Kanibal 48 Жалоба Опубликовано: 22 июля 2012 Так как до этого ездил на ауди (на ней просто менял помну а радиатор в 2010) сравниваю с ней. но тоже вариант что у субаря 2 электрических вентилятора и у них определенная максимальная скорость а в ауди 1 электрический (вспомогательный) а основной от фиско муфты и значит от оборот. То есть чем выше обороты тем сильнее дует. Может из-за этого в ауди она не поднималась а в субаре на подъеме поднимается? То есть просто забить?!?! Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
AUS 816 Жалоба Опубликовано: 22 июля 2012 Забей! Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
Mitek 484 Жалоба Опубликовано: 22 июля 2012 любые подъемы и затяжные и с кондером... стрелка температуры как вкопанная... Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
Kanibal 48 Жалоба Опубликовано: 22 июля 2012 Поделись секретом)))) Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
Mitek 484 Жалоба Опубликовано: 22 июля 2012 у меня нет VDC я думаю это она виновата.. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
Kanibal 48 Жалоба Опубликовано: 22 июля 2012 А как она может на это влиять. Сегодня так пр. Подъеме на Табаган она хотела пойти вверх. Но переключил в режим ECON и все стрелка стояла как вкопанная. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
Sancho Pansa 0 Жалоба Опубликовано: 23 июля 2012 Такая же беда. Вчера поднимался в Алмарасан, стрелка пошла в верх. Опускал ее вниз путем включения печки и повышенными оборотами. вечером, когда спускались в городе снова поднялась до красной отметки. утром долил пол литра антифриза в радиатор. в этой же теме месяц назад писал об этой проблеме и что было сделано: 1. слил антифриз, залил новый. 2. промыл радиатор, сильно забит был. 3. поменял крышку радиатора. После этого на какое то время о проблеме забыл, радовался, а вчера опять. г-н АЮС говорит, что это нормальное явление (при подъеме в гору), но мне это нормальным не показалось, когда я стоял и охлаждал свой двигатель, а мимо меня в верх к озеру поднимались все подряд, в т.ч. и старые мерсы, ауди и бмв... Если я правильно все понимаю, что мне остается поменять помпу или радиатор? Подскажите, ребята... Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
AUS 816 Жалоба Опубликовано: 23 июля 2012 Я писал что при затяжной подъеме с включенным кондером. А вас похоже проблема куда серьезнее. Выкрути все свечи, посмотри нет ли белого налета. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
alibekbek 0 Жалоба Опубликовано: 25 июля 2012 Добрый день!! Нужна помошь, проблема в системе охлаждения. Машина Subaru Outback 2001, 3.0 л. объем. Все началось с того что заметил легкое шуршание в заводе, открыл крышку радиатора там на крышке порвалась уплотн. резинка. Поменял крышку, купил в Автопилоте оригинал. Поставил. После приезде появилась такая проблема: Антифриз выбрасывает в расширительный бачек, при остывании обратно в радиатор не идет. Машина не греется. Расширитель нюхал, выхлопом не пахнет, в антифризе масла нет. Верхний и нижний патрубок горячий. Приходится каждый раз после остывания двигателя сливать антифриз с расширителя в бутылку и заливать в радиатор. Ездил в Субару центр, Автопилот ниче конкретного не сказали. Лишь предположения что пробита ГБЦ. Помогите кто сможет... Заранее благодарен! Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
D-dobrjy 44 Жалоба Опубликовано: 25 июля 2012 Добрый день!! Нужна помошь, проблема в системе охлаждения. Машина Subaru Outback 2001, 3.0 л. объем. Все началось с того что заметил легкое шуршание в заводе, открыл крышку радиатора там на крышке порвалась уплотн. резинка. Поменял крышку, купил в Автопилоте оригинал. Поставил. После приезде появилась такая проблема: Антифриз выбрасывает в расширительный бачек, при остывании обратно в радиатор не идет. Машина не греется. Расширитель нюхал, выхлопом не пахнет, в антифризе масла нет. Верхний и нижний патрубок горячий. Приходится каждый раз после остывания двигателя сливать антифриз с расширителя в бутылку и заливать в радиатор. Ездил в Субару центр, Автопилот ниче конкретного не сказали. Лишь предположения что пробита ГБЦ. Помогите кто сможет... Заранее благодарен! Первопричина - брак крышки! Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
