Перейти к публикации
Jean

Владельцы американских Аутбэков, сюда.

Рекомендованные сообщения

на низах должен прибавить!

холодный пуск еще ни кому не повредил! :mrgreen:

приветствую!

подскажите а где такую штуку поставить можно? и скока встанет если не секрет???

тоже хочу резвости.

у меня аутбак трехлитровый

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

приветствую!

подскажите а где такую штуку поставить можно? и скока встанет если не секрет???

тоже хочу резвости.

у меня аутбак трехлитровый

в алмате такого на аут наверное не найдешь :happy:

мне братишка с англии привез оригинальный фильтр нулевого сопротивления k&k, и еще я катализаторы убрал. машина немного резвее стала.

вот еще надо бы дроссельную заслонку по чистить, но блин 10 000 стоит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

был на табачке, говорят незнают что это, я непервый к ним закатил с такой болячкой, а лечить невзялись. незнаю че делать, катаюсь так. :?:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

был сегодня на табачке, поменяли соленоид, и коробка снова ожила!!!

во сколько обошлось замена саленоида? непинается с 1 на 2-ю?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

всем привет! народ помогите пжста!

проблема с хх обороты ниже положенного, 200-400 об/мин :happy:

промывал клапан хх, не помогло((( диагностика показывает ошибку ро 325 (knock sensor 1 circuit malfunction) цепь датчика детонации №1 неисправна.

кто-нибудь подскажите, что значит "цепь датчика детонации №1 неисправна"????

спецы говорят проблема в клапане хх, промывка не помогла, говорят меняй, но что-то я сомневаюсь что проблема именно в нем.

в чем именно проблема? и какие есть для нее решения или советы по её устранению.

заранее всем спасибо!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

кто-нибудь подскажите, что значит "цепь датчика детонации №1 неисправна"????

спецы говорят проблема в клапане хх, промывка не помогла, говорят меняй, но что-то я сомневаюсь что проблема именно в нем.

в чем именно проблема? и какие есть для нее решения или советы по её устранению.

заранее всем спасибо!

скорее всего у тебя дд(датчик детонации) погнал..... если кажет ошибку! imho

хотя можно попробовать махнуть кхх и поглядеть он это или нет, кхх можешь поискать на разборах

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

всем привет! народ помогите пжста!

проблема с хх обороты ниже положенного, 200-400 об/мин :evil:

промывал клапан хх, не помогло((( диагностика показывает ошибку ро 325 (knock sensor 1 circuit malfunction) цепь датчика детонации №1 неисправна.

кто-нибудь подскажите, что значит "цепь датчика детонации №1 неисправна"????

спецы говорят проблема в клапане хх, промывка не помогла, говорят меняй, но что-то я сомневаюсь что проблема именно в нем.

в чем именно проблема? и какие есть для нее решения или советы по её устранению.

заранее всем спасибо!

скорее всего проблема в кхх, он неисправен паэтому обороты низкие, а дд считывает и выдает ошибку. я так думаю. у меня както погнал дд, ни на оборотах, ни на динамике, ни на расходе никак несказалось, просто чек горел. заменил - 8000 стоит новый, и чек пагас. кстати он боится жары, т.е. когда машина на солнцепеке стоит. он как в пластике, который лопается. :P

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

кстати он боится жары, т.е. когда машина на солнцепеке стоит. он как в пластике, который лопается. :evil:

датчик крепиться на двигатель, температура которого куда более выше, чем температура, разогретого от солнца, капота. и боится он скорее всего не жары, а того что когда он еще не остыл на него водой холодной полить могут...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вот еще надо бы дроссельную заслонку по чистить, но блин 10 000 стоит.

вы что, смеетесь, 10000тг. отдавать за промывку дроссельной заслонки!!?? на субарике ее мыть - милое дело - самая простая конструкция из всех, что видел, работы на минут 20. легко можно снять и балоном карба продуть - и все... там даже прокладка металлическая, т.е.ее на новую менять не надо! в общем пробуйте, дерзайте, это совсем не сложно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не нужно бензин, в карсити на входе купи 2 балона китайского carb cleaner-а и хватит, снимаешь аккуратно и все хорошеннечко карбом промываешь и все, ставишь на место.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

приветствую всех!

недавно стал обладателем легаси универсал 2005. сразу возник ряд вопросов: в мануале прочитал что бенз надо лить 87 по их стандарту, бывший владелец тоже сказал что надо не больше 92 лить. правда ли это? кто нибуть переделывал фарингейты и мили в целсии и км? резина сейчас стоит 205/55/16, какой можно поставить чтоб повыше была?

зарание спасибо за ответы(советы)!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

приветствую всех!

недавно стал обладателем легаси универсал 2005. сразу возник ряд вопросов: в мануале прочитал что бенз надо лить 87 по их стандарту, бывший владелец тоже сказал что надо не больше 92 лить. правда ли это? кто нибуть переделывал фарингейты и мили в целсии и км? резина сейчас стоит 205/55/16, какой можно поставить чтоб повыше была?

зарание спасибо за ответы(советы)!

я лью 93, чаще заправляюсь в сино ойле. никаких проблем. уже более 2 лет так езжу.

а мили и фаренгейты так и не поменял. привык к ним уже.

