Botancheg 0 Жалоба Опубликовано: 23 ноября 2006 не могу утверждать, но похоже что охлаждать он должен масло что смазывает турбину.... а вот на выходе или на входе не могу сказать...... имхо... японские инженеры не зря его воткнули! и если он есть, то должен работать! масло, которое охлаждает турбину?!!!! у вас турбина наверное тыщ за десять баксов, с отдельной маслянной магистралью и охлаждением . маслоохладитель или от коробки автомат или от самой системы смазки двигателя. to aus: а вы турбину видели когда-нибудь, хотя бы в собранном виде? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
Botancheg 0 Жалоба Опубликовано: 23 ноября 2006 ааааааа!!! у меня вообще термостата не оказалось!!!!!! :'> хорошо вовремя заехал на сто.. а мож она с теплых стран пришла с правым рулем? как так не оказалось, там что дырка чтоли вместо него, или ножкой от стула забито? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
AUS 816 Жалоба Опубликовано: 23 ноября 2006 масло, которое охлаждает турбину?!!!! у вас турбина наверное тыщ за десять баксов, с отдельной маслянной магистралью и охлаждением . маслоохладитель или от коробки автомат или от самой системы смазки двигателя. to aus: а вы турбину видели когда-нибудь, хотя бы в собранном виде? я имел ввиду не то что масло у турбины какое-то отдельное, а что по направлению движения масла охладитель стоит где то в районе турбины (если судить по схеме)! в мануале явно сказано, что маслоохладитель стоит только на турбовых двигателях! а это значит, что от типа коробки это не зависит! p.s. турбину видел и в собраном виде и в разобраном! Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
Botancheg 0 Жалоба Опубликовано: 23 ноября 2006 я имел ввиду не то что масло у турбины какое-то отдельное, а что по направлению движения масла охладитель стоит где то в районе турбины (если судить по схеме)! в мануале явно сказано, что маслоохладитель стоит только на турбовых двигателях! а это значит, что от типа коробки это не зависит! p.s. турбину видел и в собраном виде и в разобраном! цитирую: "не могу утверждать, но похоже что охлаждать он должен масло что смазывает турбину....", вы уж определитесь! схема какая-то бредовая, или вы неправильно ее интерпритируете! как может маслоохладитель, он же маслянный радиатор, находиться возле турбины, какой в нем тогда смысл? хотя все относительно, также можно сказать, что задняя фара находиться в районе передней фары, и все это в районе автомобиля! а маслянный радиатор находиться там же где и радиатор системы охлаждения. очевидно вы смотрели какой-то схематический рисунок, а не схему компоновки моторного отсека! Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
EXPLOit 12 Жалоба Опубликовано: 23 ноября 2006 aus, botancheg, название темы еще раз прочитайте. тут обсуждаются "проблемы с антифризом" а не маслоохладители, и уж тем более нечего тут выяснять кто видел турбу в сборе а кто нет. прекратите оффтоп иначе начнем принимать меры. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
Botancheg 0 Жалоба Опубликовано: 23 ноября 2006 по-поводу заглушенности маслянного радиатора на атмосфернике, турбина очень хорошо нагревается, и нагревает все вокруг, в том числе и масло, которым смазываются ее подшипники, следовательно только в турбовых авто имеет смысл в маслянном радиаторе. и так от себя: мда... ну и где конструктивный диалог? предупреждения за флейм, какой флем, у вас уважаемый аус параноя! как вы вообще можете рассуждать о каких-то технических конструкциях, а тем более проблемах, если большинство здесь не имеют ни малейшего представления о устройстве ej20, и не знают как отличить 205 мотор от 206-го мотора. единственный способ модератора как-то прикрыть свои безграмотные высказывания и оплошности это плюсануть оппонента, сказав что это флейм. совет, учите матчасть! Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
Eldest_User 0 Жалоба Опубликовано: 23 ноября 2006 botancheg, просьба личное мнение об участниках форума высказывать в личной переписке. к данной теме это отношения не имеет Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
-Scorpion- 1 Жалоба Опубликовано: 24 ноября 2006 2 aus машинку брал свежепригнаную, 3 мес перед мной перегонщик ездил временами.. он ее себе оставлял.. проехал за 3 мес всего наверное тыс 3 км не больше... (по крейней мере так говорит). ездил летом. поэтому представления о термостате, вернее о его наличии не было.. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
-Scorpion- 1 Жалоба Опубликовано: 24 ноября 2006 как так не оказалось, там что дырка чтоли вместо него, или ножкой от стула забито? если не представляете что енто такое и где стоит - не пишите глупостей - ножкой стула!! только себя позорите и зарабатываете клеймо флеймогона.. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
Botancheg 0 Жалоба Опубликовано: 27 ноября 2006 если не представляете что енто такое и где стоит - не пишите глупостей - ножкой стула!! только себя позорите и зарабатываете клеймо флеймогона.. ей богу насмешили! ну просто ржунимагу! как в машине не может быть термостата? чем тогда упраляется переход с малого круга охлаждения на большой? или вы считаете, что термостат управляет печкой? человека на сто просто обманули. to $scorpion$: будте осторожней пожалуйста в своих высказываниях! Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
Bassila 0 Жалоба Опубликовано: 28 ноября 2006 пусть даже так что нет термостата то есть открыт всегда большой круг ??? так можно и движок загубить гоняя его без достижения рабочей темпратуры. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
