Перейти к публикации
колдунья

Система охлаждения / радиатор / проблемы

Рекомендованные сообщения

mitek с неделю назад тоже менял банку на люминевую!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вот и меня принесло в эту темку! дело в следующем:

утром завел машинку, прогрел хорошо, выехал со двора проехался малец да дал немножко ей просра....ся...

итог - лопнул пластмассовый патрубок, если стоять лицом к капоту то в левом верхнем углу радиатора он находится, туда вродь подходит обратный шланг с движка! мля..... слов нехватает как может быть радиатор "железным" а патрубок пластмассовым!!!!???? :mrgreen:

кто сталкивался с заказам, заменой на новый иль бу? скока по бабулькам это все выходит?

кто его сам запаевал иль заклеивал? чем, кем....?

мож у кого завалялся новый иль бу???

хелп........

замена на люминий! на ташкентской есть сто возле zetы, есть там алексей, зачётно делает! 8 701 334 0839. его мне советовали на сто субарик. сразу там сказали, что лечить пластмассу бесполезно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я тоже делал недавно алюминиевую банку.

на рыскулова аэродромной. обошлась за 15 тыс.

помоему aus советовал.

+77023784901 - женя

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вобщем спасибо всем за советы, проблема решена заменой бачка радиатора с родного пластикого на люминиевый!

делал на сто на толеби-космонавтов, работа встала в 10 000 денег. сделали все отлично! :oops:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

недавно заметил, что при стоянии на месте и переведении рычага коробки в положение "р" греется двигатель. отчего такое может быть? уровень ож в норме.

при включении кондея температура сразу становится нормальной и стрелка занимает своё законное место.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у меня друг у него бмве 320 так та ож литрами хавала в день от 5 до 10 литров и кипела как самовар.

смотрели лазели везде и всюду все в норме (не потеков ничего)!?!?!?!?!?! радиатор был целый.

так он поменял радиатор и стало счастье.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у меня друг у него бмве 320 так та ож литрами хавала в день от 5 до 10 литров и кипела как самовар.

смотрели лазели везде и всюду все в норме (не потеков ничего)!?!?!?!?!?! радиатор был целый.

так он поменял радиатор и стало счастье.

у меня радиатор целый, банка меняна на люминий. можт всё таки термостат и помпа? всё заменить + замена ож.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у меня радиатор целый, банка меняна на люминий. можт всё таки термостат и помпа? всё заменить + замена ож.

попробуй.

а если не поможет тогда выход один.....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

попробуй.

а если не поможет тогда выход один.....

это какой же?

кстати вычитал на дроме, что для начала необходимо поменять крышку-клапан, типа из-за него могут быть траблы, пропускает воздух в систему. хотя по этому пункту у меня есть сомнения так как когда эту крышечку открываешь издаётся шипящий звук, что на самом деле есть гут и свидетельствует об исправности.

как вариант необходимо снимать радиатор и промывать его, а также всю систему, включая замену термостата и в моём случае помпы, так как она подтекает.

есть желающие помочь осуществить замену ож? нужна яма для этого.

здесь по этому вопросу много написано http://forums.drom.ru/subaru/t1151049504.html

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

так же меняла бачок радиатора, с родного пластика на люминиевый, на форике... цена замены одного примерно 100у.е. дают гарантию.

как найти: едем по джандосова на запад (с центра в таугуль), проезжаем останову на плодике, и перед (не переезжая б.алматинку) речкой поворачиваем на право, не помню названия улицы :mrgreen: ... чуток спускаемся, с правой сторны видим длинный белый дом... на нем вывеска "ремонт радиаторов, заправка кондеров и т.д." тел. 8 705 101 9991 и 246 58 65

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

имела быть проблема как у el diablo, чесно задолбала,

так вот при остановке и стоянии на месте поднималась температура, вентилятор включался не доходя до красной зоны 2 деления думал на всё что можно было : помпа, термостат, забитый радиатор, но ни как не на датчик температуры который отвечает за включение вентилятора (спасибо aus-у за наводку т и подтверждение моих мыслей) сам датчик стоит 1700 тенге времени на замену ушло мин 40-50 потому что пришлось снимать генератор, тк датчик находиться прям за ним

1)снимаем все кожухи которые защищают от случайного попадания всякой каки на ремни

2)далее снимаем генератор, и нам открывается вид на 2 датчика нам нужен который правее от нас и ближе к левому колесу снимаем с него клему и откручиваем ключем на 19 и сразу же закручиваем новый датчик, не забывая надеть медное колечко-шайбу и затягиваем подключаем клему на место и всё, готово!