alibekbek 0 Жалоба Опубликовано: 25 июля 2012 Первопричина - брак крышки! Я еще покупал крышку на разборе б.у. оригинал. не помогло. А Вообшще по каталогу на мою машину ставится крышка с парт номером: 45137AE01A. У нас в городе такого нет, мне в автопилоте сказали что парт номер 45137AE012, говорят они взаимозаменяемые. По виду точ в точ одинаковые. Есть ли разница? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
D-dobrjy 44 Жалоба Опубликовано: 25 июля 2012 Я еще покупал крышку на разборе б.у. оригинал. не помогло. А Вообшще по каталогу на мою машину ставится крышка с парт номером: 45137AE01A. У нас в городе такого нет, мне в автопилоте сказали что парт номер 45137AE012, говорят они взаимозаменяемые. По виду точ в точ одинаковые. Есть ли разница? По давлению атмосфер есть разница! Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
alibekbek 0 Жалоба Опубликовано: 25 июля 2012 По давлению атмосфер есть разница! По давлению одинаковые 1.1 Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
D-dobrjy 44 Жалоба Опубликовано: 25 июля 2012 По давлению одинаковые 1.1 Блин, если не полтергейст, то остается только - "Лишь предположения что пробита ГБЦ." Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
alibekbek 0 Жалоба Опубликовано: 25 июля 2012 Блин, если не полтергейст, то остается только - "Лишь предположения что пробита ГБЦ." Спасибо! Я уж запарился с этим полтергейстом, не знаю на что грешить)) А от забитого радиатор не может быть? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
D-dobrjy 44 Жалоба Опубликовано: 25 июля 2012 Спасибо! Я уж запарился с этим полтергейстом, не знаю на что грешить)) А от забитого радиатор не может быть? Не, скорей больше нет чем да) Если патрубки и нижний и верхний горячие. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
alibekbek 0 Жалоба Опубликовано: 25 июля 2012 Не, скорей больше нет чем да) Если патрубки и нижний и верхний горячие. Тогда остается еще раз крышку новую попробовать поставить)) А не подскажете как точно определить пробита ли ГБЦ? Просто уже пробовал нюхать расширитель и машина не греется, и в масле не заметил антифриза и в антифризе масла нет. мистика. Думал газоанализатором, но не нашел где этим аппаратом диагостируют. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
D-dobrjy 44 Жалоба Опубликовано: 25 июля 2012 Тогда остается еще раз крышку новую попробовать поставить)) А не подскажете как точно определить пробита ли ГБЦ? Просто уже пробовал нюхать расширитель и машина не греется, и в масле не заметил антифриза и в антифризе масла нет. мистика. Думал газоанализатором, но не нашел где этим аппаратом диагостируют. Сделай проще, залей как положено антифриза в радиатор и в бачок по уровню, заведи и дождись рабочей темп-ры, открой крышку расширителя и посмотри, если есть будет пузырить и пахнуть выхлопом - значит стопудово ГБЦ. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
alibekbek 0 Жалоба Опубликовано: 25 июля 2012 Сделай проще, залей как положено антифриза в радиатор и в бачок по уровню, заведи и дождись рабочей темп-ры, открой крышку расширителя и посмотри, если есть будет пузырить и пахнуть выхлопом - значит стопудово ГБЦ. окей, спасибо большое!! на днях попробую. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