Maverick 0 Жалоба Опубликовано: 28 ноября 2006 так! это последнее предупреждение всем. народ! ближе к теме! а то достанем плюсомёт и потом не обижайтесь! пишем про болячки-проблемы с охлаждениеми и как их лучше вылечить, а иначе.... не говорите, что я не предупреждал. а теперь по теме. у меня с приходом холодов долго греется машинка и када прогреется, то плохогреет печка. у кого такое было? чем лечили? это термостат или антифриз? что менять? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
Botancheg 0 Жалоба Опубликовано: 28 ноября 2006 tomaverick: промой систему, антифриз поменяй. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
Maverick 0 Жалоба Опубликовано: 28 ноября 2006 tomaverick: промой систему, антифриз поменяй. антифриз на готове уже неделю стоит! а вот где и как правильно промыть? - вот в чём вопрос!!! ps проверил сёдня по прогреву. всё как по правилам (45мин работала на улице). сначала малый круг греется, потом большой.... а вот печка что-то всё равно плоховато греет..... :mrgreen: Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
Botancheg 0 Жалоба Опубликовано: 29 ноября 2006 to maverick: где-то воздушная пробка, или в систему заливали гермктик когда-то из-за течи. промывают обычной водой, дав мотору пройти оба круга охлаждения вместе с печкой. по-идее если при сильной перегазовке печка не начинает дуть горячим, то траблы могут быть механические. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
Ralkor 0 Жалоба Опубликовано: 29 ноября 2006 может быть пробка воздушная? либо забит радиатор печки. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
-Scorpion- 1 Жалоба Опубликовано: 30 ноября 2006 скорее радиатор печки.. у меня прогреваться стала минут за 5, а потом еще минут 10 и печка протапливает весь салон универсала! а потом начинает жечь уши даже на 25 градусах :mrgreen: Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
Maverick 0 Жалоба Опубликовано: 2 декабря 2006 скорее радиатор печки.. у меня прогреваться стала минут за 5, а потом еще минут 10 и печка протапливает весь салон универсала! а потом начинает жечь уши даже на 25 градусах после промывки печки или всей системы? или после замены антифриза? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
AUS 816 Жалоба Опубликовано: 3 декабря 2006 ....журчание под панелью..... прошло после того как долил ож в систему... на всякий случай проверил ход пружины в пробке - ходит плавно без клинов... это я ктому, что советуют сменить данную пробку при покупке авто, что бы избежать таких неприятностей как треснувший радиатор... об этом писал lesha на цт! p.s. пробка отвечает за сброс давления и излишней ож из сестемы охлаждения при её нагреве и расшерении в расширительный бочёк! Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
Maverick 0 Жалоба Опубликовано: 7 января 2007 короче..... радиатор накрылся "медным тазом".... 2 месяца искал, откуда сочится антифриз после замены.... и наконец, только позавчера после мойки увидел - на внешней стороне слева, если стоять лицом к машине на лицевой стороне трещинка... но пока только небольшая... за 1 мес около 600 гр добавил... но в том то и дело - что скоро она станет огромной. в этом ракурсе и вопрос - кто менял, паял, заваривал и т.д.... :'> хочется услышать мнения по поводу: 1. менять на бу. 2. менять на новый 3. заклеить 4. заменить треснувшую часть на люминивую (кто-то такое делает). кто чтопосоветует? :) Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
Dims 1 Жалоба Опубликовано: 8 января 2007 короче..... радиатор накрылся "медным тазом".... 2 месяца искал, откуда сочится антифриз после замены.... и наконец, только позавчера после мойки увидел - на внешней стороне слева, если стоять лицом к машине на лицевой стороне трещинка... но пока только небольшая... за 1 мес около 600 гр добавил... но в том то и дело - что скоро она станет огромной. в этом ракурсе и вопрос - кто менял, паял, заваривал и т.д.... хочется услышать мнения по поводу: 1. менять на бу. 2. менять на новый 3. заклеить 4. заменить треснувшую часть на люминивую (кто-то такое делает). кто чтопосоветует? привет!у меня на другой машине были глюки вечные с радиатором!конечно,лучше купить новый - тогда уверен на все 100,но если этого делать нехочется,то могу дать адресок одного дедули-чудо-мастера!тот за 2-3 часа так спаяет что при собственном желании не пробьешь!и денег возьмет не много! :: Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
Maverick 0 Жалоба Опубликовано: 8 января 2007 привет!у меня на другой машине были глюки вечные с радиатором!конечно,лучше купить новый - тогда уверен на все 100,но если этого делать нехочется,то могу дать адресок одного дедули-чудо-мастера!тот за 2-3 часа так спаяет что при собственном желании не пробьешь!и денег возьмет не много! :'> а он сам его снимать будет или к нему нужно везти уже снятый? давай телефончик! Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
Dims 1 Жалоба Опубликовано: 8 января 2007 а он сам его снимать будет или к нему нужно везти уже снятый? давай телефончик! телефона к сожалению нет.брякни 2799096(61).соединить с димой.(it)я обьясню как доехать Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
Maverick 0 Жалоба Опубликовано: 21 января 2007 ну в общем так. сделали мне радиатор. заменили пластиковую боковину на люминиву. делал на сто на басенова, между гагарина и жарокова. дядя лёша. утром загнал, после обеда забрал. таперь всё чики-пуки. гарантия. тел скажу попозже. нужно на работе найти. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
Makshaikin 0 Жалоба Опубликовано: 22 января 2007 тоже радиатор пробило, с левои стороны пластмаска, где обратка в радиатор затикает... две трещены, делал чуть выше сто субарик... дельный совет человек дал, надо время от времени чистить крышку, а то грит что она воздух под давлением перестает пропускать и радиаторы в результате лопаются... телефон выкладывать? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В