольшой, да и двигатель ему нравится.

был как-то на сто субарик. там моторист занимался совокуплением с этим движком и настоятельно рекомендовал его не брать, сказал, что с ним очень тяжело. так что мнения расходятся. хорошо бы было послушать несколько владельце трехлитровых движков.

вот и я боюсь - 3 литра, это здорово ровно до того момента, пока не надо будет его ремонтировать :arrow: хотя с другой стороны - цепь, все же имхо лучше чем ремень на 2,5. одним словом подвис я. :?:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

меня сначало напугали - сказали, что 2,5 может греться, потом другие люди переубедили, сказав, что после 99 года эта проблема не актуальна.

вообщем я тоже очень хотел h3, но 2.5 хватате пока.

а вообще я очень обрадовался объему 2.5 когда, после оформления в гаи, поехал страховку оформлять - вышла мне она 6006 тг.(какраз после оформления и заправки авто столько и осталось денег в кармане :) ), а на 3.0 - что-то в районе 11 штук.

ну это всё мелочи.. такие-же, что и ... 3.0 - под капотом красивее смотрится. :P

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

2 aleke

у многих американцев, пробег действительно очень большой, но это не всегда показатель состояния авто. имхо

на счет универсала или седена - тебе нужно смотреть по твоим потребностям.

я искал именно универсал, потомучто довольно часто приходится перевозить вещи то на дачу то с дачи, то ещё куда-нибудь. да и вообще давно мечтал купить машину - палатку. выехал на природу, если с ночевкой, то разложил задние сидения и получается офигительная кровать, конено можно расположиться в седане тоже - но это совмем не то.

смотрел седан и универсал - одна и таже машина, но мне они показались совсем разными.

по поводу 3 литровых движков лично ничего не знаю. говорят хорошие движки.

после механики до сих пор не могу привыкнуть к автомату :roll:

что касается климат контроля - действительно отличная штука, которой мне очень не хватает.

своего американца 1999 гв брал с пробегом 200 с копейками тыщь. за 2 года эксплуатации поменял в двигателе датчик детонации. никаких проблем с двигателем не ощущаю, зимой заводиться с полоборота.

так уж большой пробег не признак убитого двигателя

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

народ, кто на американца ставил ксенон? какие там лампы надо ставить, как, что, почём и как лучше?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

пользую 2.5 outback с января 2007. комплектация стандарт. единственное чего не хватает - обогрева зеркал, но это следствие привычки - до этого был легась универсал 2.2 европеец. машиной и состоянием очень доволен. пробег при покупке был 86000 миль. по карфаксу пробивал. ничего криминального. болячек нет. после покупки стандартное обслуживание - ремни, ролики, жидкости.

так что очень доволен.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

где купить ветровики на аутбек 2000 год? кто подскажет? и сколько они будут стоить,а также интересуют очки на фары. ... сколько это стоит примерно. облазил карсити, не нашел...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

привет! с ветровиками на субарика напряги давние, насколько знаю есть только китай, но они хлипкие. "очки" + "мухобойка" (8000 кзт) комплект, видел в военторге который на гагарина-абая, но дело было летом, так что может уже там и нет. :lol:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

как на американских оутбеках отключить систему, чтоб фары днем не горели. забыл как-тоона называется из 3 букв. как она отключается? кто может подсказать? какой-нить предохранитель убрать или реле ?

или хотябы перебросить жту систему на противотуманки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

как на американских оутбеках отключить систему, чтоб фары днем не горели. забыл как-тоона называется из 3 букв. как она отключается? кто может подсказать? какой-нить предохранитель убрать или реле ?

или хотябы перебросить жту систему на противотуманки.

на кой тебе это нуна! пусть горят! вся европа с фарами ездиет влючеными! для твоей же безопасности! вот!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

на кой тебе это нуна! пусть горят! вся европа с фарами ездиет влючеными! для твоей же безопасности! вот!

а если я ксенон хочу поставить - не хватает мне света. :)

как его потом там подключать? ведь дневной свет всего в пол накала горит, а когда включаешь включить фары, так лампы ярче загораются

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну вот до субару добрался... и рад этому. езжу на аутбаке 2001 года(американец) 2,5 литра пробег 120000 миль. что было замечено...

двигатель-объема в целом хвотает, слабо постукивает 4-й поршен(юбка). посправшивал у людей, почитал в нете, говорят что это норма. горит чек... диагностика показала на датчик детонации. опять же почитал, поспрашивал померял сопротивление между контактами -570 килоом, а как я понял из всего усвоенного должно быть 540. да и при встряхивании нет эдс(вроде как должно быть около 30 миливольт).значит купил новый в кар-сити за 7000 тг (типа оригинал). поменяю посмотрю.

акпп- чудо... блин в перьях. сильно туповата. опять сбор инфы. оказавается 3-я передача это прямая, а 4-я повышающая с блокировкой гидротрансформатора. вот и получается, едешь по городу 60-65 км на четвертой, надо резко сорваться, по привычке кикдаун и... секунда 2-3 уходит на разблокировка гидрика и переключение на пониженную скорость. а момент уже прощелкал. вывод чтобы рысачить и ехать так как тебе надо ставишь селектор акпп в положение 3 (правда и бензу больше на 2 литра уходит так как при скорости 60 км по тахометру 2100). приятно удивило что при положении селектора на 2 машина трогается со второй и едет на ней. удобно при гололеде. также как понял когда селектор в 1 включается дифлок заднего моста(он кстате лсд).

фары!!! интересные... во-первых удивило отсутствие отсечки луча на дор знаки. во-вторых свет как мне показалось слабый, хоть и стоят там на ближний н1, на дальний hb3 и в противотуманках hb3. думаю ставить ксенон, но сначало промою фары.

огорчило отсутствие подогрева боковых зеркал, надо ставить. а так машина класс! доволен. медленно ездить с трудом но получается, машина сама провоцирует.

да забыл про полный привод... только полностью до тестирую отпишу...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

2 дмитрий

на счет датчика детонации.. поменяй, посмотрим... по идеи из компа нужно стирать эту ошибку спец тестером. как я уже писал - тоже менял этот датчик, но чек не гас даже после отключения акб на долгое время.

приезжай на субаручетверг :lol:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×