Перейти к публикации
колдунья

Система охлаждения / радиатор / проблемы

Рекомендованные сообщения

Так как до этого ездил на ауди (на ней просто менял помну а радиатор в 2010) сравниваю с ней.

но тоже вариант что у субаря 2 электрических вентилятора и у них определенная максимальная скорость

а в ауди 1 электрический (вспомогательный) а основной от фиско муфты и значит от оборот.

То есть чем выше обороты тем сильнее дует. Может из-за этого в ауди она не поднималась а в субаре на подъеме поднимается?

То есть просто забить?!?!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

любые подъемы и затяжные и с кондером... стрелка температуры как вкопанная...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделись секретом))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у меня нет VDC я думаю это она виновата..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А как она может на это влиять. Сегодня так пр. Подъеме на Табаган она хотела пойти вверх. Но переключил в режим ECON и все стрелка стояла как вкопанная.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Такая же беда.

Вчера поднимался в Алмарасан, стрелка пошла в верх. Опускал ее вниз путем включения печки и повышенными оборотами. вечером, когда спускались в городе снова поднялась до красной отметки. утром долил пол литра антифриза в радиатор.

в этой же теме месяц назад писал об этой проблеме и что было сделано:

1. слил антифриз, залил новый.

2. промыл радиатор, сильно забит был.

3. поменял крышку радиатора.

После этого на какое то время о проблеме забыл, радовался, а вчера опять.

г-н АЮС говорит, что это нормальное явление (при подъеме в гору), но мне это нормальным не показалось, когда я стоял и охлаждал свой двигатель, а мимо меня в верх к озеру поднимались все подряд, в т.ч. и старые мерсы, ауди и бмв...

Если я правильно все понимаю, что мне остается поменять помпу или радиатор?

Подскажите, ребята...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я писал что при затяжной подъеме с включенным кондером. А вас похоже проблема куда серьезнее. Выкрути все свечи, посмотри нет ли белого налета.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добрый день!!

Нужна помошь, проблема в системе охлаждения.

Машина Subaru Outback 2001, 3.0 л. объем.

Все началось с того что заметил легкое шуршание в заводе, открыл крышку радиатора там на крышке порвалась уплотн. резинка. Поменял крышку, купил в Автопилоте оригинал. Поставил. После приезде появилась такая проблема:

Антифриз выбрасывает в расширительный бачек, при остывании обратно в радиатор не идет. Машина не греется. Расширитель нюхал, выхлопом не пахнет, в антифризе масла нет. Верхний и нижний патрубок горячий. Приходится каждый раз после остывания двигателя сливать антифриз с расширителя в бутылку и заливать в радиатор.

Ездил в Субару центр, Автопилот ниче конкретного не сказали. Лишь предположения что пробита ГБЦ.

Помогите кто сможет...

Заранее благодарен!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добрый день!!

Нужна помошь, проблема в системе охлаждения.

Машина Subaru Outback 2001, 3.0 л. объем.

Все началось с того что заметил легкое шуршание в заводе, открыл крышку радиатора там на крышке порвалась уплотн. резинка. Поменял крышку, купил в Автопилоте оригинал. Поставил. После приезде появилась такая проблема:

Антифриз выбрасывает в расширительный бачек, при остывании обратно в радиатор не идет. Машина не греется. Расширитель нюхал, выхлопом не пахнет, в антифризе масла нет. Верхний и нижний патрубок горячий. Приходится каждый раз после остывания двигателя сливать антифриз с расширителя в бутылку и заливать в радиатор.

Ездил в Субару центр, Автопилот ниче конкретного не сказали. Лишь предположения что пробита ГБЦ.

Помогите кто сможет...

Заранее благодарен!

Первопричина - брак крышки!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Первопричина - брак крышки!

Я еще покупал крышку на разборе б.у. оригинал. не помогло. А Вообшще по каталогу на мою машину ставится крышка с парт номером: 45137AE01A.

У нас в городе такого нет, мне в автопилоте сказали что парт номер 45137AE012, говорят они взаимозаменяемые. По виду точ в точ одинаковые.

Есть ли разница?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я еще покупал крышку на разборе б.у. оригинал. не помогло. А Вообшще по каталогу на мою машину ставится крышка с парт номером: 45137AE01A.

У нас в городе такого нет, мне в автопилоте сказали что парт номер 45137AE012, говорят они взаимозаменяемые. По виду точ в точ одинаковые.

Есть ли разница?

По давлению атмосфер есть разница!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По давлению одинаковые 1.1

Блин, если не полтергейст, то остается только - "Лишь предположения что пробита ГБЦ."

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Блин, если не полтергейст, то остается только - "Лишь предположения что пробита ГБЦ."

Спасибо!

Я уж запарился с этим полтергейстом, не знаю на что грешить))

А от забитого радиатор не может быть?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо!

Я уж запарился с этим полтергейстом, не знаю на что грешить))

А от забитого радиатор не может быть?

Не, скорей больше нет чем да) Если патрубки и нижний и верхний горячие.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не, скорей больше нет чем да) Если патрубки и нижний и верхний горячие.