ставим на место генератор и все защитные кожухи заводим и ждем когда сработает вентилятор охлаждения затем глядим на температурный датчик и радуемся :twisted:

ниже приведены фото замены температурного датчика

 

Obshiy vid.jpgvid na datchik do snyatiya generatora.jpgvid na datchik posle snyatiya generatora.jpgDatchik.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

subaru legacy outback 2001 г.в. ("американец"), объем 2,5 л (ej25#(2500cc empi sohc na). при включенном кондиционере во время движения автомобиля при небольших нагрузках поднимается температура двигателя. после выключения кондиционера температура двигателя нормализуется, даже при работающем двигателе. консультировался на нескольких сто, причину не выявили. как устранить этот дефект?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

subaru legacy outback 2001 г.в. ("американец"), объем 2,5 л (ej25#(2500cc empi sohc na). при включенном кондиционере во время движения автомобиля при небольших нагрузках поднимается температура двигателя. после выключения кондиционера температура двигателя нормализуется, даже при работающем двигателе. консультировался на нескольких сто, причину не выявили. как устранить этот дефект?

а ветелятор кондишена включается? если включается, то как вариант можно посмотреть датчик ож. похожая тема была на импрезе. плюс ко все не заводилась на горячую.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

хотел спросить. я снял радиатор, у меня он лопнул. так вот, с нижнего шланчика побежало немного масла, я так понял через низ радиатора охлаждаеться масло? и еще, говорят что вместо пластикого бока делают алюминиевый. не подскажете где и кто этим занимается? заранее спасибо!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

хотел спросить. я снял радиатор, у меня он лопнул. так вот, с нижнего шланчика побежало немного масла, я так понял через низ радиатора охлаждаеться масло? и еще, говорят что вместо пластикого бока делают алюминиевый. не подскажете где и кто этим занимается? заранее спасибо!

viewtopic.php?p=93982#p93982

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

недавно заметил что уровень ож сильно уменьшился. обнаружил мокрение в районе помпы. продается ли рем. комплект на помпу форестер 2,5 л. или помпа меняется целиком.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у помпы есть тех. отверстие , при выработке помпы через это тех отверстие сочится антифриз, как сигнал к замене помпы....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

такая проблема. делал радиатор, меня на алюминиевый бок. все сделали отлично. теперь, у меня не работает печка, залил антифриза почти 8 литров. радиатор горячий тока там, где патрубок идет из двигателя в радиатор, т.е. сверху, снизу который выходит из радиатора, он холодный. ож на уровне. температуру двигателя показывает в норме. что может быть. до снятия радиатора, все работало отлично.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

или забился радиатор или воздушная пробка...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

такая проблема. делал радиатор, меня на алюминиевый бок. все сделали отлично. теперь, у меня не работает печка, залил антифриза почти 8 литров. радиатор горячий тока там, где патрубок идет из двигателя в радиатор, т.е. сверху, снизу который выходит из радиатора, он холодный. ож на уровне. температуру двигателя показывает в норме. что может быть. до снятия радиатора, все работало отлично.

может воздушная пробка...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

как избавиться от воздушной пробки? когда радиатор сделали, его все проверили и промыли. подскажите.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

всем привет. вот и у меня проблема с перегревом.

машина стояла 2 месяца, приехал, завел, заправился, поехал кататься. через пару киллометров из печки холодный воздух, смотрю на панель, кипит. остановился постоял, остыла. пришлось тянуть машину на тросе. на холостых оборотах не греется, можно в спокойном режиме, до 2500 оборотов, проехать полчаса или час - все нормально, потом под нагрузкой начинает греться. поехал на сто, поменял термостат, поменял жидкость. подключали к системе, прогоняли под давлением через всю охлаждалку. проехал 1 км, опять закипел, под нагрузкой. опять из печки холодный воздух. на холостых оборотах не греется. неужели я прожег прокладки?? :roll:

когда сливали жидкость и чистили радиатор, сказали, что грязи мало было. а может быть термостат "левый", покупал в карсити в 6 вечера, первый попавшийся на субару?

за замену прокладки и шлифовку головки просят 24 тыщи только за работу.

а вот еще, подошел дядечка, открыл крышку радиатора, погазовал, из радиатора пошел фонтанчик жидкости, он сказал, что это газы с движки, хотя на холостую никаких газов я не видел.

вопрос, что делать теперь?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а вот еще, подошел дядечка, открыл крышку радиатора, погазовал, из радиатора пошел фонтанчик жидкости, он сказал, что это газы с движки, хотя на холостую никаких газов я не видел.

вопрос, что делать теперь?

прокладки гбц можно сразу определить, по густому белому выхлопу , по запаху из расширителього бачка отработаными газами. а дядечку шли всад однозначно. ебстевственно пойдет фонтанчик при открытом радиаторе)))) помпа-шайтан давление нагнетаееет аднаака..... похоже на термостат и еще похоже на готовыу крыльчатку помпы. попробуй когда начнет подниматься температура резко паоддать газу на холостых до 5000 обормотов. отпишись потом шо вышло.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×