у меня резина стоит 225/60/16, но это резина, которая идет у меня по умолчанию.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

люди, владельцы аутбэков 2005 и выше годов, слышал что на них топливный фильтр отдеьно не меняется, только целиком с насосом, говорят якобы целая бензостанция с двумя фильтрами и насосом. это правда?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

добрый день уважаемые форумчани и клубчани! подскажите пожалуйста подходят ли противотуманки с американского аутбэка (1999-2004) на европейского (1999-2003)??? кто нибудь мерил или может быть знает, подскажите пожалуйста!

у меня аутбэк 2000 г.в. европейка!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

как то продавец с запчастями сказал мне что решетка (крепления) от птф американского и еврпейского различаются, то есть решетка от американца не встанет на ервопйца! стало быть есть разница!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

всем привет !

являюсь владельцем subaru otback 2.5 универсал американец 2002 г. пробег 85 тыс миль(скрученный). эксплуатирую уже больше года. есть вопросы.

расход 12-15 литров по городу.

на трассе не замерял.

раньше бензин заливал на синойле аи 93 и аи 92 всё устраивало, но при первых холодах стала тяжело заводиться.

стал залил на гелиусе аи 93 тоже всё устроило, но при прогреве двигателя появился резкий запах ацетона от выхлопных газов.( ни кто не ощущал подобного ? )

менял масло в двигателе, в первый раз залили 4 литра как по мануалу. оказалось, что уровень масла сильно зашкаливает за отметку мах, это я обнаружил через несколько недель. решил привести в норму, слил пол литра. после этого уровень встал в норму. на второй замене сразу попросил залить 3.5 литра. уровень на месте между отметками мин. и макс. вопрос: это только у меня или у всех требуется 3.5л ? может плохо сливали старое масло, но я сам контролировал, вроде всё сливали, что сливалось.

гур- это вообще чудо. после продолжительной езды, хорошо нагретый двигатель постоит мин 10-15 после чего туго начинает крутится руль , как будто гур не справляется или вообще не работает. а на холодную работает , всё замечательно. зимой вообще проблем не было. из за чего это может быть ? мои предположения, либо масло плохое (хоть я его недавно менял) либо от перегрева перестает работать гур (он же должен охлаждаться ?)

вибрация в салоне на перекрестке после интенсивной езды, переключив на нетралку вибрация исчезает. (читал и слышал что у многих токая беда ) она у меня есть.

а так , я машинкой очень доволен.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

всем привет !

расход 12-15 литров по городу.

это нормально!

раньше бензин заливал на синойле аи 93 и аи 92 всё устраивало, но при первых холодах стала тяжело заводиться.

стал залил на гелиусе аи 93 тоже всё устроило, но при прогреве двигателя появился резкий запах ацетона от выхлопных газов.( ни кто не ощущал подобного ? )

просто топливо полное г... что там-что там, попробуй на rp заправиться!

менял масло в двигателе, в первый раз залили 4 литра как по мануалу. оказалось, что уровень масла сильно зашкаливает за отметку мах, это я обнаружил через несколько недель. решил привести в норму, слил пол литра. после этого уровень встал в норму. на второй замене сразу попросил залить 3.5 литра. уровень на месте между отметками мин. и макс. вопрос: это только у меня или у всех требуется 3.5л ? может плохо сливали старое масло, но я сам контролировал, вроде всё сливали, что сливалось.

такого не может быть.......скорей всего плохо слили или не поменяли фильтр.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

всем привет!

аут 2005г америкот.

1.

знаю что при направлении воздуха на лобовое стекло в некоторых моделях включается кондер, так почему он через какое то время останавливается и потом опять включается вызывая танцы оборотов, может фриона мало в системе?

2.

отключил фишку от кондера, обороты подают на (d) и ® примерно 600 и машину начинает слегка потряхивать когда стоишь на светофоре, на (n) и (p) вибрация перестает, плохой бензин или может подушки? (датчик хх и дросельную заслонку почистил)

3.

от кондера фишка отключена! ставишь из положения дуть в ноги, на положение ноги и стекло обороты пару рас упадут и потом нормализуются, что может быть?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

всем привет!

аут 2005г америкот.

1.

знаю что при направлении воздуха на лобовое стекло в некоторых моделях включается кондер, так почему он через какое то время останавливается и потом опять включается вызывая танцы оборотов, может фриона мало в системе?

это нормальное явление!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

всем привет!

аут 2005г америкот.

1.

знаю что при направлении воздуха на лобовое стекло в некоторых моделях включается кондер, так почему он через какое то время останавливается и потом опять включается вызывая танцы оборотов, может фриона мало в системе?

2.

отключил фишку от кондера, обороты подают на (d) и ® примерно 600 и машину начинает слегка потряхивать когда стоишь на светофоре, на (n) и (p) вибрация перестает, плохой бензин или может подушки? (датчик хх и дросельную заслонку почистил)

3.

от кондера фишка отключена! ставишь из положения дуть в ноги, на положение ноги и стекло обороты пару рас упадут и потом нормализуются, что может быть?

насколько я понял у тя стоит клима, обороты гуляют т.к. это клима, она то включает кондей, то выключает, поддерживает температуру. у меня такая же бяка... как было сказано выше это нормально!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×