Тогда остается еще раз крышку новую попробовать поставить))

А не подскажете как точно определить пробита ли ГБЦ? Просто уже пробовал нюхать расширитель и машина не греется, и в масле не заметил антифриза и в антифризе масла нет. мистика. Думал газоанализатором, но не нашел где этим аппаратом диагостируют.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тогда остается еще раз крышку новую попробовать поставить))

А не подскажете как точно определить пробита ли ГБЦ? Просто уже пробовал нюхать расширитель и машина не греется, и в масле не заметил антифриза и в антифризе масла нет. мистика. Думал газоанализатором, но не нашел где этим аппаратом диагостируют.

Сделай проще, залей как положено антифриза в радиатор и в бачок по уровню, заведи и дождись рабочей темп-ры, открой крышку расширителя и посмотри, если есть будет пузырить и пахнуть выхлопом - значит стопудово ГБЦ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сделай проще, залей как положено антифриза в радиатор и в бачок по уровню, заведи и дождись рабочей темп-ры, открой крышку расширителя и посмотри, если есть будет пузырить и пахнуть выхлопом - значит стопудово ГБЦ.

окей, спасибо большое!!

на днях попробую.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

доброго времени суток уважаемые!

Сразу извиняюсь, если такой вопрос уже поднимался, просмотрел тему-не нашел, возможно пропустил.

Итак к моей проблеме, в воскресенье ездил на медеу, скорость не более 60 км/ч, поднялся без проблем, припарковался, заметил что со стороны левого переднего колеса парок идет, открыл капот и ах...нул(( в расширителе полно жидкости и часть ее вылилась через крышку ( как выяснилось позже около 1.5 литров) вентиляторы работали около 10 минут, при этом верхний патрубок радиатора сжался. постепенно жидкость из расширителя вернулась в радиатор, но все же ее не хватало. спустя 1.5 часа пришел к машинке завел,посмотрел под капот, все вроде в норме, жидкости не хватало, спустился до RP на Аль-фараби Ленина, купил антифриз, открыл капот, патрубок снова оказался сжатым, долил жидкости, завел и поехал домой, на утро проверил все жидкости, все в норме, как обычно, везде уровень.

к показаниям приборов постоянно присматриваюсь, полный контроль за показаниями!!!

сейчас жидкости в расширителе чуть более половины, патрубки оба горячие, температура не поднимается выше уровня. Понаблюдал за вентиляторами, включались примерно на минуту иногда чуть больше. но по ощущениям что то не то ( пятая точка предчувствует).

что посоветуете?

P/S: машинка: импреза 96 г 1.6л 2 wd.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

доброго времени суток уважаемые!

включались примерно на минуту иногда чуть больше. но по ощущениям что то не то ( пятая точка предчувствует).

что посоветуете?

P/S: машинка: импреза 96 г 1.6л 2 wd.

Для начала заменить крышку расширительного бочка (радиатора)

Далее, убедится что система незавоздушина.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Для начала заменить крышку расширительного бочка (радиатора)

Далее, убедится что система незавоздушина.

как проверить присутствие воздуха в системе?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

на прогретом заглушенном двигателе прощупать всю поверхность радиатора на сколько возможно и пощупать патрубки верхний нижний. Оба должны быть горячими. Если местами холодный два варианта: 1)забит радиатор 2) воздушная пробка которая не дает полностью прогнать антифриз по всем сотам.

Выгнать воздух можно на горке или на подьемнике подняв только перед. На остывшем двигателе убрать крышку радиатора с расширительного бочка и завести. Наблюдать, если пузыри выходят, а уровень жидкости падает, доливать и ждать до тех пор пока воздух не прекратится. Если в ходе будет заметно мелкие пузыри, советую отрезать верхнюю часть пластиковой бутылки (например от кокколы) намотать тряпки на горлышко и вставить в бочок расширительный как воронку и налить немного антифриза выше нормы, чтобы было видно в воронке. И наблюдать, если пузырить будет, значит пробило прокладку ГБЦ.

Удачи!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

на прогретом заглушенном двигателе прощупать всю поверхность радиатора на сколько возможно и пощупать патрубки верхний нижний. Оба должны быть горячими. Если местами холодный два варианта: 1)забит радиатор 2) воздушная пробка которая не дает полностью прогнать антифриз по всем сотам.

Нагрел двигатель до рабочей температуры, дай думаю постою покурю пока вентиляторы заработают, в итоге с верхнего бачка потекло, протер посмотрел, трещина, вентиляторы так и не включились. пощупал всю поверхность радиатора и патрубков, все горячие.

щупал патрубки и заметил, что верхний имеет большее давление чем раньше( как будто воздухом накачали)

Изменено пользователем kilord_

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нагрел двигатель до рабочей температуры, дай думаю постою покурю пока вентиляторы заработают, в итоге с верхнего бачка потекло, протер посмотрел, трещина, вентиляторы так и не включились. пощупал всю поверхность радиатора и патрубков, все горячие.

щупал патрубки и заметил, что верхний имеет большее давление чем раньше( как будто воздухом накачали)

из-за чего это могло произойти? помпа? термостат? воздушная пробка?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×