kilord_ 3 Жалоба Опубликовано: 22 января 2013 доброго времени суток уважаемые! Сразу извиняюсь, если такой вопрос уже поднимался, просмотрел тему-не нашел, возможно пропустил. Итак к моей проблеме, в воскресенье ездил на медеу, скорость не более 60 км/ч, поднялся без проблем, припарковался, заметил что со стороны левого переднего колеса парок идет, открыл капот и ах...нул(( в расширителе полно жидкости и часть ее вылилась через крышку ( как выяснилось позже около 1.5 литров) вентиляторы работали около 10 минут, при этом верхний патрубок радиатора сжался. постепенно жидкость из расширителя вернулась в радиатор, но все же ее не хватало. спустя 1.5 часа пришел к машинке завел,посмотрел под капот, все вроде в норме, жидкости не хватало, спустился до RP на Аль-фараби Ленина, купил антифриз, открыл капот, патрубок снова оказался сжатым, долил жидкости, завел и поехал домой, на утро проверил все жидкости, все в норме, как обычно, везде уровень. к показаниям приборов постоянно присматриваюсь, полный контроль за показаниями!!! сейчас жидкости в расширителе чуть более половины, патрубки оба горячие, температура не поднимается выше уровня. Понаблюдал за вентиляторами, включались примерно на минуту иногда чуть больше. но по ощущениям что то не то ( пятая точка предчувствует). что посоветуете? P/S: машинка: импреза 96 г 1.6л 2 wd. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
stinger 19 Жалоба Опубликовано: 22 января 2013 доброго времени суток уважаемые! включались примерно на минуту иногда чуть больше. но по ощущениям что то не то ( пятая точка предчувствует). что посоветуете? P/S: машинка: импреза 96 г 1.6л 2 wd. Для начала заменить крышку расширительного бочка (радиатора) Далее, убедится что система незавоздушина. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
kilord_ 3 Жалоба Опубликовано: 22 января 2013 Для начала заменить крышку расширительного бочка (радиатора) Далее, убедится что система незавоздушина. как проверить присутствие воздуха в системе? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
stinger 19 Жалоба Опубликовано: 22 января 2013 на прогретом заглушенном двигателе прощупать всю поверхность радиатора на сколько возможно и пощупать патрубки верхний нижний. Оба должны быть горячими. Если местами холодный два варианта: 1)забит радиатор 2) воздушная пробка которая не дает полностью прогнать антифриз по всем сотам. Выгнать воздух можно на горке или на подьемнике подняв только перед. На остывшем двигателе убрать крышку радиатора с расширительного бочка и завести. Наблюдать, если пузыри выходят, а уровень жидкости падает, доливать и ждать до тех пор пока воздух не прекратится. Если в ходе будет заметно мелкие пузыри, советую отрезать верхнюю часть пластиковой бутылки (например от кокколы) намотать тряпки на горлышко и вставить в бочок расширительный как воронку и налить немного антифриза выше нормы, чтобы было видно в воронке. И наблюдать, если пузырить будет, значит пробило прокладку ГБЦ. Удачи! Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
kilord_ 3 Жалоба Опубликовано: 22 января 2013 (изменено) на прогретом заглушенном двигателе прощупать всю поверхность радиатора на сколько возможно и пощупать патрубки верхний нижний. Оба должны быть горячими. Если местами холодный два варианта: 1)забит радиатор 2) воздушная пробка которая не дает полностью прогнать антифриз по всем сотам. Нагрел двигатель до рабочей температуры, дай думаю постою покурю пока вентиляторы заработают, в итоге с верхнего бачка потекло, протер посмотрел, трещина, вентиляторы так и не включились. пощупал всю поверхность радиатора и патрубков, все горячие. щупал патрубки и заметил, что верхний имеет большее давление чем раньше( как будто воздухом накачали) Изменено 22 января 2013 пользователем kilord_ Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
kilord_ 3 Жалоба Опубликовано: 22 января 2013 Нагрел двигатель до рабочей температуры, дай думаю постою покурю пока вентиляторы заработают, в итоге с верхнего бачка потекло, протер посмотрел, трещина, вентиляторы так и не включились. пощупал всю поверхность радиатора и патрубков, все горячие. щупал патрубки и заметил, что верхний имеет большее давление чем раньше( как будто воздухом накачали) из-за чего это могло произойти? помпа? термостат? воздушная пробка? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В