Unkers 0 Жалоба Опубликовано: 11 июля 2007 у меня на джипе тажа проблема была. заменил термостат с гидромуфтой. стало заметно лучше. но проблему решить до конца может прочистка радиатора шомполом. тебе же когда движок делали радиатор снимали, может все гав... что так накопилось взбаламутили. выходит у тебя радиатор был забит да? у меня же движку меняли, может эти мастеры ломастеры не прочистили ничего и все что в движке было накипть, ржавчина... теперь попало в радиатор? 2 aus. сорри понятия не имел где находится термостат. ™ас буду читать мануал. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
t1000 1 Жалоба Опубликовано: 11 июля 2007 выходит у тебя радиатор был забит да? у меня же движку меняли, может эти мастеры ломастеры не прочистили ничего и все что в движке было накипть, ржавчина... теперь попало в радиатор? 2 aus. сорри понятия не имел где находится термостат. ™ас буду читать мануал. именно, но его еще не почистил Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
Кос(Kuvsh) 0 Жалоба Опубликовано: 11 июля 2007 а где он? комп не покажет? че то не охота таким дедовским методом смотреть. если прокладки бошек поменяли, антифриз залили новый, воздушную пробку прогнали, а двигатель продолжает греться, смотри термостат (хотя его нужно было смотреть в самом начале), есле термостат исправен, смотри радиатор. снаружи радиатор желательно чистить раз в год, если гоняешь по степям можно и чаще. в соты набиваются: пыль, трава, тела умерших животных итп. это все приводит к перегреву. п.с. кешкой не вздумай дуть похеришь радиатор. лучше компрессор средней мощности (как на вулканизациях). к ним в имеются спец насадки в виде пистолета, а снизу крепится бадейка с влагой. вот таким устройством и вымываешь гразь с радиатора. но предварительно необходимо снять крепеж(сверху на телевизоре), чтобы раздвигать два радиатора и оттуда также промывать. бадейку емкостью в 0.7 л. заполнить раз 100-150 и радиатор чист! на сто 8000 казахских денег. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
Unkers 0 Жалоба Опубликовано: 12 июля 2007 бадейку емкостью в 0.7 л. заполнить раз 100-150 и радиатор чист! на сто 8000 казахских денег. да радиатор вроде не забит. проверю. мне тут прошлый хозяин сказал, что у него так же было. мол ему сказали поменять крышку на радиаторе. мол при нагрузке через нее травит воздух, который попадает в систему, создает пробку и выгоняет весь антифриз в расширительный бачок. вот думаю проверить, сменю крышку. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
Кос(Kuvsh) 0 Жалоба Опубликовано: 12 июля 2007 да радиатор вроде не забит. проверю. мне тут прошлый хозяин сказал, что у него так же было. мол ему сказали поменять крышку на радиаторе. мол при нагрузке через нее травит воздух, который попадает в систему, создает пробку и выгоняет весь антифриз в расширительный бачок. вот думаю проверить, сменю крышку. кстати, забыл про это... тоже бывает, лишнее в расширитель выдавит, а обратно при надобности не пускае, как раз этот клапан(крышка), мозг иб№т. попробуй замени. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
Erlan 0 Жалоба Опубликовано: 3 августа 2007 причин много!но если все работает правильно и не сломано?то хоть утапливай постояннов газ - ничего грется не долно!одна из проблем - - недостаточно ож. - "приехали" прокладки голововки блока - плохая работа термостата(скорее всего!) - плохо видят глаза... (шутка) Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
Unkers 0 Жалоба Опубликовано: 6 августа 2007 возможно все вышеуказанное, за исключением термостата. внимательно осмотри все шланги, на них не должно быть трещин даже если их немного помять. а почему термостат исключаем? ож в норме. прокладки головок менялись. никто не знает где могут проверить и точно сказать? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
чуПец 10 Жалоба Опубликовано: 6 августа 2007 а может датчик не исправен, и температуру тебе завышенно на табло показыват? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
sibmax 0 Жалоба Опубликовано: 6 августа 2007 проверь чтоб вентиляторы включались банально - горит предохранитель - вентиляторы не включаются - не хватает потока воздуха чтоб охлаждать потом кипит двигло, в лучшем случае лопается радиатора бачки в худшем ведет голову Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
