Перейти к публикации

Botancheg

Пользователи
  • Публикации

    21
  • ПУБЛИКАЦИЙ В ДЕНЬ

    0
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

0 Прохожий

1 подписчик

О Botancheg

  • Звание
    Новичок
  1. Botancheg

    Пожелания и глюки на форуме

    пользователь отправляется в бан, всеръез и надолго. надо соблюдать правила не только форума, но и приличия :mrgreen:
  2. Botancheg

    Пожелания и глюки на форуме

    удалено. предупреждение.
  3. Botancheg

    Система охлаждения / радиатор / проблемы

    to maverick: где-то воздушная пробка, или в систему заливали гермктик когда-то из-за течи. промывают обычной водой, дав мотору пройти оба круга охлаждения вместе с печкой. по-идее если при сильной перегазовке печка не начинает дуть горячим, то траблы могут быть механические.
  4. toralkor: товарищ, при чем здесь условное деление шкалы и мощность? на вашем тахометре четко написано на скольких оборотах отсечка, рэдлайн то-есть, и обороты не условные, а именно об.мин вопрос в другом, как долго протянет ваш иж20 скажем на 9000обмин? я думаю максимум минут 10, а потом провернет вкладыши или разрушит шатуны. а rb26dett работает абсолютно нормально при таких оборотах. я не имею ввиду синоним слову мощный двигатель, я имею ввиду максимальное количество и рабочий диапазон оборотов двигателя (об/мин, скорость вращения маховика, показания тахометра-там стрелочка прыгает когда самую правую педаль нажимаете) и так просто, вопрос, а вы вообще компетентны, судить прав я или нет?
  5. Botancheg

    Система охлаждения / радиатор / проблемы

    tomaverick: промой систему, антифриз поменяй.
  6. tobassila: ну зачем ты их мучаешь? видишь люди не понимают разницу между тазовским и хондовским двигателем! так вот, если ваш двигатель, может крутиться до высоки оборотов, к примеру до 10тыс, это дает вам большой рабочий диапазон на каждую передачу, а соответственно и большой запас мощности, это и есть высокооборотистость, но стоимость такого двигателя сравнительно высока. а двигатель низкооборотистый, к примеру от таза, который крутиться максимум до 6300 об. теперь сравниваем две цифры 6300 и 10000 и понимаем разницу, из которой можно определить что есть высокооборотистый и низкооборотистый. также к примеру сравните ту же самую легаси атмо и турбо, в первом случае отсечка на 6500, во втором 7500, это говорит о разнице конструкции некоторых агрегатов турбового и нетурбового мотора. также если брать во внимание роторно-поршневой мотор, то он даже не турбовый имеет отсечку в районе 10000, а турбовый крутиться примерно 11000.
  7. Botancheg

    Система охлаждения / радиатор / проблемы

    ей богу насмешили! ну просто ржунимагу! как в машине не может быть термостата? чем тогда упраляется переход с малого круга охлаждения на большой? или вы считаете, что термостат управляет печкой? человека на сто просто обманули. to $scorpion$: будте осторожней пожалуйста в своих высказываниях!
  8. нет такого понятия у масла высоко или низкооборотистый двигатель. есть стандарты api и категории acea. имхо самое лучшее масло для двигателя motul 300 v power http://www.motul.ru/. если пробег до 100тыс, то синтетику, если больше то полусинтетику, но если нигде не потеет двиг, то можно и синтетику, дело вкуса. промывку при смене масла лучше не делать, двигатель можно мыть только если меняешь марку и вид масла. to aus: что касается фильтра сакуры, в основном замерзает прокладка у подделок, видел неоднократно, оригинал продается на sts. toralkor: вазовский движок не высокооборотистый, это просто хлам! стоковые высокооборотистые двигатели в основном роторно-поршневые, или тюненый двигатели!
  9. Botancheg

    Система охлаждения / радиатор / проблемы

    по-поводу заглушенности маслянного радиатора на атмосфернике, турбина очень хорошо нагревается, и нагревает все вокруг, в том числе и масло, которым смазываются ее подшипники, следовательно только в турбовых авто имеет смысл в маслянном радиаторе. и так от себя: мда... ну и где конструктивный диалог? предупреждения за флейм, какой флем, у вас уважаемый аус параноя! как вы вообще можете рассуждать о каких-то технических конструкциях, а тем более проблемах, если большинство здесь не имеют ни малейшего представления о устройстве ej20, и не знают как отличить 205 мотор от 206-го мотора. единственный способ модератора как-то прикрыть свои безграмотные высказывания и оплошности это плюсануть оппонента, сказав что это флейм. совет, учите матчасть!
  10. Botancheg

    Система охлаждения / радиатор / проблемы

    цитирую: "не могу утверждать, но похоже что охлаждать он должен масло что смазывает турбину....", вы уж определитесь! схема какая-то бредовая, или вы неправильно ее интерпритируете! как может маслоохладитель, он же маслянный радиатор, находиться возле турбины, какой в нем тогда смысл? хотя все относительно, также можно сказать, что задняя фара находиться в районе передней фары, и все это в районе автомобиля! а маслянный радиатор находиться там же где и радиатор системы охлаждения. очевидно вы смотрели какой-то схематический рисунок, а не схему компоновки моторного отсека!
  11. Botancheg

    Система охлаждения / радиатор / проблемы

    как так не оказалось, там что дырка чтоли вместо него, или ножкой от стула забито?
  12. Botancheg

    как узнать что дижок троит?

    обрываешь один свечной провод, и сразу видишь как троит двигатель!
  13. это ej20 высокооборотистый? тогда наверное rb26dett или роторно-поршневой называют гипероборотистым! :'> :)
  14. Botancheg

    Система охлаждения / радиатор / проблемы

    масло, которое охлаждает турбину?!!!! у вас турбина наверное тыщ за десять баксов, с отдельной маслянной магистралью и охлаждением . маслоохладитель или от коробки автомат или от самой системы смазки двигателя. to aus: а вы турбину видели когда-нибудь, хотя бы в собранном виде?
  15. wow! :'> водяной пистолет весьма актуально! интересно никто бы из вас не хотел побывать на месте этого пешехода? осбенно когда вы сутра идете на работу или встречу в хорошем костюме и какой-то *пип* брызгает на вас из омывателя, учитывая что в омыватель заливают различные добавки и средства от замерзания? хотя этот детсад до первого разбитого лица!
×