Unkers 0 Жалоба Опубликовано: 16 августа 2007 вентиляторы работают, т.к. в жару или если вниз тапить то не греется. только когда вверх еду и долго. вчера сменил крышку радиатора. еще не проверял. если пройдет отпишусь. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
Unkers 0 Жалоба Опубликовано: 23 августа 2007 ... отдал тогда 8000тг вместе со снятием, телефон мастера 8-777-2278242 этот телефон тоже сундруле :-) вобщем у меня тоже радиатор что-то подтекать начал. если открыть капот то мокро вверху справа где соединятся пластины с верхней частью и вроде там где крышка стравливания давления тоже бежит. только не понятно, то ли это лишний воздух с антифризом выдавило, то ли бежит. я тут писал, что машина греется если вдавливать долго и вверх. ездил на ремизовку сказали менять патрубок, на розыбакиева сказали менять радиатор. антифриза долил. решил наверное буду варить если причина в радиаторе. только вот не знаю где. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
чуПец 10 Жалоба Опубликовано: 23 августа 2007 этот телефон тоже сундруле :-) вобщем у меня тоже радиатор что-то подтекать начал. если открыть капот то мокро вверху справа где соединятся пластины с верхней частью и вроде там где крышка стравливания давления тоже бежит. только не понятно, то ли это лишний воздух с антифризом выдавило, то ли бежит. я тут писал, что машина греется если вдавливать долго и вверх. ездил на ремизовку сказали менять патрубок, на розыбакиева сказали менять радиатор. антифриза долил. решил наверное буду варить если причина в радиаторе. только вот не знаю где. - мастер, у меня дырка в радеатара! нада бы залатать. - ща замерим даеметр, запаяем, зальем тосол. все будет заипца. - даеметр замерять не нада, я его и так знаю - 7,62мм. гы Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
vitok 0 Жалоба Опубликовано: 23 августа 2007 если что то мне сделали бачек сверху который из аллюминия правда за 25 косых матер алексей на ташкеской где магаз z, сразу за ним евро-сто, он там сварщик!!! 8-777-559-1243, мне очень понравилось можете заценить перед выездом к нему. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
OKostya 1 Жалоба Опубликовано: 23 августа 2007 цендруле этот телефон :'> значит нужно еще раз попробовать у меня с 4 или 5 попытки удалось дозвониться на 2 день! или сразу на сто ковылять! все равно сначала смотрит потом цену говорит. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
El Diablo 250 Жалоба Опубликовано: 24 августа 2007 если что то мне сделали бачек сверху который из аллюминия правда за 25 косых матер алексей на ташкеской где магаз z, сразу за ним евро-сто, он там сварщик!!! 8-777-559-1243, мне очень понравилось можете заценить перед выездом к нему. гы, мне за 15 сделал! Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
vitok 0 Жалоба Опубликовано: 19 сентября 2007 гы, мне за 15 сделал! так ты у него делал, и как??? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
Ghost Rider 0 Жалоба Опубликовано: 19 сентября 2007 здарова! у меня было такое же. появилась трещинка на верхней банке. давление в радиаторе 0.9а поэтому, чем бы только не заделывали, клеели, паяли, всё без толку. чуток покатаюсь и всё снова бежит. менять банку, тоже не стоит. потом всё равно выбивает ож из образовавшихся щелок между банкой и самим радиатором. есть разные присадки для ож, чтоб не бежало. они спасают но не на долго. в итоге я купил радиатор б/у с гарантией, то что он целый. мне сделали метку. вообщем я его в выходные сам поменял, залил новый антифриз и проблем не знаю. позвони сюда,87017433312 я тут радиатор брал. может на твою найдут. главное бери радиатор, чтобы с движки такого же года был и объёмом двигателя как у тебя. менять будешь, смотри внимательней, там в нижней части радиатора 2 патрубка на коробку идут, это охлаждение масла коробки, не в коем случае не попутай их местами, и хомуты подтяни от души, чтоб не бежало. удачи! Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
El Diablo 250 Жалоба Опубликовано: 19 сентября 2007 так ты у него делал, и как??? на четверге можешь заценить! Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
White Hawk 0 Жалоба Опубликовано: 15 ноября 2007 машина субару легаси, 1995 г.в., объем 2.2 л, акпп, левый руль, 2-х распредвальный двигатель. проблема возникла вчера как вышел с работы, прогрел двигатель и поехал, проехал пару кварталов, не мог понять почему не работает печка, посмотрел на температуру, а она у меня почти дошла до самой верхней отметки. остановился, подождал пока она немного остынет и открыл крышку радиатора, долил воду и потихоньку поехал дальше. запах и дым горелого со стороны левой части двигателя. вода ни откуда не бежит. когда потихоньку доливаешь воду - начинает кипеть и выливаться обратно. держит температуру недолго, потом снова перегревается. таким образом доехал потихоньку до дома. такое ощущение, что в выходном патрубке нет вообще воды. что это??? помпа или термостат??? может кто-нибудь знает??? заранее благодарю за помощь. звонил александру с сто достар - он сказал, что это прокладки блока двигателя. позвонил другому - говорит что воздушная пробка. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
AUS 816 Жалоба Опубликовано: 15 ноября 2007 на щупе масла антифриза нет ? или наоборот в бачке ож случаем масла нет ? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
White Hawk 0 Жалоба Опубликовано: 15 ноября 2007 в расширительном бачке вроде нет масла, да и из радиатора нет запаха горелого масла. мляяя, запарила эта машина, на прошлой неделе только сделал. чек не горит. такое ощущение, что со стороны выходного патрубка вообще воды нет, запах чего-то горелого и дым идут только с той стороны двигателся. и ни откуда вода не бежит. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
AUS 816 Жалоба Опубликовано: 15 ноября 2007 в расширительном бачке вроде нет масла, да и из радиатора нет запаха горелого масла. мляяя, запарила эта машина, на прошлой неделе только сделал. чек не горит. такое ощущение, что со стороны выходного патрубка вообще воды нет, запах чего-то горелого и дым идут только с той стороны двигателся. и ни откуда вода не бежит. куда тогда ож деёться? наверное внутрь блока! иди вытащи щуп масла.... Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
Ghost Rider 0 Жалоба Опубликовано: 15 ноября 2007 машина субару легаси, 1995 г.в., объем 2.2 л, акпп, левый руль, 2-х распредвальный двигатель. проблема возникла вчера как вышел с работы, прогрел двигатель и поехал, проехал пару кварталов, не мог понять почему не работает печка, посмотрел на температуру, а она у меня почти дошла до самой верхней отметки. остановился, подождал пока она немного остынет и открыл крышку радиатора, долил воду и потихоньку поехал дальше. запах и дым горелого со стороны левой части двигателя. вода ни откуда не бежит. когда потихоньку доливаешь воду - начинает кипеть и выливаться обратно. держит температуру недолго, потом снова перегревается. таким образом доехал потихоньку до дома. такое ощущение, что в выходном патрубке нет вообще воды. что это??? помпа или термостат??? может кто-нибудь знает??? заранее благодарю за помощь. звонил александру с сто достар - он сказал, что это прокладки блока двигателя. позвонил другому - говорит что воздушная пробка. скорее всего это термостат! заводим холодный двигатель, ож начинает циркулировать по малому кругу рубашки охлаждения, затем когда двигатель набирает оптимальную температуру, термостат открывается и направляет циркуляцию ож по большому кругу, тем самым позволяет ож охлаждаться пока она циркулирует по большому кругу. твоя проблемма скорее всего: клинанул термостат в положении малого круга циркуляции ож, следует, ож циркулирует по малому кругу и не успевает охлаждаться, а наоборот набирает температуру. закипает и перегревается двигатель, происходит расширение металла и прогорают прокладки головок блока, вот отсюда то и пахнет гарью. а дальше может быть ещё хуже, из за прогоревшей прокладки масло из двигателя может попасть в ож, или же ож может попасть в масло, это вообще полный п. термостат можно проверить оч. просто, снимаешь его кидаешь в кастрюлю с водой и на плиту его кипятить. по достижении воды температуры кипения термостат должен открыться издав при этом негромкий щелчёк. вообщем ищи проблемму, устраняй неполадку и обязательно замени прокладки головок блока, если конечно они умерли. удачи :mrgreen: Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
White Hawk 0 Жалоба Опубликовано: 15 ноября 2007 да блин машина дома стоит, я сам на работе. работа такая что не могу освободиться. только вечером смогу посмотреть. ладно отпишусь что да как когда выясню в чем проблема. сегодня должен моторист машину посмотреть. спасибо. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
Ghost Rider 0 Жалоба Опубликовано: 15 ноября 2007 куда тогда ож деёться? наверное внутрь блока! иди вытащи щуп масла.... вода выкипает! :!: Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В